Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Ср янв 29, 2014 16:34:19

Здравствуйте! Возник вопрос. Чем различаются генераторы Генератор 372.3701-03 http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=29321 и Генератор 372.3701-03р http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82551??? Как я понял один производства Росиии (первый) Второй Китая. Какой предпочтительнее и надежнее. Спасибо за ответы заранее.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср янв 29, 2014 16:44:13

zong1989 писал(а):Здравствуйте! Возник вопрос. Чем различаются генераторы Генератор 372.3701-03 http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=29321 и Генератор 372.3701-03р http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82551??? Как я понял один производства Росиии (первый) Второй Китая. Какой предпочтительнее и надежнее. Спасибо за ответы заранее.
Наш КЗАТЭ, конечно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 29, 2014 19:45:05

Medved@790 писал(а): у меня по одному хомуту везде уже второй год и ничего не бежит
У меня там, где по 1 хомуту тоже не бежит, а там где бежало, поставив 2 хомута - перестало. Значит хомут помог! Это на старых шлангах было на дубовых.
VVB писал(а):не хомуты менять надо, а отношение к проблеме
Ну так я временно так устранил - выберу время и желание и сниму термостат или на замену или на запайку. Разве только я что-то делаю временно...многие не сразу кидаются теч устранять - ждут пока сильно потечёт.
СергейZZ писал(а): в магазе спрашивают какой гена.
не снимая гену можно взять зеркало, фонарик и полезть поглядеть надписи на гене.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 985
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср янв 29, 2014 20:25:20

Из-за чего может быть неравномерный износ щёток РР? У коллеги на Приоре пропадает зарядка; первым делом он снял РР, а там разница в длине щёток чуть не 5 мм.

Замена РР, а также диодного моста ему не помогла, лампа зарядки тускло горит. Видимо, придётся перебирать гену.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 30, 2014 0:09:23

Филеас писал(а):Из-за чего может быть неравномерный износ щёток
Возможно из-за разного качества щёток, а возможно из-за того, где стоит щётка - на плюсе или на минусе. Но неравномерный износ и у меня на генераторе и на стартере например было 3 одинаковые, а одна сильнее съеденная.
Кстати, вот недавно был случай, когда щётки по 20 мм длиной в двигателе пылесоса съелись за 1 минуту! Это было из-за обрыва провода на якоре. До этого щётки проработали 4 года, и тут резко за минуту ушли в мир иной. Вот и думай из-за чего щётки стираются вообще.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 30, 2014 6:19:39

Филеас писал(а):лампа зарядки тускло горит
диодный мост прозванивали?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 985
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт янв 31, 2014 16:58:47

Medved@790 писал(а):диодный мост прозванивали?
Да, он исправен был.

Вчера коллега отогнал машину в сервис, там проверили генератор, РР, мост - всё нормально. Оказалось, он при замене моста (как он объяснил) не дотянул винт крепления, шайба на винте болталась и коротила на массу. Это с его слов, как устроен гена на приоре - я хз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 31, 2014 17:01:07

:wacko: что приора, что десятка, крутил-вертел разницы не понял.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Генератор не даёт зарядки после замены реле напряжения

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс фев 02, 2014 14:22:02

Здравстуйте. Машина 21053 1.5 литра, 1990 года (СССР). Генератор Г-222. До замены реле напряжения генератор выдавал то 12 вольт, то 14, то вобще больше 16. Лампочка зарядки аккумулятора ниразу не горела. Стояло стандартное реле с железной крышкой (шоколадка).
Поменял реле на такое же точно новое. Подключил всё как и было (3 круглые клеммы на средний болт (+) генератора. 1 с реле-напряжения, 1 с диодного моста, а 1 на аккумулятор (+)). Запустил двигатель, лампа зарядки горит постоянно, вольтметр показывает 12,6 вольт на любых режимах работы двигателя. Если включить дополнительные электропотребители, то напряжение падает до 12,5 и 12,4 вольта. Т.е. сейчас машина работает на одном лишь аккумуляторе.
Генератор вроде как сгореть не должен был из-за того, что поменял реле-напряжения. :)
P.S. Параллельно я ещё делал систему охлаждения (менял все резиновые патрубки) и тосол попал в том числе и на генератор и на это реле. Но раньше тоже часто попадал тосолом на гену и ему впринципе ничего небыло))
В чём может быть проблема? Неужели из-за того, что тосолом залил? :)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Генератор не даёт зарядки после замены реле напряжения

Непрочитанное сообщение said74 » Вс фев 02, 2014 14:39:08

тосол убивает гену, шоколадка тоже может быть брак, я у себя проще сделал - на разборе 372.37.01 взял вместе с косой проводов за 500р
а г-222 - по-моему полное Г, у меня постоянно перезаряд давал

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генератор не даёт зарядки после замены реле напряжения

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс фев 02, 2014 16:14:39

said74 писал(а):тосол убивает гену, шоколадка тоже может быть брак, я у себя проще сделал - на разборе 372.37.01 взял вместе с косой проводов за 500р
а г-222 - по-моему полное Г, у меня постоянно перезаряд давал
Поставил старую шоколадку, но эффект тот же, только лампа зарядки перестала гореть вообще.
Сейчас генератор снял и хочу разобрать его. Что там нужно в первую очередь проверять?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс фев 02, 2014 17:23:12

ROULIN писал(а):Что там нужно в первую очередь проверять?
Да все нужно проверять! РН, ДМ, конденсатор, потом уже обмотки...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 02, 2014 17:40:55

JOKER2105 писал(а): конденсатор
Абсолютно не влияет на зарядку. Это помехоподавитель.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 02, 2014 22:00:54

said74 писал(а):а г-222 - по-моему полное Г, у меня постоянно перезаряд давал
Вывод неверный. Обрыв последнего витка ОВ - вот его болезнь. Пока не оборвало - лучше не придумаешь.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн фев 03, 2014 8:02:50

Подскажите пожалуйста помимо штатного генератора без доработок на инжекторную семерку встает ли ещё какой-нибудь генератор без доработок. Слышал что то про генератор от Шевроле-Нива. Он вроде и больше вырабатывает и встает без доработок. Так ли это?

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ROULIN » Пн фев 03, 2014 9:05:56

Вобщем снял генератор с машины, разобрал его, прозвонил диодный мост, а там половина диодов не прозванивается. Ещё на среднем болту из 3 (куда подходит провод от статора) всё оплавилось. Купил новый диодный мост, поставил, собрал, поставил гену на машину и наконец-таки зарядка пошла, но лампочка зарядки аккумулятора всё-равно горит, может это из-за того, что чуть подсевший аккумулятор?
И ещё вопрос: на генераторе сзади выходит |1| штекер (папа) в пласмассовой изоляции от корпуса и на реле-регуляторе (шоколадка) тоже есть |2| штекер (папа), куда по идее подключается провод для лампочки зарядки аккума (оранжевый). А что тогда к первому штекеру нужно подключать? И можно ли ездить без него? До снятия генератора он тоже небыл подключён.
Вот картинка:
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 03, 2014 10:07:33

К штекеру "1" можно ничего не подключать. На зарядку он не влияет.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ROULIN » Пн фев 03, 2014 11:34:06

Поставил старое реле-напряжения. Зарядка пошла (13,3-14 В). Лампочка не горит. Т.е. по факту, изначально, перезарядка шла от умирающего диодного моста, а не от реле-напряжения.
P.S. Люди, если генератор не даёт заряд и горит лампочка, либо наоборот перезаряд, то скорее всего у вас умирает диодный мост. :yes:

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Чт фев 06, 2014 10:07:29

Повторю свой вопрос. Подскажите пожалуйста помимо штатного генератора без доработок на инжекторную семерку встает ли ещё какой-нибудь генератор без доработок. Слышал что то про генератор от Шевроле-Нива или Нива Тайга... Он вроде и больше вырабатывает и встает без доработок. Так ли это?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 06, 2014 10:10:20

zong1989
Озвучь модель своего генера, тогда и подскажем, с доработками или без.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 06, 2014 10:10:45

zong1989
тут глянь
viewtopic.php?p=566487#p566487

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Чт фев 06, 2014 19:12:20

Спасибо всем за отзывы гена 372.3701-03 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html сема инжекторный 2008 года рождения. Что то помощнее штатного можно поставить что вообще не заморачиватся с проводами и креплениями?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 06, 2014 20:14:22

Без переделки только кетай....

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Чт фев 06, 2014 20:54:47

Можно подробнее, что за китай?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 06, 2014 21:28:53

Можно. Гены производства Китай, подходящие по крепежу на чугунный кронштейн, но это лотерея. Гораздо больше толка будет от гены 21214 80А, но там нужен свой кронштейн и планка. Зато можно будет и 115А приспособить...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя