Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Ср янв 04, 2012 20:51:55

JET писал(а):
Роман 7292 писал(а):я правельно поянл?)
:yes:
А вот напряжение желательно померять. Должно быть в пределах 13.8-14.2 В.
У меня так и выдает 13,8 и расти начинает пока движок на холостых работает :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 20:55:04

Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
Тогда норм у тебя зарядка.

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Ср янв 04, 2012 21:02:38

JET писал(а):Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
Тогда норм у тебя зарядка.
Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю ! я вапще такое впревые выжи и слышу ! вообщем когда первый раз гену зделали завели так проверили расте потребитили повключали фары+ печка норма такол поюс с акумы скидываем она глохнет ? сори может это гдето расписывали обюьясни вчем проблема щас просто не пробовал скидывать ( один говорят на жигуля на до 2000 3000 оборотов держать и скидывать акуму) я вапще хз у кента 99 он спокойно акумы скидывает на холостых ей хоть бы что спокойно работает без акумы? вчем тогда моя проблема опять гена может статор не работает или я даже не знаю может в самой проводке дело? напишщи есл ине трудно подробней :rolleyes:

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Ср янв 04, 2012 21:06:17

JET писал(а):Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
Тогда норм у тебя зарядка.
Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зону пытаешся завести епать это с трудом получаетсья :sad: может проблема в Акуме может в магазине подсунули брак? или всетаки проблема в гене? :sad:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 21:17:15

Роман 7292 писал(а):Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю
На инжекторной машине категорически запрещена проверка наличия зарядки скидыванием клемы АКБ (!)
Нагрузку повключали, генератор оказал сильное тормозяще действие на двигатель, вот он потерял обороты, напруга упала и заглох.
Роман 7292 писал(а):Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зону
А вот это уже давай в Вольтах, на незаведенном авто нормальный акум покажет 13.3 В (+-2В).
Роман 7292 писал(а):пытаешся завести епать это с трудом получаетсья
Так причин может быть много. Втулкам стартера кирдык, масса плохая, клемы окислены.
Вот в этот момент проверить надо АКБ и массу на двиг НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ.

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Ср янв 04, 2012 21:22:57

JET писал(а):
Роман 7292 писал(а):Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю
На инжекторной машине категорически запрещена проверка наличия зарядки скидыванием клемы АКБ (!)
Нагрузку повключали, генератор оказал сильное тормозяще действие на двигатель, вот он потерял обороты, напруга упала и заглох.
Роман 7292 писал(а):Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зону
А вот это уже давай в Вольтах, на незаведенном авто нормальный акум покажет 13.3 В (+-2В).
Роман 7292 писал(а):пытаешся завести епать это с трудом получаетсья
Так причин может быть много. Втулкам стартера кирдык, масса плохая, клемы окислены.
Вот в этот момент проверить надо АКБ и массу на двиг НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ.
а на сщет волтажа 13,3 да так ка ты написал +- 2В
Во во я про тоже может это стартер моазга делает? первый хозяин почемуто на старте лазил и массу поттягивал она тогда заводилась а помто я даже не заню ка ккупил вроде не раз не лазил может всетаки скинуть страртрет разобрать и найти там причину? :sad:

еще первый хозяин чета про втулку стартрера заикался может делао в ней?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 21:26:27

Роман 7292
Похоже что масса на двиг плохенькая.
Открутить, зачистить клему и плоскость прилегания, смазать техническим вазелином и прикрутить на место.
Может и втулки в стартере ушатаны, тогда на гарячую стартер будет очень тяжело крутить.
Но это уже в другую тему. (!)

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Ср янв 04, 2012 21:28:13

JET писал(а):Роман 7292
Похоже что масса на двиг плохенькая.
Открутить, зачистить клему и плоскость прилегания, смазать техническим вазелином и прикрутить на место.
ок спасибо за помощь завтро заведу посомтрю че да ка ки опишусь может проблема решитсья :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 21:38:51

Роман 7292
Удачи :beer2:

Аватара пользователя
Fat Tony
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Fat Tony » Пт янв 06, 2012 16:55:20

аккум капризная штука...обычно со старой машиной продают со словами "новый аккум.!!"...аккумулятор которому 5-6 лет ....летом он себя нормально ведет....но с первым понижением температуры даже до ноля градусов , перестает, старый такой древний всегда должен быть заряжен, когда у меня накрылся генератор...я на древнем аккуме проехал 110 км, завелся правда чудом, на проселочной дороге остановился по грибы (как раз проехал 60 км), думал заведу, и стартер не крутит....и дождь пошел....пошел до деда своего 6 км пешком думал толкать когда дошел.....о чудо как назло завелась..в общем после этого ..аккум сдох...банка замкнула сульфат видать осыпался.. при зарядке смотриш на пузырики если одна банка не пузырится а остальные пузырятся то все..сдавать аккум....а так все проверяют аккум по разному..у меня.....врубая музыку на полную (62 максимум) должен работать без прерываний, если разряжен то на 35 уже начинает прерываться , но это на старом аккумкляторе такое было...а с новым аккумулятором нет таких проблем всегда в любой мороз хоть обкрути стартер хрен ему что будет...купил зарядил и все, долил шприцом 30 мл. в каждую банку и забывай про него на 3 года...хотя из-загарантии нужно раз в год приезжать на сервис проверять плотность но эт фигня)))

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Пт янв 06, 2012 18:39:42

Мужики, раньше (когда сухо было относительно или мороз) зарядка была 13,5-14,2
сейчас +3 все течет сыреет, заряд стал 13,1-13,4
Это нормальное поведение ? или что то накрывается, гена 08й, щетки пару тыщ назад поменял
Или ремень? вроде натянут, но эт на мой взгляд, я прост боюсь перетянуть и помпу ушатать

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 07, 2012 8:09:19

серго
Бывает при сырой погоде (сильный туман, дождь) недотянутый ремень начинает проскальзывать на шкиве генера, особенно если ремень без зубчиков.
Возможно еще если ген старый - облазит лак на обмотках и в сырую погоду получается межвитковое замыкание.
Так же возможно от сырости гд-то контакт пропадает.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Сб янв 07, 2012 9:05:47

JET писал(а):серго
Бывает при сырой погоде (сильный туман, дождь) недотянутый ремень начинает проскальзывать на шкиве генера, особенно если ремень без зубчиков.
Возможно еще если ген старый - облазит лак на обмотках и в сырую погоду получается межвитковое замыкание.
Так же возможно от сырости гд-то контакт пропадает.
Гену снял на разборке с ваз 2105 2005 г.в., правда был залит тосолом, машина перевертыш, все повылетало , я правда просушил, но выходит чо та там разъело

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Сб янв 07, 2012 13:35:29

JET
Отец в Кемерово укатил. Я ему объяснил чё по чём. Он сказал, что сам сделает.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 07, 2012 14:24:35

JET писал(а):Если при работающем двигателе лампочка загорится - заряд пропал.
Не совсем так. Лампа может гореть, например при пробитых (в обрыв) диодах. И напряжение в бортсети будет 14 вольт и соответственно заряд будет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 07, 2012 14:32:50

Zayec писал(а): при пробитых (в обрыв) диодах
При пробитых (пробитом) диоде с минимальной нагрузкой не покажет 14В, максимум 13.5В. Добавь свет и печку - фсё, зарядки нету...
В любом случае загорание лампы контроля заряда АКБ свидетельствует о траблах с зарядкой, будь то диод, РН, либо обмотки.

Аватара пользователя
Mr. Darkness
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr. Darkness » Сб янв 07, 2012 14:49:00

Надумал сегодня всё же сделать машину, купил все запчасти и з/ч для генератора. Скинул гайку, а болт крепления генератора ни в какую не поддаётся, я его и вдшкой, и молотком. Ничего не помогает. Подскажите, плиз, как мне быть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 07, 2012 14:51:10

Mr. Darkness писал(а): как мне быть?
Отмачивать...

Аватара пользователя
Mr. Darkness
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr. Darkness » Сб янв 07, 2012 14:53:42

JET писал(а):
Mr. Darkness писал(а): как мне быть?
Отмачивать...
В чём отмачивать?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб янв 07, 2012 14:55:20

Mr. Darkness
ну ты отмочил LOL продолжай заливать ВД - 40, ключом крути

Аватара пользователя
Mr. Darkness
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr. Darkness » Сб янв 07, 2012 15:00:54

Сусанин писал(а):Mr. Darkness
ну ты отмочил LOL продолжай заливать ВД - 40, ключом крути
Да, чот я на самом деле понес ересь. Ключом нереально, там не за что зацепиться, усё настолько прикипело и приржавело.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 07, 2012 15:01:58

Сусанин писал(а):ключом крути
Ключем там не прокатит, головка болта в спец пазе ножки генера...
Mr. Darkness писал(а):В чём отмачивать?
ВД, керосин, советская тормозуха, уксусная кислота...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб янв 07, 2012 15:04:29

да, точно, я забыл, у меня просто этот болт наоборот, тогда можно крепление от блока открутить

Аватара пользователя
Mr. Darkness
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr. Darkness » Сб янв 07, 2012 15:07:30

Сусанин писал(а):да, точно, я забыл, у меня просто этот болт наоборот, тогда можно крепление от блока открутить
Помоги чайнику, как его открутить это крепление?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 07, 2012 15:10:28

Mr. Darkness писал(а):усё настолько прикипело и приржавело.
Если вэдэшка не справляется, можно прогреть резьбовое соединение с помощью небольшой газовой горелки.
JET писал(а):При пробитых (пробитом) диоде с минимальной нагрузкой не покажет 14В, максимум 13.5В. Добавь свет и печку - фсё, зарядки нету...
Добавил. Ближний, обогрев стекла и печку при двух выгоревших диодах. Прошёл более 1000 км . На 2500 оборотов всегда было 14В ;)
JET писал(а):В любом случае загорание лампы контроля заряда АКБ свидетельствует о траблах с зарядкой, будь то диод, РН, либо обмотки.
Поэтому с уверенностью можно сказать, что загорание лампы свидетельсвует не столько о траблах с зарядкой, а о неисправностях генератора. А для оценки зарядки лучше ориентироваться на показания вольтметра. И желательно не штатного показометра, а цифрового, коих щас немеряно есть и отдельно и в электронных часах...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей