Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср ноя 16, 2011 8:58:18

Походу всё дело в замикании проводки на массу. Можно проверить остоединив от монтажного блока со стороны салона помоему последний штекер (надо уточнить какой именно), работать небудет но и предохр останется целым если так и будет к\з надо проверять проводку под порогами пластиковыми, под сидухой... потом просто замотать хорошей изолентой, работ 40мин гдето.

Аватара пользователя
Maxim
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Maxim » Пн дек 19, 2011 16:07:02

Здравствуйте патриоты нашей классики,подскажите в чем может быть проблема?
Начну все по порядку....
Открываешь,садишься,заводишь...вроде бы все нормально,но через какое то непродолжительное время стрелка аккумуляторной батареи падает вниз...не крутит стартер,даже аварийка не работает-решаю вопрос этот так-минусовую клемму отрываю,ставлю на место и напряжение снова в порядке.бывает такое чудо прямо на ходу,машина глохнет и пока клемму не снимешь и снова не оденешь напряжения не будет,замучился уже,какое время нормально-начинаешь забывать,потом снова
с утра даже сигналку не отключить и не забраться в салон(пришлось тросик капота вытягивать,чтобы вручную можно было влезть)

Пробовал клемму затягивать,результат такой же,кто то советовал помазать-смазывал...

Заранее спасибо

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 16:10:56

Maxim писал(а):Здравствуйте патриоты нашей классики,подскажите в чем может быть проблема?
Начну все по порядку....
Открываешь,садишься,заводишь...вроде бы все нормально,но через какое то непродолжительное время стрелка аккумуляторной батареи падает вниз...не крутит стартер,даже аварийка не работает-решаю вопрос этот так-минусовую клемму отрываю,ставлю на место и напряжение снова в порядке.бывает такое чудо прямо на ходу,машина глохнет и пока клемму не снимешь и снова не оденешь напряжения не будет,замучился уже,какое время нормально-начинаешь забывать,потом снова
с утра даже сигналку не отключить и не забраться в салон(пришлось тросик капота вытягивать,чтобы вручную можно было влезть)

Пробовал клемму затягивать,результат такой же,кто то советовал помазать-смазывал...

Заранее спасибо
Как вариант машина не имеет заряда на аккумулятор, ездиит на аккумуляторе с плохим контактом проводов :fear:

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Пн дек 19, 2011 16:20:18

Неособо понял о чём идёт речь, но всёже, почти с таким столкнулся! Выход такой, я купил новые клемы которые идут на ланос, время от времени чищу контакты наждачкой и смазываю, как ранее звучало, если плохой контакт, клема начинает окислятся, и уже нитак хорошо проводит ток!

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пн дек 19, 2011 16:20:37

а заряд акб какой?
а шкуркой чистить пробовал? :hmmm:
Гену смотрел?

Аватара пользователя
Maxim
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Maxim » Пн дек 19, 2011 16:56:56

Заряд в норме,шкурил и смазывал....
генератор новый...
скорее всего нужно клеммы поменять попробовать.Спасибо всем за ответы,если есть еще какие-нибудь варианты,буду благодарен

Аватара пользователя
Maxim
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Maxim » Пн дек 19, 2011 17:57:49

серго писал(а):
Maxim писал(а):Здравствуйте патриоты нашей классики,подскажите в чем может быть проблема?
Начну все по порядку....
Открываешь,садишься,заводишь...вроде бы все нормально,но через какое то непродолжительное время стрелка аккумуляторной батареи падает вниз...не крутит стартер,даже аварийка не работает-решаю вопрос этот так-минусовую клемму отрываю,ставлю на место и напряжение снова в порядке.бывает такое чудо прямо на ходу,машина глохнет и пока клемму не снимешь и снова не оденешь напряжения не будет,замучился уже,какое время нормально-начинаешь забывать,потом снова
с утра даже сигналку не отключить и не забраться в салон(пришлось тросик капота вытягивать,чтобы вручную можно было влезть)

Пробовал клемму затягивать,результат такой же,кто то советовал помазать-смазывал...

Заранее спасибо
Как вариант машина не имеет заряда на аккумулятор, ездиит на аккумуляторе с плохим контактом проводов :fear:
как этот заряд сделать?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 18:19:41

Господа, если машина завелась, то при отсоединении аккумулятора она глохнуть не может, соответственно,там что не ладное

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 19:01:29

Maxim
Может, регулятор напряжения выделуется?

Аватара пользователя
Maxim
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Maxim » Пн дек 19, 2011 19:46:14

серго писал(а):Господа, если машина завелась, то при отсоединении аккумулятора она глохнуть не может, соответственно,там что не ладное
Вообще да,может действительно регулятор?...Все перерыл в инете,что ничего похожего на мою ситуацию не найти*(
А денег на квалифицированного электрика не имею)

Аватара пользователя
Maxim
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Maxim » Пн дек 19, 2011 19:46:59

Barsuk писал(а):Maxim
Может, регулятор напряжения выделуется?

попробую заменить
потом отпишусь :weep:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 19, 2011 19:51:24

Maxim писал(а):Вообще да,может действительно регулятор?...Все перерыл в инете,что ничего похожего на мою ситуацию не найти*(
А денег на квалифицированного электрика не имею)
Вот первое, что я подумал-это регулятор. Ну при чём тут клеммы? Тем более, что происходит это и при заведённом двигателе. Либо сам генус , либо регулятор. Нужно попробовать заменить регулятор. Это легко сделать самостоятельно, без ям и спец инструмента. а сняв гену, осмотреть его, может, диодный мост барахлит. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 19:57:16

Maxim
Судя по описанию, ни гена, ни РР не при чем. Ищи плохой контакт в силовых проводах. Может выключатель массы барахлит? Он есть, кстати?

Аватара пользователя
Maxim
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:57:53
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Maxim » Пн дек 19, 2011 20:21:32

Антон80 писал(а):Maxim
Судя по описанию, ни гена, ни РР не при чем. Ищи плохой контакт в силовых проводах. Может выключатель массы барахлит? Он есть, кстати?
выключателя массы нет

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн дек 19, 2011 20:41:00

посмотреть как обжаты и окислены силовые провода внутри клемм на акку и на кузов, бывает что внешне выглядит хорошо, а внутри сплошной окисел

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 19, 2011 20:43:18

Maxim писал(а):выключателя массы нет
Ну значит открути минусовую клемму от кузова , зачисти там всё хорошенько. Потом полезай под машину , там тоже должна быть клемма от кузова на болт крепления стартера , погляди на её состояние. Походу массы нет у тебя между кузовом и движком. Отсюда и все последствия.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 19, 2011 20:46:05

Антон80 писал(а):Судя по описанию, ни гена, ни РР не при чем. Ищи плохой контакт в силовых проводах.
mik58 писал(а):посмотреть как обжаты и окислены силовые провода внутри клемм на акку и на кузов, бывает что внешне выглядит хорошо, а внутри сплошной окисел
Полностью согласен. :yes:

PS: Не мешало бы проверить массу на двиг и кузов нагрузочной вилкой :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 20:47:31

Maxim
попробуй вот что. На заведенной машине включи фары, еще что-нибудь существенное и пощупай косичку, соединяющую кузов с двигателем. Если греется- продублируй толстым медным гибким проводом.

Алексей опередил :)

не успеть за вами с телефона

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Пн дек 19, 2011 21:13:05

Если при работе машины, посмотри якорь генератора, может быть, что от обмотки оторвался провод, при оборотах он может отходить и размыкать контакты, тоесть пропадает напряжение!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 21:27:14

Игорь 6475
что-то я тебя вообще не понял :i

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Пн дек 19, 2011 21:38:15

Жалко, что непонял, но у меня была такая проблема, небыло напряжения, думал реле, поменял, нет! Думал щетки, тоже нет, деодный мост, тоже нет! Я розобрал гинератор, если ты знаеш что такое якорь генератора(или ротор), на нём обмотка, от обмотки идёт два провода, я не помню точно какой куда, но один был оторван, факт таков, припаял - поченил!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 19, 2011 21:41:55

Игорь 6475 писал(а): но один был оторван
Бывает и такое, но крайне редко.
Игорь 6475 писал(а):думал реле, поменял, нет! Думал щетки, тоже нет, деодный мост, тоже нет!
Дык это сразу можно было отмести проверив цепь запитки ОВ контролькой. :rolleyes:

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Пн дек 19, 2011 21:44:17

Дык это сразу можно было отмести проверив цепь запитки ОВ контролькой.


Так я проверил, я токо релюшку поменял! Ты не думай, что вообще не розбираюсь!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 21:49:47

Игорь 6475
аккум же на месте. Другое дело, если не заряжается. Я к тому, что не понял, какое отношение имеет тот обрыв к данной проблеме.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 19, 2011 21:50:53

Игорь 6475 писал(а):Так я проверил, я токо релюшку поменял! Ты не думай, что вообще не розбираюсь!
Просто согласно твоего поста подумал что все было заменено, а уж потом трабла нашлась.
А то что разбираешься - это хорошо :yes: :beer2:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей