не, он на центральный не даст искру (если сдох). Там в ссылке выше схемку можно найти.Ирландец писал(а):Мне кажется, что из-за датчика холла не будет искры при выходе на цилиндры... Или я не прав и что
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
OBEHOBEH писал(а):И его сложно проверить.
Легко.,Вот тут писал
Можно просто проверить-отсоеденить от трамблера штеккер датчика,куском провода на полсекунды соеденить два вывода в штеккере(если правильно помню-зеленый и белый),если с катушки искра проскакивает,значит вся система окромя датчика Холла исправна
- Ирландец
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
- Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
- Откуда: Нальчик - Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Запомнить бы это все) Ладно начнк с коммутатора и постепенно буду двигаться)
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
рустем
такой способ не знал, в мануале схемки видел для проверки, но проверять так и не довелось - за все годы у меня так ни один и не сдох
Ирландец
самое главное схемку распечатай или перерисуй


Ирландец
самое главное схемку распечатай или перерисуй
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сорри, не мог ответить. Я уж думал, ты всё проверил...Ирландец писал(а):Так с чего луче начинать проверку с коммутатора или с датчика холла?
Вот схемка ссылка
Смотри по ней - не так уж там и много всего.
1. Я бы начал с коммутатора (т.к. наиболее вероятен).
2. Кстати, ты просто визуально посмотри: может где провод оторвал или контакты окислились (например, на шпильках катушки)
3. Проверь катушку.
4. Датчик холла
5. Проверь, приходит ли напруга на контакт катушки (Б) при включенном зажигании (проверка замка и реле зажигания).
Вот, вроде бы и всё.
- Ирландец
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
- Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
- Откуда: Нальчик - Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
OBEH
Датчик холла, катушка, коммутатор - все в порядке... хз... Сказали еще один вариант - подклинивает сигнализация. С + акб на + катушки проводом касаешься, происходит искра и оп, машина завелась... Но... Сегодня с утра опять тоже самое, но искры на + катушке уже нет... Опять на работу пешком... Сегодня буду чистить все контакты. Кажется дело в них, не зря ведь она то заводится, то нет...
Датчик холла, катушка, коммутатор - все в порядке... хз... Сказали еще один вариант - подклинивает сигнализация. С + акб на + катушки проводом касаешься, происходит искра и оп, машина завелась... Но... Сегодня с утра опять тоже самое, но искры на + катушке уже нет... Опять на работу пешком... Сегодня буду чистить все контакты. Кажется дело в них, не зря ведь она то заводится, то нет...
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ирландец
Там схема-то не сложная. Учитывая, что
P.S. блокировка сиги на зажигание вполне может быть. Почитай мануал на сигу как отключить блокировку и т.п. Если что сверяй со схемой, ищи провода (как крайний вариант отключить провод блокировки от сиги).
Там схема-то не сложная. Учитывая, что
у тебя не приходит "+" на катушкуИрландец писал(а): С + акб на + катушки проводом касаешься, происходит искра и оп, машина завелась...
значит надо здесь и копать.OBEH писал(а):5. Проверь, приходит ли напруга на контакт катушки (Б) при включенном зажигании (проверка замка и реле зажигания).
я так понимаю, она заводится, когда ты "+" с акб на катушку кидаешь? Или и в нормальном режиме иногда заводится?Ирландец писал(а):не зря ведь она то заводится, то нет...
P.S. блокировка сиги на зажигание вполне может быть. Почитай мануал на сигу как отключить блокировку и т.п. Если что сверяй со схемой, ищи провода (как крайний вариант отключить провод блокировки от сиги).
- Ирландец
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
- Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
- Откуда: Нальчик - Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
OBEH
После того, как + с акб кинул на катушку машина норм заводится, если на сигу не ставить... С мануалом проблема... Его просто нет, ее ставил первый хозяин... Похоже придется платить электрикам)
После того, как + с акб кинул на катушку машина норм заводится, если на сигу не ставить... С мануалом проблема... Его просто нет, ее ставил первый хозяин... Похоже придется платить электрикам)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Ирландец
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
- Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
- Откуда: Нальчик - Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А, ну да...Чет не сообразил)D.I.M.A.R. писал(а):на блоке сиги написана модель, в интернете идешь мануал
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ирландец
Правильно, D.I.M.A.R. дело говорит.
А ещё можно попробовать определить модель сиги по брелку. Я так другу определял, чтобы новый брелок купить и прошить. Лезешь в Яндекс или на оф.сайт производителя (ты же знаешь, что за Бренд) и смотришь сиги. Выбираешь, где брелок как у тебя выглядит. Обычно таких буквально несколько моделей, которые по управлению не сильно отличаются. Можешь проверить командами которые написаны в мануале.
Правильно, D.I.M.A.R. дело говорит.

А ещё можно попробовать определить модель сиги по брелку. Я так другу определял, чтобы новый брелок купить и прошить. Лезешь в Яндекс или на оф.сайт производителя (ты же знаешь, что за Бренд) и смотришь сиги. Выбираешь, где брелок как у тебя выглядит. Обычно таких буквально несколько моделей, которые по управлению не сильно отличаются. Можешь проверить командами которые написаны в мануале.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Машина живёт своей жизнью
Предыстория:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7060 но там мало чего поянтно.
ближе к делу)
При сырой погоде, и долгих простоях машина крайне капризно заводится.
с горем пополам мне это сегодня удалось. машина начала прогреваться. по мере прогрева обороты стали падать, машина начала глохнуть, троить и вести себя неадекватно. при полностью вытянутом подсосе кое как держалась, чуть убираешь уже глохнуть начинает.
Прогрел полностью вроде лучше стало. рискнул доехать до заправки. поехал (на подсосе). при любых попытках нажать на педаль машина начинала дёргаться, терять обороты, всячекси сопротивляться. Доехал до светофора. Залгох. На глухо.
Вынул свечи- 1 напрочь чёрная, 2,4 нормальные, 3 не напрочь но тоже чёрная.(При утренних попытках свечи осматривал, все были в порядке). Стал искру смотреть- вообще ни на одной свечи нету, по нескольку раз проверял так сяк-нету. Подсоединил свечу к проводу катушки-искра есть. (К этому моменту машина уже немножечко поостыла) Проверил свечи снова-искра о чудо появилась! Вкрутил свечи, завожусь- завелась, опять тарахтить, обороты еле держит.
Пару минут постоял, вроде лучше стало. Поехал, сначала опять глохла при нажатии на газ но через 100 метров образумилась, и поехала как ни в чём не бывало. Съездил заправился-смотрю свечи, всё в порядке. Работает замечательно.
Объясните какого хрена с ней творится? Ездит она вполне нормально, тяга есть, состояние свечей хорошее. Но я заметил что при сырой погоде с большим трудом заводится. Было тепло и сухо- с пол оборота. Как похолодало и дожди- всё привет. Сегодняшние проблеммы со свечами подтолкнули написать сюда.
Предыстория:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7060 но там мало чего поянтно.
ближе к делу)
При сырой погоде, и долгих простоях машина крайне капризно заводится.
с горем пополам мне это сегодня удалось. машина начала прогреваться. по мере прогрева обороты стали падать, машина начала глохнуть, троить и вести себя неадекватно. при полностью вытянутом подсосе кое как держалась, чуть убираешь уже глохнуть начинает.
Прогрел полностью вроде лучше стало. рискнул доехать до заправки. поехал (на подсосе). при любых попытках нажать на педаль машина начинала дёргаться, терять обороты, всячекси сопротивляться. Доехал до светофора. Залгох. На глухо.
Вынул свечи- 1 напрочь чёрная, 2,4 нормальные, 3 не напрочь но тоже чёрная.(При утренних попытках свечи осматривал, все были в порядке). Стал искру смотреть- вообще ни на одной свечи нету, по нескольку раз проверял так сяк-нету. Подсоединил свечу к проводу катушки-искра есть. (К этому моменту машина уже немножечко поостыла) Проверил свечи снова-искра о чудо появилась! Вкрутил свечи, завожусь- завелась, опять тарахтить, обороты еле держит.
Пару минут постоял, вроде лучше стало. Поехал, сначала опять глохла при нажатии на газ но через 100 метров образумилась, и поехала как ни в чём не бывало. Съездил заправился-смотрю свечи, всё в порядке. Работает замечательно.
Объясните какого хрена с ней творится? Ездит она вполне нормально, тяга есть, состояние свечей хорошее. Но я заметил что при сырой погоде с большим трудом заводится. Было тепло и сухо- с пол оборота. Как похолодало и дожди- всё привет. Сегодняшние проблеммы со свечами подтолкнули написать сюда.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Наконец-то сфоткал по-нормальному устройство "Модуль МД-2".
Описывал его на предыдущей странице, т.е.
здесь
Описывал его на предыдущей странице, т.е.
здесь
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Тёма
Ребус у тебя, действительно сложный (как говорил гость).
У меня мысли какие:
1. У самого было, что в сырую погоду плохо заводилась. Но у меня стартер тяжелее крутил. В итоге обнаружил, что силовой провод от АКБ до стартера и генератора был в паре мест заломлен, оплетка прорвалась и там уже виднелась зелень. Из-за неё, как я понимаю, проводимость провода сильно падала, особенно в сырую погоду. После замены провода всё ОК и зарядка всегда высокая.
Я собственно, к чему? Если у тебя стартер крутит хорошо, значит не в нем дело. Но может другие провода у тебя уже зеленеют и из-за этого плохо проводят ток к свечкам (обрати внимание на контакты катушки и ВВ провода). Кстати, зажигание какое у тебя? Нигде не нашёл этой инфы. Этим может обуславливаться, что искра то есть, то её нет. Ещё кажется по цвету искры можно определить, насколько она "качественная".
2. Плохой бензин. При заправлении на плохих заправках будет и кашлять и чихать и т.д. С сырой погодой по идее не связано.
3. Карбюратор. Ты вроде писал, что с карбюратором всё ок. Но точно ли?
4. Свечи
P.S. у самого есть другая фигня, но мне жить не очень мешает. В сырую погоду заводится нормально, но когда почти прогрелась, обороты падают. Вплоть до того, что может заглохнуть. Я убираю подсос и даю немного газу. Несколько секунд так держу, дальше отпускаю и всё хорошо.
Ребус у тебя, действительно сложный (как говорил гость).
У меня мысли какие:
1. У самого было, что в сырую погоду плохо заводилась. Но у меня стартер тяжелее крутил. В итоге обнаружил, что силовой провод от АКБ до стартера и генератора был в паре мест заломлен, оплетка прорвалась и там уже виднелась зелень. Из-за неё, как я понимаю, проводимость провода сильно падала, особенно в сырую погоду. После замены провода всё ОК и зарядка всегда высокая.
Я собственно, к чему? Если у тебя стартер крутит хорошо, значит не в нем дело. Но может другие провода у тебя уже зеленеют и из-за этого плохо проводят ток к свечкам (обрати внимание на контакты катушки и ВВ провода). Кстати, зажигание какое у тебя? Нигде не нашёл этой инфы. Этим может обуславливаться, что искра то есть, то её нет. Ещё кажется по цвету искры можно определить, насколько она "качественная".
2. Плохой бензин. При заправлении на плохих заправках будет и кашлять и чихать и т.д. С сырой погодой по идее не связано.
3. Карбюратор. Ты вроде писал, что с карбюратором всё ок. Но точно ли?
4. Свечи
. То, что ты долго заводил и не мог завести - это понятно. Сразу не завелась и тебе стало закидывать свечи. После этого сложно завести. Надо либо подождать, либо протереть свечи. Сранно, что закинуло только 2 свечкиТёма писал(а):Вынул свечи- 1 напрочь чёрная, 2,4 нормальные, 3 не напрочь но тоже чёрная

P.S. у самого есть другая фигня, но мне жить не очень мешает. В сырую погоду заводится нормально, но когда почти прогрелась, обороты падают. Вплоть до того, что может заглохнуть. Я убираю подсос и даю немного газу. Несколько секунд так держу, дальше отпускаю и всё хорошо.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Что-то сообщение 2 раза закинулось
Администратор, удали, пожалуйста, данное сообщение.
Администратор, удали, пожалуйста, данное сообщение.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
походу нашёл я проблему.
короткое замыкание, криво работал ЭПХХ, и на свечи искра плохо проскакивала. был у меня в одном месте, после того как колонкой рулевой жгут проводов обрезало, провод плохо излолированный. Видно в сырую погоду это и сказывалось. Хотя чёрт его знает. Вроде сходу завелась, после того как я поправил тот провод, до этого снова сопротивлялась.
короткое замыкание, криво работал ЭПХХ, и на свечи искра плохо проскакивала. был у меня в одном месте, после того как колонкой рулевой жгут проводов обрезало, провод плохо излолированный. Видно в сырую погоду это и сказывалось. Хотя чёрт его знает. Вроде сходу завелась, после того как я поправил тот провод, до этого снова сопротивлялась.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
- Модель авто: ВАЗ - 21074
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Добрый всем вечер!
После реулировки зажигания на СТО решил выставить УОЗ (прокатав пару дней) - шкала на октан корректоре уже в самый "-" ушла - а детонация долгая. Что делать? крутить его дальше шкалы?
После реулировки зажигания на СТО решил выставить УОЗ (прокатав пару дней) - шкала на октан корректоре уже в самый "-" ушла - а детонация долгая. Что делать? крутить его дальше шкалы?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 18:41:05
- Модель авто: ВАЗ-21053
зажигание
Проблемы с зажиганием на ваз 21053. Проблема такая ехал мотор начала иногда подтраивать погрешил на бензин! Остановился порешал дела в течение полу часа сел заводить не заводится попробовал искру искра слабая и иногда даже небыло вообще покрутил повертел искра появилась машина завелась, но подтраивала погрешил на бобину ну и естественно поменял на новую в ближайшем магазине. Завелась нормально без проблем доехал до гаража поставил на ночь. утром заводить не заводится поменял конденсатор отрегулировал зазор почистил контакты выставил зажигание завелась. Думал отремонтировал проехал километров 25 начала подтраивать доехав до места сходил по делам, заводить незаводится!!! Проверил всё питание поменял бегунок, контакт и кондёр выставил зажигание,отрегулировал зазор в прерывателе завелась отлично доехал до дома нормально! Спустя некоторое время решил отгнать в гараж завелась проехала метров триста начала дергаться троить и заглохла!!!! Оттянули и затолкали в гараж. Помогите советами кто может уже незнаю что делать???? всё стоит новое кроме самого трамблёра в чём может быть проблема не понимаю?????
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 21:04:31
- Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Нужна ваша помощь,не заводиться ваз 2107.
Купил недавно,делать ничего не умею,но
в этой теме вычитал,следующее.
1. Если после включения зажигания,через пару секунд стрелка вольтметра отклоняется немного вправо,например было 10V стало 12V,значит коммутатор работает.(у меня все именно так)
2. Если есть коммутатор,значит обычное контактное зажигание.
Итак симптомы: бывало пару раз заводилась не с первого раза,снимал центральный провод с трамблера (что от катушки зажигания идет),прислонял к двигателю искры не было.Покрутишь стартером несколько раз,искра появлялась,надевал провод машина ехала.
Так же бывало пару раз поворачиваешь ключ на старт слышен звук щелкающего реле и тишина,стартер не крутит,(опять же читал тут что-то про плохую массу на двигателе с такими симптомами) проблема опять же решалась упорством,и просьбами машине не огорчать меня.
Сегодня пришел полный фейл,машина не заводиться напрочь,искры с катушки нету.Куда копать,что искать?
Купил недавно,делать ничего не умею,но

1. Если после включения зажигания,через пару секунд стрелка вольтметра отклоняется немного вправо,например было 10V стало 12V,значит коммутатор работает.(у меня все именно так)
2. Если есть коммутатор,значит обычное контактное зажигание.
Итак симптомы: бывало пару раз заводилась не с первого раза,снимал центральный провод с трамблера (что от катушки зажигания идет),прислонял к двигателю искры не было.Покрутишь стартером несколько раз,искра появлялась,надевал провод машина ехала.
Так же бывало пару раз поворачиваешь ключ на старт слышен звук щелкающего реле и тишина,стартер не крутит,(опять же читал тут что-то про плохую массу на двигателе с такими симптомами) проблема опять же решалась упорством,и просьбами машине не огорчать меня.
Сегодня пришел полный фейл,машина не заводиться напрочь,искры с катушки нету.Куда копать,что искать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей