У меня так и выдает 13,8 и расти начинает пока движок на холостых работаетJET писал(а):Роман 7292 писал(а):я правельно поянл?)
А вот напряжение желательно померять. Должно быть в пределах 13.8-14.2 В.

У меня так и выдает 13,8 и расти начинает пока движок на холостых работаетJET писал(а):Роман 7292 писал(а):я правельно поянл?)
А вот напряжение желательно померять. Должно быть в пределах 13.8-14.2 В.
Тогда норм у тебя зарядка.Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю ! я вапще такое впревые выжи и слышу ! вообщем когда первый раз гену зделали завели так проверили расте потребитили повключали фары+ печка норма такол поюс с акумы скидываем она глохнет ? сори может это гдето расписывали обюьясни вчем проблема щас просто не пробовал скидывать ( один говорят на жигуля на до 2000 3000 оборотов держать и скидывать акуму) я вапще хз у кента 99 он спокойно акумы скидывает на холостых ей хоть бы что спокойно работает без акумы? вчем тогда моя проблема опять гена может статор не работает или я даже не знаю может в самой проводке дело? напишщи есл ине трудно подробнейJET писал(а):Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Тогда норм у тебя зарядка.Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зону пытаешся завести епать это с трудом получаетсьяJET писал(а):Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Тогда норм у тебя зарядка.Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
На инжекторной машине категорически запрещена проверка наличия зарядки скидыванием клемы АКБРоман 7292 писал(а):Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю
А вот это уже давай в Вольтах, на незаведенном авто нормальный акум покажет 13.3 В (+-2В).Роман 7292 писал(а):Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зону
Так причин может быть много. Втулкам стартера кирдык, масса плохая, клемы окислены.Роман 7292 писал(а):пытаешся завести епать это с трудом получаетсья
а на сщет волтажа 13,3 да так ка ты написал +- 2ВJET писал(а):На инжекторной машине категорически запрещена проверка наличия зарядки скидыванием клемы АКБРоман 7292 писал(а):Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю![]()
Нагрузку повключали, генератор оказал сильное тормозяще действие на двигатель, вот он потерял обороты, напруга упала и заглох.
А вот это уже давай в Вольтах, на незаведенном авто нормальный акум покажет 13.3 В (+-2В).Роман 7292 писал(а):Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зонуТак причин может быть много. Втулкам стартера кирдык, масса плохая, клемы окислены.Роман 7292 писал(а):пытаешся завести епать это с трудом получаетсья
Вот в этот момент проверить надо АКБ и массу на двиг НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ.
ок спасибо за помощь завтро заведу посомтрю че да ка ки опишусь может проблема решитсьяJET писал(а):Роман 7292
Похоже что масса на двиг плохенькая.
Открутить, зачистить клему и плоскость прилегания, смазать техническим вазелином и прикрутить на место.
Гену снял на разборке с ваз 2105 2005 г.в., правда был залит тосолом, машина перевертыш, все повылетало , я правда просушил, но выходит чо та там разъелоJET писал(а):серго
Бывает при сырой погоде (сильный туман, дождь) недотянутый ремень начинает проскальзывать на шкиве генера, особенно если ремень без зубчиков.
Возможно еще если ген старый - облазит лак на обмотках и в сырую погоду получается межвитковое замыкание.
Так же возможно от сырости гд-то контакт пропадает.
Не совсем так. Лампа может гореть, например при пробитых (в обрыв) диодах. И напряжение в бортсети будет 14 вольт и соответственно заряд будет.JET писал(а):Если при работающем двигателе лампочка загорится - заряд пропал.
При пробитых (пробитом) диоде с минимальной нагрузкой не покажет 14В, максимум 13.5В. Добавь свет и печку - фсё, зарядки нету...Zayec писал(а): при пробитых (в обрыв) диодах
В чём отмачивать?JET писал(а):Отмачивать...Mr. Darkness писал(а): как мне быть?
Да, чот я на самом деле понес ересь. Ключом нереально, там не за что зацепиться, усё настолько прикипело и приржавело.Сусанин писал(а):Mr. Darkness
ну ты отмочилпродолжай заливать ВД - 40, ключом крути
Ключем там не прокатит, головка болта в спец пазе ножки генера...Сусанин писал(а):ключом крути
ВД, керосин, советская тормозуха, уксусная кислота...Mr. Darkness писал(а):В чём отмачивать?
Помоги чайнику, как его открутить это крепление?Сусанин писал(а):да, точно, я забыл, у меня просто этот болт наоборот, тогда можно крепление от блока открутить
Если вэдэшка не справляется, можно прогреть резьбовое соединение с помощью небольшой газовой горелки.Mr. Darkness писал(а):усё настолько прикипело и приржавело.
Добавил. Ближний, обогрев стекла и печку при двух выгоревших диодах. Прошёл более 1000 км . На 2500 оборотов всегда было 14ВJET писал(а):При пробитых (пробитом) диоде с минимальной нагрузкой не покажет 14В, максимум 13.5В. Добавь свет и печку - фсё, зарядки нету...
Поэтому с уверенностью можно сказать, что загорание лампы свидетельсвует не столько о траблах с зарядкой, а о неисправностях генератора. А для оценки зарядки лучше ориентироваться на показания вольтметра. И желательно не штатного показометра, а цифрового, коих щас немеряно есть и отдельно и в электронных часах...JET писал(а):В любом случае загорание лампы контроля заряда АКБ свидетельствует о траблах с зарядкой, будь то диод, РН, либо обмотки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей