Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
K.M.
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
K.M. » Вс сен 18, 2011 11:50:44
severbrn писал(а):Помогите советом,
Авто с ГБО, обычная БСЗ без дополнительных возможностей регулировки на ходу.
Настроил УОЗ на газ (заводится хорошо, едет отлично). При переключении на бенз начинаются проблемы - от трудного запуска на холодную до вялости при разгоне. Пока было жарко, особо не парился, но с приходом зимы пора готовить сани, как говориться, летом. Как можно выйти из положения
Примерно такую штуку поставь, и будет тебе щастье.
Называется электронный октан-корректор, или корректор угла опережения зажигания. И будешь регулировать из салона, когда меняешь вид топлива.
K.M.
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Patch » Пт сен 23, 2011 19:15:04
Такая проблема:
Зажигание выставил по 1 цилиндру, завел,прокатился, на 4 передаче на скорости в 40 км/ч (4-х ступка у меня) педаль в пол-детонация постоянная какая бы скорость не была, разгон сразу уверенный, рывков нет...Делаю чуть позже, так она на 40 км/ч детонирует рывками, едет рывками почти не разгоняется...В чем может быть проблема?А то на 3 передаче 40 км/ч педаль в пол нажимаешь, и опять же детонация....очень напрягает...
Patch
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт сен 23, 2011 21:22:06
выставил зажигание просто так или в ГРМ что-то делалось?
Антон80
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Patch » Сб сен 24, 2011 17:54:27
Антон80 писал(а):выставил зажигание просто так или в ГРМ что-то делалось?
ГРМ не трогалось, выставил просто так, снимал трамблер полностью...поэтому и выставлял с нуля
Patch
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб сен 24, 2011 20:57:47
Patch
Тогда не предположу ничего
Хотя может высоковольтный контакт (бегунок) не в то положение стал?

И зазор большой?
но к детонации это не должно иметь отношение
Антон80
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб сен 24, 2011 22:27:06
Patch писал(а):на 4 передаче на скорости в 40 км/ч
на правильно.
во первых: скорость
50-60 км/ч.
второе: главное не в пол, а
резкое нажатие не обязательно до пола.
Patch писал(а):КСЗ
косвенная причина детонации в неправильном зазоре разомкнутых контактов, зазор должен быть строго
0,4 мм.
D.I.M.A.R.
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб сен 24, 2011 22:32:50
Так он писал, что детонация на любой скорости, если педаль в пол. Та же фигня- или есть всегда, при педали в пол, или нет ее совсем

Антон80
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Patch » Вс сен 25, 2011 7:54:51
D.I.M.A.R. писал(а):Patch писал(а):на 4 передаче на скорости в 40 км/ч
на правильно.
во первых: скорость
50-60 км/ч.
второе: главное не в пол, а
резкое нажатие не обязательно до пола.
Patch писал(а):КСЗ
косвенная причина детонации в неправильном зазоре разомкнутых контактов, зазор должен быть строго
0,4 мм.
Во первых-детонация идет на любой скорости(проверял до 80 км/ч)
второе- если педалью поддерживать скорость постоянную, хоть на 4 передаче 30 км/ч хоть 70 км/ч-детонации не слышно, а если чуть чуть нажать педальку, буквально на 1 см (хоть плавно хоть резко) то детонация тут же появляеться, при чем если педаль в пол резко, то детонация зверская...зазор в норме, измерял...Вакуумный регулятор исправен..
Patch
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс сен 25, 2011 16:09:11
Patch писал(а):зазор в норме, измерял...Вакуумный регулятор исправен..
а что тогда, чудеса?

еще может быть:
Центробежный регулятор УОЗ; Низко октановое, некачественное топливо; бедная смесь; прогар поршней
Как свечи? сделай фото.
D.I.M.A.R.
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Вс сен 25, 2011 18:58:21
А подшипник кто-нибудь проверял??? что в трамблере.. я так из-за подшипника поменял систему зажигания - поставил Сонар вместо стоящего Пульсара - М и тоже подщипник заклинил и все - динамика пропала, толком не едет, и детонация. Это потом уже когда менял контактную группу на Сонар заметил что подшипник заклинивший.
Gofen
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Patch » Пн сен 26, 2011 10:45:25
D.I.M.A.R. писал(а):Patch писал(а):зазор в норме, измерял...Вакуумный регулятор исправен..
а что тогда, чудеса?

еще может быть:
Центробежный регулятор УОЗ; Низко октановое, некачественное топливо; бедная смесь; прогар поршней
Как свечи? сделай фото.
на счет прогаревших поршней неуверен...бедная смесь-скорее всего, попробую побогаче сделать, фото свечей постараюсь завтра выложить.
Patch
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн сен 26, 2011 10:50:43
каким образом сделать смесь побогаче? Уровень немного поднять или так нельзя?
Антон80
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Patch » Пн сен 26, 2011 19:42:16
Антон80 писал(а):каким образом сделать смесь побогаче? Уровень немного поднять или так нельзя?
нет, винтом качества...для обогащения смеси его нужно немного открутить...
Patch
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн сен 26, 2011 19:57:23
и что это даст? Только на хх обогащение
Антон80
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Пн сен 26, 2011 20:12:49
Суть в том что мы обогощаем смесь конечно же на холостых оборотах чтобы это сделать не на холостых а так скажим на рабочих то пожалуйста меняйте жиклеры воздушные и топливные и тем самым вы поменяете концентрацию топливной смеси. Только оптимальнее заводских жиклеров я еще не видел. А уровнем - просто захлебнется машина.
Gofen
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Пн окт 03, 2011 15:57:35
Проблема следующая.
С дуру пытался поставить купленный на рынке БК-06. И ведь знал же, что он нерабочий (машина не заводится при присоединении провода на катушку). Короче, после того, как снял, один раз с трудом завел. После этого больше не заводится. Стартер и вообще вся остальная электрика работает исправно.
Походу спалил зажигание (стоит бесконтактное). Что именно могло сгореть, как это проверить и как поменять? И самое главное, во что это может встать, ибо денег сейчас почти нет.
mvk843
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн окт 03, 2011 16:12:49
mvk843 писал(а): как это проверить
Покупаешь
МД-1, втыкаешь вместо коммутатора и смотришь согласно инструкции. Если все рабочее, значит коммутатор менять.
mvk843 писал(а): во что это может встать,
В профиле нужно указывать ОТКУДА, иначе никто тебе на этот вопрос не ответит.
JET
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Пн окт 03, 2011 18:56:38
Кстати да диагностику тоже купил пусть лежит на всякий, она и проверит работу ДХ и питания.
Gofen
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн окт 03, 2011 19:02:22
JET писал(а):МД-1.
не догнал принцип работы, в инструкци - бегунок должен быть на 1м цилиндре, а если зажига на 4й выставлена, и на сколько точно все это работает?
Сусанин
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Пн окт 03, 2011 19:03:51
там судишь по миганиям светодиодов - мигает один светодиод значит ДХ цел, горит другой значит бобина жива и т.д. про положение цилиндров значения не имеет.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
Gofen
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн окт 03, 2011 19:23:23
Gofen
им же можно и зажигание выставить
Сусанин
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Пн окт 03, 2011 19:25:36
можно но не нужно, для этого стробоскоп есть. Точность будет на порядок выше.
Gofen
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн окт 03, 2011 22:17:28
Сусанин писал(а):а если зажига на 4й выставлена
Знач на 4-й
Сусанин писал(а):на сколько точно все это работает?
Точно

JET
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Вт окт 04, 2011 8:19:11
История такова:
"Проблема следующая.
С дуру пытался поставить купленный на рынке БК-06. И ведь знал же, что он нерабочий (машина не заводится при присоединении провода на катушку). Короче, после того, как снял, один раз с трудом завел. После этого больше не заводится. Стартер и вообще вся остальная электрика работает исправно.
Походу спалил зажигание (стоит бесконтактное). Что именно могло сгореть, как это проверить и как поменять? И самое главное, во что это может встать, ибо денег сейчас почти нет."
Сегодня машина завелась, постоял, потарахтел, дабы дозарядить аккум. Заглушил, проверил еще два раза, завелась. Довольный стал подкачивать колеса и еще ко что по мелочи делать. Перед уходом решил еще раз завести - не заводится( Искра до свеч доходит. Что это может быть? Может коммутатор?
mvk843
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт окт 04, 2011 11:08:24
mvk843
Наиболее сложно выявить и устранить "плавающий" глюк, заочно тем более. Всё-же прикупи МД-1 и АЗ-1, тогда картина прояснится.

JET
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей