Не глушится, не глохнет двигатель

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Не глушится, не глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:12:42

Всем привет! Я только зарегистрировался у вас тут; почитал немного, все помагают друг другу, понравилось такое отношение.Очень понравилось исполнение доработки освещения приборки!!Завтра пойду покупать светодиоды)))...
У меня тут проблемка. На пятерке не глушится движок при повороте ключа. Но при этом все остальное выключается: печка, приборы, мафон....Сразу скажу что реле зарядки и замок зажигания исправны...Подскажите что может быть, пожалуйста.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт май 12, 2009 22:16:17

А как же Вы его глушите?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 12, 2009 22:24:46

Блондинка, способов много.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:25:46

Блондинка писал(а):А как же Вы его глушите?
Включаю передачу, нажимаю тормоз и отпускаю сцепление...Со стороны выглядит как будто тронутся не смог и заглох)))))....И кстати ко мне можно на "Ты")))

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт май 12, 2009 22:28:48

__Макс__ писал(а):И кстати ко мне можно на "Ты")))
Учту :)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 12, 2009 22:29:20

__Макс__, возможно проблема в зажигании? А есть электроклапан ЭПХХ?

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:34:06

Димон на зелёнке
у меня еще одна проблема...я почти совсем не разбираюсь в карбюраторе... Стоит Солекс, про электро клапан конечно слышал но не знаю как ЭТО выглядит и есть ли ЭТО у меня(

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 12, 2009 22:41:44

__Макс__, на карбюраторе должен быть выключатель - кнопочка - и соответсвенно должны быть провода, идущие к карбюратору. Но не хочу вводить в заблуждение, т. к. с карбюраторами мало имел дело.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:47:37

Димон на зелёнке
Хм...А как это влияет на то что движок не глушиться?...То есть при нормальной работе когда глушишь машину, клапан на карбе должен перекрывать доступ бензина и машина от этого глохнет? Я правильно понял систему?)))

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 12, 2009 23:02:05

Не хочу Вас путать, т. к. возможно советую не правильно. Возможно не впорядке система зажигания и после выключения её на катушку продолжает подаваться напряжение.

Про клапан и его выключатель всё таки не рпавильно наверное сказал.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:10:12

Димон на зелёнке
Ну это впринципе так и есть. После выключения ток на катушку приходит...Только я не пойму почему...Посмотрел схему цепи в книжке, празбирался чуток)...Там посути между катушкой и генератором в цепи есть только замок зажигания, вольтметр и реле зажигания. А ну у меня еще и реле от сигнализации...Самое мне не понятное то что я пробовал заводить машину потом поворачиваю ключ обратно, высовываю из замка вообще, движок работает; я высовываю реле сигналки и зажигания и скидываю провода с замка зажигания...но движок продолжает работать даже при этом!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 12, 2009 23:18:32

__Макс__, а может стоит поробовать прозвонить провод, идущиё на катушку? И посмотреть когда на него подаётся и не подаётся напряжение.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:29:58

Димон на зелёнке
Пробовали...При повороте ключа в положение "зажигание" напряжение на катушку начинает поступать...После того как заводешь напряжение подается на катушку пока генератор крутится(при любых других манипуляциях напряжение остается :wacko: ).

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 3:28:10

__Макс__
у тебя точно не дизель? ;)бери схему и по схеме смотри что куда идет и от куда. Похоже где-то "сопли" висят. У меня тоже прежний владелец перемычек наставил делая всё напрямую :) Если у тебя при незаведенном двигателе при повороте ключа в замке зажигания напряжение на катушке появляется, а при выключении зажигания пропадает то начни изучать схему от генератора. Замерь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе и выключенном зажигании. Попробуй при выключенном зажигании и работающем двигателе вытащить реле зажигания

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 13, 2009 7:38:47

Димон на зелёнке писал(а):на карбюраторе должен быть выключатель - кнопочка
Нет, кнопочки нет, но 2 провода идут.
__Макс__
Съездь лучше к электрику, ато там у тебя наверное такое творится :wacko:, просто, чтоб лишни дров неналомать.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 7:58:00

__Макс__
Съездь лучше к электрику,

Чувствую что в итоге придется((((..Просто не привык с классикой в сервис ездить...Хотелось бы самому разобраться. К тому же раньше все нормально было..А потом в ноябре прошлого года мне движок перебрали(мужик вроди грамотный, в городе все в очередь к нему выстраиваются, 20 лет движки перебирает уже), потом сразу генератор новый поставил(сказали что диодные мосты пробиты)..А после этого всю зиму машина стояла(ездил на другой, а заниматься с пятерой времени не было, да и без гаража зимой не очень то)...вот щас время появилось, решил занятся пятеркой, а тут проблема такая оказалась...Поехал к тому кто движок перебирал, он говорит что как было так все и собрал после переборки, посмотрел и ничего не нашел...

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 8:05:47

__Макс__
сразу после ремонта нормально было? Движок движком но у тебя с электрикой же что-то :)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 13, 2009 8:10:32

Ты же проблему сам назвал,реле сигнализации-вот его и смотри,скорее всего не правильно подключено.попробуй его убрать и заглушить машину

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 8:26:44

kент
Прям сразу после ремонта не знаю)...Я когда домой отгонял машину, она тупила, дергалась...пару раз глохла вообще на трассе..как уже говорил зарядки не было..и в итоге она вообще не завелась...До дома метров 500 оставалось и мы её на троссу дотащили и оставили, на улицу холодно было и заморачиваться желания вообще не было...А потом через месяц генератор поменяли...Завел, зарядка есть..Я порадовался и решил оставить все остальное до лета, но вот тут то и заметил что она не глушится с ключа...

Nik555
пробовал...Процесс такой был: завожу машину, потом поворачиваю ключ на "выкл", вытаскиваю из замка, отсоединяю реле сигнализации, отсоединяю реле зажигания, отсоединяю колодку с проводами от замка зажигания(просто еще в самом замке сомневался) и без всего этого движок продолжает работать...Причем такие вещи как приборка, печка и т.д. еще при повроте ключа сразу выключаются(как и должно быть)
вообщем пока генератор так сказать не остановится, напряжение на катушку идет...Но насколько я понимаю как раз "между" генетором и катушкой в цепи и есть эти реле и замок...Так почему же цепь не размыкается если я все это высовываю?(

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 13, 2009 8:43:04

Полтергейст какой то,смотри всю проводку.а с катушки попробуй снять центальный провод,может у тебя дизель,шучу.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 8:48:59

Nik555
да сам блин в шоке)))...Не пойму че посмотреть то еще. Причем без всех этих реле и проводов на замок, движок не то чтобы пытается не заглохнуть а вообще вполне нормально работает, да машина нормально едит))))...как будто провода напрямую от генератора на катушку бросили..Я уж думал что когда движок перебирали мне реально проводами все напрямую соединили)))...Посмотрел, ни каких лишних проводов вроди нету)))))))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 8:55:16

__Макс__, в генератор не лазил? Может менялся он. Могут там траблы быть, если не корректно подключить.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 8:57:11

__Макс__
стоит перемычка где-то походу. Попробуй плюс от аккумулятора прозвонить на катушку. И посмотри подключение генератора. Откинь центральный провод с катушки и померь напряжение на ней, затем поверни ключ зажигания и опять померь, выключи зажигание и снова померь. Если появляется и пропадает, а при выключенном зажигании отсутствует - смотри генератор!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 13, 2009 9:03:58

Ну если именно в электрике дело (был прикол с одной копейкой - не глохла зараза после капиталки, но там с двиглом накосячили, дизелек эдакий получился) то явно при замене гены накосячили. Гена какой стоял и какой поставили? Маркировка всмысле.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 9:09:07

alex
kент
Генератор менялся полностью на новый...маркировок не знаю...который щас стоит на авто могу посмотреть, а старый выкинул...Причем когда я в магазине его брал, точно такого сказали что нету и уже типо не бывает таких, я принес им свой, продавцы посмотрели и дали мне новый...точно помню что он полюбомы немного видом отличался но продавцы заверили что он точно такой же и полюбому подойдет....В этом может быть проблема????? Зарядка идет нормальная и никаких отклонений в его работе я не заметил.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

VladiZlav
Блин, старую маркировку полюбому не помню...Хотя старый генератор у друга в гараже оставлял, может он не выкинул его...Я ему позвоню, и еще посмотрю маркировку на новом...потом напишу их обе...Может они и правда не совсем совместимы...Блин..Вернуть я его полюбому не смогу, я его покупал еще в декабре прошлого года помойму(((

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость