Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 17:25:22

Не знаю как объяснить подробнее ещё. Кароч, надо устранить все течи тосола с заменой хомутов на червячные, так и объясняй СТОшникам
ох епт и сколько это выйдет в деньгах? примерно хоть.

Или если самому ? просто купить в магазе "хомуты червячные" и от бочка куда лью тосол смотреть и менять все эти хомуты ?

а ремень как натянуть ?

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Вт дек 06, 2011 18:14:04

OgoO писал(а):
Не знаю как объяснить подробнее ещё. Кароч, надо устранить все течи тосола с заменой хомутов на червячные, так и объясняй СТОшникам
ох епт и сколько это выйдет в деньгах? примерно хоть.

Или если самому ? просто купить в магазе "хомуты червячные" и от бочка куда лью тосол смотреть и менять все эти хомуты ?

а ремень как натянуть ?
натяжка: ослабляешь гайку верхнего болта на гене, отжимаешь фомкой генератор (фомку от себя давишь), и затягиваешь гайку обратно.

А на счёт замены хомутов. надо слить тосол ( из радиатора и из двигателя). промазать патрубки красным герметиком, затянуть новые хомуты. ну и тосол обратно залить.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 06, 2011 18:32:41

OgoO писал(а):Блин так что делать то ? :psih:
в сервис ехать, про то что сказать и куда глядеть -выше написали :yes:

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 18:56:57

ок, ну в сервис это понятие растежимое, это к электрику же ?


Всем спасибо :) за помощь

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 19:42:32

вообще понял что делать надо, впорос только один, эти "шланги" видно с верху или они запрятаны ? и склько их ? или мне нужно поменять только там где течет над генератором ?
завтра заеду в сервис, если рублей около 500 пусть делают :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 06, 2011 19:47:06

OgoO писал(а):эти "шланги" видно с верху
Да
OgoO писал(а): и склько их ?
три
OgoO писал(а): или мне нужно поменять только там где течет над генератором ?
Коли уж туда лезть,то лучше за один подход все патрубки посадить на нормальные хомуты и герметик

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт дек 06, 2011 20:37:00

снимать трубки не надо, хомуты можно раскрутить, а затем скрутить по месту

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Ср дек 07, 2011 8:53:44

вообщем заехал в сервис, да потеки причем почти на каждом хомуте, договорился на субботу все поменяют за 500р. только удивились что от этого генератор не сразу включается.

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Ср дек 07, 2011 8:55:52

потом как поменяют, поеду натяну ремень и если останется глюк этот то покажу че происходит пусть проверяют все чем там не так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42104
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 07, 2011 9:13:17

OgoO писал(а):все поменяют
Только пусть их поставят так, чтобы тебе на будущее было удобно их ещё разок подтянуть ввиду осадки резины патрубков, особенно на морозе.
OgoO писал(а):только удивились что от этого генератор не сразу включается.
Это они мало пожили..Щётки и контактные кольца в тосоле не самый лучший метод возбуждения генератора на полную отдачу, а вот "притрутся" оные, тосол подсохнет от трения и обдува вот и появляется зарядка. Ремень пусть сразу подтягивают, а ты учись(шоб потом не делать так как они :D )

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Ср дек 07, 2011 11:55:14

щас попробывал ремень он вообще не сгинается и не висит куда ж его еще тянуть, или он просто такой жеский. и проблема разрастается что ли, короче вообще перестала лампочка гореть и загорается когда провода от генератора которые к + акума идут подергать начинает гореть, и заводишь машину опять тухнет и заряд не идет, надо опять подергать их и начинает заряжаться что за парадокс :crazy:. Что это тогда ? и кстати там именно где генератор тосол не течет по виду. походу надо завтра ехать к электрикам.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42104
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 07, 2011 12:42:03

OgoO писал(а):походу надо завтра ехать к электрикам.
Судя по твоим постам - тебе туда прямая дорога ;)

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср дек 07, 2011 12:45:48

OgoO писал(а):щас попробывал ремень он вообще не сгинается и не висит куда ж его еще тянуть, или он просто такой жеский. и проблема разрастается что ли, короче вообще перестала лампочка гореть и загорается когда провода от генератора которые к + акума идут подергать начинает гореть, и заводишь машину опять тухнет и заряд не идет, надо опять подергать их и начинает заряжаться что за парадокс :crazy:. Что это тогда ? и кстати там именно где генератор тосол не течет по виду. походу надо завтра ехать к электрикам.
может у тебя гаечка открутилась на генераторе, которой прикручена клемма, идущая с аккума? Залезь туда рукой, пощупай, благо это можно сделать спокойно. Может и сам болт болтаться, или клемма переломилась (как у меня недавно, причем еще и упала на кузов).

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Ср дек 07, 2011 13:33:24

фух ну хоть что то сделал, там клема отошла, все сделал :) но генератор по прежнему стартует с "задержкой" :) ремень точно натянут :). вообщем жду субботу как договаривался и пусть меняют хомуты и все ок будет получается

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср дек 07, 2011 13:56:54

ну про клемму я тебе сказал из-за того что "Работает после того как пошевелишь"
А вот насчет старта с задержкой - эт тебе надо гену перебрать, скорее всего щеточки поменять и кольца почистить/промыть ..

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Ср дек 07, 2011 14:25:39

как хомуты поменяю тогда буду ремонтировать сам генератор

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 07, 2011 16:50:04

Скажу ещё раз. Гена на классике стоит в очень "хорошем" месте, над ним - все основные патрубки и помпа. Течь любого патрубка приводит к тому, что диодный мост оказывается залит антифризом, а антифриз - это не вода, ВОДЫ гена не боится, а вот антифриз другое дело, он остаётся в ДМ и начинаются процессы окисления и электролиза, результат - ножки диодов оказываются просто как будто бобры маленькие их перегрызли, ( LOL ), отсюда недодача геннадием напруги, странное поведение лампы и т.д. Вывод - если была вероятность залития гены антифризом, его немедленно надо снимать, перебирать, чистить. :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 07, 2011 16:57:27

BORODA писал(а):Вывод - если была вероятность залития гены антифризом, его немедленно надо снимать, перебирать, чистить.
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Ср дек 07, 2011 20:24:32

антифриза точно не было, только тосол, но перебирать буду в любом случае, не я так в сервисе :) надеюсь до выходных доживет :)

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт дек 08, 2011 8:59:04

здравствуйте товарищи форумчане!хотелось бы проконсультироваться с вами по такому вопросу.
гена стоит г-222 регулятор 71.3702
проблема появилась гдето с пол гоа назад.начал подкипать АКБ,а через некоторое время стало падать напряжение при включенных потребителях(свет,печка,музыка) на оборотах 1.5 тык до 12.5,значение не всегда одинаковое,разом норм,разом хреновенько.было принято решение заменить регулятор(естественно вместе со счетками)после замены напруга пришла в норму,зато появился другой косяк.начали едва заметно подмаргивать лампочки.выработка по токосъемным кольцам небольшая,но есть.подскажите что за хрень,могут ли притираться новые счетки?или конденсатор не контачит?или мож еще какая болячка есть?
буду очень благодарен доброму совету!

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 08, 2011 9:32:51

zver117
Когда я менял щётки,тоже первое время подмигивало зарядку акб (так слегка при включении нагрузки) ну может 1- 2дня, а если при непрерывной експлуатации то может часа 4 (пока щётки примут полукруглую форму). Самому менять можно щетки, регулятор и конденсатор, если хорошо соображаешь в електронике можно сделать всё самому, может там быть внутренее замыкание, которое тяжело обнаружить чайникам (я к ним отношусь). У меня когда начинает глючить генер или стартер приходится отвозить их на ремонт, там и спец ключи и проверят и подшипники поменяют, только деньги плати, и в принципе небольшие.

Аватара пользователя
FroloV
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 0:21:56
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FroloV » Чт дек 08, 2011 9:53:19

Перебрал генератор, заменил щетки, диодный мост, подшипники. Теперь лампочка аккумулятора пульсирует постоянно при работающем двигателе. Господа шаманы, может что то не прикрепилось? В чем может быть дело?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 08, 2011 12:25:08

FroloV писал(а):Перебрал генератор, заменил щетки, диодный мост, подшипники. Теперь лампочка аккумулятора пульсирует постоянно при работающем двигателе. Господа шаманы, может что то не прикрепилось? В чем может быть дело?
а мне говорили что конденсатор когда накрывается такая беда, но это тока слухои от непонятно кого...самого интересовал принцип действия конденсатора и определение когда он неисправен...он мне сказал что лампочка мигать будя :cigar:

Аватара пользователя
FroloV
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 0:21:56
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FroloV » Чт дек 08, 2011 13:30:36

серго писал(а):
FroloV писал(а): а мне говорили что конденсатор когда накрывается такая беда, но это тока слухои от непонятно кого...самого интересовал принцип действия конденсатора и определение когда он неисправен...он мне сказал что лампочка мигать будя :cigar:
Притом судя по схемам он должен контачить с корпусом :hmmm: Логично предположить если у него всего один выход. А у нового весь корпус красочкой покрыт ... Попробую зачистить ,если не поможет - в путь за новой геной(

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт дек 08, 2011 16:55:50

дим 99
ладно,поживем,увидим.может и в правду щетки притераются

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей