Установка электровентилятора ОЖ взамен принудительного.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена принудительного вентилятора ОЖ на электро

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс дек 05, 2010 8:18:06

Kesfly писал(а):
mik58 писал(а):
Kesfly писал(а):Вот поставлю и напишу .
не забыть подготовить короткие 3 болтика для шкива
Т.Е сниму с помпы своего вентил и на те же не получится что ли завернуть (шкив к помпе) длинные будут?
всё разобрался ,что надо..

Vladimir77
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 11:56:25
Модель авто: Классика 2105 ( 1998 год выпуска)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Vladimir77 » Пн июн 20, 2011 8:27:51

Всем привет! Так все таки ФОТО кто нибудь представит, как поставить дополнительный вентилятор ОР. С электрикой все понятно. Нужна механика крепления, Вентилятор на двигателе снимать не собираюсь. Дополнительный для тихой езды и в пробках.

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение gogres » Ср окт 26, 2011 20:06:17

Дабы не создавать темы,напишу в этой. Дайте кто-нибудь ссылочку про установку электровентилятора взамен механического(хотелось бы с фотками и подробным описанием).Заранее всем спасибо.


Тема перенесена в соотв.раздел.Рустем

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение andy » Ср окт 26, 2011 20:09:46

gogres :palcheg:
поиск рулит очень хорошо вот
Это так, для начала

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение gogres » Ср окт 26, 2011 20:16:54

да вот целый вечер рыл просторы интернета,нашел конечно много всего,но подробного ни чего.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 26, 2011 20:17:27

gogres
радиатор какой?! Это главный вопрос. Есть ли место для датчика? Сколько ух:) крепления вентилятора?
У меня не было дырки под датчик, и четыре уха. А надо три. Не беда, все возможно и не сложно. Молодец, что сейчас заморочился. Я мудохался в январе, при - 10.

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение gogres » Ср окт 26, 2011 20:24:45

на счет ушей не в курсе. Отверстия под датчик нет,но я собираюсь воткнуть датчик в переходник от Волги в.Только вот куда - в нижний или верхний патрубок?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 26, 2011 20:33:49

gogres
в верхний!! Я сам сомневался. Поверь, работает как надо. Диаметр переходника и патрубка резинового сравнивал?!

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение gogres » Ср окт 26, 2011 20:39:26

Антон80 писал(а):gogres
в верхний!! Я сам сомневался. Поверь, работает как надо. Диаметр переходника и патрубка резинового сравнивал?!

Переходник только завтра поеду покупать.А я думал что они все стандартные? А на счет ушей как из положения вышел?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 26, 2011 20:44:50

30-32мм надо. И верхний патрубок только новый, старый будет разбухший, и, кажется, натянешь на больший диаметр. Нет! Не повторяй моей ошибки, порвется от хомутов, прорежется.

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение gogres » Ср окт 26, 2011 20:51:08

Антон80 писал(а):30-32мм надо. И верхний патрубок только новый, старый будет разбухший, и, кажется, натянешь на больший диаметр. Нет! Не повторяй моей ошибки, порвется от хомутов, прорежется.

А электрику делал отдельно или через монтажный блок?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 26, 2011 20:56:32

справа, по ходу машины, на радиаторе есть два ушка для вентлятора.
Сейчас вентиляторы под Одно крепление справа. Надо установть пластину между ухами, и, где-то посередине, сделать отверстие под болт. Место определи опытным путем, закрепив вентилор слева.
Я офф. Если что, завтра спрашивай

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 26, 2011 21:00:03

gogres
все отдельно. Плюс выключатель в салоне. Штатной старой проводке не доверяю. Да и проще, надежней и быстрее проложить новое

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение gogres » Чт окт 27, 2011 18:22:43

Антон80 писал(а):gogres
все отдельно. Плюс выключатель в салоне. Штатной старой проводке не доверяю. Да и проще, надежней и быстрее проложить новое
спасибо за ответы.На следующей недели буду воплащать свои мечты в действительность(раньше просто времени нет) :thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 12:26:57

Вот решил себе поставить электровентилятор на Ваз2105, и у меня возникло пару вопросов, у меня стоит алюминиевый радиатор, кожух под вентилятор мне надо какой брать, от Ваз2106 или Ваз2107, или они одинаковые, или мне на Ваз2105 надо только от 07 ставить? Подскажите пожалуйста!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 12:33:57

Что никто не знает!? :O

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт ноя 29, 2011 12:34:41

Сержик
Помоему кожухи одинаковы.Крепления самого радиатора к кузову различаются у 06 и 07,а вот крепежи вента помоему идентичные :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 12:37:53

Igor001/7 писал(а):Igor001/7
О! Спасибо большое, сейчас пойду на рынок узнаю сколько стоить сиа будет. Ещё раз спасибо!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 12:39:04

Кожух есть на 3 и на 4 точки крепления. Посмотри, сколько на твоем радиаторе "ушей" под него.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт ноя 29, 2011 12:41:32

Сержик писал(а):Ещё раз спасибо!
Да не за что :) По крайней мере у меня на 07 и 03 они одинаковые вроде :)
Антон80 писал(а):Кожух есть на 3 и на 4 точки крепления.
Да?Я всегда думал,что только на 3 есть :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 12:44:41

Антон80 писал(а):Кожух есть на 3 и на 4 точки крепления. Посмотри, сколько на твоем радиаторе "ушей" под него.
На радиаторе у меня 4 отверстия! Антон а ты себе на сколько брал? Можешь фотку пожалуйста зделать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 12:46:45

Я тоже так думал, но моем радиаторе (совковом) четыре места крепления. Продавец сказал, что были такие кожухи когда-то. Теперь, практически, нет их в продаже

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 12:53:32

Сержик
Да там просто все. Справа 2 крепления на радиаторе, между ними ставишь пластину стальную и на ней по месту отмечаешь свое третье крепление.
Машина не со мной, а я на работе.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 14:09:25

Антон80 писал(а):Антон80
Та я тоже думаю что это не проблема, я нашел уже кожух и 4-х лопастной вентилятор, 160грн(420рублей) вот такой и надо ставить. На рынке меня ещё больше озадачили, мне сказали, что кожухи эти есть 2 вида, на алюминиевый радиатор, и на медный, та это или нет?
И вопрос номер 2, мне просто взять старый вентилятор снять и всё, или ещё что то делать надо?
Спасибо за помощь!
Вложения
Вентилятор.jpg
Вот такой!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 14:13:58

Старый просто снять. Но есть нюанс. Болты шкива надо ставить короче на толщину снятого вента.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя