Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт фев 07, 2014 8:06:43

А проводка выдержит? Мне кажется тогда надо менять её...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 07, 2014 9:06:23

zong1989 писал(а):...гена 372.3701-03
...Что то помощнее штатного можно поставить...?
И чем тебя 73А не устраивают?

Только, если - :hmmm: - мощные колонки и сабвуфер втыкать собрался?...

Сделай своему генератору хорошую ревизию, поставь выносной РН - и радуйся!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 07, 2014 16:32:50

zong1989 писал(а):А проводка выдержит? Мне кажется тогда надо менять её...
Проводка выдержит. А гену на 73А ставить НЕ надо! Убогий он: длительную нагрузку НЕ держит - ДМ плавится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 07, 2014 18:03:44

zong1989 писал(а):А проводка выдержит? Мне кажется тогда надо менять её...
Проводке побоку, какой генератор.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Сб фев 08, 2014 14:03:32

Всем спасибо) Поставил новый на 74А. Старый буду смотреть что с ним было)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 14:18:37

zong1989 писал(а):Поставил новый на 74А
что за зверь?

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Сб фев 08, 2014 15:52:44

ой опечатка извиняюсь на 73А гена 372.3701-03.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
VVB а можно подробнее что такое РН это регулятор напряжения?? Так он и так есть в стандартном гене. Или как понять "выносной"?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 09, 2014 7:19:33

zong1989
вот ссылка:
>>> Трёхуровневый регулятор напряжения <<<



zong1989
:hmmm: чот непонятно.
У тебя какой гена был, ты такой же и поставил???...
...а смысл? Уж лучше было - свой отшаманить.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс фев 09, 2014 8:09:07

Спасибо за ссылку. Посмотрю)

Просто ситуация такая... Гаража нет. Холодно на улице. Да и если честно навыков мало...) Шаманить можно было бы гену старого... Но это лотерея. Поменяешь щетки, а это не они. Опять снимать опять в сервис... Опять деньги.... Проще уж купить новый и забыть. А старый смотрю. Щетки поменял, новое рн поставил. Тестер прикуплю прозвоню и пойму что с диодным мостом. Запасной будет :rolleyes: В крайнем случае всегда продать можно)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 09, 2014 8:22:44

zong1989 писал(а):...навыков мало...
так там ничего сложного.

Ну да ладно - теперь у тебя есть запасной гена.
Не поленись, займись старым геной.
И навык :thum1: и самоудовлетворение.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс фев 09, 2014 8:25:37

Спасибо) Обязательно займусь) :beer2: Отличный у вас форум и сайт :whistlin:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 10, 2014 19:20:09

:fear:
[youtube]B9eB13gcgo4[/youtube]

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 10, 2014 19:24:57

Миша
Низ отпал?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 10, 2014 21:06:44

рустем писал(а):Миша
Низ отпал?
не, там что то с подшипниками было. только я так и не понял что именно. на вид нормальные вполне подшипники такие...поменял и греметь перестало :slap: а то гремело и стучало так, как будто шатунный вкладыш провернуло :hez:

Gennady
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:56:01
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, Уделка
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Gennady » Ср фев 12, 2014 15:08:07

Лечение по фотографии... :sad:

После долгих (к примеру ночных стоянок) первые минут 10 генератор не гасит лампу аккума на приборке. Генератор 2008 г.р. Модель пока не выяснил. Что это может быть?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 12, 2014 15:31:54

Gennady писал(а):...первые минут 10 генератор не гасит лампу аккума на приборке...
Диодный мост. И ревизия гены.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот ссылки:
- >>> Горит лампа, но аккумулятор нормальный
- >>> Лампа АКБ тускло мерцает

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение brabusss » Чт фев 13, 2014 11:22:33

такая проблема.не горит лампа акб.гена как я понял 37.бла бла.два месяца назад такое было тоже.утром не горит,ну поездил,поставил думаю на след.день посмотрю,сниму и т.д.на на след день все ок,удивился,но ок думаю,меньше гемора.и вот щас опять не горит.лампу проверял,снял приборку все ок,проводку прозвонил,предохр. тоже.что может в гене случится?

1.5 года гена снимался,чистился меняли регулятор и еще что-то не помню уже.но тогда была проблема что лампа горела а он не давал заряд

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 51 секунду:
проблема решилась

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 13, 2014 16:55:01

brabusss писал(а):...не горит лампа акб...
...на след день все ок...
...щас опять не горит...

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 51 секунду:
...проблема решилась
хоть "проблема решилась" - если сама по себе - это не надолго.

Скорее всего...
Рядом с АКБ (на кузове) МАССА - вот её раскрути, всё зачисти и затяни как следует.
И массу на двигателе - тоже.

Если, со временем, опять лампа не будет гореть - делай генератору ревизию. Возможно окислы и плохой контакт.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение brabusss » Чт фев 13, 2014 18:23:25

да недавно все массы чистил.ну вот я думаю в чем проблема была.
так вот,над геной идут патрубки СО,и с приходом зимы ,если машина постоит в гараже несколько дней,никто не ездил,то ети патрубки становятся влажными.Так то тосол не уходит,но с приходом зимы ушло совсем чуток.видать старые патрубки или резина и хомуты уже износилась вот и течет,хотя скорее всего пропускает.Но это только зимой,влажность больше,как то так.менять надо будет
А решилась ,поездил,прогрелась,заработал гена.видать внутри влага были,вышла вот и все

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 14, 2014 9:55:35

brabusss писал(а):...над геной идут патрубки ...течет,хотя скорее всего пропускает...
VVB писал(а):...делай генератору ревизию. Возможно окислы и плохой контакт.
...получается - мы говорим об одном и том же.
Не хочу накаркать, но если - на выводах статора (или еще где) не контакт - то можно ВСТАТЬ в самый неподходящий момент.
Всем советую и тебе...
VVB писал(а):...Сними свой генератор, вскрой,
всё аккуратно почисти, прозвони, затяни и собери.
По времени - пол дня - максимум.
Затраты - если ДМ и РН менять - 300 рублей.

sapfir73
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 13:47:18
Модель авто: 21074-20
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение sapfir73 » Вс фев 16, 2014 13:51:51

Приветствую участников дискуссии)
Ребят, делаю ревизию гене и патрубкам ОЖ,
смотрю на ротор, а там борозды на кольцах, как по-вашему, пора менять весь ротор?
Вложения
ротор.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 16, 2014 14:16:53

:hmmm: я бы не менял. но думаю, что лучше поменять

sapfir73
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 13:47:18
Модель авто: 21074-20
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение sapfir73 » Вс фев 16, 2014 14:33:27

он перестал акб заряжать. рн поменял сразу, хотя там щетки почти как на новом были, только без медного напыления. сопротивления на диодном мосту вроде в норме, пробоев нет. Конденсатор, статор тоже проверял.
Либо капающий тосол с патрубков у термостата, либо полустертое контактное кольцо остается...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 16, 2014 14:42:03

sapfir73 писал(а):...сопротивления на диодном мосту вроде в норме...
...проверь еще раз
sapfir73 писал(а):...Либо капающий тосол с патрубков у термостата...
...поэтому ДМ и проверь
sapfir73 писал(а):...либо полустертое контактное кольцо..
...я бы зашлифовал (0,1, нулевкой и кож ремнем)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
sapfir73 писал(а):...рн поменял сразу...
...а уверен, что он рабочий??? ...их можно, несколько, новых купить и все фуфло.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 16, 2014 16:42:33

sapfir73 писал(а): а там борозды на кольцах
Это лишь следы того, что ротор работал.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей