на акб шевелю, а где масса двигателя, куда идет? вроде около матюгальников?четвёрковод писал(а):Artunkin
Беда в том что на акб клеммы шевелиться не должны вообще.
Возможно провода старые, в клемниках позеленели уже, такие только менять.
Бывает плохой минус на моторе, провод дополнительный (медная косичка, ведь есть?) как будто цел но может и не контачить. Проверять всё надо, лучше тестером.
Где именно ты шевелишь так и не известно.
Проблемы с электрикой
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Artunkin
Штатный провод внизу под кузовом, виден в районе рабочего цилиндра сцепления, приварен к тоннелю кузова и привинчен к мотору, но он часто отрывается или отгнивает, по этой причине делают сами доп. массу, покупают такой провод:

И привинчивают его под стяжной болт клеммы акб, второй конец на двигатель, либо под гайку коллектора, либо, бывает, под гайку помпы.
Попроси друга, положи монтировку с минуса акб, прямо на клемму и на мотор, сам попробуй завести, изменится что?
Штатный провод внизу под кузовом, виден в районе рабочего цилиндра сцепления, приварен к тоннелю кузова и привинчен к мотору, но он часто отрывается или отгнивает, по этой причине делают сами доп. массу, покупают такой провод:
И привинчивают его под стяжной болт клеммы акб, второй конец на двигатель, либо под гайку коллектора, либо, бывает, под гайку помпы.
Попроси друга, положи монтировку с минуса акб, прямо на клемму и на мотор, сам попробуй завести, изменится что?
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
попробую, ключ гаечный пойдет? Кстати, есть провод который по не понятным причинам идет от стойки сидения под капот + к нему припаян тонкий провод, вот как-то так:четвёрковод писал(а):Artunkin
Штатный провод внизу под кузовом, виден в районе рабочего цилиндра сцепления, приварен к тоннелю кузова и привинчен к мотору, но он часто отрывается или отгнивает, по этой причине делают сами доп. массу, покупают такой провод:
И привинчивают его под стяжной болт клеммы акб, второй конец на двигатель, либо под гайку коллектора, либо, бывает, под гайку помпы.
Попроси друга, положи монтировку с минуса акб, прямо на клемму и на мотор, сам попробуй завести, изменится что?
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (20.69 КБ) 9447 просмотров
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Я бы узнал, хозяин умер 7 лет назад, купил у его жены. А кстати можно как-то завести машину без замка зажигания, слышал, что можно замкнуть болты на стартере, опасно ли это? Просто так можно было бы понять в чем дело.
Последний раз редактировалось Artunkin Ср янв 02, 2013 15:24:21, всего редактировалось 1 раз.
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
С магнитолой я разберусь, со стрелкой уровня топлива и лампочкой обогрева заднего стекла тоже, а как быть с остальными пунктами ?Антон80 писал(а): Очень часто проще и быстрее сделать заново по-своему, чем после кого-то разбираться.
Скоро поеду в теплый бокс заниматься автомобилем, хотелось бы за раз сделать как можно больше

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Artunkin
Ты про какое реле?
Вот схема

Видим к примеру доп реле стартера (номер 8), можно для проверки его исключить, для этого соединяем провода с номерами 30 и 87.
Можно и на втягивающем замкнуть два силовых вывода, но аккуратно, на задень мотор или ещё какую железку рядом, устроишь кз возможно с печальными последствиями. Так или иначе убедись что коробка в нейтрале, а то на ногу себе наедешь как минимум.
Ты про какое реле?
Вот схема

Видим к примеру доп реле стартера (номер 8), можно для проверки его исключить, для этого соединяем провода с номерами 30 и 87.
Можно и на втягивающем замкнуть два силовых вывода, но аккуратно, на задень мотор или ещё какую железку рядом, устроишь кз возможно с печальными последствиями. Так или иначе убедись что коробка в нейтрале, а то на ногу себе наедешь как минимум.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
четвёрковод
а как мне эти провода найти, в монтажном много реле, какое из них кого они цвета? У меня еще реле есть со стороны водительского под капотом, как узнать для чего оно?
а как мне эти провода найти, в монтажном много реле, какое из них кого они цвета? У меня еще реле есть со стороны водительского под капотом, как узнать для чего оно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
ZidanCo
Перечитал твой список, кажется мне всё исправится после протяжки минусовых проводов, ну или почти всё.
Вот фрагмент схемы семёрки, как видно минус под одним болтом на многое из твоего перечня:
Питает он розетку (в салоне на рулевой), сам прикуриватель, часы. Имеется скрутка-разветвление под торпедой.
Масса в проводке - провод чёрного цвета, места соединений можно найти под болтом крепления рулевой колонки и за щитком с приборами, как правило вместе крепления какого нибудь реле к перегородке моторного отсека.
..
Удачи, и жду от тебя опровержений по пунктам.
Перечитал твой список, кажется мне всё исправится после протяжки минусовых проводов, ну или почти всё.
Вот фрагмент схемы семёрки, как видно минус под одним болтом на многое из твоего перечня:
Это общий плюсовой провод, идёт с монтажного блока красно-синий (ш4-4)ZidanCo писал(а):1) Нет провода "+" к часам, есть только на места "30" и "31". С завода откуда провод идет ? Откуда его можно проложить ?
Питает он розетку (в салоне на рулевой), сам прикуриватель, часы. Имеется скрутка-разветвление под торпедой.
2) Для прикуривателя нет провода массы, также откуда его можно провести ?
Так же похоже что нет массы, минус идёт с одной точки на часы, индикаторы кнопок обогрева стекла и противотуманок а так же на панель приборов и её указатели. Первое фото.3) В бороде есть идникаторы включенного обогрева заднего стекла и кажется противотуманок, но при включении соответствующих режимов, индикаторы не загораются. Только сегодня оба работали. Еще включение габаритных огней заставляет гореть лампочку на кнопке противотуманок, это нормально ?)
По всей вероятности, одна или несколько лампочек в фонарях не контачит периодически, лдампа не контачит - моргает чаще.4) Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро. Стоя на светофоре они могут раза 3 поменять режим своей работы...
5) Стрелки уровня бензина, вольтметра пляшут во время езды (не учитывая колебания стрелки уровня бензина на кочках) и также стоя на светофоре. Включение повороток, печки, или других вещей - сводит их с ума...
Похоже опять же масса, всё те же провода.6) Также вольтметр то работает, то нет.
Начать бы с бензобака и датчиков, проверить массу на баке, путём замыкания по очереди проводов датчиков на баке на массу убедиться в правильности работы указателей, один провод - контрольная лампочка резерва, должна загореться, второй провод должен заставить указатель отклониться на полную шкалу, по результату вывод, указатель или датчик.7) Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?
Вероятно это те минусовые провода и шалят, искрят при езде от тряски.8) Во время езды появляются либо слабые, либо очень сильные трески. По звуку это не элементы торпедо, а будто где-то замыкает или что-то подобное, очень сильно беспокоит эта вещь
Давай модель магнитолы хотя бы, разберёмся что куда.9) Магнитола ... она как бы есть, но была практически не подключена, куча проводов в машине, и совершенно непонятно какой для чего, кроме проводов задних колонок. Пока магнитола дома лежит, подключить бы ее как-нибудь...
Масса в проводке - провод чёрного цвета, места соединений можно найти под болтом крепления рулевой колонки и за щитком с приборами, как правило вместе крепления какого нибудь реле к перегородке моторного отсека.
..
Удачи, и жду от тебя опровержений по пунктам.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Artunkin
Доп реле стартера не в блоке, оно висит отдельно на правом брызговике под капотом.
От него идёт красный проводок на стартер.
Доп реле стартера не в блоке, оно висит отдельно на правом брызговике под капотом.
От него идёт красный проводок на стартер.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ок, спасибо попробую, говорят, что можно тихонько ударить по стартеру и это помогает, а потом на ремонтчетвёрковод писал(а):Artunkin
Доп реле стартера не в блоке, оно висит отдельно на правом брызговике под капотом.
От него идёт красный проводок на стартер.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Проблемы с электрикой
Кнопка такая есть в правом нижнем углу страничкиArtunkin писал(а):Ок, спасибо попробую

-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
ужеБуйный писал(а):Кнопка такая есть в правом нижнем углу страничкиArtunkin писал(а):Ок, спасибо попробую, а четвёрководу нужно памятник ставить за подробность и терпение
.[/spoiler]
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с электрикой
Если снять щиток приборов,видно реле замка зажигания.На этой же шпильке несколько проводов массы.Затяни.
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Я правильно понимаю, что этот болт находится за торпедой ? К нему можно подлезть только сняв торпеду ?четвёрковод писал(а):Вот фрагмент схемы семёрки, как видно минус под одним болтом на многое из твоего перечня:
Забыл дать уточнение, что во лампочки перестали гореть после удаление кривой массы с прикуривателя. Провод был соединен с одним из болтов крепления бороды, а его другой конец просто обмотан вокруг прикуривателя. Убрали провод - перестали гореть эти две лампычетвёрковод писал(а):Так же похоже что нет массы, минус идёт с одной точки на часы, индикаторы кнопок обогрева стекла и противотуманок а так же на панель приборов и её указатели. Первое фото.ZidanCo писал(а):3) В бороде есть идникаторы включенного обогрева заднего стекла и кажется противотуманок, но при включении соответствующих режимов, индикаторы не загораются. Только сегодня оба работали. Еще включение габаритных огней заставляет гореть лампочку на кнопке противотуманок, это нормально ?)

Видимо придется проверять каждую фару и повторитель, похоже там во всех проблемы)четвёрковод писал(а):По всей вероятности, одна или несколько лампочек в фонарях не контачит периодически, лампа не контачит - моргает чаще.ZidanCo писал(а):4) Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро. Стоя на светофоре они могут раза 3 поменять режим своей работы...
Это проверяли. Лампочка работает как нужно, с ней проблем нет. При замыкании второго провода стрелка уходит далеко в левый верхний угол, ее практически не видно становится.четвёрковод писал(а):Начать бы с бензобака и датчиков, проверить массу на баке, путём замыкания по очереди проводов датчиков на баке на массу убедиться в правильности работы указателей, один провод - контрольная лампочка резерва, должна загореться, второй провод должен заставить указатель отклониться на полную шкалу, по результату вывод, указатель или датчик.ZidanCo писал(а):7) Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?
Она показывает верный уровень топлива, просто по сильно смещенной шкале. Могу небольшое видео снять, показав ее поведение.
Модель магнитолы - FIRST Austria 436четвёрковод писал(а):Давай модель магнитолы хотя бы, разберёмся что куда.
На всех проводах подписано их назначение, плюс на самой магнитоле указаны цвета проводов и для чего они. Могу сделать фото, потому как в интернете не нашел вообще ничего по данной магнитоле.
Большое спасибо за помощь, как только смогу, напишу больше информации\видео\фото, если нужно

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
На сколько я помню достаточно вынуть только приборы из торпеды.ZidanCo писал(а):Я правильно понимаю, что этот болт находится за торпедой ? К нему можно подлезть только сняв торпеду ?
Вот как то не вяжется у меня в голове про левый угол.ZidanCo писал(а):При замыкании второго провода стрелка уходит далеко в левый верхний угол

Полный бак кажись справа по шкале...
Давай хоть так, посмотрим.ZidanCo писал(а):Могу сделать фото
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Нашелся провод, без фонарика был не заметен.ZidanCo писал(а):1) Нет провода "+" к часам, есть только на места "30" и "31". С завода откуда провод идет ? Откуда его можно проложить ?четвёрковод писал(а):Это общий плюсовой провод, идёт с монтажного блока красно-синий (ш4-4)
Питает он розетку (в салоне на рулевой), сам прикуриватель, часы. Имеется скрутка-разветвление под торпедой.
Также провод найден.ZidanCo писал(а):2) Для прикуривателя нет провода массы, также откуда его можно провести ?
Все массы нашлись, и индикатор на какое-то время возобновил свою работу, а потом я обнаружил, что во всех колодках кнопок не правильно составлены провода, переделал, и лампочка обогрева заднего стекла опять померла. Зато теперь работают задние противотуманные огниZidanCo писал(а):3) В бороде есть идникаторы включенного обогрева заднего стекла и кажется противотуманок, но при включении соответствующих режимов, индикаторы не загораются. Только сегодня оба работали. Еще включение габаритных огней заставляет гореть лампочку на кнопке противотуманок, это нормально ?)четвёрковод писал(а):Так же похоже что нет массы, минус идёт с одной точки на часы, индикаторы кнопок обогрева стекла и противотуманок а так же на панель приборов и её указатели. Первое фото.

Кстати, в одном из коннекторов торчал дико натянутый черный провод из под рулевой колонки (я так полагаю это масса), убрал его, так как в схеме его не было, все работает и так, но нужно куда-то пристроить его.
Сегодня где-то час потратил на разборки с поворотками. В итоге все работало отлично.ZidanCo писал(а):4) Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро. Стоя на светофоре они могут раза 3 поменять режим своей работы...четвёрковод писал(а):По всей вероятности, одна или несколько лампочек в фонарях не контачит периодически, лампа не контачит - моргает чаще.
Как только поехал домой - опять быстро =\
Вот видео[youtube][/youtube]ZidanCo писал(а):7) Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?

Сделал фото, 1, 2, 3.ZidanCo писал(а):9) Магнитола ... она как бы есть, но была практически не подключена, куча проводов в машине, и совершенно непонятно какой для чего, кроме проводов задних колонок. Пока магнитола дома лежит, подключить бы ее как-нибудь...
Теперь под бородой помимо двух шнуров стандартных задних колонок, торчит какой-то обычный фиолетовый провод, из той же дыры, что и шнуры колонок. И еще несколько другоих проводов, я так подозреваю они раньше в магнитоле использовались, ах да, еще черный провод массы из под панели приборов.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
По идее там два чёрных провода могут быть, первый на фары, это плюсовой, но есть и минусовой чёрный, включает моторчик омывателя стекла, проверял ли?, работает?ZidanCo писал(а):Кстати, в одном из коннекторов торчал дико натянутый черный провод из под рулевой колонки (я так полагаю это масса), убрал его, так как в схеме его не было, все работает и так, но нужно куда-то пристроить его.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
По музыке.
Зелёный - передний левый дин (+)
Зелёный с чёрным - передний левый дин (-)
Синий - задний левый дин (+)
Синий с чёрным - задний левый дин (-)
Серый - передний правый дин (+)
Серый с чёрным - передний правый дин (-)
Белый - задний правый дин (+)
Белый с чёрным - задний правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний, похоже что сигнализатор двери и подключается к кнопке двери но машины разные, там и плюс бывает и минус, пёс его знает, я бы не трогал. Схема для двух динамиков.
Зелёный - левый дин (+)
Синий с чёрным - левый дин (-)
Серый - правый дин (+)
Белый с чёрным - правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний
Схема при подключении четырёх динамиков.Зелёный - передний левый дин (+)
Зелёный с чёрным - передний левый дин (-)
Синий - задний левый дин (+)
Синий с чёрным - задний левый дин (-)
Серый - передний правый дин (+)
Серый с чёрным - передний правый дин (-)
Белый - задний правый дин (+)
Белый с чёрным - задний правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний, похоже что сигнализатор двери и подключается к кнопке двери но машины разные, там и плюс бывает и минус, пёс его знает, я бы не трогал. Схема для двух динамиков.
Зелёный - левый дин (+)
Синий с чёрным - левый дин (-)
Серый - правый дин (+)
Белый с чёрным - правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Проверю, если все в порядке, то вполне возможно этот провод прокладывал предыдущий владелец как раз для минуса магнитолы.ZidanCo писал(а):Кстати, в одном из коннекторов торчал дико натянутый черный провод из под рулевой колонки (я так полагаю это масса), убрал его, так как в схеме его не было, все работает и так, но нужно куда-то пристроить его.четвёрковод писал(а):По идее там два чёрных провода могут быть, первый на фары, это плюсовой, но есть и минусовой чёрный, включает моторчик омывателя стекла, проверял ли?, работает?
Какое-то совпадение, что из машины торчит фиолетовый провод, да еще и в магнитоле такой есть, они прям и просятся на соединениечетвёрковод писал(а):Схема при подключении четырёх динамиков.
Зелёный - передний левый дин (+)
Зелёный с чёрным - передний левый дин (-)
Синий - задний левый дин (+)
Синий с чёрным - задний левый дин (-)
Серый - передний правый дин (+)
Серый с чёрным - передний правый дин (-)
Белый - задний правый дин (+)
Белый с чёрным - задний правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний, похоже что сигнализатор двери и подключается к кнопке двери но машины разные, там и плюс бывает и минус, пёс его знает, я бы не трогал.

Насчет стрелки уровня топлива, целый прибор я не нашел, где в городе можно купить, вся приборная панель стоит более 3000р, что тоже не вариант, отец советует переставить стрелку на самом приборе ...zombie177rus писал(а):Прибор бензина лучше поменять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Проблемы с электрикой
Проделывал это трижды на своём вольтметре щитка - помогало на два...три дня, потом опять прокручивалась на оси. Может тебе повезётZidanCo писал(а): отец советует переставить стрелку на самом приборе ...

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Прозвони тот провод, идёт ли на проводку концевиков или плафон салона может быть.ZidanCo писал(а):Какое-то совпадение,
На угад соединять опасно.
Провода разных цветов до сих пор продаются на метры в профильных магазинах, мало ли что.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей