Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Евжений » Чт дек 15, 2011 1:36:42

косяк где-то в стартере, потому, что до стартера всё работает нормально - на реле напружение приходит, контакты оно замыкает-размыкает. Может со втягивающим нахимичил - проводочки куда-нибудь не туда впаял? В общем езжай к электрику нормальному, наверняка проблема какая-нибудь ерундовая.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Чт дек 15, 2011 3:27:55

проблема полностью в руках мастара. Втягивающее поставлено наоборот. Т. Е. Силовые контакты перепутаны. А самозапуск стартера со втягивающим ни как не связан

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Чт дек 15, 2011 10:32:27

всем спасибо за помощь! проблема решена , всё дело было во втягивающем! отвез знакомогу электрику он распаял посмотрел и сказал что там что то с завода перепутали и не туда подсоединили))))))))

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Чт дек 15, 2011 12:49:20

но ведь ты же ставил несколько втягивающих... Или я ошибаюсь?

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Чт дек 15, 2011 14:16:16

было ещё одно но б/у оказалось нее работающее!)

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Евжений » Чт дек 15, 2011 14:33:16

viktorSL писал(а):всё дело было во втягивающем! отвез знакомогу электрику он распаял посмотрел и сказал что там что то с завода перепутали и не туда подсоединили))))))))
и где такие девайсы заковыристые делают?

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Чт дек 15, 2011 20:33:51

судя по маркировке в болгарии(=))))))))))))))))

Аватара пользователя
kuli
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:19:44
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение kuli » Сб дек 24, 2011 23:13:56

Парни, хочу купить новый стартер, предлагают Стартер ВАЗ 2101-2107 ST21101C3 Fenox automotive components. Кто нибудь ставил такой уже? Пишут что отличительные преимущества стартеров FENOX:

1. Конструкция стартера обеспечивает полную взаимозаменяемость тягового реле, бендикса и других узлов с однотипными стартерами КЗАТЭ;

2. Пылевлагозащитный корпус обеспечивает надежную работу и сверхнормативный ресурс компонента;

3. Конструкция имеет металлическую корончатую шестерню;

4. Сателлиты изготовлены с применением роликовых подшипников;

5. Крепление магнитов осуществляется механическим способом.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 25, 2011 7:39:41

kuli
может,лучше будет сразу КЗАТЭ поставить?

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс дек 25, 2011 8:42:58

Во блин, расписали белорусы, ещё наноускорителя не хватает... :rofl: Я тут гдето в теме делился впечатлениями от разборки фенокса... Якобы редукторного, на деле оказалось что там всё какоето игрушечное, и никакого редуктора, и не найдешь оригинальных запчастей, тк никакой взаимозаменяемости с другими стартерами нет. Ну может модель другая была, точно не скажу, это я к тому, что не стОит доверять рекламным "достоинствам".

Аватара пользователя
kuli
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:19:44
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение kuli » Вс дек 25, 2011 15:18:41

Купил сегодня новый стартер. Надоело машину по снегу вместо саней использовать. Поехал на рынок и взял стартер за 500 грн. + ещё и провод поменял который к втягивающему реле идет ну и + и - соответственно тоже. Перед установкой проверил конечно же, заработал. После установки дигатель завелся с полпинка. Правда звук стартера другой, не такой как у старого. Запускал несколько раз - красотень. Надо было раньше менять если бы знал что дело точно в стартере.
Вложения
Стартер 1.jpg
Новый стртер
Стартер 2.jpg
Вид 2

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Вс дек 25, 2011 18:16:38

редукторный. Я когда себе первый раз поставил... О@уел. До сих пор не отпускает, когда у коллег и друзей прямой стартер кряхтит на морозе :P

Roma
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:30:25
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Roma » Пн дек 26, 2011 6:28:12

Ага редукторный вешь толька бойтся он переработки по времини максимальное время работы унево 3-4 секунды есле больше наченается грется и в дальнейшем сгарает к чертям так что будь осторожен.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 26, 2011 13:20:41

Про 3-4 секунды что-то уж больно страшно.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Пн дек 26, 2011 19:20:31

не. вранье. Я на переезде заглох, так ни чего не оставалось, как на стартере вытягивать. Думал, сдохнет. АН НЕТ! зараза. Приволокли, разобрал, даже пластиковую шестерню не сожрало. Иногда машина сразу на заводится, так и по 5-7 секунд кручу и ни чего, живее всех живых.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср дек 28, 2011 14:47:22

у меня акум ушатанный нафиг, поэтому машину каждый вечер и утро хожу заводить, позавчера вышел, не завёл, акум сел. Но, когда заводил, стартер еле крутил, а стрелка тахи подскочила до 2000. Что это??

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Чт дек 29, 2011 6:01:46

ни чего. Аккум сел.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 30, 2011 7:09:37

Жигуль писал(а):Но, когда заводил, стартер еле крутил, а стрелка тахи подскочила до 2000. Что это??
Думаю бортовое напряжение шалит, может масса плохая, проверь клеммы!

Fvr
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 20:00:19
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Fvr » Пт дек 30, 2011 20:07:08

Всем привет =) Такой глупый вопрос: отвалился красный провод от стартера =) провод нормальный =) куда его там вернуть на место? =) читал доки - все сводиться к снятию кожуха, еще какой то байды =) машина в руках неделю =) если кто то с картинками и пояснениями расскажет КАК, признателен буду сильно =)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 30, 2011 21:11:50

Fvr писал(а):куда его там вернуть на место?
Fvr

вот куда
Изображение
Fvr писал(а):если кто то с картинками и пояснениями расскажет КАК, признателен буду сильно
Вот тебе сцылко

Fvr
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 20:00:19
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Fvr » Сб дек 31, 2011 8:27:41

уточнение - стартер находиться с правой стороны чуть ниже чем акб? этот провод накинуть только со снятием кожуха можно?

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Сб дек 31, 2011 9:18:50

под АКБ генератор! Стартер с той же стороны двигателя, только ближе к салону.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Сб дек 31, 2011 9:21:08

а на конце отпавшего провода что? Прямоугольная или круглая фигня?

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Сб дек 31, 2011 9:27:46

если прямоугольная, то это от стартера. Там ни хрена не видно(особенно на инжекторе) придется на ощупь. Если круглая фигня(что вряд ли. Там гайкой притягивается), то это от генератора. из гееератора только один болтик торчит. там не ошибешься

Fvr
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 20:00:19
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Fvr » Сб дек 31, 2011 9:41:51

Прямоугольная =)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей