Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Здравствуйте! Возник вопрос. Чем различаются генераторы Генератор 372.3701-03 http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=29321 и Генератор 372.3701-03р http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82551??? Как я понял один производства Росиии (первый) Второй Китая. Какой предпочтительнее и надежнее. Спасибо за ответы заранее.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Наш КЗАТЭ, конечно.zong1989 писал(а):Здравствуйте! Возник вопрос. Чем различаются генераторы Генератор 372.3701-03 http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=29321 и Генератор 372.3701-03р http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82551??? Как я понял один производства Росиии (первый) Второй Китая. Какой предпочтительнее и надежнее. Спасибо за ответы заранее.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня там, где по 1 хомуту тоже не бежит, а там где бежало, поставив 2 хомута - перестало. Значит хомут помог! Это на старых шлангах было на дубовых.Medved@790 писал(а): у меня по одному хомуту везде уже второй год и ничего не бежит
Ну так я временно так устранил - выберу время и желание и сниму термостат или на замену или на запайку. Разве только я что-то делаю временно...многие не сразу кидаются теч устранять - ждут пока сильно потечёт.VVB писал(а):не хомуты менять надо, а отношение к проблеме
не снимая гену можно взять зеркало, фонарик и полезть поглядеть надписи на гене.СергейZZ писал(а): в магазе спрашивают какой гена.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Из-за чего может быть неравномерный износ щёток РР? У коллеги на Приоре пропадает зарядка; первым делом он снял РР, а там разница в длине щёток чуть не 5 мм.
Замена РР, а также диодного моста ему не помогла, лампа зарядки тускло горит. Видимо, придётся перебирать гену.
Замена РР, а также диодного моста ему не помогла, лампа зарядки тускло горит. Видимо, придётся перебирать гену.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Возможно из-за разного качества щёток, а возможно из-за того, где стоит щётка - на плюсе или на минусе. Но неравномерный износ и у меня на генераторе и на стартере например было 3 одинаковые, а одна сильнее съеденная.Филеас писал(а):Из-за чего может быть неравномерный износ щёток
Кстати, вот недавно был случай, когда щётки по 20 мм длиной в двигателе пылесоса съелись за 1 минуту! Это было из-за обрыва провода на якоре. До этого щётки проработали 4 года, и тут резко за минуту ушли в мир иной. Вот и думай из-за чего щётки стираются вообще.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
диодный мост прозванивали?Филеас писал(а):лампа зарядки тускло горит
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, он исправен был.Medved@790 писал(а):диодный мост прозванивали?
Вчера коллега отогнал машину в сервис, там проверили генератор, РР, мост - всё нормально. Оказалось, он при замене моста (как он объяснил) не дотянул винт крепления, шайба на винте болталась и коротила на массу. Это с его слов, как устроен гена на приоре - я хз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Генератор не даёт зарядки после замены реле напряжения
Здравстуйте. Машина 21053 1.5 литра, 1990 года (СССР). Генератор Г-222. До замены реле напряжения генератор выдавал то 12 вольт, то 14, то вобще больше 16. Лампочка зарядки аккумулятора ниразу не горела. Стояло стандартное реле с железной крышкой (шоколадка).
Поменял реле на такое же точно новое. Подключил всё как и было (3 круглые клеммы на средний болт (+) генератора. 1 с реле-напряжения, 1 с диодного моста, а 1 на аккумулятор (+)). Запустил двигатель, лампа зарядки горит постоянно, вольтметр показывает 12,6 вольт на любых режимах работы двигателя. Если включить дополнительные электропотребители, то напряжение падает до 12,5 и 12,4 вольта. Т.е. сейчас машина работает на одном лишь аккумуляторе.
Генератор вроде как сгореть не должен был из-за того, что поменял реле-напряжения.
P.S. Параллельно я ещё делал систему охлаждения (менял все резиновые патрубки) и тосол попал в том числе и на генератор и на это реле. Но раньше тоже часто попадал тосолом на гену и ему впринципе ничего небыло))
В чём может быть проблема? Неужели из-за того, что тосолом залил?
Поменял реле на такое же точно новое. Подключил всё как и было (3 круглые клеммы на средний болт (+) генератора. 1 с реле-напряжения, 1 с диодного моста, а 1 на аккумулятор (+)). Запустил двигатель, лампа зарядки горит постоянно, вольтметр показывает 12,6 вольт на любых режимах работы двигателя. Если включить дополнительные электропотребители, то напряжение падает до 12,5 и 12,4 вольта. Т.е. сейчас машина работает на одном лишь аккумуляторе.
Генератор вроде как сгореть не должен был из-за того, что поменял реле-напряжения.

P.S. Параллельно я ещё делал систему охлаждения (менял все резиновые патрубки) и тосол попал в том числе и на генератор и на это реле. Но раньше тоже часто попадал тосолом на гену и ему впринципе ничего небыло))
В чём может быть проблема? Неужели из-за того, что тосолом залил?

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Генератор не даёт зарядки после замены реле напряжения
тосол убивает гену, шоколадка тоже может быть брак, я у себя проще сделал - на разборе 372.37.01 взял вместе с косой проводов за 500р
а г-222 - по-моему полное Г, у меня постоянно перезаряд давал
а г-222 - по-моему полное Г, у меня постоянно перезаряд давал
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Генератор не даёт зарядки после замены реле напряжения
Поставил старую шоколадку, но эффект тот же, только лампа зарядки перестала гореть вообще.said74 писал(а):тосол убивает гену, шоколадка тоже может быть брак, я у себя проще сделал - на разборе 372.37.01 взял вместе с косой проводов за 500р
а г-222 - по-моему полное Г, у меня постоянно перезаряд давал
Сейчас генератор снял и хочу разобрать его. Что там нужно в первую очередь проверять?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да все нужно проверять! РН, ДМ, конденсатор, потом уже обмотки...ROULIN писал(а):Что там нужно в первую очередь проверять?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Абсолютно не влияет на зарядку. Это помехоподавитель.JOKER2105 писал(а): конденсатор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вывод неверный. Обрыв последнего витка ОВ - вот его болезнь. Пока не оборвало - лучше не придумаешь.said74 писал(а):а г-222 - по-моему полное Г, у меня постоянно перезаряд давал
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Подскажите пожалуйста помимо штатного генератора без доработок на инжекторную семерку встает ли ещё какой-нибудь генератор без доработок. Слышал что то про генератор от Шевроле-Нива. Он вроде и больше вырабатывает и встает без доработок. Так ли это?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вобщем снял генератор с машины, разобрал его, прозвонил диодный мост, а там половина диодов не прозванивается. Ещё на среднем болту из 3 (куда подходит провод от статора) всё оплавилось. Купил новый диодный мост, поставил, собрал, поставил гену на машину и наконец-таки зарядка пошла, но лампочка зарядки аккумулятора всё-равно горит, может это из-за того, что чуть подсевший аккумулятор?
И ещё вопрос: на генераторе сзади выходит |1| штекер (папа) в пласмассовой изоляции от корпуса и на реле-регуляторе (шоколадка) тоже есть |2| штекер (папа), куда по идее подключается провод для лампочки зарядки аккума (оранжевый). А что тогда к первому штекеру нужно подключать? И можно ли ездить без него? До снятия генератора он тоже небыл подключён.
Вот картинка:

И ещё вопрос: на генераторе сзади выходит |1| штекер (папа) в пласмассовой изоляции от корпуса и на реле-регуляторе (шоколадка) тоже есть |2| штекер (папа), куда по идее подключается провод для лампочки зарядки аккума (оранжевый). А что тогда к первому штекеру нужно подключать? И можно ли ездить без него? До снятия генератора он тоже небыл подключён.
Вот картинка:

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
К штекеру "1" можно ничего не подключать. На зарядку он не влияет.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Поставил старое реле-напряжения. Зарядка пошла (13,3-14 В). Лампочка не горит. Т.е. по факту, изначально, перезарядка шла от умирающего диодного моста, а не от реле-напряжения.
P.S. Люди, если генератор не даёт заряд и горит лампочка, либо наоборот перезаряд, то скорее всего у вас умирает диодный мост.
P.S. Люди, если генератор не даёт заряд и горит лампочка, либо наоборот перезаряд, то скорее всего у вас умирает диодный мост.

- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Повторю свой вопрос. Подскажите пожалуйста помимо штатного генератора без доработок на инжекторную семерку встает ли ещё какой-нибудь генератор без доработок. Слышал что то про генератор от Шевроле-Нива или Нива Тайга... Он вроде и больше вырабатывает и встает без доработок. Так ли это?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
zong1989
Озвучь модель своего генера, тогда и подскажем, с доработками или без.
Озвучь модель своего генера, тогда и подскажем, с доработками или без.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо всем за отзывы гена 372.3701-03 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html сема инжекторный 2008 года рождения. Что то помощнее штатного можно поставить что вообще не заморачиватся с проводами и креплениями?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Можно. Гены производства Китай, подходящие по крепежу на чугунный кронштейн, но это лотерея. Гораздо больше толка будет от гены 21214 80А, но там нужен свой кронштейн и планка. Зато можно будет и 115А приспособить...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя