Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Походу всё дело в замикании проводки на массу. Можно проверить остоединив от монтажного блока со стороны салона помоему последний штекер (надо уточнить какой именно), работать небудет но и предохр останется целым если так и будет к\з надо проверять проводку под порогами пластиковыми, под сидухой... потом просто замотать хорошей изолентой, работ 40мин гдето.
- Maxim
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с напряжением
Здравствуйте патриоты нашей классики,подскажите в чем может быть проблема?
Начну все по порядку....
Открываешь,садишься,заводишь...вроде бы все нормально,но через какое то непродолжительное время стрелка аккумуляторной батареи падает вниз...не крутит стартер,даже аварийка не работает-решаю вопрос этот так-минусовую клемму отрываю,ставлю на место и напряжение снова в порядке.бывает такое чудо прямо на ходу,машина глохнет и пока клемму не снимешь и снова не оденешь напряжения не будет,замучился уже,какое время нормально-начинаешь забывать,потом снова
с утра даже сигналку не отключить и не забраться в салон(пришлось тросик капота вытягивать,чтобы вручную можно было влезть)
Пробовал клемму затягивать,результат такой же,кто то советовал помазать-смазывал...
Заранее спасибо
Начну все по порядку....
Открываешь,садишься,заводишь...вроде бы все нормально,но через какое то непродолжительное время стрелка аккумуляторной батареи падает вниз...не крутит стартер,даже аварийка не работает-решаю вопрос этот так-минусовую клемму отрываю,ставлю на место и напряжение снова в порядке.бывает такое чудо прямо на ходу,машина глохнет и пока клемму не снимешь и снова не оденешь напряжения не будет,замучился уже,какое время нормально-начинаешь забывать,потом снова
с утра даже сигналку не отключить и не забраться в салон(пришлось тросик капота вытягивать,чтобы вручную можно было влезть)
Пробовал клемму затягивать,результат такой же,кто то советовал помазать-смазывал...
Заранее спасибо
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проблема с напряжением
Как вариант машина не имеет заряда на аккумулятор, ездиит на аккумуляторе с плохим контактом проводовMaxim писал(а):Здравствуйте патриоты нашей классики,подскажите в чем может быть проблема?
Начну все по порядку....
Открываешь,садишься,заводишь...вроде бы все нормально,но через какое то непродолжительное время стрелка аккумуляторной батареи падает вниз...не крутит стартер,даже аварийка не работает-решаю вопрос этот так-минусовую клемму отрываю,ставлю на место и напряжение снова в порядке.бывает такое чудо прямо на ходу,машина глохнет и пока клемму не снимешь и снова не оденешь напряжения не будет,замучился уже,какое время нормально-начинаешь забывать,потом снова
с утра даже сигналку не отключить и не забраться в салон(пришлось тросик капота вытягивать,чтобы вручную можно было влезть)
Пробовал клемму затягивать,результат такой же,кто то советовал помазать-смазывал...
Заранее спасибо
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с напряжением
Неособо понял о чём идёт речь, но всёже, почти с таким столкнулся! Выход такой, я купил новые клемы которые идут на ланос, время от времени чищу контакты наждачкой и смазываю, как ранее звучало, если плохой контакт, клема начинает окислятся, и уже нитак хорошо проводит ток!
- Maxim
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с напряжением
Заряд в норме,шкурил и смазывал....
генератор новый...
скорее всего нужно клеммы поменять попробовать.Спасибо всем за ответы,если есть еще какие-нибудь варианты,буду благодарен
генератор новый...
скорее всего нужно клеммы поменять попробовать.Спасибо всем за ответы,если есть еще какие-нибудь варианты,буду благодарен
- Maxim
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с напряжением
как этот заряд сделать?серго писал(а):Как вариант машина не имеет заряда на аккумулятор, ездиит на аккумуляторе с плохим контактом проводовMaxim писал(а):Здравствуйте патриоты нашей классики,подскажите в чем может быть проблема?
Начну все по порядку....
Открываешь,садишься,заводишь...вроде бы все нормально,но через какое то непродолжительное время стрелка аккумуляторной батареи падает вниз...не крутит стартер,даже аварийка не работает-решаю вопрос этот так-минусовую клемму отрываю,ставлю на место и напряжение снова в порядке.бывает такое чудо прямо на ходу,машина глохнет и пока клемму не снимешь и снова не оденешь напряжения не будет,замучился уже,какое время нормально-начинаешь забывать,потом снова
с утра даже сигналку не отключить и не забраться в салон(пришлось тросик капота вытягивать,чтобы вручную можно было влезть)
Пробовал клемму затягивать,результат такой же,кто то советовал помазать-смазывал...
Заранее спасибо
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проблема с напряжением
Господа, если машина завелась, то при отсоединении аккумулятора она глохнуть не может, соответственно,там что не ладное
- Maxim
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с напряжением
Вообще да,может действительно регулятор?...Все перерыл в инете,что ничего похожего на мою ситуацию не найти*(серго писал(а):Господа, если машина завелась, то при отсоединении аккумулятора она глохнуть не может, соответственно,там что не ладное
А денег на квалифицированного электрика не имею)
- Maxim
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с напряжением
Barsuk писал(а):Maxim
Может, регулятор напряжения выделуется?
попробую заменить
потом отпишусь
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблема с напряжением
Вот первое, что я подумал-это регулятор. Ну при чём тут клеммы? Тем более, что происходит это и при заведённом двигателе. Либо сам генус , либо регулятор. Нужно попробовать заменить регулятор. Это легко сделать самостоятельно, без ям и спец инструмента. а сняв гену, осмотреть его, может, диодный мост барахлит.Maxim писал(а):Вообще да,может действительно регулятор?...Все перерыл в инете,что ничего похожего на мою ситуацию не найти*(
А денег на квалифицированного электрика не имею)
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Проблема с напряжением
Maxim
Судя по описанию, ни гена, ни РР не при чем. Ищи плохой контакт в силовых проводах. Может выключатель массы барахлит? Он есть, кстати?
Судя по описанию, ни гена, ни РР не при чем. Ищи плохой контакт в силовых проводах. Может выключатель массы барахлит? Он есть, кстати?
- Maxim
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с напряжением
выключателя массы нетАнтон80 писал(а):Maxim
Судя по описанию, ни гена, ни РР не при чем. Ищи плохой контакт в силовых проводах. Может выключатель массы барахлит? Он есть, кстати?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблема с напряжением
посмотреть как обжаты и окислены силовые провода внутри клемм на акку и на кузов, бывает что внешне выглядит хорошо, а внутри сплошной окисел
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с напряжением
Ну значит открути минусовую клемму от кузова , зачисти там всё хорошенько. Потом полезай под машину , там тоже должна быть клемма от кузова на болт крепления стартера , погляди на её состояние. Походу массы нет у тебя между кузовом и движком. Отсюда и все последствия.Maxim писал(а):выключателя массы нет
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с напряжением
Антон80 писал(а):Судя по описанию, ни гена, ни РР не при чем. Ищи плохой контакт в силовых проводах.
Полностью согласен.mik58 писал(а):посмотреть как обжаты и окислены силовые провода внутри клемм на акку и на кузов, бывает что внешне выглядит хорошо, а внутри сплошной окисел
PS: Не мешало бы проверить массу на двиг и кузов нагрузочной вилкой
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Проблема с напряжением
Maxim
попробуй вот что. На заведенной машине включи фары, еще что-нибудь существенное и пощупай косичку, соединяющую кузов с двигателем. Если греется- продублируй толстым медным гибким проводом.
Алексей опередил
не успеть за вами с телефона
попробуй вот что. На заведенной машине включи фары, еще что-нибудь существенное и пощупай косичку, соединяющую кузов с двигателем. Если греется- продублируй толстым медным гибким проводом.
Алексей опередил
не успеть за вами с телефона
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с напряжением
Если при работе машины, посмотри якорь генератора, может быть, что от обмотки оторвался провод, при оборотах он может отходить и размыкать контакты, тоесть пропадает напряжение!
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с напряжением
Жалко, что непонял, но у меня была такая проблема, небыло напряжения, думал реле, поменял, нет! Думал щетки, тоже нет, деодный мост, тоже нет! Я розобрал гинератор, если ты знаеш что такое якорь генератора(или ротор), на нём обмотка, от обмотки идёт два провода, я не помню точно какой куда, но один был оторван, факт таков, припаял - поченил!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с напряжением
Бывает и такое, но крайне редко.Игорь 6475 писал(а): но один был оторван
Дык это сразу можно было отмести проверив цепь запитки ОВ контролькой.Игорь 6475 писал(а):думал реле, поменял, нет! Думал щетки, тоже нет, деодный мост, тоже нет!
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с напряжением
Дык это сразу можно было отмести проверив цепь запитки ОВ контролькой.
Так я проверил, я токо релюшку поменял! Ты не думай, что вообще не розбираюсь!
Так я проверил, я токо релюшку поменял! Ты не думай, что вообще не розбираюсь!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Проблема с напряжением
Игорь 6475
аккум же на месте. Другое дело, если не заряжается. Я к тому, что не понял, какое отношение имеет тот обрыв к данной проблеме.
аккум же на месте. Другое дело, если не заряжается. Я к тому, что не понял, какое отношение имеет тот обрыв к данной проблеме.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с напряжением
Просто согласно твоего поста подумал что все было заменено, а уж потом трабла нашлась.Игорь 6475 писал(а):Так я проверил, я токо релюшку поменял! Ты не думай, что вообще не розбираюсь!
А то что разбираешься - это хорошо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей