Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:06:52
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Всем доброго времени суток. Появилась у меня проблема. Перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Поменял предохранитель, поменял датчик включения вентилятора. Результат 0. Когда вынимаю провода из датчика и замыкаю их вентилятор реагирует. Автомобиль ВАЗ 2107, 2005 года выпуска, карбюратор. В чем может быть причина?
Забыл сказать. Датчик поставил ТМ-108. Нужно ли ему для работы реле. У меня перемычка стоит.
Забыл сказать. Датчик поставил ТМ-108. Нужно ли ему для работы реле. У меня перемычка стоит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Датчик менять, вроде очевидно это.
Если радиатор не сухой, конечно. И движение жижи есть.
Если радиатор не сухой, конечно. И движение жижи есть.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:06:52
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Радиатор не сухой.движение тоже есть.Попрубую еще раз поменять датчик и реле поставить.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Вот здесь подробно http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241Tresthev писал(а):...Датчик поставил ТМ-108. Нужно ли ему для работы реле. У меня перемычка стоит...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
.. и тут же его контакты пОмерли от коммутируемого ими тока. Реле требуется для этого датчика. Читай вышеприведённую ссыль, перемычку оставь и поставь правильный датчик от "зубил"Tresthev писал(а):Датчик поставил ТМ-108
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Зачем от "зубил"? Есть нужные и для классики с большим током коммутации. Классика - 87-92гр, "зубило" - 94-99гр. Лишний перегрев никому не нужен(как в рекламе).
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 17:52:17
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
привет всем, нужно срочное решение проблемы, и времени просто нет все прочитать. Не выключается вентилятор в карбовой 07 даже на холодную. Провода с датчика снимал, реле менял- не помогает. Только когда вынуто реле тогда молчит. Прошу помощи или подскажите где это обсуждалось
это все при включенном зажигании происходит
это все при включенном зажигании происходит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Не проблема, обращайся, помогу.golota666 писал(а):привет всем, нужно срочное решение проблемы ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Витя, чел читать не хочет... Хотя за нормальные бабки...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 17:52:17
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
уже и читал, но именно такого случая пока нигде не нашел. Придется сегодня тестя расстроить, машина то его... а у меня в руках поломалась.zombie177rus писал(а):Витя, чел читать не хочет... Хотя за нормальные бабки...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 17:52:17
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
пока нет возможности куда-то выехать, я думал, что может кто в теории поможет. Спрашивал у двух мастеров, грешат больше на черный ящик, но этого хотелось бы наименьше. Может, еще какие причины бывают?гость писал(а):Не проблема, обращайся, помогу.golota666 писал(а):привет всем, нужно срочное решение проблемы ...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 17:52:17
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
в толковый сервис возможности нету обратиться, в провинции нахожусь, пару человек ЧЯ обвиняют, что может коротун где. Что странно при этом еще и аварийка себя странно ведет- при выключенном зажигании работает нормально, а при включенном как-то хаотично, как-будто подкорачивает. Поворотники при этом нормально работаютzombie177rus писал(а):СРОЧНО??? Тогда к электрику в правильный сервис.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Какого года авто? Провода от ЧЯ до датчика не замыкают? После чего началось? Крышка на ЧЯ есть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
golota666!
Оффтопик: Раз ты после первого сообщения не исчез, то поможем обязательно!
Оффтопик: Раз ты после первого сообщения не исчез, то поможем обязательно!

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 17:52:17
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
машина 1997 г.в. провода не проверял, еще пока вообще не ковырялся там (кроме снятия проводов с датчика и замены реле на соседнее такое же). началось внезапно, с утра еще вентилятор нормально работал, отключался сам, а потом после недолгой стоянки обнаружил, что он уже работает постоянно. Крышка есть на местеzombie177rus писал(а):Какого года авто? Провода от ЧЯ до датчика не замыкают? После чего началось? Крышка на ЧЯ есть?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
golota666
Если снять ЧЯ и осмотреть плату, можно увидеть окисление контактов, и еще "поднятые" дорожки (отслоившиеся от платы).
Если окисление - то зачистить.
Если дорожка "поднялась" - смотреть куда она коротит. Исправить можно - припаяв вместо дорожки медный изолированый проводок.
Либо фоткай и кидай сюда.
Удачи!
Если снять ЧЯ и осмотреть плату, можно увидеть окисление контактов, и еще "поднятые" дорожки (отслоившиеся от платы).
Если окисление - то зачистить.
Если дорожка "поднялась" - смотреть куда она коротит. Исправить можно - припаяв вместо дорожки медный изолированый проводок.
Либо фоткай и кидай сюда.
Снять плату монтажного блока
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
исчез парень.golota666 писал(а):...Придется сегодня тестя расстроить, машина то его... а у меня в руках поломалась...
наверное от тестя щас отгребает...


-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 17:52:17
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Всем бодрого вечера! итак отчет о "неисправности".
Так как машина эта тестя, а он вот-вот операцию перенесет на сердце (на днях) то я не решил его расстраивать и ничего не говорил ему поначалу, пока в больнице лежал. Вот приехал он на пару дней, я говорю, что так и так... А он мне- так там же кнопка заводская есть (принудительно/ от датчика), вот ты, наверное, на нее и нажал. Хотя я ее и не переключал, но как оказалось, дело было именно в ней. У меня то копейка, и с этим я никогда не сталкивался. Как это произошло это уже и не важно, то ли случайно зацепил чем, то ли малой клацнул... Но, что интересно, что с завода такая фишка была.
В общем всем спасибо за отзывчивость, "проблему" решили малой кровью )))
Так как машина эта тестя, а он вот-вот операцию перенесет на сердце (на днях) то я не решил его расстраивать и ничего не говорил ему поначалу, пока в больнице лежал. Вот приехал он на пару дней, я говорю, что так и так... А он мне- так там же кнопка заводская есть (принудительно/ от датчика), вот ты, наверное, на нее и нажал. Хотя я ее и не переключал, но как оказалось, дело было именно в ней. У меня то копейка, и с этим я никогда не сталкивался. Как это произошло это уже и не важно, то ли случайно зацепил чем, то ли малой клацнул... Но, что интересно, что с завода такая фишка была.
В общем всем спасибо за отзывчивость, "проблему" решили малой кровью )))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Во дела. Обычно ставят тумблер, дублирующий датчик. А датчик в работе всегда. Странно.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 17:52:17
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Антон80 писал(а):Во дела. Обычно ставят тумблер, дублирующий датчик. А датчик в работе всегда. Странно.
не вижу ничего странного- первое положение тумблера- работает от датчика, а второе- работает постоянно при включенном зажигании независимо от датчика
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
С трудом веритсяgolota666 писал(а):Но, что интересно, что с завода такая фишка была.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей