Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос такой, начал разряжать аккумулятор, при том что не так давно подзаряжал. Поехал к знакомому, он покрутился под каотом с разными приборчиками и вынес диагноз - генератор выдает немного меньше чем следует и аккумулятору не хватает для подзарядки. С чем это связано и как исправить?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
разряжаться
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
разряжаться
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Ремень натянут? Щетки нормальные? Клемы АКБ чистые? Клемы на генераторе не окислены? Модель генератора?RomB писал(а):ну просто смотрю, что день ото дня заряд на ак. все меньше и меньше. а в последнее время вообще в белом секторе. Я уже стараюсь не включать приборы лишний раз, чтобы нагрузка была меньше и ак. заряжался - бесполезно. умрает день ото дня..
Замерь напряжение на клемах АКБ и на выходе гены на холостых и на 1900-2000 об.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
народ, всем здрасьте. Сёдня в магазе опознал по таблетке своего геннадия, им оказался г222(круглая таблетка с креплением наискосок). Настораживает постоянное горение лампы АКБ в полнакала, при увеличении оборотов почти гаснет. На хх часто подмаргивает. Завожу двиг не трогая газ-стрелка вольтметра вертикально в зелёной зоне, чуток газану-во второй зелёной(почти красная справа). АКБ новый Varta, в -37 крутил даже. Не разряжается, не замечал такого. Ременть не свистит.
Сегодня посмотрел предохранитель в блоке, контакты на гене, померил на ХХ напругу на клеммах АКБ-14,9 -14,8. У мужика у кот. брал вольтметр на старлайне с лансера точно также показывает
А домой ехал вообще не горела!!!! Ни как!!!
Стоит ли паниковать изза морганий и этой нестабильности лампы???
Сегодня посмотрел предохранитель в блоке, контакты на гене, померил на ХХ напругу на клеммах АКБ-14,9 -14,8. У мужика у кот. брал вольтметр на старлайне с лансера точно также показывает

Стоит ли паниковать изза морганий и этой нестабильности лампы???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста подскажите что ещё можно сделать !
Когда утром завожу авто включаю зажигание контрольная лампа не горит , кручу стартером завёл зарядки нет , контрольная лампа при этом не горит.
Но если поднять обороты до 3500-4000 появляется зарядка и работает пока не заглушишь . Но иногда включаю зажигание контрольная лампа горит завожу зарядка идет сразу без повышения оборотов контролька тухнет . Какой у меня гена я не знаю но щёткодержатель с реле регулятором и я его поставил новый увы не помогло ...

Когда утром завожу авто включаю зажигание контрольная лампа не горит , кручу стартером завёл зарядки нет , контрольная лампа при этом не горит.
Но если поднять обороты до 3500-4000 появляется зарядка и работает пока не заглушишь . Но иногда включаю зажигание контрольная лампа горит завожу зарядка идет сразу без повышения оборотов контролька тухнет . Какой у меня гена я не знаю но щёткодержатель с реле регулятором и я его поставил новый увы не помогло ...


- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С радостью, искал на разных форумах, подобное есть, но всё не то. На одном форуме нашел, что виновником был какой- то резистор или диодcdgall писал(а):Давай вместе разбираться

- alkab007
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Всем привет, прочитал все 38 страниц, так и не понял какой диагноз вынести моему случаю. В общем было дело, ехал - все постепенно потухло - аккум сел, завестись снова не смог. Вызвал друга - поменялись аккумами, коекак доехал до дома. НА след утро порылся в мурзилке - вычитал, что можно попровать поменять регулятор напряжения (таблетку). Пошел в магазин - купил новую, снял старую, посмотрел - одна щетка короче другой и как-бы нагар на ней, проверил тестером - напруга есть. Поставил новую таблетку. Все вроде отлично. Проехал километров 200 - снова начались траблы: на ХХ - когда стою на светофоре (печка+габариты+ближний свет) - стрелка вольтметра в белой зоне, + поворотники - залезает на красную. Когда газану и трогаюсь - еду в норме километров 60 - вроде лучше - стрелка в середиен зеленой зоны.
А вчера вообще было странно - еду по МКАДУ - и тут бац, начинает моргать лампа аккумулятора и стрелка вольтметра плясать как при включении поворотника. ПОдскажите, пожалуйста, какая по симптомам неисправность.
А вчера вообще было странно - еду по МКАДУ - и тут бац, начинает моргать лампа аккумулятора и стрелка вольтметра плясать как при включении поворотника. ПОдскажите, пожалуйста, какая по симптомам неисправность.
- alkab007
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Гену еще пока не снимал, но маркировку уточню.Контактные кольца, насколько я понимаю, это в Гене с чего напряжение на щетки РН подается? (т.е Гену нужно снимать) Ремень вроде натянут, пальцем тыкаю прожимается совсем не сильно, не свистит. Насколько я понимаю Гену нужно снимать и прозванивать тестером диодный мост?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей