Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 14:55:43

только один болт есть, вот он:
5.jpg
но до этого там была присоеденина вот эта штуковина:
3.jpg
и никакого провода не было. Сорьки, надо было сфоткать генератор изначально (((
вот сюда она была прикручена:
8.jpg
P.S.
в тырнете пишут, что это конденсатор. Заодно расскажите, что будет, если он перестанет работать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 15:08:05

Конденсатор необязателен. Пластик-шайба-зелёный провод-провод конденсатора-шайба плоская- гровер-гайка М6. Всё понятно?

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 15:11:06

zombie177rus писал(а):Конденсатор необязателен. Пластик-шайба-зелёный провод-провод конденсатора-шайба плоская- гровер-гайка М6. Всё понятно?
Огромное спасибо. Т.е. конденсатор можно убрать, или оставить, после чего просто поставить туда провод от щеток и все будет работать?
И еще не могу понять, как разобрать генератор? Выкрутила 4 длинных болта, не получается. Надо ли снимать шкив с крыльчаткой?
zombie177rus просветите, чем смазывать подшипники генератора и чем отмыть грязь с него, чтобы ничего не замкнуло?
Дядька в магазине советовал это:
WP_000160.jpg
Где-то на просторах форума читала, что литол не подойдет, нужно что-то типа графитовой штуки, или вроде того. Так ли это?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 15:32:30

Литол самое ОНО! Шкив снимать надо, если планируется мазать передний подшипник.
При 4 -х снятых болта надо аккуратно сбивать переднюю крышку с гены. Если сбивать заднюю крышку, то статор пойдёт в утиль. Чем ещё помочь?
Помыть можно бензином и керосином.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 15:40:37

zombie177rus писал(а): Чем ещё помочь?
показать где перед, где зад и что сбивать.
4.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 15:53:12

Передняя крышка слева на фото алюминиевая деталь.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 15:55:03

то есть снимать шкив в любом случае придется?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 16:20:18

Nata писал(а):то есть снимать шкив в любом случае придется?
Да, но ничего страшного в этом нет.
Только нужно ли разбирать генератор? ;)

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:22:01

процесс начат

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 16:24:37

Лежит, снятый с машины? :D

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 16:26:53

вот про разборку Г222, но смысл тот же
Вложения
p0032 (Копировать).gif
p0033 (Копировать).gif

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:31:25

да, на фото он.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:34:31

ничего не могу понять.. москвич тем более. я наверное тупА-аа ((
Последний раз редактировалось Nata Вс дек 08, 2013 16:35:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 16:35:12

Придерживая ручонкой шкив, гайку вряд ли открутишь.
Последний раз редактировалось гость Вс дек 08, 2013 16:35:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 16:35:33

что именно не понятно? Хоть Москаль хоть Жиголо - конструктив генератор почти один и тот же!
Советую просто внимательно прочесть сканы!
Последний раз редактировалось аматор1 Вс дек 08, 2013 16:36:54, всего редактировалось 1 раз.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:36:44

гость писал(а):Придерживая ручонкой шкив, гайку вряд ли открутишь.
А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 16:39:11

гость писал(а):Придерживая ручонкой шкив, гайку вряд ли открутишь.
я откручивал, держа шкив рукой в кожаной перчатке. СИЗовской.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:39:28

аматор1 писал(а):что именно не понятно? Хоть Москаль хоть Жиголо - конструктив генератор почти один и тот же!
Советую просто внимательно прочесть сканы!
я тупая, почитайте мои темы. Этих "сканов" в и-нете полно. Зачем тогда форум?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 16:44:57

Шкив лучше снимать на "расколотом" гене, зажав ротор в тиски.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 16:48:19

zombie177rus писал(а):Шкив лучше снимать на "расколотом" гене, зажав ротор в тиски.
+100 :thum1:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:49:34

расколотый - это как?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 16:50:54

Nata писал(а):А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?
Да, можно и так, я так откручивал. Потом подправить крыльчатку, и будет ездить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 16:51:39

Расколотый = располовиненный.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:52:17

гость писал(а):
Nata писал(а):А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?
Да, можно и так, я так откручивал. Потом подправить крыльчатку, и будет ездить.
да неужели так все крепко там прикручено?????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 16:54:06

Разъединенные части.
да неужели так все крепко там прикручено?????
Довольно неслабо.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей