Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт авг 12, 2010 14:10:07

однако, это как открутить? Там термос закрывает гену. На ощупь все делать?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 12, 2010 14:12:38

NikVE почему на ощупь.. там все видно... капот только держи открытым чтоб свет шел.... посмотри в мурзилке там сложного нет ничего.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт авг 12, 2010 14:50:19

никогда не снимал РН. Посему, если 2 винта (вроде как 2 винта) открутить, то что делать дальше: тянуть просто корпус регулятора на себя? И не будет ли там каких-нибудь проводов или цепляться что-то за что-то? Смело ли можно дергать?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 12, 2010 14:54:37

NikVE
да, перед этим только откльчить провод от РН.., но помоему проще Гену снять...., заодно разберешь, сделаешь ревизию, очистишь от пыли от щеток...., зачистишь контакты, осмотришь подшипники...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт авг 12, 2010 14:59:35

да чтобы ее снять, надо полмашины разобрать: найти где-то яму, снять фартук, снять гену. При этом еще и поставить назад ее надо и ремень натянуть. До сих пор не понимаю, к чему приведены в мурзилке значения прогиба ремня при нажатии определенной силой на него. Как я могу измерить, с какой силой нажимаю на ремень?! Что за камлание на бубне?!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 15:00:47

Да без проблем снимается РН прямо на машине! И ставится обратно. Только не лезть на горячей - ожогов не избежать!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 15:06:48

NikVE писал(а): ... Как я могу измерить, с какой силой нажимаю на ремень?!...
Достаточно один раз попробовать натяжение на новой машине и запомнить это на всю жизнь.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 15:42:17

NikVE писал(а):да чтобы ее снять, надо полмашины разобрать: найти где-то яму, снять фартук, снять гену.
это называется полмашины?
NikVE писал(а):До сих пор не понимаю, к чему приведены в мурзилке значения прогиба ремня при нажатии определенной силой на него. Как я могу измерить, с какой силой нажимаю на ремень?
с помощью безмена одолженного у супруги или мамы

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт авг 12, 2010 16:47:39

В мурзилке указано, что надо давить, а не тянуть. Да и места нет, куда его цеплять.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 17:40:38

NikVE Меня всегда учили, что "среднее" усилие большого пальца руки и есть те заветные 3-4 кгс. На середине ветви, обращённой к тебе.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 18:26:42

Там надо 10 кГ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 19:23:20

Вот и умножаем на три

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 12, 2010 20:25:23

Mr_Ice писал(а):NikVE писал(а):
да чтобы ее снять, надо полмашины разобрать: найти где-то яму, снять фартук, снять гену.

это называется полмашины
Вот именно - если это пол машины - то что же тогда значит снятие торпеды и последующее снятие печки полностью включая радиатор печной???? На классике генератор снимается весьма несложно....

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение fessar » Чт авг 12, 2010 21:03:51

На днях стал недозаряжаться аккумулятор. Пришлось кидать с другой машины. При снятии клемы с аккума машина глохнет на холостых, а на высоких работает нормально. Пришлось ехать до дома на второй 40 км/ч :thumbsdow . При повороте ключа горит только лампа масла. Это регулятор напряжения?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 12, 2010 21:17:20

fessar писал(а):При повороте ключа горит только лампа масла. Это регулятор напряжения?
возможно лампа заряжки аккумулятора сгорела (в комбинации приборов) из-за этого кстати может и гена на холостых неработать.... проверь сначала эту лампу...

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Чт авг 12, 2010 22:45:43

при замене гены 37 на г22 надо что то менять/вставлять? или всё тоже самое?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 22:59:20

Тёма писал(а):ри замене гены 37 на г22 надо что то менять/вставлять? или всё тоже самое?
надо
37.3701
Изображение

г222
Изображение

DANIEL
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DANIEL » Пт авг 13, 2010 4:02:42

Люди у меня 2107 где искать предохранитель который идет на генератор? на схемах он везде есть а у меня на плексовой крышке ничего подобного не обозначенно

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19967
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1434 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 13, 2010 4:09:21

А он вообще на гену есть? Он не от приборки через лампу разве питается? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 13, 2010 6:10:40

DANIEL Смотрим на рисунки, приведённые выше. Открываем крышку ЧЯ, отсчитываем слева направо 10-ть(или 9-ть и 10-ть) предов, зависит от генадия.
Medved@790 писал(а): он вообще на гену есть? Он не от приборки через лампу разве питается?
Какие прекрасные схемы Стас привёл! А на них нафик никто не смотрит. :confused:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 13, 2010 10:25:02

Буйный писал(а):Какие прекрасные схемы Стас привёл! А на них нафик никто не смотрит.
это точно.

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Пт авг 13, 2010 11:31:07

схемы прекрасные, но в электротехнике я ничего не смыслю.
Как я понял надо купить реле зажигания, чё куда воткнуть надеюсь пойму, чуть пошаманить с лампочкой.
Если объясните чуть конкретней было бы замечательно.

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Пт авг 13, 2010 16:19:05

2 вопроса появилось

1) Что делать с клеммой Ш11 4, она занята. Прям в неё врезаться?
2) Неужели чтобы поменять провода на лампе, надо всю панель снимать? Ведь нельзя же тупо со схемы 37-го клемму ш4-1 поставить на ш5-3 как требует схема 22-го, там же ещё 1 провод к ней подходит. где их разъеденить можно?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 13, 2010 16:55:19

Тёма писал(а):1) Что делать с клеммой Ш11 4, она занята. Прям в неё врезаться?
да.
Тёма писал(а):2) Неужели чтобы поменять провода на лампе, надо всю панель снимать?
не всю панель а только щиток приборов - всего то два болта.
Тёма писал(а):Ведь нельзя же тупо со схемы 37-го клемму ш4-1 поставить на ш5-3 как требует схема 22-го,
нет нельзя
Тёма писал(а):где их разъеденить можно?
как щиток приборов снимешь увидишь там колодки вот там на колодке и разъединяй.
Тёма писал(а):Как я понял надо купить реле зажигания,
реле зажигания и там и там есть, тебе надо купить реле контрольной лампы.
Тёма писал(а):Если объясните чуть конкретней было бы замечательно.
ну ты справшивай конкретнее - объясним не проблема

DANIEL
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DANIEL » Пт авг 13, 2010 18:31:32

Буйный писал(а):DANIEL Смотрим на рисунки, приведённые выше. Открываем крышку ЧЯ, отсчитываем слева направо 10-ть(или 9-ть и 10-ть) предов, зависит от генадия.
Medved@790 писал(а): он вообще на гену есть? Он не от приборки через лампу разве питается?
Какие прекрасные схемы Стас привёл! А на них нафик никто не смотрит. :confused:
ТАК НАРОД НА СХЕМЕ Я ЧЕТКО ВИЖУ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!! А ТЕПЕРЬ МОЖЕТ КТО ОБЪЯСНИТ ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? ПРОЗРАЧНАЯ ПЛЕКСОВАЯ КРЫШКА ИМЕЕТ НАДПИСИ И ТАМ КАЖДЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОДПИСАН!!! ВНИМАНИЕ ПОДПИСАН! НО ТАМ НИЧЕГО НЕТ О ТОМ ЧТО ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ГЕНЕРАТОР МОЖЕТ ОН СОВМЕЩЕН ЕЩЕ С ЧЕМ ТО? Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА СХЕМЕ ЗНАЧИТ ОН ГДЕ ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ вопрос в том нужен ли он вообще там если он питается через лампочку! сейчас пойду вытаскивать каждый предохранитель по очереди может че прояснится но там все подписано фары-фары сигнал-сигнал нет такого что бы было типа генератор или еще чего то там лишнего тож нет. Что за схемы тут выложены и зачем вообще на него предохранитель если он питается через лампочку? Или же он просто питает приборку а с приборки идет на генератор? Потому что меня эти пляски с бубном достали то горит лампочка то не горит то есть зарядка то нет что я уже только не делал поставлю новые диоды и новое реле вот еще хочу прощупать может все таки этот предохранитель не контачит слишком уж плавающая неисправность

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей