Момент,как это понять?Можешь поточнее?Sergei I. писал(а):15 вообще не цепляе
Проблемы с электрикой
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Sergei I., по поводу плохого запуска на горячую посмотри вот тут- мож поможет.
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... FE&start=0
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... FE&start=0
- Sergei I.
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
- Откуда: г.Королёв МО
- Контактная информация:
Так ребят))) ну я тут пошарил)). И разобрался что глупит катушка, сегодня провода подёргал на катушке при заведёном двишке.Двишок обароты сбрасывал и опять наберал. Провод мальца хадуном хадил, да и грязная вся замасленая, так прикрутил почистел, сегодня ездил, вроде не наблюдалось чтоб заглох. С электрикой тоже разобрался, половина предахранителей позгарало)).
Но теперь мать его, встала другая проблема. Сегодня сел завёл всё норм включаю печку, запах бензина, думал ну мож после заправки. Вечер надоело уже полез поглядеть что там. Оказалось бензонасос пробивает. На месте где болты, там вроде бы пракладка. Вот походу она дожила свой последний день. Подскажите продаётся где нибудь сей девайся? ( пракладка) Или Новый бензонасос покупать =-(??
Но теперь мать его, встала другая проблема. Сегодня сел завёл всё норм включаю печку, запах бензина, думал ну мож после заправки. Вечер надоело уже полез поглядеть что там. Оказалось бензонасос пробивает. На месте где болты, там вроде бы пракладка. Вот походу она дожила свой последний день. Подскажите продаётся где нибудь сей девайся? ( пракладка) Или Новый бензонасос покупать =-(??
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Там две прокладки,одна двойная.Отдельно врятли найдёшь,обычно всё в ремке.Только есть нюанс сборки-когда будешь собирать всё,чтобы прокладка встала как надо,надо ручку(забыл как зовётся,но думаю понятно) подкачки нажать и уже тогда закручивать иначе может оборвать или плохо качать.Sergei I. писал(а):пракладк
При постановке,замерь вылет штока,заранее купи три вида(толщина разная) прокладок и штангенциркулем замерив-ставь.Со всех дури тока не затягивай,а то насос скривится и будут проблемы

Если чего подробнее надо рассказать-пиши,расскажу что знаю.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
ДААЗ рулит!JET писал(а):только бери ДААЗовскую.
Ничего сложного.Sergei I. писал(а):Не тежило?
Только пост Foxа не читай - а то запутаешься.
Три мембраны и одна пластмаска в ремкомплекте.Fox писал(а):Там две прокладки,одна двойная
Ничего никогда не нажимал и всегда всё на место вставало без проблем. Главное отверстия совместить.Fox писал(а):прокладка встала как надо,надо ручку(забыл как зовётся,но думаю понятно) подкачки нажать
Вот нафига это в данном конкретном случае?Fox писал(а):замерь вылет штока,заранее купи три вида(толщина разная) прокладок
Последний раз редактировалось Zayec Пт дек 18, 2009 0:03:43, всего редактировалось 2 раза.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
1. Бензонасос придётся снимать - неудобно ремонтировать на месте всё же - это на восьмёрке можно не снимая...Sergei I. писал(а):Но можно для деревни расписать весь этот процесс. =-)
2.Если течь в показанном месте, то действительно вышли из строя мембраны - покупаем ремкомплект.
3. Откручиваем винты.
4. Нажимая на шток вниз поворачиваем его на 90 град против часовой стрелки - нижняя его часть выйдет из зацепления с рычагом и всяконструкция вынется из корпуса.
5 Дальше заменяем мембраны и в обратной последовательности "упаковываем" всё на место.
Открывай осторожно, чтобы не потерять ничего.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
что за мд?JET писал(а):МД
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Sergei I.
По поводу бензонасоса. Там где у тебя течет - это предохранительная проставка.
Она специально там стоит чтобы в случае если прорвутся мембраны то бензин бы не попал в масло а просто выливался на улицу.
Тебе надо купить ремкомплект и просто заменить мембраны.
Сам насос целиком стоит 300р ремкомплект около 50-100р.
ну и т.к. сейчас тебе продавцы в магазинах будут советовать поставить себе пекар вот прочитай вот эту статеку http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar чтобы не потратить деньги на дорогой и хреновый бензонасос
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Зашёл месяц назад в магазин, смотрю ПЕКАР дороже чем ДААЗ! Спрашиваю у продавца - а чё так, ПЕКАР ведь хуже - почему же дороже?Mr_Ice писал(а):ну и т.к. сейчас тебе продавцы в магазинах будут советовать поставить себе пекар вот прочитай
-Де не! Ты чё? Отличный насос, все покупают и проч. бла-бла-бла...
Ну, я дальше спорить не стал, оставшись при своём мнении - ДААЗ рулит!
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Sergei I.
Забыл совсем - если при снятии шлангов топливных штуцер (или оба) всё же вывалятся из корпуса - не горюй. Хоть и редко, но бывает. Поставь обратно и молоточком дошли его поглубже.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Мне Пекар нормально)
Итак,не всё так просто и легко как написал Мр.Айс,есть два нюанса(сегодня второй вспомнил),ну в общем фото в студию
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Итак,не всё так просто и легко как написал Мр.Айс,есть два нюанса(сегодня второй вспомнил),ну в общем фото в студию

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У меня тока в пекаре вывалился,но я его не забивал,я его облудил и впресовалZayec писал(а):Забыл совсем - если при снятии шлангов топливных штуцер (или оба) всё же вывалятся из корпуса - не горюй. Хоть и редко, но бывает. Поставь обратно и молоточком дошли его поглубже.

- Вложения
-
- Потом выжимаешь насос и докручиваешь.
- 3.jpg (50.26 КБ) 11309 просмотров
-
- Собираешь всё до конца не докручивая.
- 2.jpg (44.74 КБ) 11309 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей