Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Вс фев 14, 2010 9:05:41

Вопрос такой, начал разряжать аккумулятор, при том что не так давно подзаряжал. Поехал к знакомому, он покрутился под каотом с разными приборчиками и вынес диагноз - генератор выдает немного меньше чем следует и аккумулятору не хватает для подзарядки. С чем это связано и как исправить?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

разряжаться

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 9:09:00

RomB
Исчо какие симптомы?

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Вс фев 14, 2010 9:17:46

ну просто смотрю, что день ото дня заряд на ак. все меньше и меньше. а в последнее время вообще в белом секторе. Я уже стараюсь не включать приборы лишний раз, чтобы нагрузка была меньше и ак. заряжался - бесполезно. умрает день ото дня..

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 9:27:38

RomB писал(а):ну просто смотрю, что день ото дня заряд на ак. все меньше и меньше. а в последнее время вообще в белом секторе. Я уже стараюсь не включать приборы лишний раз, чтобы нагрузка была меньше и ак. заряжался - бесполезно. умрает день ото дня..
Ремень натянут? Щетки нормальные? Клемы АКБ чистые? Клемы на генераторе не окислены? Модель генератора?
Замерь напряжение на клемах АКБ и на выходе гены на холостых и на 1900-2000 об.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс фев 14, 2010 14:02:34

JET писал(а):
Bemrik писал(а): как понимаю генератор тупит?
Скорее РН.
РН?)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 14:09:45

Bemrik писал(а):РН?)
Регулятор напряжения.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 19, 2010 20:44:14

народ, всем здрасьте. Сёдня в магазе опознал по таблетке своего геннадия, им оказался г222(круглая таблетка с креплением наискосок). Настораживает постоянное горение лампы АКБ в полнакала, при увеличении оборотов почти гаснет. На хх часто подмаргивает. Завожу двиг не трогая газ-стрелка вольтметра вертикально в зелёной зоне, чуток газану-во второй зелёной(почти красная справа). АКБ новый Varta, в -37 крутил даже. Не разряжается, не замечал такого. Ременть не свистит.
Сегодня посмотрел предохранитель в блоке, контакты на гене, померил на ХХ напругу на клеммах АКБ-14,9 -14,8. У мужика у кот. брал вольтметр на старлайне с лансера точно также показывает :-J А домой ехал вообще не горела!!!! Ни как!!!
Стоит ли паниковать изза морганий и этой нестабильности лампы???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 20:59:55

Medved@790 писал(а):14,9 -14,8
Это уже не нормально, т.е. превышение напряжения.
Medved@790 писал(а):Стоит ли паниковать изза морганий и этой нестабильности лампы???
Это первые сигналы, извещающие о скорой необходимости ревизии и ремонта цепей генератора.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 19, 2010 21:05:16

диодный мост?
шож тода на лансере 14,9 показывает? АКБ то помоему все одинаковые

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 21:14:57

Возможно. Надо скидывать проверять.
Кстати, на Г222 квадратный РН. Щеточный узел и РН - отдельные части ( т.е. не представляют собой неразборную конструкцию).
Посмотри модель лучше на гене.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 20, 2010 5:54:42

ненененене, я ж писал там круглая таблетка с креплением как бы наискосок, со щётками вместе. Чтобы снимать надо иметь запчасти, а какие брать не зная марку? :fear: Время будет и машине будет не нужна-смело скидываю и меняю всё что можно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 20, 2010 22:19:08

Medved@790 писал(а):не зная марку
Ну дык посмотри на заднейкрышке маркировку :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 21, 2010 6:33:00

ну дэк, туда бы ещё залезти как-нить :pinch:
да ладно, вчера другим тестером померил:
на ХХ 14,2в, на оборотах около 14,6(точно не помню, делалост быстро).
Думаю пока ничего не перебирать, а вот летом... :shifty:

Аватара пользователя
cdgall
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 20:26:57
Откуда: Севастополь

Непрочитанное сообщение cdgall » Чт фев 25, 2010 21:04:13

Помогите пожалуйста подскажите что ещё можно сделать !
Когда утром завожу авто включаю зажигание контрольная лампа не горит , кручу стартером завёл зарядки нет , контрольная лампа при этом не горит.
Но если поднять обороты до 3500-4000 появляется зарядка и работает пока не заглушишь . Но иногда включаю зажигание контрольная лампа горит завожу зарядка идет сразу без повышения оборотов контролька тухнет . Какой у меня гена я не знаю но щёткодержатель с реле регулятором и я его поставил новый увы не помогло ... (!) :sad:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт фев 25, 2010 21:18:31

cdgall
Лампу гены пошевели.Контакт плохой.
Про это писАли и не раз.

Аватара пользователя
cdgall
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 20:26:57
Откуда: Севастополь

Непрочитанное сообщение cdgall » Чт фев 25, 2010 21:45:06

Cпасибо ! Завтра обязательно пошевелю и не только . Не уже ли всё так просто ??? (w00t)

Аватара пользователя
cdgall
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 20:26:57
Откуда: Севастополь

Непрочитанное сообщение cdgall » Вс фев 28, 2010 17:44:40

И шевелил и новую ставил не помогло . :ermm: Может это диодный мост ??? :O

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс фев 28, 2010 18:42:12

cdgall писал(а):Может это диодный мост ???
Не диодный мост, у меня сейчас подобное происходит :wacko: . Будем разбираться вместе :ermm: . Если узнаешь что- отпишись

Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
cdgall писал(а):реле регулятором и я его поставил новый увы не помогло ...
Мне тое не помогло

Аватара пользователя
cdgall
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 20:26:57
Откуда: Севастополь

Непрочитанное сообщение cdgall » Вс фев 28, 2010 20:52:01

Давай вместе разбираться. завтра сниму гену прозвоню статор ротор и диодный мост. Может что выявится ... :wall:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс фев 28, 2010 23:18:00

cdgall писал(а):Давай вместе разбираться
С радостью, искал на разных форумах, подобное есть, но всё не то. На одном форуме нашел, что виновником был какой- то резистор или диод :wacko: , который стоит уже после генератора. Я менял мост, щётки с таблеткой, проверил обмотку- всё не то! :ermm: Сейчас холодно, и нехочу по -новой ползти под машину

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение alkab007 » Пн мар 01, 2010 16:29:24

Всем привет, прочитал все 38 страниц, так и не понял какой диагноз вынести моему случаю. В общем было дело, ехал - все постепенно потухло - аккум сел, завестись снова не смог. Вызвал друга - поменялись аккумами, коекак доехал до дома. НА след утро порылся в мурзилке - вычитал, что можно попровать поменять регулятор напряжения (таблетку). Пошел в магазин - купил новую, снял старую, посмотрел - одна щетка короче другой и как-бы нагар на ней, проверил тестером - напруга есть. Поставил новую таблетку. Все вроде отлично. Проехал километров 200 - снова начались траблы: на ХХ - когда стою на светофоре (печка+габариты+ближний свет) - стрелка вольтметра в белой зоне, + поворотники - залезает на красную. Когда газану и трогаюсь - еду в норме километров 60 - вроде лучше - стрелка в середиен зеленой зоны.
А вчера вообще было странно - еду по МКАДУ - и тут бац, начинает моргать лампа аккумулятора и стрелка вольтметра плясать как при включении поворотника. ПОдскажите, пожалуйста, какая по симптомам неисправность.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 01, 2010 16:34:25

alkab007
Чо за геннадий? Маркировочку фстудию. Тут надо б проводку глянуть, мож окислилось где. Котактные кольца посмотреть-почистить.
Ремень натянут?

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение alkab007 » Пн мар 01, 2010 16:51:02

Гену еще пока не снимал, но маркировку уточню.Контактные кольца, насколько я понимаю, это в Гене с чего напряжение на щетки РН подается? (т.е Гену нужно снимать) Ремень вроде натянут, пальцем тыкаю прожимается совсем не сильно, не свистит. Насколько я понимаю Гену нужно снимать и прозванивать тестером диодный мост?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 01, 2010 17:15:13

alkab007 писал(а):Гену нужно снимать и прозванивать тестером диодный мост?
Это если осмотр проводки глюков не выявил.
alkab007 писал(а):Контактные кольца, насколько я понимаю, это в Гене с чего напряжение на щетки РН подается?
Третья позиция на рисунке.

Аватара пользователя
cdgall
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 20:26:57
Откуда: Севастополь

Непрочитанное сообщение cdgall » Пн мар 01, 2010 17:32:10

Так я со своей поломкой разобрался (w00t) Оказалось лопнула пайка на диодном мосту и именно на том диоде который идет на возбуждение . Пропаял как следует и всё :pilot:

На фото жёлтым обведено место пайки ...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей