Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
только один болт есть, вот он:
вот сюда она была прикручена: P.S.
в тырнете пишут, что это конденсатор. Заодно расскажите, что будет, если он перестанет работать?
но до этого там была присоеденина вот эта штуковина:
и никакого провода не было. Сорьки, надо было сфоткать генератор изначально (((вот сюда она была прикручена: P.S.
в тырнете пишут, что это конденсатор. Заодно расскажите, что будет, если он перестанет работать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Конденсатор необязателен. Пластик-шайба-зелёный провод-провод конденсатора-шайба плоская- гровер-гайка М6. Всё понятно?
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Огромное спасибо. Т.е. конденсатор можно убрать, или оставить, после чего просто поставить туда провод от щеток и все будет работать?zombie177rus писал(а):Конденсатор необязателен. Пластик-шайба-зелёный провод-провод конденсатора-шайба плоская- гровер-гайка М6. Всё понятно?
И еще не могу понять, как разобрать генератор? Выкрутила 4 длинных болта, не получается. Надо ли снимать шкив с крыльчаткой?
zombie177rus просветите, чем смазывать подшипники генератора и чем отмыть грязь с него, чтобы ничего не замкнуло?
Дядька в магазине советовал это: Где-то на просторах форума читала, что литол не подойдет, нужно что-то типа графитовой штуки, или вроде того. Так ли это?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Литол самое ОНО! Шкив снимать надо, если планируется мазать передний подшипник.
При 4 -х снятых болта надо аккуратно сбивать переднюю крышку с гены. Если сбивать заднюю крышку, то статор пойдёт в утиль. Чем ещё помочь?
Помыть можно бензином и керосином.
При 4 -х снятых болта надо аккуратно сбивать переднюю крышку с гены. Если сбивать заднюю крышку, то статор пойдёт в утиль. Чем ещё помочь?
Помыть можно бензином и керосином.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
показать где перед, где зад и что сбивать.zombie177rus писал(а): Чем ещё помочь?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, но ничего страшного в этом нет.Nata писал(а):то есть снимать шкив в любом случае придется?
Только нужно ли разбирать генератор?

-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ничего не могу понять.. москвич тем более. я наверное тупА-аа ((
Последний раз редактировалось Nata Вс дек 08, 2013 16:35:31, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Придерживая ручонкой шкив, гайку вряд ли открутишь.
Последний раз редактировалось гость Вс дек 08, 2013 16:35:47, всего редактировалось 1 раз.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
что именно не понятно? Хоть Москаль хоть Жиголо - конструктив генератор почти один и тот же!
Советую просто внимательно прочесть сканы!
Советую просто внимательно прочесть сканы!
Последний раз редактировалось аматор1 Вс дек 08, 2013 16:36:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?гость писал(а):Придерживая ручонкой шкив, гайку вряд ли открутишь.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я откручивал, держа шкив рукой в кожаной перчатке. СИЗовской.гость писал(а):Придерживая ручонкой шкив, гайку вряд ли открутишь.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я тупая, почитайте мои темы. Этих "сканов" в и-нете полно. Зачем тогда форум?аматор1 писал(а):что именно не понятно? Хоть Москаль хоть Жиголо - конструктив генератор почти один и тот же!
Советую просто внимательно прочесть сканы!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
+100zombie177rus писал(а):Шкив лучше снимать на "расколотом" гене, зажав ротор в тиски.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, можно и так, я так откручивал. Потом подправить крыльчатку, и будет ездить.Nata писал(а):А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да неужели так все крепко там прикручено?????гость писал(а):Да, можно и так, я так откручивал. Потом подправить крыльчатку, и будет ездить.Nata писал(а):А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Разъединенные части.
Довольно неслабо.да неужели так все крепко там прикручено?????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей