Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
uadeveloper
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 15:38:37
Модель авто: Hyundai Getz, Корытце 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение uadeveloper » Пн янв 23, 2012 9:50:12

Подскажите, купил генератор с газели (65А), у человека он стоял на пятерке.
Он идет без регулятора напряжения.

У генератора есть 3 вывода: "+", и два вывода как я понял со щеток (особо не всматривался), один из которых крепится на минус (так сказал предыдущий владелец).
Какой можно поставить регулятор напряжения (или схему, или название регулятора) и как его подключать (что делать со стандартной проводкой?)
Благодарен за ответы

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн янв 23, 2012 9:57:24

Всем спасибо за помощь.
Отдали генертор знакомому электрику, проверили на стенде - отлично работает. Сняли приборку - подергали разъемы, лампочки - всё заработало :hmmm: лампочка целая была, предохранители тоже.

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Пн янв 23, 2012 12:34:06

uadeveloper писал(а):Подскажите, купил генератор с газели (65А), у человека он стоял на пятерке.
Он идет без регулятора напряжения.

У генератора есть 3 вывода: "+", и два вывода как я понял со щеток (особо не всматривался), один из которых крепится на минус (так сказал предыдущий владелец).
Какой можно поставить регулятор напряжения (или схему, или название регулятора) и как его подключать (что делать со стандартной проводкой?)
Благодарен за ответы
Фотку надо... Не может быть что нет РН

uadeveloper
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 15:38:37
Модель авто: Hyundai Getz, Корытце 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение uadeveloper » Пн янв 23, 2012 13:48:42

DrLec писал(а):
uadeveloper писал(а):Подскажите, купил генератор с газели (65А), у человека он стоял на пятерке.
Он идет без регулятора напряжения.

У генератора есть 3 вывода: "+", и два вывода как я понял со щеток (особо не всматривался), один из которых крепится на минус (так сказал предыдущий владелец).
Какой можно поставить регулятор напряжения (или схему, или название регулятора) и как его подключать (что делать со стандартной проводкой?)
Благодарен за ответы
Фотку надо... Не может быть что нет РН
Изображение
Изображение
Да, и белой фигни что от "+" нет, что то? кондер?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 23, 2012 16:04:36

uadeveloper подойдёт любой выносной РН как для гены Г221 от Жиги 01 с выходами "15", "67" и масса под болт крепления.
uadeveloper писал(а):кондер?
Да, помехоподавительный.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср янв 25, 2012 8:20:09

Лампочка заряда может не гореть из-за реле контрольной лампы заряда акб? И если из-за него не горит, генератор может не заряжать аккум?
Т.е. не горит лампа и не идет заряд с генератора - причина в реле?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 25, 2012 8:41:29

Вованн писал(а):Лампочка заряда может не гореть из-за реле контрольной лампы заряда акб
может, только реле называется: реле-регулятор

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср янв 25, 2012 9:42:43

D.I.M.A.R. писал(а):
Вованн писал(а):Лампочка заряда может не гореть из-за реле контрольной лампы заряда акб
может, только реле называется: реле-регулятор
в мурзилке в возможных неисправностях (не горит лампочка) написано "реле контрольной лампы заряда акб", это и есть реле-регулятор что ли?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Ср янв 25, 2012 16:36:50

Мужики что такое может шоркать на холодную, ачучение что гена, но вообще не понятно, на стрелку вольтметра этот звук ни как не влияет...я дкмаю может подшипники или ремень, возможно ли такое?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср янв 25, 2012 16:37:58

Вованн писал(а):это и есть реле-регулятор что ли?
Нет, это просто реле самой контрольной лампы.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 25, 2012 18:06:29

Вованн писал(а):не идет заряд с генератора - причина в реле
вообще надо бы начать с модели самого генератора а то долго можно гадать что там за реле и как оно называется

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср янв 25, 2012 18:09:44

D.I.M.A.R., 372.3701 вроде. Генератор исправен.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 25, 2012 18:21:04

372.3701
тогда никакого реле контрольной лампы там нет и быть не может, реле находится на самом генераторе (имеет форму таблетки называется - регулятор напряжения). Из-за неисправного регулятора лампочка может не гореть, чаще всего виноваты щетки.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср янв 25, 2012 18:27:25

Значит РН мозг насилует? Причем иногда норм работает, иногда лампочка не горит и не заряжает. На стенде показал заряд 14.5

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 25, 2012 21:03:18

серго писал(а):возможно
серго писал(а):подшипники
:yes:
Вованн писал(а):Значит РН мозг насилует?
:no:
Вованн писал(а):На стенде показал заряд 14.5
Знач мозг насилует цепь запитки обмотки возбуждения, то бишь плюс с лампочки в приборке и до гены.

fox1385
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 16:44:43
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fox1385 » Пн янв 30, 2012 9:14:18

всем привет.Такая тема:заменил генератор ,но при заведёном двигле горит лампа АКБ ,заряд показывает на середину зелёной зоны.ваз21053 генератор восьмёрошный.Помогите советом.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 30, 2012 10:09:28

fox1385
И тебе привет.
Какой ген до этого стоял?
Проводок коричнево белый подключил к разъёму на генераторе?

fox1385
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 16:44:43
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fox1385 » Пн янв 30, 2012 13:59:06

подключил стоял ген 3701 .Ща ваще непонятно,лампа то горит то не горит,а иногда при выключеном зажигании горит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 30, 2012 14:28:14

fox1385 писал(а): стоял ген 3701
Ну тогда подключение аналогично старому (ген то такой-же). Кстати, ген новый или Б/У?
fox1385 писал(а):иногда при выключеном зажигании горит
Контактная группа замка может шалить.
fox1385 писал(а):.Ща ваще непонятно,лампа то горит то не горит
Ищи по схеме глючный контакт.

fox1385
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 16:44:43
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fox1385 » Пн янв 30, 2012 14:36:43

гена новый.где контактную группу нужно искать??

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 30, 2012 14:38:27

fox1385 писал(а):где контактную группу нужно искать??
С заднего торца замка зажигания.

fox1385
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 16:44:43
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fox1385 » Пн янв 30, 2012 14:46:19

а почему тогда ,когда выключаешь двигатель горит лампа акб?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 30, 2012 14:55:54

fox1385
Горит в полный накал или вполнакала?
fox1385 писал(а):а почему тогда ,когда выключаешь двигатель горит лампа акб?
При правильном подключении генератора этому может способствовать только контактная группа замка или реле зажигания - это если в полный накал.
Если в полнакала, значит ток протекает по "вторичным" цепям - искать глючный контакт.
Вложения
ген05.jpg

fox1385
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 16:44:43
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fox1385 » Пн янв 30, 2012 15:03:11

ок, завтра посмотрю отпишусь

Тракторист
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:25:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Тракторист » Вс фев 05, 2012 9:38:12

Доброго дня всем форумчанам!
Читал много и долго форум, но свою проблему не нашел, так что извините если повторяюсь
Тут такая беда, изначально пропала зарядка. Генератор старого типа с выносным на крыло реле заряда. Замена реле зарядки, проверка массы и проводов, и даже замены на новый гены ничего не дала. В настоящий момент, дабы сократить круг поиска причины прокинул временную схему. На реле-регулятор кинул напругу от катушки (на входе катушки, клемма которая от замка зажигания идет), с реле на клемму возбуждения генератора. Ну а тройной провод (красный - аккум, два оранжевых на блок) не трогал. Один фиг напряжение при прогретом двигателе на 3000 об 12,4-12,6. Мультиметр точный, наш советский еще. Может из-за того что гена новый щетки не притерлись (гонял на ХХ где-то 12-15 мин). На реле заряда напруга идет, с него на возбуждение тоже но меньше на 1,5 вольта. Уже две недели мучаюсь, а завтра край выезжать надо. Аккум тоже менял - ставил с другой машины :cry: :cry: :cry:
Заранее спасибо

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя