Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 07, 2016 20:31:17

VVB писал(а):но думаю только про ампераж нужно думать
Не совсем... Тут и индуктивность, и постоянный ток. А это дуга при выключении. Пусть небольшая, но дуга.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Василь » Сб май 07, 2016 20:43:02

VVB писал(а):я не электрик
VVB писал(а):не спорь
:wacko: :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 07, 2016 20:43:30

Антон80 писал(а):
VVB писал(а):но думаю только про ампераж нужно думать
Не совсем... Тут и индуктивность, и постоянный ток. А это дуга при выключении. Пусть небольшая, но дуга.
Китайца LOL с соответствующим амперажем - ни что НЕ сломает
tumbler_vvb.jpg
tumbler_vvb.jpg (27.65 КБ) 7455 просмотров
и сколько лет ему уже :hmmm: 4 или 5 лет

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Василь писал(а):
VVB писал(а):я не электрик
VVB писал(а):не спорь
:wacko: :D
опыт - жизненный опыт

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 07, 2016 20:48:29

Критерием истины является практика. В основе инженерной науки - практика.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 07, 2016 20:48:57

Это кнопка не на 12 вольт, а больше. Зазор больше. Так что пойдет. Вот только крепление какое-то хилое и неудобное.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 07, 2016 21:00:59

Антон80 писал(а):Вот только крепление какое-то хилое и неудобное.
это простое и надежное крепление.
У меня в бороде стояла заглушка. Вырезал в этой заглушке прямоугольник (по внутреннему размеру) - вставил - и усики распёрлись - и все надежно закреплено :thum1: :thum1: :thum1:
гость писал(а):Критерием истины является практика. В основе инженерной науки - практика.
молодежь торопиться :D а мы - подумаем, прикинем, примерим, еще раз подумаем, еще раз примерим :relax: и сделаем так, что будет работать долго и хорошо :relax:

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
.

АНТОН, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
Антон80 писал(а):Это кнопка не на 12 вольт, а больше..
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 07, 2016 21:23:12

Вон оно как :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 07, 2016 21:29:13

Спецкнопка :D .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 07, 2016 21:53:26

Антон80 писал(а):Вон оно как :eptel:
есть 12V 50A - кнопка стартера

Изображение

гость писал(а):Спецкнопка :D .
LOL да их море...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Есть еще фото большого размера...
БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 07, 2016 22:41:24

Гарні кнопки :) .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 08, 2016 5:19:32

VVB, последняя пара на сколько кА?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 08, 2016 6:54:06

гость писал(а):Гарні кнопки :) .
Буйный писал(а):VVB, последняя пара на сколько кА?
:D заценили!?
...на последнюю пару у меня датчик сам включается LOL

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Василь » Вс май 08, 2016 10:42:27

Тема кнопок постепенно начинает раскрываться. :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 08, 2016 17:55:13

Канеш, там силиконовая оболочка от окислов, герметичность, основательность арматуры...тем более, встроенный автомат включения имеется
VVB писал(а):на последнюю пару у меня датчик сам включается
. Сила :thum1: .

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вс июл 31, 2016 4:02:10

прочитал полтемы. все про датчики и кнопки. Подскажите движок вентилятора ремонтируется? или хотя бы подшипники в нем можно поменять и смазать? работает шумновато и вибрация по кузову.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июл 31, 2016 8:38:07

aleksandr2107 , лучше поменять. Вибрация может быть из за разбитокго подшипника или нарушена балансировка крыльчатки

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Rush » Пн авг 29, 2016 18:21:18

Из прочтенного я так понял что на инже датчик надо размыкать что б мозги развести на включение карлсона?

Оффтопик: Когда был БК можно было вручную устанавливать темп. включения карлсона, хоть 60. И запускать принудительно тоже можно было, только что б вентилятор выключить требовалось глушить машину секунд на 10

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн авг 29, 2016 19:28:39

Да, датчик работает на размыкание

классик07
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение классик07 » Вс сен 04, 2016 14:36:39

Всем привет, я новорег, просьба сильно не пинать, а если пинать, то по делу. Прошу просветить на тему этого самого вентилятора. Приобрел я классику, ибо нищеброд, на нормальное авто денег нет. И тут началось. Пробка, датчик температуры в красную зону. Полез. Умер датчик в радиаторе. Поменял. Какое-то время поездил, снова та же история. Поменял. Дальше сгорел электродвигатель. Поменял. Езжу - снова датчик. Читал форум. Какие-то они там бывают слаботочные, низкоточные. Не разобрался. Поставил кнопку в бороде. Работала, работала, потом почему-то вышла из строя. Я так понял, кнопка сгорает. Почитал еще форум. Через реле. Реле поставил, опять система сдохла. Зае.. Надоело в доску. Поставил 6-ти лопастной вентилятор на шкив помпы. Ну и кожух пластиковый на радиатор. Езжу, в ус не дую. Температура по датчику не поднимается выше первой отметки. Вентилятор работает как не хилая турбина, обдувает коллекторы и двиг. Просветите, зачем бывший хозяин авто ставил электрический вентилятор? В чем его преимущество? Я, может, консервативен, но по мне так нет смысла изобретать велосипед. или электроника это круто?
Пы.Сы. Насчет зимы говорить ничего не нужно. Поставлю картонку перед радиатором или сниму вентилятор. на то и на другое 10 минут работы. Есть мнение на тему "откуда ноги растут". ВАЗ 2108, расположение двигателя. Вентилятор поставить никак. Только электро. Дань моде? У меня всё, пинайте. Если неформат, отправляйте в баню.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 04, 2016 14:49:48

Привет, Новорег :D
Я ставил исключительно из-за зимнего прогрева. После первой же зимы сделал это. Без механического вентилятора быстрее и лучше греется. Хотя механики хватало всегда для охлаждения.
С электровентилятором передок закрываю тоже. И на Жигулях, и на Авео. Эффект есть (особенно в салоне), но нужно не перестараться и оставлять дырочку по ситуации и погоде.

важно
классик07 писал(а):ибо нищеброд, на нормальное авто денег нет
Ты такое тут больше не говори. Вопрос скользкий, мутный, неоднозначный и лучше его не поднимать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 04, 2016 16:20:56

я тоже нищеброд. но вложил в нее больше, чем она стоит :psih: все относительно.. ;)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение said74 » Вс сен 04, 2016 17:52:49

Миша писал(а):тоже нищеброд. но вложил в нее больше, чем она стоит
в предпоследнюю машину вложил около 150000руб при ее стоимости 13тр, но когда прикинул сколько на ней заработал - стало легче - ровно 1000000р. и ее сердце сейчас бьется в новом теле, ее ножки ходят при новом туловище))))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 04, 2016 18:04:27

классик07 писал(а):Езжу, в ус не дую.
Ну вот, молодец.
классик07 писал(а):на нормальное авто денег нет
Зря ты это написАл здесь. Хотя после предыдущих постОв ребят ты и сам это уже понял. Вливайся.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс сен 04, 2016 21:10:06

тода что говорить если у меня это уже 2я классика

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 05, 2016 8:11:14

Вообше парень спросил, зачем электровентилятор…
У тебя скорее дохрена наколхожено под капотом.
В датчиках разбираться легко — ТМ-108 слаботочный, 672.…под перемычку.
Сотни тысяч людей ездят с электро и не парятся.

А в твоем случае я бы хорошую ревизию электрике провел и системе охлаждения.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей