Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Andre103
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 0:07:19
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Andre103 » Вс авг 21, 2011 12:25:21

Добрый день! Подскажите в чом дело. У меня Ваз-07, купил новый аккумулятор зарядженый. Всё хорошо, но когда, я, еду то на панели приборов горит аккумулятор. Что делать?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 21, 2011 12:45:10

Andre103
лампа означает что аккум не заряжается
проверить состояние щеток генератора, реле зарядки.

Andre103
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 0:07:19
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Andre103 » Вс авг 21, 2011 12:55:17

GoBLIN
Огромное спасибо за ответ. Буду проверять. Благодарю.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт авг 30, 2011 8:02:25

Объясните пожалуйста, что такое полярность прямая и обратная. И возможно ли установить АКБ более или менее 60 Ач?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 30, 2011 8:07:08

ну меньше можно - с завода 55е ставят.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт авг 30, 2011 8:10:34

Haris22 писал(а):что такое полярность прямая и обратная
плюсовая и минусовая клемма местами поменяна
Haris22 писал(а):И возможно ли установить АКБ более или менее 60 Ач
ставчт и впринципе все нормально работает

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт авг 30, 2011 8:39:07

GoBLIN писал(а):плюсовая и минусовая клемма местами поменяна
Наверное я туплю, но не понял :hez:
GoBLIN писал(а):ставят
Больше или меньше? если больше имеет ли это негативные последствия?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 30, 2011 8:49:54

ну клеммы местами поменяны - чо непонятно :eek: Вместо плюса к массе присобачили

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт авг 30, 2011 11:09:14

Haris22 писал(а):Больше или меньше? если больше имеет ли это негативные последствия?
у друга стояла 60ка и нормально. разница в 5а/ч несушественна

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 30, 2011 22:03:52

И у меня стоит 60 А*ч. Всё ездить!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 31, 2011 4:19:26

Haris22 писал(а): что такое полярность прямая и обратная
Вопрос какой то некорректный :wacko: Если по отношению к сварке, то если минус на детали, то это обратная полярность. Если на кузов авто подать +, то это тоже обратная полярность. (хотя были такие авто (!) ). Ты про что спрашивал? Про клеммы АКБ тебе разъяснили - если смотреть с лица АКБ, то при прямой(слово то какое..) + слева будет.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср авг 31, 2011 5:01:52

а глупый вопросик, кто имел дело с амг аккумами? каким током их заряжать и до какого состояния?
лень в инете копаться....

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср авг 31, 2011 5:42:41

Всем большое спасибо за разъяснения, теперь все понятно :thankyou:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср авг 31, 2011 19:54:06

Bemrik писал(а):а глупый вопросик, кто имел дело с амг аккумами? каким током их заряжать и до какого состояния?
лень в инете копаться....
Что за амг?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср авг 31, 2011 20:34:30

АГМ во-первых (AGM)
в них используется пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна.
Кароче они в основном используются в больших ИБП-шках (бесперебойниках) и работают как правило в буферном режиме.
Как стартерные они конечно могут работать но срок службы уменьшится сильно
намного лучше гелевая технология (GEL) поищите в интернете

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт сен 01, 2011 7:48:40

так гель вроде быстро умирает при низких температурах


вообжем такой аккум http://www.tdvolt.ru/index.php?productID=1208
каким током его над заряжать? и до какого состояния?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт сен 01, 2011 9:07:56

Bemrik писал(а):так гель вроде быстро умирает при низких температурах


вообжем такой аккум http://www.tdvolt.ru/index.php?productID=1208
каким током его над заряжать? и до какого состояния?
Это обычная необслуживаемая свинцовая АКБ. Только сделана так, что можно эксплуатировать в разных положениях (как написано в инструкции), и электролит не вытечет. Такие аккумы заряжаются зарядными устройствами со стабилизацией напряжения, т.е. как на машине от гены: напряжение выставляется на 14,2 в, т.е. до порога газовыделения, чтобы не происходило внутренних напряжений и утечек электролита в результате кипения (хотя там и предусмотрен предохранительный клапан). Ток же выставляется как в обычном случае - 10% от ёмкости.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 14, 2011 17:06:34

Вот сёдня буду брать акум Б/У которому 1 год максимум....200 грн просит (а новые щас 500-700 грн). называется както шото Доминатор вроди.....60 А*ч, необслуживаемый. на ваз 2105 себе хочу. Чел машину продал со старым акумом, а новый этот себе оставил, но вскоре купил микроавтобус дизельный, сказал ему мало 60 амперчасов.... вот и продаёт.... думаю шо не надует... через знакомых беру.... Тут в акуме и индикационное окошко какоето типа зелёным цветом показано -знач заряжен , белым - пол заряда.... Кто-то слышал название такое - доминатор? как будет жить?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср сен 14, 2011 18:45:55

По идее должен отвечать. Обычно если что-то левое, пишут про объёмы продаж. Если же присутствует описание технологии - можно брать. Я себе так аккум выбирал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 14, 2011 20:26:17

X-TAZ писал(а):... ... через знакомых беру ...
это обстоятельство, к сожалению, не всегда является гарантией того, что
X-TAZ писал(а):... не надует ...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 14, 2011 20:29:40

Ну вот купил себе акум - он даже на 5 а*ч мощнее чем мой. 200 грн. б/у. год ему...и даже резвее заводится... тока корпус чёрный подряпаный.... и дату не могу найти производства... лишь только выплавленные на корпусе цыфры 1975.... надеюсь это не год выпуска гггг!....да и плюс минус на наклейке не совпадает с плюсом минусом на корпусе акума... или то у меня глюк! ггг.

надеюсь то не старый акум закосёный под новый ггг, хотя в старых не было такой штуки внутри как индикация заряда акума... а тут есть - показует датчик на акуме чи заряжен акум чи зарядить нада чи долить дист воду!!!!! тока шоб добраться до отверстий нада наклейку содрать и ещё там крышка на вид герметично запресованная!


вот тока интересно нахрена скупают на металоприёмных пунктах старые акб по 5 грн за кг!!!!! мож они внутрянку вытаскуют а корпус идёт под новый акум... гшы... я недавно продал старый дохлый акум 15 кг за 80 грн..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 14, 2011 20:50:21

X-TAZ писал(а):... за 80 грн..
Это тот редкий случай, когда подорожание радует :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 15, 2011 18:26:35

ну 5 грн за 1 кг акума негодного.....было 15 кг. получилось 75 грн.....ну пошти 80...

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт сен 16, 2011 7:55:31

у нас тож цыгане покупали, рублей 10 чтоли за весь акум...А еще где-то запчасти убитые принимают, отмывают и продают :pirate:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 16, 2011 17:07:19

Жена вчера вечером полезла сама в машину - мобилку искала..... и оставила на ночь свет включенный в салоне и сигнализацию.... утром я это увидел.... если б старый акум стоял, то наверное бы разрядился..... а новый выжил!!!! :lol:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей