Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
однако, это как открутить? Там термос закрывает гену. На ощупь все делать?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
NikVE почему на ощупь.. там все видно... капот только держи открытым чтоб свет шел.... посмотри в мурзилке там сложного нет ничего.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
никогда не снимал РН. Посему, если 2 винта (вроде как 2 винта) открутить, то что делать дальше: тянуть просто корпус регулятора на себя? И не будет ли там каких-нибудь проводов или цепляться что-то за что-то? Смело ли можно дергать?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
NikVE
да, перед этим только откльчить провод от РН.., но помоему проще Гену снять...., заодно разберешь, сделаешь ревизию, очистишь от пыли от щеток...., зачистишь контакты, осмотришь подшипники...
да, перед этим только откльчить провод от РН.., но помоему проще Гену снять...., заодно разберешь, сделаешь ревизию, очистишь от пыли от щеток...., зачистишь контакты, осмотришь подшипники...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да чтобы ее снять, надо полмашины разобрать: найти где-то яму, снять фартук, снять гену. При этом еще и поставить назад ее надо и ремень натянуть. До сих пор не понимаю, к чему приведены в мурзилке значения прогиба ремня при нажатии определенной силой на него. Как я могу измерить, с какой силой нажимаю на ремень?! Что за камлание на бубне?!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да без проблем снимается РН прямо на машине! И ставится обратно. Только не лезть на горячей - ожогов не избежать!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Достаточно один раз попробовать натяжение на новой машине и запомнить это на всю жизнь.NikVE писал(а): ... Как я могу измерить, с какой силой нажимаю на ремень?!...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
это называется полмашины?NikVE писал(а):да чтобы ее снять, надо полмашины разобрать: найти где-то яму, снять фартук, снять гену.
с помощью безмена одолженного у супруги или мамыNikVE писал(а):До сих пор не понимаю, к чему приведены в мурзилке значения прогиба ремня при нажатии определенной силой на него. Как я могу измерить, с какой силой нажимаю на ремень?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В мурзилке указано, что надо давить, а не тянуть. Да и места нет, куда его цеплять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
NikVE Меня всегда учили, что "среднее" усилие большого пальца руки и есть те заветные 3-4 кгс. На середине ветви, обращённой к тебе.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вот именно - если это пол машины - то что же тогда значит снятие торпеды и последующее снятие печки полностью включая радиатор печной???? На классике генератор снимается весьма несложно....Mr_Ice писал(а):NikVE писал(а):
да чтобы ее снять, надо полмашины разобрать: найти где-то яму, снять фартук, снять гену.
это называется полмашины
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
На днях стал недозаряжаться аккумулятор. Пришлось кидать с другой машины. При снятии клемы с аккума машина глохнет на холостых, а на высоких работает нормально. Пришлось ехать до дома на второй 40 км/ч
. При повороте ключа горит только лампа масла. Это регулятор напряжения?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
возможно лампа заряжки аккумулятора сгорела (в комбинации приборов) из-за этого кстати может и гена на холостых неработать.... проверь сначала эту лампу...fessar писал(а):При повороте ключа горит только лампа масла. Это регулятор напряжения?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
при замене гены 37 на г22 надо что то менять/вставлять? или всё тоже самое?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
надоТёма писал(а):ри замене гены 37 на г22 надо что то менять/вставлять? или всё тоже самое?
37.3701

г222

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Люди у меня 2107 где искать предохранитель который идет на генератор? на схемах он везде есть а у меня на плексовой крышке ничего подобного не обозначенно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1434 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А он вообще на гену есть? Он не от приборки через лампу разве питается? 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
DANIEL Смотрим на рисунки, приведённые выше. Открываем крышку ЧЯ, отсчитываем слева направо 10-ть(или 9-ть и 10-ть) предов, зависит от генадия.
Какие прекрасные схемы Стас привёл! А на них нафик никто не смотрит.Medved@790 писал(а): он вообще на гену есть? Он не от приборки через лампу разве питается?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
это точно.Буйный писал(а):Какие прекрасные схемы Стас привёл! А на них нафик никто не смотрит.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
схемы прекрасные, но в электротехнике я ничего не смыслю.
Как я понял надо купить реле зажигания, чё куда воткнуть надеюсь пойму, чуть пошаманить с лампочкой.
Если объясните чуть конкретней было бы замечательно.
Как я понял надо купить реле зажигания, чё куда воткнуть надеюсь пойму, чуть пошаманить с лампочкой.
Если объясните чуть конкретней было бы замечательно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
2 вопроса появилось
1) Что делать с клеммой Ш11 4, она занята. Прям в неё врезаться?
2) Неужели чтобы поменять провода на лампе, надо всю панель снимать? Ведь нельзя же тупо со схемы 37-го клемму ш4-1 поставить на ш5-3 как требует схема 22-го, там же ещё 1 провод к ней подходит. где их разъеденить можно?
1) Что делать с клеммой Ш11 4, она занята. Прям в неё врезаться?
2) Неужели чтобы поменять провода на лампе, надо всю панель снимать? Ведь нельзя же тупо со схемы 37-го клемму ш4-1 поставить на ш5-3 как требует схема 22-го, там же ещё 1 провод к ней подходит. где их разъеденить можно?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да.Тёма писал(а):1) Что делать с клеммой Ш11 4, она занята. Прям в неё врезаться?
не всю панель а только щиток приборов - всего то два болта.Тёма писал(а):2) Неужели чтобы поменять провода на лампе, надо всю панель снимать?
нет нельзяТёма писал(а):Ведь нельзя же тупо со схемы 37-го клемму ш4-1 поставить на ш5-3 как требует схема 22-го,
как щиток приборов снимешь увидишь там колодки вот там на колодке и разъединяй.Тёма писал(а):где их разъеденить можно?
реле зажигания и там и там есть, тебе надо купить реле контрольной лампы.Тёма писал(а):Как я понял надо купить реле зажигания,
ну ты справшивай конкретнее - объясним не проблемаТёма писал(а):Если объясните чуть конкретней было бы замечательно.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ТАК НАРОД НА СХЕМЕ Я ЧЕТКО ВИЖУ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!! А ТЕПЕРЬ МОЖЕТ КТО ОБЪЯСНИТ ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? ПРОЗРАЧНАЯ ПЛЕКСОВАЯ КРЫШКА ИМЕЕТ НАДПИСИ И ТАМ КАЖДЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОДПИСАН!!! ВНИМАНИЕ ПОДПИСАН! НО ТАМ НИЧЕГО НЕТ О ТОМ ЧТО ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ГЕНЕРАТОР МОЖЕТ ОН СОВМЕЩЕН ЕЩЕ С ЧЕМ ТО? Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА СХЕМЕ ЗНАЧИТ ОН ГДЕ ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ вопрос в том нужен ли он вообще там если он питается через лампочку! сейчас пойду вытаскивать каждый предохранитель по очереди может че прояснится но там все подписано фары-фары сигнал-сигнал нет такого что бы было типа генератор или еще чего то там лишнего тож нет. Что за схемы тут выложены и зачем вообще на него предохранитель если он питается через лампочку? Или же он просто питает приборку а с приборки идет на генератор? Потому что меня эти пляски с бубном достали то горит лампочка то не горит то есть зарядка то нет что я уже только не делал поставлю новые диоды и новое реле вот еще хочу прощупать может все таки этот предохранитель не контачит слишком уж плавающая неисправностьБуйный писал(а):DANIEL Смотрим на рисунки, приведённые выше. Открываем крышку ЧЯ, отсчитываем слева направо 10-ть(или 9-ть и 10-ть) предов, зависит от генадия.Какие прекрасные схемы Стас привёл! А на них нафик никто не смотрит.Medved@790 писал(а): он вообще на гену есть? Он не от приборки через лампу разве питается?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей