Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 30, 2011 18:35:39

edikan87
Машину к электрику тащи с утра.

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пт дек 30, 2011 20:23:47

рустем писал(а):edikan87
Машину к электрику тащи с утра.
я тож так хочу....рустем у тебя электрик есть знакомый который завтра может посмотреть?а то мой знакомый телефон вырубил и празднует уже:)))

так то сеня еле завел с прикурки и машина норм ехала:)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 30, 2011 21:02:00

edikan87 писал(а):рустем у тебя электрик есть знакомый который завтра может посмотреть?
есть,я
но есть одно но
edikan87 писал(а):празднует уже:)))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42063
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 31, 2011 4:42:52

edikan87 писал(а): у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3
Это за разворот через две сплошные перед пробкой :D

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Сб дек 31, 2011 18:31:09

Буйный писал(а):
edikan87 писал(а): у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3
Это за разворот через две сплошные перед пробкой :D
да ну нах? :D я так всегда езжу:)глаз алмаз на гаишников)))))

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Сб дек 31, 2011 18:32:29

рустем писал(а):
edikan87 писал(а):рустем у тебя электрик есть знакомый который завтра может посмотреть?
есть,я
но есть одно но
edikan87 писал(а):празднует уже:)))
3 можно будет приехать?:) ща акум зарядил норм ездит но....в основном питание от акума,т.к. вольт метр не стандарт показывает.14V 100% нет там от генератора.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 31, 2011 19:31:05

edikan87 писал(а):3 можно будет приехать?:)
самый ранний срок 5-го,но ещё не факт

Аватара пользователя
Core
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 16:37:57
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Core » Вс янв 01, 2012 0:06:06

Здравствуйте. Интересная (для меня во всяком случае) проблема приключилась
генератор Г-222, в один прекрасный день пропала зарядка. Сперва увидел слетевшую клемму с вывода 61, нацепил - не помогло, далее заменили реле-регулятор (стоит вместе со щётками на гене) - не помогло. После всех операций, стрелка на вольтметре вне зависимости от оборотов совсем чуть-чуть, но всё-таки раскачивается, при этом зарядки нет.
Завтра будем снова скидывать гену, но на этот раз ещё и разбирать, тестера под рукой нет, взять завтра тоже врятли где получится. Просто хочется услышать соображения более опытных на этот счёт, ибо из меня электрик в этой жизни не удался.
Теперь нюансы ситуации:
- в тот же день, когда пропала зарядка(ещё до всех манипуяций с генератором), она таки один раз появлялась;
- геныч был залит антифризом, но за пару дней до того, как всё началось.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 01, 2012 11:46:01

Core писал(а):тестера под рукой нет, взять завтра тоже врятли где получится
простой и эффективный прибор может помочь
Вложения
IMAG0259.jpg
IMAG0260.jpg

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс янв 01, 2012 15:16:39

Core писал(а):геныч был залит антифризом,
Ключевая фраза! Какие бы ни оказались причины, гену снимать-разбирать-чистить-при необходимости менять диодный мост, а там видно будет. LOL

Аватара пользователя
Core
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 16:37:57
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Core » Вс янв 01, 2012 23:26:34

ну, как залит) ну, не то, чтобы залит, но попало :psih:
разобрали сегодня, почистили, заменили диодный и заработало :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн янв 02, 2012 15:04:25

Core писал(а):разобрали сегодня, почистили, заменили диодный и заработало
Читаю, слезА катИтся, все бы так! Вместо того чтобы сразу КАРАУЛ кричать... LOL LOL :beer2:

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Вт янв 03, 2012 14:31:54

Привет всем!Кто подскажет почему стрелка вольтметра постоянно дёргается за средину зелёной шкалы и возвращается и снова дёргается.Что это за симптомы? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 03, 2012 14:46:53

серёма
Возможно щетки плохо прилегают

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Вт янв 03, 2012 15:21:16

Дёргается чуть-чуть,но в сторону перезаряда.Это тоже возможно щётки?

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт янв 03, 2012 19:06:12

edikan87 писал(а):пацаны у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3 по делам потом приехал тачку поставил и небольшой запашок гари пронесся,потом открыл капот и он пропал...сегодня выхожу вставляю ключ.поворачиваю и ноль имоций у машини т.е. даже приборка не горела,потом подъехал друган и прикурил крокадилами и то еле как с трудом струдом завелась,потом поездил пол часа туда сюда,заглушил и опять такая же хреньттолько уже приборка горит и все гаснит и трещит че то впереди и самое что прикол когда на завод ключ поварачиваешь стрелкам тахометра скачит...что может быть посоветуйте пожалуйста а то завтра срочно выезжать:)

на шохе так было изза 1 контакта стартера(один не действующий прошибал в действующий) но я думаю что генератор да?

кстати сегодня зарядил акум и съездил по делам,приехал недавно отсоединил плюсовую клему со включенными фарами и печкой-все норм машина не глохнет.
в чем же тогда может быть дело то то что заряд плохо идет и в тот день про который писал-акум махом посадило,сегодня тестером мерил 13.5 В показывало если конечно правильно мерил:)

киска76
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:19:29
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение киска76 » Вт янв 03, 2012 21:53:20

Здравствуйте молодые люди!!!!
Очень нужны ваши советы,а возможно и помощь!
Сразу прошу прощения если написала не в тот раздел ну и конечно за то что объяснять буду "по бабски" без правильных терминов...
И так:инжекторная 2105,трехлетка.Пробег 35000 км.Эксплуатировалась в большей степени в весенне-летне-осенний период.Проблем никогда не было,машинка честно терпела все мои выкрутасы,при ТО все было норм.
Единственная проблема которая доводит меня до истерики--проблема с заведением машины.
В теплое время года все прекрасно,заводимся,ездием,неделями стоим на приколе и вновь прекрасно заводимся.
Но в первый же год,как только температура приблизилась к нулю,аккумулятор начал хандрить.Днем поезжу,утром на следующий день выхожу--а в ответ тишина.Пока еще не морозы,перебиваюсь "прикуриванием",а в морозы все....
Три года не выдерживала и просто махнув рукой оставляла машину в покое до весны,а там купив новый аккумулятор спокойно и счастливо ездила до следующей зимы.
Но сейчас все изменилось(машина нужна для работы) и я каждое утро иду к машине с замиранием сердца,что сейчас не заведусь...
Тут проведя полночи на дороге с прикуривателями,начала присматриваться к поведению датчика зарядки аккумулятора.После заведения машины,стрелка датчика уходит вправо почти до середины зеленого поля,но стоит тронуться с места,включить минимальный набор приборов как в течении пяти минут стрелка оказывается на белом поле...Ну и как вывод через полдня машина не заводится.
Обратилась к электрику,все показания в норме,ни где ничего не пробивает,но после десяти минут работы зарядки ноль...сказали что это генератор...Купила новый,поменяли....думала все проблемы позади,но увы...сегодня все точно так же(разница лишь в том что раньше стрелка активно дергалась,а теперь движется ровно,но все туда же :sad: )
Помогите!!!!Что делать? Может кто живет рядом(м.Домодедовская) и может посмотреть?

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт янв 03, 2012 21:58:49

что может быть то???замерял мультиметром показывало т.е. прыгало с 13.5-13.8 V...врубил свет и печку и выдернул клему+ с акума все норм работает машина не глохнет...но на обаротах 9000 индикатор акума стоит на белой отметке а при езде на зеленой...че может быть?может реле со стороны левого крыла которое или не оно?кстати и слегка слегка горит лампа акума...хз че такое..ответьте кто нить пожалуйста:)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 22:05:18

edikan87 писал(а):кстати и слегка слегка горит лампа акума.
Такое бывает когда диодному мосту край приходит, и иногда так глючит регулятор напряжения.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47783
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 22:10:41

JET писал(а):кстати и слегка слегка горит лампа акума.

Такое бывает когда диодному мосту край приходит
При каком генераторе?

У меня вообще чудеса- гена 222, а та лампочка моргает в полнакала в такт поворотникам :psih: . Без поворотников все норма.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение andy » Вт янв 03, 2012 22:11:08

Какой аккумулятор стоит - номинал какой? Может просто генератор не вытягивает мощный аккум.
Замена генератора на подобный проблемы не решит, только мощней.
А вообще нужно просмотреть места соединения, те же клеммы на аккумуляторе и соединения на генераторе...
Попробуй узнать у Mr_Ice, Zayec, BORODA

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47783
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 22:17:05

киска76 писал(а):После заведения машины,стрелка датчика уходит вправо почти до середины зеленого поля,но стоит тронуться с места,включить минимальный набор приборов как в течении пяти минут стрелка оказывается на белом поле...Ну и как вывод через полдня машина не заводится.
Что-то мне кажется, что ремень в масле, или не натянут, или вообще лежит на "дне" шкива :hmmm:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт янв 03, 2012 22:17:33

Антон80
а напруга какая в этот момент?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47783
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 22:21:03

Вованн
Да я и не мерил... Не очень напрягает.
Ведь для Г222 лампой реле управляет. Т.е. она или горит, или нет. Какие-то глюки в приборке :hmmm:

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт янв 03, 2012 22:27:12

генератор хз какой даже не смотрел...29 декабря все началось когда уже приехал к дома чуток запахло как будто проводкой и на следующий день вышел повернул ключ а у меня даж приборка не орела,потом меня подкурили я проехал около 20 км заглушил и опять завестись не смог:(((сейчас зарядил акум по полной и вот такая хрень лампа горит слегка от акума но если так ездить то как недавно получилось-не смог завестись опять акума не хватило блин(((акум кстати новый.
про диодный мост тоже слышал. завтар поеду к электрику хз скока атм сдерут. как выше писал-замерил напругу и показывало 13.5 V.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей