Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 15:38:37
- Модель авто: Hyundai Getz, Корытце 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Подскажите, купил генератор с газели (65А), у человека он стоял на пятерке.
Он идет без регулятора напряжения.
У генератора есть 3 вывода: "+", и два вывода как я понял со щеток (особо не всматривался), один из которых крепится на минус (так сказал предыдущий владелец).
Какой можно поставить регулятор напряжения (или схему, или название регулятора) и как его подключать (что делать со стандартной проводкой?)
Благодарен за ответы
Он идет без регулятора напряжения.
У генератора есть 3 вывода: "+", и два вывода как я понял со щеток (особо не всматривался), один из которых крепится на минус (так сказал предыдущий владелец).
Какой можно поставить регулятор напряжения (или схему, или название регулятора) и как его подключать (что делать со стандартной проводкой?)
Благодарен за ответы
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем спасибо за помощь.
Отдали генертор знакомому электрику, проверили на стенде - отлично работает. Сняли приборку - подергали разъемы, лампочки - всё заработало
лампочка целая была, предохранители тоже.
Отдали генертор знакомому электрику, проверили на стенде - отлично работает. Сняли приборку - подергали разъемы, лампочки - всё заработало

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Фотку надо... Не может быть что нет РНuadeveloper писал(а):Подскажите, купил генератор с газели (65А), у человека он стоял на пятерке.
Он идет без регулятора напряжения.
У генератора есть 3 вывода: "+", и два вывода как я понял со щеток (особо не всматривался), один из которых крепится на минус (так сказал предыдущий владелец).
Какой можно поставить регулятор напряжения (или схему, или название регулятора) и как его подключать (что делать со стандартной проводкой?)
Благодарен за ответы
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 15:38:37
- Модель авто: Hyundai Getz, Корытце 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
DrLec писал(а):Фотку надо... Не может быть что нет РНuadeveloper писал(а):Подскажите, купил генератор с газели (65А), у человека он стоял на пятерке.
Он идет без регулятора напряжения.
У генератора есть 3 вывода: "+", и два вывода как я понял со щеток (особо не всматривался), один из которых крепится на минус (так сказал предыдущий владелец).
Какой можно поставить регулятор напряжения (или схему, или название регулятора) и как его подключать (что делать со стандартной проводкой?)
Благодарен за ответы


Да, и белой фигни что от "+" нет, что то? кондер?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
uadeveloper подойдёт любой выносной РН как для гены Г221 от Жиги 01 с выходами "15", "67" и масса под болт крепления.
Да, помехоподавительный.uadeveloper писал(а):кондер?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Лампочка заряда может не гореть из-за реле контрольной лампы заряда акб? И если из-за него не горит, генератор может не заряжать аккум?
Т.е. не горит лампа и не идет заряд с генератора - причина в реле?
Т.е. не горит лампа и не идет заряд с генератора - причина в реле?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
может, только реле называется: реле-регуляторВованн писал(а):Лампочка заряда может не гореть из-за реле контрольной лампы заряда акб
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
в мурзилке в возможных неисправностях (не горит лампочка) написано "реле контрольной лампы заряда акб", это и есть реле-регулятор что ли?D.I.M.A.R. писал(а):может, только реле называется: реле-регуляторВованн писал(а):Лампочка заряда может не гореть из-за реле контрольной лампы заряда акб
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мужики что такое может шоркать на холодную, ачучение что гена, но вообще не понятно, на стрелку вольтметра этот звук ни как не влияет...я дкмаю может подшипники или ремень, возможно ли такое?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Нет, это просто реле самой контрольной лампы.Вованн писал(а):это и есть реле-регулятор что ли?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вообще надо бы начать с модели самого генератора а то долго можно гадать что там за реле и как оно называетсяВованн писал(а):не идет заряд с генератора - причина в реле
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
тогда никакого реле контрольной лампы там нет и быть не может, реле находится на самом генераторе (имеет форму таблетки называется - регулятор напряжения). Из-за неисправного регулятора лампочка может не гореть, чаще всего виноваты щетки.372.3701
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Значит РН мозг насилует? Причем иногда норм работает, иногда лампочка не горит и не заряжает. На стенде показал заряд 14.5
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
серго писал(а):возможно
серго писал(а):подшипники

Вованн писал(а):Значит РН мозг насилует?

Знач мозг насилует цепь запитки обмотки возбуждения, то бишь плюс с лампочки в приборке и до гены.Вованн писал(а):На стенде показал заряд 14.5
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 16:44:43
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
всем привет.Такая тема:заменил генератор ,но при заведёном двигле горит лампа АКБ ,заряд показывает на середину зелёной зоны.ваз21053 генератор восьмёрошный.Помогите советом.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
fox1385
И тебе привет.
Какой ген до этого стоял?
Проводок коричнево белый подключил к разъёму на генераторе?
И тебе привет.
Какой ген до этого стоял?
Проводок коричнево белый подключил к разъёму на генераторе?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 16:44:43
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
подключил стоял ген 3701 .Ща ваще непонятно,лампа то горит то не горит,а иногда при выключеном зажигании горит
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну тогда подключение аналогично старому (ген то такой-же). Кстати, ген новый или Б/У?fox1385 писал(а): стоял ген 3701
Контактная группа замка может шалить.fox1385 писал(а):иногда при выключеном зажигании горит
Ищи по схеме глючный контакт.fox1385 писал(а):.Ща ваще непонятно,лампа то горит то не горит
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
С заднего торца замка зажигания.fox1385 писал(а):где контактную группу нужно искать??
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
fox1385
Горит в полный накал или вполнакала?
Если в полнакала, значит ток протекает по "вторичным" цепям - искать глючный контакт.
Горит в полный накал или вполнакала?
При правильном подключении генератора этому может способствовать только контактная группа замка или реле зажигания - это если в полный накал.fox1385 писал(а):а почему тогда ,когда выключаешь двигатель горит лампа акб?
Если в полнакала, значит ток протекает по "вторичным" цепям - искать глючный контакт.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго дня всем форумчанам!
Читал много и долго форум, но свою проблему не нашел, так что извините если повторяюсь
Тут такая беда, изначально пропала зарядка. Генератор старого типа с выносным на крыло реле заряда. Замена реле зарядки, проверка массы и проводов, и даже замены на новый гены ничего не дала. В настоящий момент, дабы сократить круг поиска причины прокинул временную схему. На реле-регулятор кинул напругу от катушки (на входе катушки, клемма которая от замка зажигания идет), с реле на клемму возбуждения генератора. Ну а тройной провод (красный - аккум, два оранжевых на блок) не трогал. Один фиг напряжение при прогретом двигателе на 3000 об 12,4-12,6. Мультиметр точный, наш советский еще. Может из-за того что гена новый щетки не притерлись (гонял на ХХ где-то 12-15 мин). На реле заряда напруга идет, с него на возбуждение тоже но меньше на 1,5 вольта. Уже две недели мучаюсь, а завтра край выезжать надо. Аккум тоже менял - ставил с другой машины
Заранее спасибо
Читал много и долго форум, но свою проблему не нашел, так что извините если повторяюсь
Тут такая беда, изначально пропала зарядка. Генератор старого типа с выносным на крыло реле заряда. Замена реле зарядки, проверка массы и проводов, и даже замены на новый гены ничего не дала. В настоящий момент, дабы сократить круг поиска причины прокинул временную схему. На реле-регулятор кинул напругу от катушки (на входе катушки, клемма которая от замка зажигания идет), с реле на клемму возбуждения генератора. Ну а тройной провод (красный - аккум, два оранжевых на блок) не трогал. Один фиг напряжение при прогретом двигателе на 3000 об 12,4-12,6. Мультиметр точный, наш советский еще. Может из-за того что гена новый щетки не притерлись (гонял на ХХ где-то 12-15 мин). На реле заряда напруга идет, с него на возбуждение тоже но меньше на 1,5 вольта. Уже две недели мучаюсь, а завтра край выезжать надо. Аккум тоже менял - ставил с другой машины



Заранее спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя