Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 29, 2016 18:56:52

Йожык писал(а):
Буйный писал(а): Пробег за сутки 8...10 км макс. Запусков — минимум десять, а то и пятнадцать
Тяжелый режим для АКБ :yes:
Да и для ДВС тоже, движок постоянно не прогрет

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт сен 29, 2016 19:53:03

Толя, а что, неужели так всё изменилось в жизни теперешних акб? Разве периодическое обслуживание и контроль боле не требуется? Я не читал паспорт акб давненько.
По мне есть пробки - открывай и измеряй, есть глазок - смотри по нему. А всё остальное вторично, ни трасса ни город, ни пробки, ни проспекты не указ.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт сен 29, 2016 20:56:12

Medved@790 писал(а):Это ж как надо не любить себя, чтобы постоянно таскать АКБ на зарядку?
загнал машину в гараж, открыл капот, подключил клеммы арядного к акб, включил зарядное в розетку и оставил на 6-7 часов. пришел - отключил зарядное от розетки, снял клеммы, закрыл капот, пошел домой. еще не забывайте про просадки оборотов на карбе при включении потребителей

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение splatty » Пт сен 30, 2016 4:41:17

Мой минимальный день: 15 км, 3-4 пуска + в год 6 дальних выездов по трассе около 500 км...
Гаража нет, АКБ домой не ношу, за 5 лет заряжал по-моему 4 раза, и то это было в последние 2 года эксплуатации зимой, и вот последний раз, когда написал выше, после 3-х дневного простоя...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт сен 30, 2016 7:19:47

splatty
у меня исправный гена. обороты около 950. 14.2 напряжение. если включить ближний - 13.9, с птф уже 13.2, обороты падают примерно до 700, если дать обороты до 3к - 13.8. вот и недозаряд может быть

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 30, 2016 11:26:31

четвёрковод писал(а):неужели так всё изменилось в жизни теперешних акб? Разве периодическое обслуживание и контроль боле не требуется?
Из сурьмянистых АКБ стали кальциевыми. Уменьшился расход воды, АКБ стали малообслуживаемыми.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт сен 30, 2016 13:15:16

не нужен контроль значит.
понятно.
калькулятор посчитал что машина не исправна.
признаю.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 30, 2016 14:28:21

Буйный писал(а):Пробег за сутки 8...10 км макс. Запусков — минимум десять, а то и пятнадцать
Жестоко. Я, получается, ещё балую свой АКБ. Ну может полтинник в день с нынешними хлопотами, пусков 10 от силы.
Буйный писал(а):Кстати, не имею саба и крутой музЫ и с «утечкой» всё норм.
Имею, но с утечкой тоже всё в норме.
Буйный писал(а):Я к тому, что всё ооочень индивидуально и готовых рецептов на все случаи эксплуатации/режимов поездок дать трудно.
С этим я и не спорил. Стоит осуществлять контроль заряженности АКБ; надо глянуть чегой там у старичка, хоть и после дальней поездки.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт сен 30, 2016 21:53:56

Толя что то не поддержал, я просто закончу своё повествование.
Расход воды батарейкой не указывает на степень её заряженности. Самый доступный способ проверить степень заряда акб для автолюбителя это проверить плотность. Это можно делать не имея гаража, это не требует больших затрат. Раз уж пробки есть почему бы не делать этого, будет понятно чем жива акб не зависимо от технологий применённых при изготовлении батарейки. Полуживое состояние летом ни как не проявится, крутить будет но ресурс будет угроблен.
Я так всё это вижу.
Сам впервые взял акб без пробок, причина проста, случалось что уже не новые акб на моих машинах однажды не заводили но ехать надо, заряжать нет времени, сразу бегом за новой.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб окт 01, 2016 20:28:34

Буйный писал(а):
splatty писал(а):А как "проверить" ток утечки?..
333.jpg
Измерить утечку можно в разрыве цепи как минус, так и плюс.
Имеет ли значение для безопасности по какой цепи идет измерение?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 01, 2016 21:03:51

Какой безопасности? Тебе в любом случае ничего не грозит. Меньше вероятность сотворить КЗ при измерении в минусе, наверное. Например, при плохой изоляции провода на щуп.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 02, 2016 18:38:37

Serg0191 писал(а):Я вот только одного не пойму - как этими метками вообще можно воспользоваться, если через этот "полупрозрачный" корпус ни черта не видно.
Ви Мутле не знаю, а вот в İnci Akü тоже не видно, но если пошатать, то можно увидеть сколько там электролита.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 04, 2016 19:05:29

Одиннадцатый год пошел İnci Akü. Крутит нормально. Стало интересно, сколько ж он еще протянет.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 04, 2016 19:17:27

гость писал(а):Одиннадцатый год пошел İnci Akü. Крутит нормально. Стало интересно, сколько ж он еще протянет.
Всё же это исключение, причем 0,001% от всех батарей.
Везде есть брак, а делают сейчас как раз на 3 года максимум, ну так заложено в производстве нынче.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 04, 2016 19:22:17

LЁLIK писал(а):Всё же это исключение
На Лачетти масса стоковых Delkor столько отъездили и даже больше.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт окт 18, 2016 11:13:48

Добрый день, камрады, решил не апать старую тему про утечку, но, так как это все же вопрос про аккумулятор, задам его здесь. В общем, с понижением температуры батарейка стала капризничать, ездил на ней года три, никогда не обслуживал (лентяй конечно), не беспокоила особо. После простоя пару тройку дней не крутит зараза, пришлось снять, проверка плотности (не заслуживающим доверия ареометром за 100р) показала её (плотность) крайне низкую-от 1,20, до 1,23... уровень норм, доливать некуда воды, поставил на зарядку, день (часов 12) заряжал током 5 А (акк 60 Ач), после этой процедуры плотность поднялась до 1,25...1,26, что конечно не гуд, да и жижа мутноватая. в общем вынес я ему диагноз, что жить он будет, но разве это жизнь :D . Сама же суть вопроса не про плачевное состояние сего агрегата, а про утечку тока. Замеры показали следующее: при всех выключенных потребителях (забыл тоько про БК-поэтому свою долю нагрузки он вносит в измерения, но вроде не критично) 0,03А. включение сигналки не вносит вообще никаких изменений (только в момент включения скачет пару сек), а так, ток остается прежним - 0,03А. а вот майфун вносит свои 0,12А, и с магнитолой в дежурном режиме и вкл. сигналкой (и БК в деж. режиме) ток составляет 0,15-0,16А. решил выключить пока полностью магнитолу, на данный момент утечка тока составляет 0,03А (все выключено, сигнализация в режиме охраны, БК в дежурном. В общем то вся суть вопроса следующая: является ли утечка 0,03А нормальной, и является ли утечка 0,15А чрезмерной? Может, зря конечно переживаю-около шести лет и сигналка и магнитола установлены, раньше меня это не беспокоило, потому что аккумулятор не жаловался. :hmmm: Может он просто дохнет, и даже такие небольшие утечки способны садить его за несколько дней?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт окт 18, 2016 11:31:30

ПалСаныч писал(а):В общем то вся суть вопроса следующая: является ли утечка 0,03А нормальной, и является ли утечка 0,15А чрезмерной?

0,03 если не ошибаюсь почти норма, 0.15 очень много.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт окт 18, 2016 12:36:38

ну без магнитолы (заподозрив неладное, отключал несколько дней назад) через три дня простоя (еще ДО манипуляций с зарядкой) аккумулятор крутил более менее нормально (температура ок 3 гр.) почему я и сделал вывод, что надо детально изучить вопрос утечки (и как следствие такой разрядки) и прежде всего подозревал магнитолу. а вообще для магнитолы такая утечка является повышенной, или все же это в разумных пределах? магнитола стоит давно, нареканий к ней не было. может для исправного аккумулятора это не столь критично, и все дело в его плачевном состоянии? не могу найти документы, попробую погуглить, ток её в режиме ожидания... просто выяснив это дело, закралась мысль, что если я поставлю новый аккумулятор, не помрет ли он при такой утечке, вот что.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 18, 2016 12:47:26

ПалСаныч

Ездишь немного, чаще короткими поездками, напряжение бортсети не замерял? :psih:
ПалСаныч писал(а):является ли утечка 0,15А чрезмерной?
Это лишь вдвое больше обычного. Ничего криминального.
ПалСаныч писал(а):Может он просто дохнет
Да.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
ПалСаныч писал(а):ну без магнитолы (заподозрив неладное, отключал несколько дней назад) через три дня простоя (еще ДО манипуляций с зарядкой) аккумулятор крутил более менее нормально
Исправный заряженный аккум никакая сигналка не в состоянии будет высадить, он и через месяц простоя должен быстро крутить стартером, без признаков импотенции. Новый АКБ способен крутить стартером минуты две с перекурами. Если его хватает на две крутки - в утиль.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт окт 18, 2016 13:05:03

:psih: да я понял, что дохнет. В общем, озадачившись током утечки, позабыл, что действительно, основная проблема-недозаряд, езжу часто (по городу) короткими перебежками, все верно, убиваю батарейку :slap: ТО почаще надо проводить, да и напряжение невысокое 13,7...13,9 В (по БК, китайский мультик на клеммах показывает на 0,1... 0,2 В меньше), штатный вольтметр ровно на середине зеленой зоны, там даже рисочка нарисована. При включении света, вентилятора проседает аж до 12,9 В ( а вот включение магнитолы еще и с усилителем, на небольшой громкости естественно - почти не оказывает влияния на потребление, буквально -0,1...0,2 В). Т.Е. скорее надо провести ТО генератора, вроде должен чуть поболе выдавать, ну и акуумулятор конечно обслуживать почаще :rolleyes: А утечку я думаю надо победить, правильно подключив магнитолу, т.к. провода питания у меня собраны в кучу (ну не через ключ же делать) а в инструкции про ток утечки ничего нет, только предупреждение, что при неправильном подключении она может быть ( а какая не говорят ).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 18, 2016 13:13:54

ПалСаныч писал(а):При включении света, вентилятора проседает аж до 12,9 В
Вот и причина помирания АКБ. Должно быть не менее 13,5.
ПалСаныч писал(а): А утечку я думаю надо победить, правильно подключив магнитолу, т.к. провода питания у меня собраны в кучу (ну не через ключ же делать) а в инструкции про ток утечки ничего нет, только предупреждение, что при неправильном подключении она может быть ( а какая не говорят ).
Это больше от магнитолы зависит, ничего страшного в скручивании желтого и красного нет, в приоре это вообще заводская схема. Нормальные магнитолы при выключении обычно дают нулевую утечку или близко к этому, а китайщина всякая все равно по 300 мА жрет.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт окт 18, 2016 13:20:41

да знаю, что не страшно, поэтому и скрутил, магнитола вроде не китай (Вьетнам написано :psih: Пионер дех 2320) а про напругу это да, просто никогда не переживал, вольтметр то показывает норму, ну при включении всяких потребителей все равно остается на зеленой зоне, а оно оказывется вон оно что... :hmmm: бум ревизировать генератор.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 18, 2016 13:25:21

ПалСаныч писал(а):магнитола вроде не китай (Вьетнам написано Пионер дех 2320
Китай не в смысле производителя, а в смысле марки. Нормальный у тебя мафон :yes:
ПалСаныч писал(а):а про напругу это да, просто никогда не переживал, вольтметр то показывает норму, ну при включении всяких потребителей все равно остается на зеленой зоне, а оно оказывется вон оно что... бум ревизировать генератор.
Мне очень помогла прокидка толстых дублирующих проводов с гены до АКБ и с АКБ на массу. 14 В как вкопанные, с любой нагрузкой, а на холодную все 14,7. А проседало аж до 13,2 порой на стоковых проводах.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт окт 18, 2016 13:53:12

Чето неохота там дублировать, на массу и так в палец толщиной идет, весной чистил все соединения. Скорее всего надо в первую очередь плюсовой контакт на генераторе проверить, подчистить - протянуть. ну и остальные тоже, а то я туда вообще ни разу не залазил. Рядом лазил летом-ослаблял нижний болт, чтоб ремень поменять (просто уже 75 тыс отработал он, на всякий случай поменял), а вот соединения проверить не дотямкал...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 18, 2016 14:05:16

ПалСаныч писал(а): на массу и так в палец толщиной идет
Нет, тоненький там провод.
ПалСаныч писал(а):весной чистил все соединения
Внутри обжатой клеммы тоже? Да и сечение провода довольно маленькое. В общем, думай сам.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей