Не глушится, не глохнет двигатель

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение Curious » Сб окт 23, 2010 9:18:23

gOsToFf писал(а):Такая проблема. Имеется ВАЗ2107, стояла год в гараже.
Аккумулятору канечно настал конец. Взял новый поставил, завелась почти с пол пинка ( чутка покачать бензину пришлось ).
Но вот проблема. Отказалась глохнуть... Снимал клемы с аккумулятора не помогало + какой то идиотский звук. Ни одна передача не ставится.
Глушил вообще кое как коробкой ( а эт не совсем легко было, так как передачи не ставятся ).
Что может быть и как исправить?
У меня было, что двигатель не глушился из- за поломки контактов в замке зажигания. Вылечил путем замены контактной группы, в самом замке. А насчет сцепления, это конечно надо делать диагностику системы, смотреть цилиндры и патрубки все.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 23, 2010 9:22:28

Curious писал(а):не глушился из- за поломки контактов в замке зажигания
:yes: попробуй заменить, контактная группа стоит копейки, и менять пол часика!

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение Curious » Сб окт 23, 2010 9:25:57

byran писал(а):
Curious писал(а):не глушился из- за поломки контактов в замке зажигания
:yes: попробуй заменить, контактная группа стоит копейки, и менять пол часика!
Кстати, он (замок) еще и не разборный, но вооружившись мааленькой отверткой, можно рассоединить пластмассовый корпус и заменить на донорские запчасти, если есть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 23, 2010 9:44:19

Curious писал(а):... Кстати, он (замок) еще и не разборный ...
Не знаю, все разбирал без проблем.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 23, 2010 9:47:14

гость писал(а):Не знаю, все разбирал без проблем.
Видать разборный попался, таких сейчас не найдешь...разве на разборках

AnohinVV
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение AnohinVV » Вт окт 26, 2010 5:40:57

На семерке есть такая фишка по крайней мере у меня когда из бороды вытаскиваешь панель с часами там есть массовые провода. я их поменял местами и машина перестала глохнуть, а потом случайно включил обогрев заднего стекла и о чудо заглохла. в чем было дело я не стал уточнять просто поставил провода массы на место и все прошло.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 26, 2010 16:37:14

AnohinVV писал(а):есть массовые провода. я их поменял местами и машина перестала глохнуть
:confused: чудо советской техники, или может умельцы какие нибудь уже ковыряли, но имхо ето бред :look:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт окт 26, 2010 16:58:37

byran писал(а):но имхо ето бред
Не совсем. У отца тоже не глушится... пока кнопку габаритов не нажмёшь. При чём тут масса- не знаю, пока не смотрел- прохладно дюже.

AnohinVV
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение AnohinVV » Ср окт 27, 2010 4:50:39

Что самое интересное так это то что в автомобиле проводка сделана очень странно на некоторых агрегатах управление происходит плюсом, но есть и такие что масса рулит.
Пока не разбирался но так есть

Alex 29
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:37:27
Модель авто: ваз 21077

Не глушится двигатель

Непрочитанное сообщение Alex 29 » Вс янв 30, 2011 16:59:53

Доброго вечера всем. Вопрос вот в чём: поставил генератор от инж. двигателя на 73 Ампера вместо Г 222 на ваз 21077. Итог, при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Глушу на первой передачи, но это мне не нравится. Кто нибудь знает как это вылечить. Спасибо.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 30, 2011 17:10:01

Alex 29
провода как на гену подцепили?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 30, 2011 17:10:53

Alex 29
Ты неправильно его подключил. И у тебя сейчас зажигание через обмотку возбуждения генератора работает.

со сторым генератором у тебя схема проводки была вот такая Изображение
а поставив новый генератор нужно сделать проводку по новой схеме
Изображение

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 30, 2011 17:14:10

надо доп реле вместо реле лампы
у меня было пяти контактное на 85 - желтый (+12 зажигание), 86-черный (уходит на лампочку) (т.е лампочка запитывается через управляющую обмотку реле), следующий желтый (+12 зажигание) на 30, и оставшийся провод который идет на генератор на 87. При включении зажигания лампочка зажигается и сразу не гаснет (надо газануть обороты 2500 примерно) это правильно. После этого гаснет. Релюшка стоит рублей 50 лучше с креплением с ущком.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 30, 2011 17:24:46

mik58 писал(а):надо доп реле вместо реле лампы
реле вообще надо убрать. он поменял г222 на 37.3701 а не наоборот

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 30, 2011 17:32:04

Mr_Ice писал(а):реле вообще надо убрать. он поменял г222 на 37.3701 а не наоборот
тогда если лампочка перегорит то зарядки не будет

Alex 29
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:37:27
Модель авто: ваз 21077

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение Alex 29 » Вс янв 30, 2011 19:11:38

Две схемы различаются количеством проводов к гене. А у меня же проводов всего 2, двойной идёт на клемму 30 и остаёться один провод с фишкой. Третьего не было.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 30, 2011 19:30:04

mik58 писал(а):тогда если лампочка перегорит то зарядки не будет
так и должно быть
Alex 29 писал(а):Третьего не было.
может где не заметил? и лампочка значит не работала если третьего небыло

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 30, 2011 19:52:16

Mr_Ice писал(а):так и должно быть
если поставить реле как я указал то управление будет не через лампу, а сама лампа будет работать штатно

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 30, 2011 19:58:30

mik58 писал(а):если поставить реле как я указал то управление будет не через лампу, а сама лампа будет работать штатно
Да реле там и нафиг не нужно, соедидинь все согласно штатной схеме подключения гены 37.3701 и всё буит гут. Зачем городить огород???

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 30, 2011 20:21:36

JET писал(а):Зачем городить огород???
слишком много разъемов в цепи

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение WILD » Пн янв 31, 2011 11:58:15

Alex 29 писал(а):Доброго вечера всем. Вопрос вот в чём: поставил генератор от инж. двигателя на 73 Ампера вместо Г 222 на ваз 21077. Итог, при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Глушу на первой передачи, но это мне не нравится. Кто нибудь знает как это вылечить. Спасибо.
еще при работающем двигателе горит лампа АКБ.сними реле контрольной лампы и поставь вместо него обыкновенное реле как в черном ящике. и отсоедини п-мойму желтый провод. пусть так висит.

Alex 29
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:37:27
Модель авто: ваз 21077

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение Alex 29 » Пн янв 31, 2011 17:37:40

Mr_Ice писал(а):лампочка значит не работала если третьего небыло
Понимаешь, машинка экспортного исполнения с правым рулём но переделана под левый. А когда щиток скинули там вообще провода в колодке не было которая идёт на лампу заряда, да и следов на фишке нет, как будто там её вообще не было. Вот и получается что провод с фишкой подходящий к гене только один. На каком то сайте говорилось о мощном диоде встраиваемый в разрыв провода идущий с аккум на гену, но какой диод и как это делается не знаю, что думаете по этому поводу?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 01, 2011 19:58:32

Alex 29 писал(а):Понимаешь, машинка экспортного исполнения с правым рулём но переделана под левый. А когда щиток скинули там вообще провода в колодке не было которая идёт на лампу заряда, да и следов на фишке нет, как будто там её вообще не было. Вот и получается что провод с фишкой подходящий к гене только один. На каком то сайте говорилось о мощном диоде встраиваемый в разрыв провода идущий с аккум на гену, но какой диод и как это делается не знаю, что думаете по этому поводу?
Я думаю что надо проложить все согласно приведенной мной схеме, а не мудрить с диодами. Иначе рано или поздно когда гена крякнет можно ездить и не знать об этом и встать где нибудь в глуши. Тем более что схема то элементарная - работы на 30 минут от силы с двумя перекурами.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не глушится двигатель.

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 01, 2011 20:03:03

Mr_Ice писал(а):Я думаю что надо проложить все согласно приведенной мной схеме, а не мудрить с диодами. Иначе рано или поздно когда гена крякнет можно ездить и не знать об этом и встать где нибудь в глуши. Тем более что схема то элементарная - работы на 30 минут от силы с двумя перекурами.
+ пиццот
Плохо что не все это понимают :eptel: Или нехотят понимать... :hmmm:

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не глушится(((

Непрочитанное сообщение Kesfly » Ср апр 13, 2011 12:36:47

Может кому и пригодится.
Замена генератора Г -221 на 37.3701
Провода. 3шт все на болт генератора,61-в панель на кантрольную лампу акб(2провод с <->лампы перерезать)вместо него соеденить < >с замка /синий/.Заводить и радоваться.Всё работает,.делалось на 2106,98г.в

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя