Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
косяк где-то в стартере, потому, что до стартера всё работает нормально - на реле напружение приходит, контакты оно замыкает-размыкает. Может со втягивающим нахимичил - проводочки куда-нибудь не туда впаял? В общем езжай к электрику нормальному, наверняка проблема какая-нибудь ерундовая.
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
проблема полностью в руках мастара. Втягивающее поставлено наоборот. Т. Е. Силовые контакты перепутаны. А самозапуск стартера со втягивающим ни как не связан
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
всем спасибо за помощь! проблема решена , всё дело было во втягивающем! отвез знакомогу электрику он распаял посмотрел и сказал что там что то с завода перепутали и не туда подсоединили))))))))
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
и где такие девайсы заковыристые делают?viktorSL писал(а):всё дело было во втягивающем! отвез знакомогу электрику он распаял посмотрел и сказал что там что то с завода перепутали и не туда подсоединили))))))))
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Парни, хочу купить новый стартер, предлагают Стартер ВАЗ 2101-2107 ST21101C3 Fenox automotive components. Кто нибудь ставил такой уже? Пишут что отличительные преимущества стартеров FENOX:
1. Конструкция стартера обеспечивает полную взаимозаменяемость тягового реле, бендикса и других узлов с однотипными стартерами КЗАТЭ;
2. Пылевлагозащитный корпус обеспечивает надежную работу и сверхнормативный ресурс компонента;
3. Конструкция имеет металлическую корончатую шестерню;
4. Сателлиты изготовлены с применением роликовых подшипников;
5. Крепление магнитов осуществляется механическим способом.
1. Конструкция стартера обеспечивает полную взаимозаменяемость тягового реле, бендикса и других узлов с однотипными стартерами КЗАТЭ;
2. Пылевлагозащитный корпус обеспечивает надежную работу и сверхнормативный ресурс компонента;
3. Конструкция имеет металлическую корончатую шестерню;
4. Сателлиты изготовлены с применением роликовых подшипников;
5. Крепление магнитов осуществляется механическим способом.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Во блин, расписали белорусы, ещё наноускорителя не хватает...
Я тут гдето в теме делился впечатлениями от разборки фенокса... Якобы редукторного, на деле оказалось что там всё какоето игрушечное, и никакого редуктора, и не найдешь оригинальных запчастей, тк никакой взаимозаменяемости с другими стартерами нет. Ну может модель другая была, точно не скажу, это я к тому, что не стОит доверять рекламным "достоинствам".

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Купил сегодня новый стартер. Надоело машину по снегу вместо саней использовать. Поехал на рынок и взял стартер за 500 грн. + ещё и провод поменял который к втягивающему реле идет ну и + и - соответственно тоже. Перед установкой проверил конечно же, заработал. После установки дигатель завелся с полпинка. Правда звук стартера другой, не такой как у старого. Запускал несколько раз - красотень. Надо было раньше менять если бы знал что дело точно в стартере.
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
редукторный. Я когда себе первый раз поставил... О@уел. До сих пор не отпускает, когда у коллег и друзей прямой стартер кряхтит на морозе 

-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:30:25
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ага редукторный вешь толька бойтся он переработки по времини максимальное время работы унево 3-4 секунды есле больше наченается грется и в дальнейшем сгарает к чертям так что будь осторожен.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
не. вранье. Я на переезде заглох, так ни чего не оставалось, как на стартере вытягивать. Думал, сдохнет. АН НЕТ! зараза. Приволокли, разобрал, даже пластиковую шестерню не сожрало. Иногда машина сразу на заводится, так и по 5-7 секунд кручу и ни чего, живее всех живых.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
у меня акум ушатанный нафиг, поэтому машину каждый вечер и утро хожу заводить, позавчера вышел, не завёл, акум сел. Но, когда заводил, стартер еле крутил, а стрелка тахи подскочила до 2000. Что это??
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Думаю бортовое напряжение шалит, может масса плохая, проверь клеммы!Жигуль писал(а):Но, когда заводил, стартер еле крутил, а стрелка тахи подскочила до 2000. Что это??
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 20:00:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем привет
Такой глупый вопрос: отвалился красный провод от стартера
провод нормальный
куда его там вернуть на место?
читал доки - все сводиться к снятию кожуха, еще какой то байды
машина в руках неделю
если кто то с картинками и пояснениями расскажет КАК, признателен буду сильно 







- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
FvrFvr писал(а):куда его там вернуть на место?
вот куда

Вот тебе сцылкоFvr писал(а):если кто то с картинками и пояснениями расскажет КАК, признателен буду сильно
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 20:00:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
уточнение - стартер находиться с правой стороны чуть ниже чем акб? этот провод накинуть только со снятием кожуха можно?
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
под АКБ генератор! Стартер с той же стороны двигателя, только ближе к салону.
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
если прямоугольная, то это от стартера. Там ни хрена не видно(особенно на инжекторе) придется на ощупь. Если круглая фигня(что вряд ли. Там гайкой притягивается), то это от генератора. из гееератора только один болтик торчит. там не ошибешься
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей