даJOKER2105 писал(а):артур с
Так ты датчик менял или нет?
 ...поставил на 16 ампер...до этого на 8 вроде был и релюха стояла....а щас перемычка в ЧЯ
 ...поставил на 16 ампер...до этого на 8 вроде был и релюха стояла....а щас перемычка в ЧЯдаJOKER2105 писал(а):артур с
Так ты датчик менял или нет?
 ...поставил на 16 ампер...до этого на 8 вроде был и релюха стояла....а щас перемычка в ЧЯ
 ...поставил на 16 ампер...до этого на 8 вроде был и релюха стояла....а щас перемычка в ЧЯВсе работает нормально.НО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГИ ВЕНТИЛЯТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ДО СРАБОТКИ ДАТЧИКА....то есть тупо на аккуме молотит....стало быть питание + постоянный на венте есть,а минусом датчик перемыкается.VVB писал(а):артур с
напиши еще раз, что именно не работает или, что тебя смущает?
артур с писал(а):Все работает нормально.
 
   
   
  
если перепутать - то либо не будет работать - либо будет выгорать 10 пред (а значит опять же - не будет работать)JOKER2105 писал(а):Напиши какие контакты перемыкает перемычка

VVB писал(а):если перепутать - то либо не будет работать - либо будет выгорать 10 пред (а значит опять же - не будет работать)
 
   
   
 
JOKER2105 писал(а):Если 87-85 то от зажигания, если 30-87 то всегда
разъясниJOKER2105 писал(а):Если 87-85 то от зажигания, если 30-87 то всегда


сам расскажу - как помнюVVB писал(а):разъясниJOKER2105 писал(а):Если 87-85 то от зажигания, если 30-87 то всегда

Это понятно, т.к на клемме 86 висит масса от датчикаVVB писал(а):Если перемычку замкнуть на 87 и 86 - то карлсон включится И СРАЗУ выгорит 10 предохранитель - соответственно и карлсон вырубится и всё что висит на F10.
Не может быть такогоVVB писал(а):Если перемычку замкнуть на 87 и 85 - карлсон включаться НЕ будет.

 А теперь давай порассуждаем - зачем так сделано?... что выключая зажигание мы не можем вырубить карлсона???
  А теперь давай порассуждаем - зачем так сделано?... что выключая зажигание мы не можем вырубить карлсона??? включил двигатель и дал ему остыть ДО рабочей температуры ПРИ работающей помпе и циркуляции ОЖ!!! Чтоб не получилось так, что у тебя перегрев - а ты бросаешь перегретый движок с перегретой ОЖ - и тогда, они банально остывать будут дольше, а значит - перегрев, будет какое то время продолжать свой разрушительный процесс.
  включил двигатель и дал ему остыть ДО рабочей температуры ПРИ работающей помпе и циркуляции ОЖ!!! Чтоб не получилось так, что у тебя перегрев - а ты бросаешь перегретый движок с перегретой ОЖ - и тогда, они банально остывать будут дольше, а значит - перегрев, будет какое то время продолжать свой разрушительный процесс.вот этот пост прочитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34#p582334артур с писал(а):дядьки...вот так у меня перемычка стоит
 и радуйся жизни
  и радуйся жизниVVB писал(а): Просто, не поленись чуток подождать. А именно - когда выключаешь зажигание И ВДРУГ ВЕНТ заработал, то просто опять заведи мотор
 Оффтопик: у меня музон орет....я не слышу нифига карлсона...даж когда глушу движок
 Оффтопик: у меня музон орет....я не слышу нифига карлсона...даж когда глушу движок ...да я и не парюсь ...просто интересно вдруг стало так ,а было по другому
 ...да я и не парюсь ...просто интересно вдруг стало так ,а было по другому 
 
   
   
  
артур с писал(а):...ДА ...и ЭТО ...СПАСИБО МУЖИКИ


VVB писал(а):...и радуйся жизни
 
   
  





ОК, попробую. Спасибо!Schmel10 писал(а):Может из-за того что капот открыт.Попробуй не открывать капота.
 
 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя