Да кто его знает. Может и геморрой наживешьсерго писал(а):за то утверждают, что точно забудешь о зажигании навсегда

Да кто его знает. Может и геморрой наживешьсерго писал(а):за то утверждают, что точно забудешь о зажигании навсегда
сложно сказать,я когда аппарат скидывал,решил обратно КСЗ 2006 г.в. поставить (БСЗ стояло).Начало зажигание моск выносить,отмыл до блеска,заменил контактную группу,а вот кондёра хватало на несколько часов работы,горсть заменил,потом нашёл древний трамблер 2002 г.в. с полуживой контактной группой,поставил-работает,зараза,да так и продал аппарат.С тех пор к контактной системе зажигания близко не подхожу.Простая,но при нынешнем качестве запчастей на неё,ремонту не подлежит.Besenok писал(а):Это качество кондеров такое
, разомкни контакт и померяй на нем напряжение.Должно быть полное напряжение акб, при включенном зажигании, конечно.Besenok писал(а):сними крышку трамблера
Подробнее, что за гайка? Которая корпус от проворачивания держит?dronzik писал(а):гайка регулировки
Ну, это первое, что сразу приходит в голову. Я бы так и сделал.dronzik писал(а):и как быть? попробовать шайбу подобрать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей