Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 12, 2011 14:57:43

Парни вот передо мной сяс стоит аккум, стартер и крокодильчики. Как проверить грамотно рабочий ли стартер или нет? Когда подцепляю его к акб у меня тока бендикс вылазит а не крутиться....

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 12, 2011 14:58:49

stom писал(а):Всем добрый вечер,возник один вопросик,с утра завёлся с трудом,ключ поворачиваю-щелчок втягивающего,стрелка вольтметра на минус,авар.лампа давления гаснет-не крутит,после 10 мин шаманских танцев вокруг машины хоп и завелась. После работы заводил с толкача,до дома доехал раз двадцать попробовал-заводиться отлично :hmmm: ,стартер разобрать то не проблема,да и в запасе есть,смутило то что вечером минут 10 ключ пытался из замка зажигания вынуть. Суть вопроса в том не может ли замок неисправный куда то питание недодавать? или я гоню?
Скорей всего обгорели контакты в замке зажигания, глянь их...

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение stom » Пн дек 12, 2011 15:01:10

плюс на болтик а минус на корпус вроде :hmmm:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 12, 2011 15:09:49

stom
Вполне возможно, а если ещё нет рылюхи (как у меня), то вся напруга проходит через замок зажигания. Но он может выделываться запросто (подгорели контакты или разболтались клемы)
HoF
Минус на корпус точно а вот + наскоко я помню туда 2 плюса идет 1 постоянный (мощный провод питание всегда) 2 на втягующее вот он и прерывается через замок (красный). Т.е. первый контакт будет работать втягивающее , а на второй который идет во внутрь вращение.
Последний раз редактировалось дим 99 Пн дек 12, 2011 15:13:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение stom » Пн дек 12, 2011 15:13:25

Релюшка есть,но замок теперь точно придёться смотреть-всему приходит неизбежный конец

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пн дек 12, 2011 15:29:38

такая проблема
при включении стартера на холодном движке крутит как бешеный, но стоит его прогрет хотя бы до 50гр, стартер начинает тупить и работает, рывками как будто кто то отключает питание и включает. что делать не знаю.
помогите.
стартер старый катек низкооборотистый 1987 г.в. (w00t)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 12, 2011 15:38:05

HoF писал(а):Парни вот передо мной сяс стоит аккум, стартер и крокодильчики. Как проверить грамотно рабочий ли стартер или нет? Когда подцепляю его к акб у меня тока бендикс вылазит а не крутиться....
на провод который со стартера на втягивающий прикручивается + дай а сам стартер на - положи, ты скорее всего работу втягивающего реле проверил, в таком случае нужно + на 2 клеммы подавать,тогда и вытянет и крутить будет

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 12, 2011 15:47:41

дим 99 писал(а):stom
Вполне возможно, а если ещё нет рылюхи (как у меня), то вся напруга проходит через замок зажигания. Но он может выделываться запросто (подгорели контакты или разболтались клемы)
HoF
Минус на корпус точно а вот + наскоко я помню туда 2 плюса идет 1 постоянный (мощный провод питание всегда) 2 на втягующее вот он и прерывается через замок (красный). Т.е. первый контакт будет работать втягивающее , а на второй который идет во внутрь вращение.
Я так сделал, а бендикс тупо как будто бьет на месте и все... Так и должно быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 17:16:03

mixail99 писал(а):при включении стартера на холодном движке крутит как бешеный, но стоит его прогрет хотя бы до 50гр, стартер начинает тупить и работает, рывками как будто кто то отключает питание и включает. что делать не знаю.
помогите.
mixail99
Для начала проверь и почисти силовые провода

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пн дек 12, 2011 17:19:46

и чистил и менял, не помогает.
решу на втулки или счетки. :whistlin:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 17:23:46

mixail99
Вскрывай тогда стартер,мож чего там окислилось или износилось

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Пн дек 12, 2011 17:57:15

Внимательно осмотри якорь и обмотки, если есть следы трения-меняй втулки, возможно изза их износа при нагреве якорь задевает обмотку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 13, 2011 6:07:21

mixail99 писал(а):грешу на втулки
правильно грешишь :yes: .

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 14:17:28

доброго времени суток господа! помоги пожалуйста измучился я уже ! проблемма в то что, подключаю стартер как положенно он отказывается работать! подключаю красный провод (который идёт от реле запуска стартера то что на крыле стоит) на минус и стартер начинает работать но при этом греется втягивающее очень сильно! :psih: в чом может быть проблема!??????

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Евжений » Ср дек 14, 2011 14:41:32

viktorSL писал(а):подключаю красный провод (который идёт от реле запуска стартера то что на крыле стоит) на минус и стартер начинает работать но при этом греется втягивающее очень сильно! :psih:
белеберда какая-то. А акум правильно подключён?

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 15:04:16

всё подключенно абсолютно верно! грешил на втягивающее поменял, тажа хрень!!! подаю на реле запуска вместо плюса минус всё работает, но опять же так быть не должено да и втянивающее греется!

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср дек 14, 2011 16:30:09

viktorSL
Ты подключаешь на массу провод, идущий непосредственно от втягивающего (стартера), или от реле стартера, другими словами реле стартера(на крыле) используется в этом опыте? И што предшествовало этому.

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 16:39:08

в ообщем смотри система такая!! на реле которое находится на крыле есть два провода питания накоторые оно(питание) подаётся в момент поворота ключа, один провод с постоянным плюсом и один которые идёт на контакт втягивающего! так было всегда, но у меня провод на который идет плюс (постоянный) надо заменить минусом что бы стартер заработал,! этому предшествовало то что стартер у меня начал жить своей жизнью (крутиться когда ему вздумает) ну с людьми поговорил они сказали что втягивающему хана я его заменил причем не раз и ставил разные и дорогие и дешёвые и всё равно такая хрень с минусом продолжается((((

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 16:56:49

с плюсом вообще ноль эмоций
Вложения
r-zaj2.JPG
r-zaj2.JPG (57.28 КБ) 7441 просмотр

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Евжений » Ср дек 14, 2011 17:14:47

попробуй реле стартера Поз.4 позаимствовать откуда-нибудь (из ближнего света, например), поставь вместо этого. А так - сплошные чудеса.

т. е. ты отсоединяешь коричневый провод от реле стартера (поз. 4), вместо него подсоединяешь массу, садишься в салон и ключом крутишь стартер, машина заводится - так?
Вложения
мистика.jpg

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 14, 2011 18:05:28

viktorSL писал(а):роблемма в то что, подключаю стартер как положенно он отказывается работать! подключаю красный провод (который идёт от реле запуска стартера то что на крыле стоит) на минус и стартер начинает работать но при этом греется втягивающее очень сильно! :psih: в чом может быть проблема!??????
Релюшку пробовал менять!

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 21:02:45

в общем вот такая вот хрень коллеги! что делать не знаю(((((((((((((

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 21:06:18

Евжений
сказл абсолютно верно всё именно так! точь в точь(

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 21:11:40

Евжений
ты описал всё в точности! меняю коричневый на массу, всё работает!реле менял, стартера и втягивающее ставил разные один хрен одно и тоже, похоже что то с проводкой!? даже автоэлектрики и те в ступоре..............!

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Ср дек 14, 2011 21:15:42

ваш форум последняя надежда! машина просто очень часто требуется, ввиду моей работы..............

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей