Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 05, 2011 11:29:42

Ирландец писал(а):Мне кажется, что из-за датчика холла не будет искры при выходе на цилиндры... Или я не прав и что
не, он на центральный не даст искру (если сдох). Там в ссылке выше схемку можно найти.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 05, 2011 11:43:22

OBEH писал(а):И его сложно проверить.
OBEH
Легко.,Вот тут писал
Можно просто проверить-отсоеденить от трамблера штеккер датчика,куском провода на полсекунды соеденить два вывода в штеккере(если правильно помню-зеленый и белый),если с катушки искра проскакивает,значит вся система окромя датчика Холла исправна

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Вт апр 05, 2011 11:54:15

Запомнить бы это все) Ладно начнк с коммутатора и постепенно буду двигаться)

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 05, 2011 12:03:06

рустем
:yes: такой способ не знал, в мануале схемки видел для проверки, но проверять так и не довелось - за все годы у меня так ни один и не сдох LOL
Ирландец
самое главное схемку распечатай или перерисуй

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Вт апр 05, 2011 12:36:53

Так с чего луче начинать проверку с коммутатора или с датчика холла?

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 05, 2011 16:49:29

Ирландец писал(а):Так с чего луче начинать проверку с коммутатора или с датчика холла?
Сорри, не мог ответить. Я уж думал, ты всё проверил...
Вот схемка ссылка
Смотри по ней - не так уж там и много всего.
1. Я бы начал с коммутатора (т.к. наиболее вероятен).
2. Кстати, ты просто визуально посмотри: может где провод оторвал или контакты окислились (например, на шпильках катушки)
3. Проверь катушку.
4. Датчик холла
5. Проверь, приходит ли напруга на контакт катушки (Б) при включенном зажигании (проверка замка и реле зажигания).

Вот, вроде бы и всё.

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Чт апр 07, 2011 5:46:23

OBEH
Датчик холла, катушка, коммутатор - все в порядке... хз... Сказали еще один вариант - подклинивает сигнализация. С + акб на + катушки проводом касаешься, происходит искра и оп, машина завелась... Но... Сегодня с утра опять тоже самое, но искры на + катушке уже нет... Опять на работу пешком... Сегодня буду чистить все контакты. Кажется дело в них, не зря ведь она то заводится, то нет...

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Чт апр 07, 2011 11:58:41

Ирландец
Там схема-то не сложная. Учитывая, что
Ирландец писал(а): С + акб на + катушки проводом касаешься, происходит искра и оп, машина завелась...
у тебя не приходит "+" на катушку
OBEH писал(а):5. Проверь, приходит ли напруга на контакт катушки (Б) при включенном зажигании (проверка замка и реле зажигания).
значит надо здесь и копать.
Ирландец писал(а):не зря ведь она то заводится, то нет...
я так понимаю, она заводится, когда ты "+" с акб на катушку кидаешь? Или и в нормальном режиме иногда заводится?

P.S. блокировка сиги на зажигание вполне может быть. Почитай мануал на сигу как отключить блокировку и т.п. Если что сверяй со схемой, ищи провода (как крайний вариант отключить провод блокировки от сиги).

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Чт апр 07, 2011 12:13:28

OBEH
После того, как + с акб кинул на катушку машина норм заводится, если на сигу не ставить... С мануалом проблема... Его просто нет, ее ставил первый хозяин... Похоже придется платить электрикам)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 07, 2011 13:05:31

на блоке сиги написана модель, в интернете идешь мануал

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Чт апр 07, 2011 13:26:09

D.I.M.A.R. писал(а):на блоке сиги написана модель, в интернете идешь мануал
А, ну да...Чет не сообразил)

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Чт апр 07, 2011 19:18:42

Ирландец
Правильно, D.I.M.A.R. дело говорит. :yes:

А ещё можно попробовать определить модель сиги по брелку. Я так другу определял, чтобы новый брелок купить и прошить. Лезешь в Яндекс или на оф.сайт производителя (ты же знаешь, что за Бренд) и смотришь сиги. Выбираешь, где брелок как у тебя выглядит. Обычно таких буквально несколько моделей, которые по управлению не сильно отличаются. Можешь проверить командами которые написаны в мануале.

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Пт апр 08, 2011 6:38:53

Всем спасибо. Теперь заводимся с пол оборота)

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 08, 2011 17:42:57

Ирландец
да не за что. ;)
А что в итоге было-то? Сигналка?

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Тёма » Сб апр 09, 2011 19:22:49

Машина живёт своей жизнью
Предыстория:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7060 но там мало чего поянтно.
ближе к делу)
При сырой погоде, и долгих простоях машина крайне капризно заводится.
с горем пополам мне это сегодня удалось. машина начала прогреваться. по мере прогрева обороты стали падать, машина начала глохнуть, троить и вести себя неадекватно. при полностью вытянутом подсосе кое как держалась, чуть убираешь уже глохнуть начинает.

Прогрел полностью вроде лучше стало. рискнул доехать до заправки. поехал (на подсосе). при любых попытках нажать на педаль машина начинала дёргаться, терять обороты, всячекси сопротивляться. Доехал до светофора. Залгох. На глухо.
Вынул свечи- 1 напрочь чёрная, 2,4 нормальные, 3 не напрочь но тоже чёрная.(При утренних попытках свечи осматривал, все были в порядке). Стал искру смотреть- вообще ни на одной свечи нету, по нескольку раз проверял так сяк-нету. Подсоединил свечу к проводу катушки-искра есть. (К этому моменту машина уже немножечко поостыла) Проверил свечи снова-искра о чудо появилась! Вкрутил свечи, завожусь- завелась, опять тарахтить, обороты еле держит.
Пару минут постоял, вроде лучше стало. Поехал, сначала опять глохла при нажатии на газ но через 100 метров образумилась, и поехала как ни в чём не бывало. Съездил заправился-смотрю свечи, всё в порядке. Работает замечательно.

Объясните какого хрена с ней творится? Ездит она вполне нормально, тяга есть, состояние свечей хорошее. Но я заметил что при сырой погоде с большим трудом заводится. Было тепло и сухо- с пол оборота. Как похолодало и дожди- всё привет. Сегодняшние проблеммы со свечами подтолкнули написать сюда.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Сб апр 09, 2011 20:32:21

Наконец-то сфоткал по-нормальному устройство "Модуль МД-2".
Описывал его на предыдущей странице, т.е.
здесь
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.JPG

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Сб апр 09, 2011 20:47:14

Тёма
Ребус у тебя, действительно сложный (как говорил гость).
У меня мысли какие:
1. У самого было, что в сырую погоду плохо заводилась. Но у меня стартер тяжелее крутил. В итоге обнаружил, что силовой провод от АКБ до стартера и генератора был в паре мест заломлен, оплетка прорвалась и там уже виднелась зелень. Из-за неё, как я понимаю, проводимость провода сильно падала, особенно в сырую погоду. После замены провода всё ОК и зарядка всегда высокая.
Я собственно, к чему? Если у тебя стартер крутит хорошо, значит не в нем дело. Но может другие провода у тебя уже зеленеют и из-за этого плохо проводят ток к свечкам (обрати внимание на контакты катушки и ВВ провода). Кстати, зажигание какое у тебя? Нигде не нашёл этой инфы. Этим может обуславливаться, что искра то есть, то её нет. Ещё кажется по цвету искры можно определить, насколько она "качественная".
2. Плохой бензин. При заправлении на плохих заправках будет и кашлять и чихать и т.д. С сырой погодой по идее не связано.
3. Карбюратор. Ты вроде писал, что с карбюратором всё ок. Но точно ли?
4. Свечи
Тёма писал(а):Вынул свечи- 1 напрочь чёрная, 2,4 нормальные, 3 не напрочь но тоже чёрная
. То, что ты долго заводил и не мог завести - это понятно. Сразу не завелась и тебе стало закидывать свечи. После этого сложно завести. Надо либо подождать, либо протереть свечи. Сранно, что закинуло только 2 свечки :hmmm:

P.S. у самого есть другая фигня, но мне жить не очень мешает. В сырую погоду заводится нормально, но когда почти прогрелась, обороты падают. Вплоть до того, что может заглохнуть. Я убираю подсос и даю немного газу. Несколько секунд так держу, дальше отпускаю и всё хорошо.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Сб апр 09, 2011 20:47:30

Что-то сообщение 2 раза закинулось
Администратор, удали, пожалуйста, данное сообщение.

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Тёма » Вс апр 10, 2011 12:47:39

походу нашёл я проблему.
короткое замыкание, криво работал ЭПХХ, и на свечи искра плохо проскакивала. был у меня в одном месте, после того как колонкой рулевой жгут проводов обрезало, провод плохо излолированный. Видно в сырую погоду это и сказывалось. Хотя чёрт его знает. Вроде сходу завелась, после того как я поправил тот провод, до этого снова сопротивлялась.

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Чт апр 14, 2011 11:19:18

OBEH
Да, проблема в сигналке была... Все норм, работет уже)

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение bean1956 » Сб апр 23, 2011 17:19:17

Добрый всем вечер!
После реулировки зажигания на СТО решил выставить УОЗ (прокатав пару дней) - шкала на октан корректоре уже в самый "-" ушла - а детонация долгая. Что делать? крутить его дальше шкалы?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 23, 2011 18:37:43

bean1956
Залить другой бензин

димон ваз21053 кук
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 18:41:05
Модель авто: ВАЗ-21053

зажигание

Непрочитанное сообщение димон ваз21053 кук » Сб апр 23, 2011 19:59:32

Проблемы с зажиганием на ваз 21053. Проблема такая ехал мотор начала иногда подтраивать погрешил на бензин! Остановился порешал дела в течение полу часа сел заводить не заводится попробовал искру искра слабая и иногда даже небыло вообще покрутил повертел искра появилась машина завелась, но подтраивала погрешил на бобину ну и естественно поменял на новую в ближайшем магазине. Завелась нормально без проблем доехал до гаража поставил на ночь. утром заводить не заводится поменял конденсатор отрегулировал зазор почистил контакты выставил зажигание завелась. Думал отремонтировал проехал километров 25 начала подтраивать доехав до места сходил по делам, заводить незаводится!!! Проверил всё питание поменял бегунок, контакт и кондёр выставил зажигание,отрегулировал зазор в прерывателе завелась отлично доехал до дома нормально! Спустя некоторое время решил отгнать в гараж завелась проехала метров триста начала дергаться троить и заглохла!!!! Оттянули и затолкали в гараж. Помогите советами кто может уже незнаю что делать???? всё стоит новое кроме самого трамблёра в чём может быть проблема не понимаю?????

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 23, 2011 20:21:29

димон ваз21053 кук
ставь бсз

Lex2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 21:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Lex2107 » Вс апр 24, 2011 21:45:54

Нужна ваша помощь,не заводиться ваз 2107.
Купил недавно,делать ничего не умею,но (!) в этой теме вычитал,следующее.
1. Если после включения зажигания,через пару секунд стрелка вольтметра отклоняется немного вправо,например было 10V стало 12V,значит коммутатор работает.(у меня все именно так)
2. Если есть коммутатор,значит обычное контактное зажигание.

Итак симптомы: бывало пару раз заводилась не с первого раза,снимал центральный провод с трамблера (что от катушки зажигания идет),прислонял к двигателю искры не было.Покрутишь стартером несколько раз,искра появлялась,надевал провод машина ехала.
Так же бывало пару раз поворачиваешь ключ на старт слышен звук щелкающего реле и тишина,стартер не крутит,(опять же читал тут что-то про плохую массу на двигателе с такими симптомами) проблема опять же решалась упорством,и просьбами машине не огорчать меня.

Сегодня пришел полный фейл,машина не заводиться напрочь,искры с катушки нету.Куда копать,что искать?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей