Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт дек 18, 2009 10:16:42

Sergei I.
Выбирай сам, но купив ремкомлект:
а) ты сэкономишь пару сотен (имхо даже чуть больше),
б) перебрав насос самостоятельно, будешь знать матчасть.
в) получишь удовлетворение от сделанной работы и поймёшь, что ты не какой-нить мажор, ездящий по мелочам в сервис.
;)
Последний раз редактировалось Zayec Пт дек 18, 2009 10:20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 10:21:34

Sergei I. писал(а): Мож тогда новый насос куплю, раз он капейки стоит).
Купи,только при покупке проверь его-держит ли он бензин.Ртом всё проверяется,один штуцер,воздух туда подаёшь,засасываешь и другой,должно быть так,что он только в одну сторону подаётся.

Добавлено спустя 52 секунды:
Zayec писал(а):б) перебрав насос самостоятельно, будешь знать матчасть.
Это даа :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Fox писал(а):1.gif
Чего то у меня не показывает... :ermm:
Изображение

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Пт дек 18, 2009 10:23:01

Ну новый куплю)). А старый разберу)) посматрю что да как.)) Пасиб ребят.) :flowers:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 10:37:13

Sergei I. писал(а):Ну новый куплю))
Тогда при постановке замерь вылет штока и подбери прокладки :whistlin:

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Пт дек 18, 2009 10:47:25

:wacko: Оо)?

Я думал)) он в сборе будет)). Просто два болта вывернул)) вставил и завернул)).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 12:06:00

Sergei I. писал(а):Я думал)) он в сборе будет)). Просто два болта вывернул)) вставил и завернул)).
У меня такая ремка была,в сборе не видел,но бывают.
Вложения
i.jpeg
i.jpeg (4.64 КБ) 12108 просмотров

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 12:14:44

Sergei I. писал(а):Оо)?

Я думал)) он в сборе будет)). Просто два болта вывернул)) вставил и завернул)).
он в сборе. Fox
имел в виду шток который из двигателя выходит и толкает диафрагму насоса. Сейчас точно правда не помню какой у него должен быть влет.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 12:32:55

Mr_Ice писал(а):имел в виду шток который из двигателя выходит и толкает диафрагму насоса.
А,а я чёт подумал,что он про прокладки говорит LOL
Mr_Ice писал(а): Сейчас точно правда не помню какой у него должен быть влет.
1мм(+- 0.2мм).

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Пт дек 18, 2009 13:48:56

Ребят спасибо большое всё поменял))) вроде без патёков!)) Тьфу тьфу тьфу.

Процесс занял 30 мин )) По не опотнысти)). ;)

Всем спасибо за помащь)) удачи на дорогах)).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 19, 2009 16:47:59

Mr_Ice писал(а):что за мд?
Мгновенная диагностика, черный коробочек с 3 красными светодиодами, подключается вместо коммутатора, показывает исправность реле зажигания, катушки и ДХ. Или неисправность.
В вариантном исполнении может быть встроено АЗ.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 14 секунд:
Zayec писал(а):Зашёл месяц назад в магазин, смотрю ПЕКАР дороже чем ДААЗ! Спрашиваю у продавца - а чё так, ПЕКАР ведь хуже - почему же дороже?
-Де не! Ты чё? Отличный насос, все покупают и проч. бла-бла-бла...
Ну, я дальше спорить не стал, оставшись при своём мнении - ДААЗ рулит!
Я у нас в автомагазине так и не смог переубедить твердолобого неразбирающегося продавца, что ПЕКАР - НЕ ПЛУНЖЕРНЫЙ бензонасос. :rolleyes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 10:11:32

JET писал(а):Мгновенная диагностика, черный коробочек с 3 красными светодиодами, подключается вместо коммутатора, показывает исправность реле зажигания, катушки и ДХ. Или неисправность.
А сколько стоит?
JET писал(а):ПЕКАР - НЕ ПЛУНЖЕРНЫЙ бензонасос.
Зря)У Пекара прокладка толщиной 1мм!А у ДААЗа 0.1,по этому прокладка часто и рвётся именно у ДААЗа!По этому сделали отлив бензина при прорыве и запасную прокладку.Кстати,она может рваться и из-за излишнего давления,а у ДААЗа оно больше :whistlin:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 21, 2009 11:08:26

Fox писал(а):по этому прокладка часто и рвётся именно у ДААЗа
Откуда данные? Ссылочку, плз.
А я приведу ссылочку с сайта производителя http://www.daaz.ru/product/product31.htm
Ресурс бензонасосов равен ресурсу двигателя при однократной замене диафрагмы
И работают они по 70000 - 100000км без замены диафрагм!
И ещё про контрафактные ремкомплекты -

На ОАО "ДААЗ" ремкомплекты бензонасосов в настоящее время не выпускаются. http://www.daaz.ru/infosb/benzonasos.htm

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 21, 2009 11:46:42

Fox писал(а):А сколько стоит?
Не помню точно, но что то около 35грн ( 4-5$), с встроеной АЗ-шкой чуть дороже.

Тагир-102
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 15:45:44
Откуда: РБ. г.Уфа

проблема с электрикой

Непрочитанное сообщение Тагир-102 » Чт фев 04, 2010 15:52:50

Добрый вечер форумчане!! Столкнулся с такой проблемой:утром когда заводиш машину, начинается самое интересное: стрелка вольтметра на приборке лежит как "мёртвая" в левом углу прибора, борт.комп. показывает 11,9-12 вольт, скидываеш клемму с акб машина глохнет, завожу снова, картина не меняется. На свой страх и риск начинаю движение, вкл.печку, через 5-10 мин. оживает стрелка вольтметра, а борт.комп. сурово :devil: показывает тоже напрежение, через 5 км, останавливаюсь, несколько раз газую и о счастье :D напряжение поднимается до 13,9-14 вольт. В течении дня всё ОК. Но на следующ. утро всё повторяется, поменял диодный мост, реле регулятор, эффекта нет. Подскажите в чём проблема????? :wacko:
Последний раз редактировалось Тагир-102 Чт фев 04, 2010 17:53:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт фев 04, 2010 16:02:51

Ты темы соответствующие читал? (!)

Тагир-102
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 15:45:44
Откуда: РБ. г.Уфа

Непрочитанное сообщение Тагир-102 » Чт фев 04, 2010 16:36:34

читал, но такую проблему не встречал, или плохо искал, направьте в нужное русло. :whistlin:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт фев 04, 2010 16:47:59

DonPedro имел в виду, что все вопросы по генам задаются в тему все о генераторах, по стартерам в тему вопросы по стартером и т.д. и т.п. LOL

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт фев 04, 2010 22:45:36

Тагир-102 писал(а):в чём проблема?????
А проблема скорее всего в колодке приборной панели (окисление, плохой контакт). И скорее всего в колодке, которая ближе к "рычагам" отопителя. Рекомендую хорошенько ее пошурудить! Правда для этого придется подвысунуть приборку (отключать от нее ничего не надо).

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 04, 2010 23:45:12

Тагир-102
Делаешь так:
1. Прибор в зубы и марш его на клеммы АКБ - мерять напругу.
2. Заводим машину - смотрим на прибор (лучше при этом газануть). Если напруга не растет (а, похоже, так и будет), переходим к п.3. Иначе - к п.4
3. Меряем напругу на хвосте управления генератора. Если там ее нет - идем по проводу, через ЧЯ, до самого замка зажигания и ищем, где пропала.
4. Проверяем землю и питание (контакты) на "штатном" приборе и БК.
Чудес не бывает. В электрике особенно! :cool:

Добавлено спустя 41 минуту 16 секунд:
Nonamer писал(а):А проблема скорее всего в колодке приборной панели (окисление, плохой контакт).
Угу, скорее всего.
Nonamer писал(а):Рекомендую хорошенько ее пошурудить!
Лучше искать плохой контакт. Ибо если после "шурудения" попустит, скоро опять вылезет... :(

Аватара пользователя
kam1L
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 16:53:08
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kam1L » Сб фев 20, 2010 13:07:23

Привет Всем:) у меня вот такая проблема при морозе: завожу с утра панель не работает горит только почему то ручник (тускло) хотя машины не стоит на ручном тормозе( поднимаешь ручник а он гаснет:) ), машина заводится, работает только вольтметр и стрелка его находиться близко к белой шкале( не знаю скока в вт)гена не заряжает, жду пока машина прогреется по звуку, потом газую и тахометр подскакивает и панель оживает и вольтметр встает в нормальное положение,НО ручник также горит тускло и к нему еще АКб начинает гореть тоже тускло...и да ручник поднимешь, тахометр вырубается....полчаса поездишь всё в норму приходит. и ручник гаснет и акб не горит. Вчера вышел с утра о5 все также,Но при пригазовке машина не ожила,а акб по-тихонько начал садился,.. забил поехал на маршрутке)
2 зиму уже так, раньше бывало только если резко похолодает градусов на 10-15.
если машина стоит на солнце то ваще нет проблем всё сразу работает

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб фев 20, 2010 19:49:29

kam1L
Пропаять контакты на панели приборов (те в которые вставляются разъёмы за панелью)

Катенок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:34:26
Модель авто: Классика,2105
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема!

Непрочитанное сообщение Катенок » Чт окт 07, 2010 17:24:25

Я недавно меняла моторчик дворников с поводками. Понятия не имела, где находится рэле дворников и открутила какю-то рэлюху, которая находится слева под капотом. Теперь у меня разряжается аккумулятор,(примерно раз в три дня, если не езжу на машине и не снимаю клемму с аккумулятора). Подскажите, что же такое я открутила и выкинула по незнанию?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 07, 2010 20:13:48

Катенок
что за релюха? где именно она была может фото есть? вернуть на место не пробовала? провода которые к реле шли куда дела?

Аватара пользователя
Алексей 58
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 16:26:18
Модель авто: ваз 2105
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение Алексей 58 » Пт окт 08, 2010 20:57:32

скорей всего реле зарядки открутила...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 08, 2010 21:25:21

Алексей 58 писал(а):скорей всего реле зарядки открутила...
Бред! Причем тут реле зарядки?
Катенок писал(а): Теперь у меня разряжается аккумулятор,(примерно раз в три дня, если не езжу на машине и не снимаю клемму с аккумулятора)
Налицо утечка тока с АКБ при выключенном зажигании. Тут самый верный способ - мерять ток утечки и искать, куда течет... Тут зарядка нипричем, явно саморазряд мощный... Или АКБ на мусорник просится.
Амперметром мерять ток, потребляемый с АКБ в режиме ожидания.

З.Ы. Не была б девушкой, можно было бы и "схлопотать" уже за название темы... Правила читать не хотим принципиально? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей