Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 01, 2010 18:58:02

cdgall писал(а):лопнула пайка на диодном мосту
Надо проверить :rolleyes: . При замене не обратил на это внимания LOL

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср мар 03, 2010 1:09:50

Подскажите в чем дело:
Завожу двигатель, вся электрика выключена выдает 12.5-13.5в когда в ключа ближний, противотуманки печку и музыку то стрелка на приборке сразу просаживается в красную зону. Когда поднимаешь обороты выше 1500 то стрелка вылезает в зеленую зону и держится практически рядом с белой отметкой. Гена (ему пол года) стоит 74А машина инжектор.
Сори если это обсуждалось не нашел.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 11:54:53

spnet
Может просто АКБ подсел?

Добавлено спустя 56 секунд:

cdgall
А диодный мост родной?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср мар 03, 2010 15:34:22

ВинтореZ писал(а):spnet
Может просто АКБ подсел?
Думал об этом зарежал его от зарядного все равно не то.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 18:04:27

Тогда может реле регулятор(таблетка) или обмотка на массу коротит где-то.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср мар 03, 2010 18:07:30

Вот реле вечером сегодня поменяю посмотрим про нее чет забыл даже, а вот обмотку как проверить правильно?

Аватара пользователя
cdgall
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 20:26:57
Откуда: Севастополь

Непрочитанное сообщение cdgall » Чт мар 04, 2010 0:11:34

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ВинтореZ писал(а):spnet
Может просто АКБ подсел?

Добавлено спустя 56 секунд:

cdgall
А диодный мост родной?
Не знаю родной или нет машина у меня недавно но я новый не ставил восстановил пайку на старом и всё...

Jemsy
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 0:08:12
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Jemsy » Пн мар 08, 2010 0:20:34

Вобщем проблемка такая , гулушу машину ключ в зажигании на 0 , но почему то горят контрольные лампы давления масла и зарядки акума приборы тоже работают (фары , печка , обогрев заднего стекла , если они включены ). В чём причина не понимаю включаю зажигание лампы горят как положенно , завожу гаснут зарядка нормальная , глушусь в положении 0 опять загораются и это бывает раз через раз и при этом ещё акум разряжается.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 08, 2010 0:28:19

Jemsy писал(а):В чём причина не понимаю включаю зажигание лампы горят как положенно , завожу гаснут зарядка нормальная , глушусь в положении 0 опять загораются и это бывает раз через раз
скорей всего глючит и просится на свалку контактная группа на замке зажигания :crazy: . попробуй замени её , тока сними свою и бегом в магаз они бывают чуток разные :-J

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 08, 2010 0:30:25

Jemsy писал(а):Вобщем проблемка такая , гулушу машину ключ в зажигании на 0 , но почему то горят контрольные лампы давления масла и зарядки акума приборы тоже работают (фары , печка , обогрев заднего стекла , если они включены ). В чём причина не понимаю включаю зажигание лампы горят как положенно , завожу гаснут зарядка нормальная , глушусь в положении 0 опять загораются и это бывает раз через раз и при этом ещё акум разряжается.
Похоже залипает реле зажигания. Авто какого года?

Jemsy
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 0:08:12
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Jemsy » Пн мар 08, 2010 0:33:41

ВАЗ 2105

Добавлено спустя 32 секунды:

93г

Добавлено спустя 23 секунды:

А где оно находиться? и как меняется?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 08, 2010 0:38:33

Jemsy писал(а):А где оно находиться? и как меняется?
За приборной панелью. Вытягиваешь приборку, вытягиваешь из разъёма реле и вставляешь новое.

Jemsy
А давно такая байда приключилась? Были ли до этого похожие глюки?

Jemsy
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 0:08:12
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Jemsy » Пн мар 08, 2010 17:15:15

JET писал(а):
Jemsy писал(а):А где оно находиться? и как меняется?
За приборной панелью. Вытягиваешь приборку, вытягиваешь из разъёма реле и вставляешь новое.

Jemsy
А давно такая байда приключилась? Были ли до этого похожие глюки?
Да нет не давно впринципе , а из-за замка зажигания может быть такое ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 08, 2010 22:31:50

Jemsy писал(а):а из-за замка зажигания может быть такое ?
Маловероятно, но как вариант - исключать полностью не стоит.

Jemsy
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 0:08:12
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Jemsy » Ср мар 10, 2010 22:37:08

Вообщем всем спасибо ,что помогли разобраться в проблемке , заменил контактную группу замка зажигания вроде щас норм.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср мар 10, 2010 23:30:26

У меня вопросик что это может быть?
Излогаю: месяц назад вечером решил машыну прогреть перед поездкой домой - завёл оставил на 900-850 оборотов без подсоса ушёл на 5-7 минут собрать вещи,прихожу машынка работает на 150-200 как будто вот вот заглохнет оборотах сел подсос вытянул набрал 900 оборотов и поехал домой!!!на следующий день завожу а она у мня не берёт заряд!!!пробывал тапку притопить на 3000 оборотов фиг :crazy: глушу о5 пробую о5 такая же ботва,завожу клему снимаю тухнет понял дело в гене!!!еду к знакомому в сервис он мне все починил тока вот сейчас заряд при заводки начинает брать при 2500 оборотах!!!
сейчяс при холостом стало варировать от 200 оборотов до 900!!!
200 при холодном
900 при 90 градусах
а до этого все нормально было!!!
что делать?

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Пт мар 12, 2010 11:31:26

Такая проблема завожу машину и свет в салоне и снаружи начинает блимать и машина очень сильно детанирует и глохнет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 14, 2010 12:54:12

yarik 2105 писал(а):Такая проблема завожу машину и свет в салоне и снаружи начинает блимать и машина очень сильно детанирует и глохнет
Жижигание нада выставить! И на холодную подсосом пользоваться.

Bupyc писал(а):200 при холодном
На таких оборотах авто не работаит (!)
Bupyc писал(а):!еду к знакомому в сервис он мне все починил тока вот сейчас заряд при заводки начинает брать при 2500 оборотах!!!
Отлично починил. LOL
Bupyc писал(а):решил машыну прогреть перед поездкой домой - завёл оставил на 900-850 оборотов без подсоса ушёл на 5-7 минут собрать вещи
Чота многовато обертов на холодную и без подсоса. :wacko:
Bupyc писал(а):200 при холодном
А если подсос вытянуть?

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Пн мар 15, 2010 13:55:29

JET
Не помогает на пргретую даже глохнет раскручиваю двиг детто на 2.5-3 тыс а свет все равно блымает

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 15, 2010 14:56:15

yarik 2105 писал(а):а свет все равно блымает
Сильно или едва заметно?
Генератор случаем при включении света не воет?

Андрюха из Алексина
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 19:12:14

Непрочитанное сообщение Андрюха из Алексина » Пн мар 15, 2010 19:58:04

Доброго времени суток! Проблема одна и та же 3-ий раз за два года. Разряжается аккум -Гена не заряжает. менял реле-регулятор 56.3702 (гена 37.3701) помогает но ненадолго. В извлекаемом реле оплавляется контакт "Ш" к щётке; проверка регулятора по книжке -неисправен. Реле менять недолго, но дело походу не в ней. Причём лампа разряда -предательски НЕ горит во время работы. Ещё момент -после заводки лампа горит очень тускло , газанёшь- гаснет, а зарядки нет. Собираюсь снять и разобрать генератор, но что в нём проверять - слабо представляю

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 15, 2010 20:02:26

Андрюха из Алексина писал(а):но что в нём проверять - слабо представляю
Диодный мост.

ivan2510
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:17:56
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение ivan2510 » Вт мар 16, 2010 20:38:46

Доброго времени суток...
У меня такая проблема. В один прекрасный день машина не завелась. Стартер трещал как автомат. Заменил втягивающее заодно и стартер смазал, почистил. Не помогло.
Сегодня причина выяснилась сама собой. Завожу машину все работает от аккумулятора. Даю газ в пол на месте подключается генератор. И все работает как положено: аккумулятор заряжается и напряжение держится в норме. Заглушил машину. Завел то же самое, дал газ в пол генератор заработал. И тут все стало ясно, почему машина не завелась. Я видимо ехал на одном аккумуляторе соответственно аккумулятор разрядился вот и не хватало ему мощности для прокрутки стартера.
Вопрос собственно в следуещем: в чем проблема?
1)Диодный мост
2)Сам генератор
3)Плохие контакты
4)Таблетка(реле генератора)

Может у кого была такая фиговина.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 16, 2010 23:11:11

ivan2510
В этой теме подобная трабла обсуждалась. У тя косяк по цепи обмотки возбуждения, т.е. не поступает на неё питание.
Что происходит с лампочкой контроля заряда АКБ при вышеописаных манипуляциях?

ivan2510
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:17:56
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение ivan2510 » Ср мар 17, 2010 9:03:02

JET писал(а):ivan2510
В этой теме подобная трабла обсуждалась. У тя косяк по цепи обмотки возбуждения, т.е. не поступает на неё питание.
Что происходит с лампочкой контроля заряда АКБ при вышеописаных манипуляциях?
Посмотрю еще раз тему.. Может найду.
Ничего не происходит. Лампочка вообще не горит. При включенном зажигании не горит и при заведенном двигателе не горит.. Раньше все было ок.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей