Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Парни вот передо мной сяс стоит аккум, стартер и крокодильчики. Как проверить грамотно рабочий ли стартер или нет? Когда подцепляю его к акб у меня тока бендикс вылазит а не крутиться....
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Скорей всего обгорели контакты в замке зажигания, глянь их...stom писал(а):Всем добрый вечер,возник один вопросик,с утра завёлся с трудом,ключ поворачиваю-щелчок втягивающего,стрелка вольтметра на минус,авар.лампа давления гаснет-не крутит,после 10 мин шаманских танцев вокруг машины хоп и завелась. После работы заводил с толкача,до дома доехал раз двадцать попробовал-заводиться отлично,стартер разобрать то не проблема,да и в запасе есть,смутило то что вечером минут 10 ключ пытался из замка зажигания вынуть. Суть вопроса в том не может ли замок неисправный куда то питание недодавать? или я гоню?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
stom
Вполне возможно, а если ещё нет рылюхи (как у меня), то вся напруга проходит через замок зажигания. Но он может выделываться запросто (подгорели контакты или разболтались клемы)
HoF
Минус на корпус точно а вот + наскоко я помню туда 2 плюса идет 1 постоянный (мощный провод питание всегда) 2 на втягующее вот он и прерывается через замок (красный). Т.е. первый контакт будет работать втягивающее , а на второй который идет во внутрь вращение.
Вполне возможно, а если ещё нет рылюхи (как у меня), то вся напруга проходит через замок зажигания. Но он может выделываться запросто (подгорели контакты или разболтались клемы)
HoF
Минус на корпус точно а вот + наскоко я помню туда 2 плюса идет 1 постоянный (мощный провод питание всегда) 2 на втягующее вот он и прерывается через замок (красный). Т.е. первый контакт будет работать втягивающее , а на второй который идет во внутрь вращение.
Последний раз редактировалось дим 99 Пн дек 12, 2011 15:13:32, всего редактировалось 1 раз.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Релюшка есть,но замок теперь точно придёться смотреть-всему приходит неизбежный конец
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
такая проблема
при включении стартера на холодном движке крутит как бешеный, но стоит его прогрет хотя бы до 50гр, стартер начинает тупить и работает, рывками как будто кто то отключает питание и включает. что делать не знаю.
помогите.
стартер старый катек низкооборотистый 1987 г.в.
при включении стартера на холодном движке крутит как бешеный, но стоит его прогрет хотя бы до 50гр, стартер начинает тупить и работает, рывками как будто кто то отключает питание и включает. что делать не знаю.
помогите.
стартер старый катек низкооборотистый 1987 г.в.

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
на провод который со стартера на втягивающий прикручивается + дай а сам стартер на - положи, ты скорее всего работу втягивающего реле проверил, в таком случае нужно + на 2 клеммы подавать,тогда и вытянет и крутить будетHoF писал(а):Парни вот передо мной сяс стоит аккум, стартер и крокодильчики. Как проверить грамотно рабочий ли стартер или нет? Когда подцепляю его к акб у меня тока бендикс вылазит а не крутиться....
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я так сделал, а бендикс тупо как будто бьет на месте и все... Так и должно быть?дим 99 писал(а):stom
Вполне возможно, а если ещё нет рылюхи (как у меня), то вся напруга проходит через замок зажигания. Но он может выделываться запросто (подгорели контакты или разболтались клемы)
HoF
Минус на корпус точно а вот + наскоко я помню туда 2 плюса идет 1 постоянный (мощный провод питание всегда) 2 на втягующее вот он и прерывается через замок (красный). Т.е. первый контакт будет работать втягивающее , а на второй который идет во внутрь вращение.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
mixail99mixail99 писал(а):при включении стартера на холодном движке крутит как бешеный, но стоит его прогрет хотя бы до 50гр, стартер начинает тупить и работает, рывками как будто кто то отключает питание и включает. что делать не знаю.
помогите.
Для начала проверь и почисти силовые провода
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Внимательно осмотри якорь и обмотки, если есть следы трения-меняй втулки, возможно изза их износа при нагреве якорь задевает обмотку.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
доброго времени суток господа! помоги пожалуйста измучился я уже ! проблемма в то что, подключаю стартер как положенно он отказывается работать! подключаю красный провод (который идёт от реле запуска стартера то что на крыле стоит) на минус и стартер начинает работать но при этом греется втягивающее очень сильно!
в чом может быть проблема!??????

-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
белеберда какая-то. А акум правильно подключён?viktorSL писал(а):подключаю красный провод (который идёт от реле запуска стартера то что на крыле стоит) на минус и стартер начинает работать но при этом греется втягивающее очень сильно!![]()
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
всё подключенно абсолютно верно! грешил на втягивающее поменял, тажа хрень!!! подаю на реле запуска вместо плюса минус всё работает, но опять же так быть не должено да и втянивающее греется!
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
viktorSL
Ты подключаешь на массу провод, идущий непосредственно от втягивающего (стартера), или от реле стартера, другими словами реле стартера(на крыле) используется в этом опыте? И што предшествовало этому.
Ты подключаешь на массу провод, идущий непосредственно от втягивающего (стартера), или от реле стартера, другими словами реле стартера(на крыле) используется в этом опыте? И што предшествовало этому.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
в ообщем смотри система такая!! на реле которое находится на крыле есть два провода питания накоторые оно(питание) подаётся в момент поворота ключа, один провод с постоянным плюсом и один которые идёт на контакт втягивающего! так было всегда, но у меня провод на который идет плюс (постоянный) надо заменить минусом что бы стартер заработал,! этому предшествовало то что стартер у меня начал жить своей жизнью (крутиться когда ему вздумает) ну с людьми поговорил они сказали что втягивающему хана я его заменил причем не раз и ставил разные и дорогие и дешёвые и всё равно такая хрень с минусом продолжается((((
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
с плюсом вообще ноль эмоций
- Вложения
-
- r-zaj2.JPG (57.28 КБ) 7441 просмотр
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
попробуй реле стартера Поз.4 позаимствовать откуда-нибудь (из ближнего света, например), поставь вместо этого. А так - сплошные чудеса.
т. е. ты отсоединяешь коричневый провод от реле стартера (поз. 4), вместо него подсоединяешь массу, садишься в салон и ключом крутишь стартер, машина заводится - так?
т. е. ты отсоединяешь коричневый провод от реле стартера (поз. 4), вместо него подсоединяешь массу, садишься в салон и ключом крутишь стартер, машина заводится - так?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Релюшку пробовал менять!viktorSL писал(а):роблемма в то что, подключаю стартер как положенно он отказывается работать! подключаю красный провод (который идёт от реле запуска стартера то что на крыле стоит) на минус и стартер начинает работать но при этом греется втягивающее очень сильно!в чом может быть проблема!??????
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Евжений
ты описал всё в точности! меняю коричневый на массу, всё работает!реле менял, стартера и втягивающее ставил разные один хрен одно и тоже, похоже что то с проводкой!? даже автоэлектрики и те в ступоре..............!
ты описал всё в точности! меняю коричневый на массу, всё работает!реле менял, стартера и втягивающее ставил разные один хрен одно и тоже, похоже что то с проводкой!? даже автоэлектрики и те в ступоре..............!
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ваш форум последняя надежда! машина просто очень часто требуется, ввиду моей работы..............
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей