Не совсем... Тут и индуктивность, и постоянный ток. А это дуга при выключении. Пусть небольшая, но дуга.VVB писал(а):но думаю только про ампераж нужно думать
Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Китайца с соответствующим амперажем - ни что НЕ сломаетАнтон80 писал(а):Не совсем... Тут и индуктивность, и постоянный ток. А это дуга при выключении. Пусть небольшая, но дуга.VVB писал(а):но думаю только про ампераж нужно думать
и сколько лет ему уже 4 или 5 лет
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
опыт - жизненный опытВасиль писал(а):VVB писал(а):я не электрикVVB писал(а):не спорь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Критерием истины является практика. В основе инженерной науки - практика.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Это кнопка не на 12 вольт, а больше. Зазор больше. Так что пойдет. Вот только крепление какое-то хилое и неудобное.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
это простое и надежное крепление.Антон80 писал(а):Вот только крепление какое-то хилое и неудобное.
У меня в бороде стояла заглушка. Вырезал в этой заглушке прямоугольник (по внутреннему размеру) - вставил - и усики распёрлись - и все надежно закреплено
молодежь торопиться а мы - подумаем, прикинем, примерим, еще раз подумаем, еще раз примерим и сделаем так, что будет работать долго и хорошогость писал(а):Критерием истины является практика. В основе инженерной науки - практика.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
.
АНТОН, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
Антон80 писал(а):Это кнопка не на 12 вольт, а больше..
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
есть 12V 50A - кнопка стартераАнтон80 писал(а):Вон оно как
да их море...гость писал(а):Спецкнопка .
Есть еще фото большого размера...
БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
гость писал(а):Гарні кнопки .
заценили!?Буйный писал(а):VVB, последняя пара на сколько кА?
...на последнюю пару у меня датчик сам включается
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Канеш, там силиконовая оболочка от окислов, герметичность, основательность арматуры...тем более, встроенный автомат включения имеется
. Сила .VVB писал(а):на последнюю пару у меня датчик сам включается
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
прочитал полтемы. все про датчики и кнопки. Подскажите движок вентилятора ремонтируется? или хотя бы подшипники в нем можно поменять и смазать? работает шумновато и вибрация по кузову.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Из прочтенного я так понял что на инже датчик надо размыкать что б мозги развести на включение карлсона?
Оффтопик: Когда был БК можно было вручную устанавливать темп. включения карлсона, хоть 60. И запускать принудительно тоже можно было, только что б вентилятор выключить требовалось глушить машину секунд на 10
Оффтопик: Когда был БК можно было вручную устанавливать темп. включения карлсона, хоть 60. И запускать принудительно тоже можно было, только что б вентилятор выключить требовалось глушить машину секунд на 10
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Всем привет, я новорег, просьба сильно не пинать, а если пинать, то по делу. Прошу просветить на тему этого самого вентилятора. Приобрел я классику, ибо нищеброд, на нормальное авто денег нет. И тут началось. Пробка, датчик температуры в красную зону. Полез. Умер датчик в радиаторе. Поменял. Какое-то время поездил, снова та же история. Поменял. Дальше сгорел электродвигатель. Поменял. Езжу - снова датчик. Читал форум. Какие-то они там бывают слаботочные, низкоточные. Не разобрался. Поставил кнопку в бороде. Работала, работала, потом почему-то вышла из строя. Я так понял, кнопка сгорает. Почитал еще форум. Через реле. Реле поставил, опять система сдохла. Зае.. Надоело в доску. Поставил 6-ти лопастной вентилятор на шкив помпы. Ну и кожух пластиковый на радиатор. Езжу, в ус не дую. Температура по датчику не поднимается выше первой отметки. Вентилятор работает как не хилая турбина, обдувает коллекторы и двиг. Просветите, зачем бывший хозяин авто ставил электрический вентилятор? В чем его преимущество? Я, может, консервативен, но по мне так нет смысла изобретать велосипед. или электроника это круто?
Пы.Сы. Насчет зимы говорить ничего не нужно. Поставлю картонку перед радиатором или сниму вентилятор. на то и на другое 10 минут работы. Есть мнение на тему "откуда ноги растут". ВАЗ 2108, расположение двигателя. Вентилятор поставить никак. Только электро. Дань моде? У меня всё, пинайте. Если неформат, отправляйте в баню.
Пы.Сы. Насчет зимы говорить ничего не нужно. Поставлю картонку перед радиатором или сниму вентилятор. на то и на другое 10 минут работы. Есть мнение на тему "откуда ноги растут". ВАЗ 2108, расположение двигателя. Вентилятор поставить никак. Только электро. Дань моде? У меня всё, пинайте. Если неформат, отправляйте в баню.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Привет, Новорег
Я ставил исключительно из-за зимнего прогрева. После первой же зимы сделал это. Без механического вентилятора быстрее и лучше греется. Хотя механики хватало всегда для охлаждения.
С электровентилятором передок закрываю тоже. И на Жигулях, и на Авео. Эффект есть (особенно в салоне), но нужно не перестараться и оставлять дырочку по ситуации и погоде.
важно
Я ставил исключительно из-за зимнего прогрева. После первой же зимы сделал это. Без механического вентилятора быстрее и лучше греется. Хотя механики хватало всегда для охлаждения.
С электровентилятором передок закрываю тоже. И на Жигулях, и на Авео. Эффект есть (особенно в салоне), но нужно не перестараться и оставлять дырочку по ситуации и погоде.
важно
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
я тоже нищеброд. но вложил в нее больше, чем она стоит все относительно..
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
в предпоследнюю машину вложил около 150000руб при ее стоимости 13тр, но когда прикинул сколько на ней заработал - стало легче - ровно 1000000р. и ее сердце сейчас бьется в новом теле, ее ножки ходят при новом туловище))))Миша писал(а):тоже нищеброд. но вложил в нее больше, чем она стоит
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ну вот, молодец.классик07 писал(а):Езжу, в ус не дую.
Зря ты это написАл здесь. Хотя после предыдущих постОв ребят ты и сам это уже понял. Вливайся.классик07 писал(а):на нормальное авто денег нет
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей