Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
И чем тебя 73А не устраивают?zong1989 писал(а):...гена 372.3701-03
...Что то помощнее штатного можно поставить...?
Только, если -

Сделай своему генератору хорошую ревизию, поставь выносной РН - и радуйся!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Проводка выдержит. А гену на 73А ставить НЕ надо! Убогий он: длительную нагрузку НЕ держит - ДМ плавится.zong1989 писал(а):А проводка выдержит? Мне кажется тогда надо менять её...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Проводке побоку, какой генератор.zong1989 писал(а):А проводка выдержит? Мне кажется тогда надо менять её...
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем спасибо) Поставил новый на 74А. Старый буду смотреть что с ним было)
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ой опечатка извиняюсь на 73А гена 372.3701-03.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
VVB а можно подробнее что такое РН это регулятор напряжения?? Так он и так есть в стандартном гене. Или как понять "выносной"?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
VVB а можно подробнее что такое РН это регулятор напряжения?? Так он и так есть в стандартном гене. Или как понять "выносной"?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
zong1989
вот ссылка:
>>> Трёхуровневый регулятор напряжения <<<
zong1989
чот непонятно.
У тебя какой гена был, ты такой же и поставил???...
...а смысл? Уж лучше было - свой отшаманить.
вот ссылка:
>>> Трёхуровневый регулятор напряжения <<<
zong1989

У тебя какой гена был, ты такой же и поставил???...
...а смысл? Уж лучше было - свой отшаманить.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо за ссылку. Посмотрю)
Просто ситуация такая... Гаража нет. Холодно на улице. Да и если честно навыков мало...) Шаманить можно было бы гену старого... Но это лотерея. Поменяешь щетки, а это не они. Опять снимать опять в сервис... Опять деньги.... Проще уж купить новый и забыть. А старый смотрю. Щетки поменял, новое рн поставил. Тестер прикуплю прозвоню и пойму что с диодным мостом. Запасной будет
В крайнем случае всегда продать можно)
Просто ситуация такая... Гаража нет. Холодно на улице. Да и если честно навыков мало...) Шаманить можно было бы гену старого... Но это лотерея. Поменяешь щетки, а это не они. Опять снимать опять в сервис... Опять деньги.... Проще уж купить новый и забыть. А старый смотрю. Щетки поменял, новое рн поставил. Тестер прикуплю прозвоню и пойму что с диодным мостом. Запасной будет

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
так там ничего сложного.zong1989 писал(а):...навыков мало...
Ну да ладно - теперь у тебя есть запасной гена.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не, там что то с подшипниками было. только я так и не понял что именно. на вид нормальные вполне подшипники такие...поменял и греметь пересталорустем писал(а):Миша
Низ отпал?


-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:56:01
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, Уделка
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Лечение по фотографии...
После долгих (к примеру ночных стоянок) первые минут 10 генератор не гасит лампу аккума на приборке. Генератор 2008 г.р. Модель пока не выяснил. Что это может быть?

После долгих (к примеру ночных стоянок) первые минут 10 генератор не гасит лампу аккума на приборке. Генератор 2008 г.р. Модель пока не выяснил. Что это может быть?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Диодный мост. И ревизия гены.Gennady писал(а):...первые минут 10 генератор не гасит лампу аккума на приборке...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот ссылки:
- >>> Горит лампа, но аккумулятор нормальный
- >>> Лампа АКБ тускло мерцает
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
такая проблема.не горит лампа акб.гена как я понял 37.бла бла.два месяца назад такое было тоже.утром не горит,ну поездил,поставил думаю на след.день посмотрю,сниму и т.д.на на след день все ок,удивился,но ок думаю,меньше гемора.и вот щас опять не горит.лампу проверял,снял приборку все ок,проводку прозвонил,предохр. тоже.что может в гене случится?
1.5 года гена снимался,чистился меняли регулятор и еще что-то не помню уже.но тогда была проблема что лампа горела а он не давал заряд
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 51 секунду:
проблема решилась
1.5 года гена снимался,чистился меняли регулятор и еще что-то не помню уже.но тогда была проблема что лампа горела а он не давал заряд
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 51 секунду:
проблема решилась
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
хоть "проблема решилась" - если сама по себе - это не надолго.brabusss писал(а):...не горит лампа акб...
...на след день все ок...
...щас опять не горит...
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 51 секунду:
...проблема решилась
Скорее всего...
Рядом с АКБ (на кузове) МАССА - вот её раскрути, всё зачисти и затяни как следует.
И массу на двигателе - тоже.
Если, со временем, опять лампа не будет гореть - делай генератору ревизию. Возможно окислы и плохой контакт.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да недавно все массы чистил.ну вот я думаю в чем проблема была.
так вот,над геной идут патрубки СО,и с приходом зимы ,если машина постоит в гараже несколько дней,никто не ездил,то ети патрубки становятся влажными.Так то тосол не уходит,но с приходом зимы ушло совсем чуток.видать старые патрубки или резина и хомуты уже износилась вот и течет,хотя скорее всего пропускает.Но это только зимой,влажность больше,как то так.менять надо будет
А решилась ,поездил,прогрелась,заработал гена.видать внутри влага были,вышла вот и все
так вот,над геной идут патрубки СО,и с приходом зимы ,если машина постоит в гараже несколько дней,никто не ездил,то ети патрубки становятся влажными.Так то тосол не уходит,но с приходом зимы ушло совсем чуток.видать старые патрубки или резина и хомуты уже износилась вот и течет,хотя скорее всего пропускает.Но это только зимой,влажность больше,как то так.менять надо будет
А решилась ,поездил,прогрелась,заработал гена.видать внутри влага были,вышла вот и все
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
brabusss писал(а):...над геной идут патрубки ...течет,хотя скорее всего пропускает...
...получается - мы говорим об одном и том же.VVB писал(а):...делай генератору ревизию. Возможно окислы и плохой контакт.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 13:47:18
- Модель авто: 21074-20
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Приветствую участников дискуссии)
Ребят, делаю ревизию гене и патрубкам ОЖ,
смотрю на ротор, а там борозды на кольцах, как по-вашему, пора менять весь ротор?
Ребят, делаю ревизию гене и патрубкам ОЖ,
смотрю на ротор, а там борозды на кольцах, как по-вашему, пора менять весь ротор?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 13:47:18
- Модель авто: 21074-20
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
он перестал акб заряжать. рн поменял сразу, хотя там щетки почти как на новом были, только без медного напыления. сопротивления на диодном мосту вроде в норме, пробоев нет. Конденсатор, статор тоже проверял.
Либо капающий тосол с патрубков у термостата, либо полустертое контактное кольцо остается...
Либо капающий тосол с патрубков у термостата, либо полустертое контактное кольцо остается...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
...проверь еще разsapfir73 писал(а):...сопротивления на диодном мосту вроде в норме...
...поэтому ДМ и проверьsapfir73 писал(а):...Либо капающий тосол с патрубков у термостата...
...я бы зашлифовал (0,1, нулевкой и кож ремнем)sapfir73 писал(а):...либо полустертое контактное кольцо..
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
...а уверен, что он рабочий??? ...их можно, несколько, новых купить и все фуфло.sapfir73 писал(а):...рн поменял сразу...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это лишь следы того, что ротор работал.sapfir73 писал(а): а там борозды на кольцах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей