Неисправности фонарей заднего хода.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
ReaderV
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 16:44:05
Модель авто: ВАЗ 21053, карб., 1987 г.в.
Откуда: Мос.Обл.

Непрочитанное сообщение ReaderV » Вт ноя 24, 2009 18:38:38

Хорошо попробую, с КПП поиграться. КПП стоит четырех-ступка, у неё датчик расположен по-другому, нежели в пятиступке. Покупал именно для 4-х ступенчатой. При установке пришлось отворачивать крепление под КПП, потом всё вернул на место. Может коробка в движении правда смещается или не хватает хода датчика, но эффект не постоянный.т.е. то пропадает свет, то нет... Вообщем всем спасибо, буду проверять.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 24, 2009 18:40:44

ReaderV писал(а):но эффект не постоянный.т.е. то пропадает свет, то нет...
При наборе скорости пропадает,а так нет?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт ноя 24, 2009 18:44:57

ReaderV
Скорее всего разъёмы то контачат ,то нет.Увелич длину проводов окала выключателя зад.хода.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 24, 2009 19:31:40

СерЖЖЖ писал(а):Увелич длину проводов окала выключателя зад.хода.
Может оборвать упругой муфтой.
90% таких случаев - это окисление клем одевающихся на жабку, при вибрации просто пропадает контакт.Поменяй клемы ( длины проводов для этого хватает, если не хватит - чутка нарости) и проблема исчезнет. И желательно смазать ножки и клемы литолом при монтаже.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 24, 2009 19:34:56

JET писал(а):90% таких случаев - это окисление клем одевающихся на жабку, при вибрации просто пропадает контакт.Поменяй клемы ( длины проводов для этого хватает, если не хватит - чутка нарости) и проблема исчезнет.
ReaderV писал(а):контакт нормальный
Вроде убедительно написано. :ermm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 24, 2009 19:42:51

Fox
ReaderV писал(а):(колодку на отставание в силу инерции проверял, контакт нормальный).
Если ты это имел ввиду, то где ты видел колодку на жабке??? Если нет, то приводи цитату полностью!
И исчо, если окисленая клема туго сидит на ножке - это не значит что контакт НОРМАЛЬНЫЙ!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт ноя 24, 2009 20:04:54

Скорее всего дело в самом включателе заднего хода. Наверно в штоке задней передачи есть люфт, вот при движении шток то нажмет на шарик либо отпустит. Тут два варианта, либо искать тот который будет работать либо с прокладками играться.
Проводка я думаю тут не при чём, хотя, как вариант.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 24, 2009 20:12:10

DonPedro писал(а):на шарик
Шарик?У него 4-х ступка.
JET писал(а):Если ты это имел ввиду, то где ты видел колодку на жабке??? Если нет, то приводи цитату полностью!

И исчо, если окисленая клема туго сидит на ножке - это не значит что контакт НОРМАЛЬНЫЙ!
Согласен,так не будем спорить,подождём автора.

ReaderV
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 16:44:05
Модель авто: ВАЗ 21053, карб., 1987 г.в.
Откуда: Мос.Обл.

Непрочитанное сообщение ReaderV » Ср ноя 25, 2009 7:18:01

Ух сколько вариантов :-)

С машиной занимаюсь в основном по выходным.

Контакты на датчике я не проверял, так как установку датчика, делал не я. Я в это время копался в приборке. Но проверить смогу только на яме или эстакаде, а это будет не раньше выходных. Контакты я проверял только в багажнике. Пока попробую кинуть временные провода с колодки из багажника в салон, поключить к аналогичной лампе, и пробывать варианты с коробкой. Основную проверку отложу до выходных.

Спасибо, Большое за помощь.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 25, 2009 10:32:04

ReaderV писал(а): Но проверить смогу только на яме или эстакаде,
А где ж он тама в пятёрке стоит, что яма нужна?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср ноя 25, 2009 10:36:16

Дуже знакомая фигня... Кстати, тож 21053 и тож 87 года родом! LOL
Сначала фонари горели норм. Нотом (по вечерам) начал замечать, что они то горят, то не горят. Спасало передергивание передачи. А потом вобще гореть перестали... Разобрался - Жабка (он же концевик на коробке). Снял - подергал руками, подсоединив к Омметру... Реально чудит - втыкает контакт уже только когда утопишь шток до упора. Поменял - все ок. А через месяц смарю, а у меня тупо задний ход горит.... Опять жабка! Ток терь наоборот, не выключает! Пошел поменял ее на новую - трабл исчез (терь стоит парктроник, который втыкается только при задней передаче с той же жабки, так что контролировать ее стало просто :)
Брака нынче дофига и больше, так что не факт, что это не та же жаба, ой не факт!
Вывод: Возьми прибор и втыкнись на провод, приходящий с жабки. По прибору будешь легко контролировать, есть +12 там, или нет при задней передаче. Если нет - проверяй таким же способом подающий провод. Если там +12 все время есть - либо плохо затянул жабу, либо под замену...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ReaderV писал(а):При установке пришлось отворачивать крепление под КПП, потом всё вернул на место
Та ладно! Я менял ее элементарно из ямы, ничего не откручивая!
Zayec писал(а):А где ж он тама в пятёрке стоит, что яма нужна?
со стороны днища, в торце коробки. Яма дуже желательна. Лезть под поддомкраченную машину и крутить ее жутко не удобно буит, думаю...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 25, 2009 10:39:48

Randall писал(а):стоит парктроник, который втыкается только при задней передаче с той же жабки, так что контролировать ее стало просто
Неожиданный плюс от установки парктроника, а я даже не задумывался об этом никогда. Втыкаешь заднюю - звуковой сигнал включения ;)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Randall писал(а):Лезть под поддомкраченную машину и крутить ее жутко не удобно буит, думаю
А я на семёрке менял - как два пальца об асфальт. На яме канеш удобно, спорить не буду, но у меня ещё не было тогда гаража - поддомкратил, залез под машину и заменил.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср ноя 25, 2009 11:19:22

Fox ну перепутал с пятиступкой, бывыает, но это суть важно шток там или шарик.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср ноя 25, 2009 14:01:38

Zayec писал(а):Неожиданный плюс от установки парктроника, а я даже не задумывался об этом никогда. Втыкаешь заднюю - звуковой сигнал включения
100%. Дык я когда парктроник ставил, только тогда и понял, что жабке абзац! LOL Сначала не догонял, почему он пищит сразу после втыкания зажигания... Оказалось "вон оно чо"!
Zayec писал(а):А я на семёрке менял - как два пальца об асфальт. На яме канеш удобно, спорить не буду
Да не вопрос, реально... Но в яме куда проще, учитывая ее местоположение.

Онуфрий
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:35:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 9 раз

огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение Онуфрий » Пн июл 12, 2010 13:54:30

Поменял недавно стартёр, сам. После этого мне знакомые сказали, что огни заднего хода не горят. Может, какой проводок задел?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 12, 2010 13:58:13

Онуфрий писал(а):Может, какой проводок задел?
Может. Менял на яме? тогда задел нечаянно проводкии на датчике ЗХ на торце КП, хотя до стартера оттуда далековато. Проверь контакты в самих фонарях, пошевели, и т.д. А мож лампы сами крякнули..

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение striker » Пн июл 12, 2010 14:02:35

У меня не горели из-за того что на коробке снизу провода сплавились о глушитель, там фишка такая ставится с контактами

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 12, 2010 14:04:58

Буйный писал(а):... хотя до стартера оттуда далековато. Проверь контакты в самих фонарях, пошевели, и т.д. А мож лампы сами крякнули..
ИМХО, скорее всего, они перестали работать еще до замены стартера. Частая первопричина - никудышный материал плат задних фонарей.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 12, 2010 14:33:43

гость писал(а):ИМХО, скорее всего, они перестали работать еще до замены стартера.
100%. Просто раньше ТС этого не заметил.
гость писал(а):никудышный материал плат задних фонарей.
Тут бы поспорил. В этом случае глючили бы далеко не одни белые лампы. А раз не горели, да причем еще и обе сразу, тут 3 варианта:
1. "Жабка" на коробке приказала долго жить
2. Перетерты/перебиты муфтой, или сплавлены провода возле нее.
3. Предохранитель (F1, кажется... покури схемку) или контакт глючит на колодке ЧЯ.
Точка.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июл 12, 2010 15:20:06

Онуфрий

Если
Randall писал(а): "Жабка" на коробке приказала долго жить
она проверяется легко с помощью контольки или тестера на замыкание контактов.
Randall
Вариант 4. (Совсем недавно у приятеля) - предохранитель цел, кнопка на КПП цела, фонари в порядке и даже +12 на концевик приходит. А вот от него до фонарей обрыв провода (сгнил). Ну, там не только провода сгнили, а и пол уже весь в дырах... (w00t)

Онуфрий
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:35:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 9 раз

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение Онуфрий » Вт июл 13, 2010 8:41:57

Спасибо за советы, в выходные проверю. :)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт июл 13, 2010 8:53:59

у меня тож не горел с покупки задний ход, все пересмотрел, жабка, фонари, провода.
а оказалось в Черном ящике дорожка сгорела.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Вт июл 13, 2010 9:35:38

У меня тоже проблема с ними была, хотя и сейчас есть, но уже знаю в чем. Сначала нашел что провода отвалились от датчика вместе с разъемами, поменял датчик. Фигушки, света как не было так и нет. Попробовал замкнуть контакты, ничего. Пошел по проводам и нашел обрыв на выходе из черного ящика.

З.Ы. Фонари заднего хода висят на предохранителе вместе с вентилятором отопителя, если он работает ищи обрыв.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июл 13, 2010 13:14:35

slava_2585 писал(а):провода отвалились от датчика вместе с разъемами,
Довольно-таки частая беда. Вода и сырость делают своё чёрное дело.

Онуфрий
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:35:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 9 раз

Re: огни заднего хода не горят

Непрочитанное сообщение Онуфрий » Пн июл 19, 2010 8:16:28

Вчера выяснил, в чём было дело: отвалился контакт под коробкой передач + перегорел предохранитель (крайний слева). Контакт обжал пассатижами, чтобы лучше держал, и опять насадил. Заменил предохранитель. Теперь всё ОК. :)
Спасибо всем за советы!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей