Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 14:45:56

четвёрковод писал(а):Artunkin

Беда в том что на акб клеммы шевелиться не должны вообще.
Возможно провода старые, в клемниках позеленели уже, такие только менять.
Бывает плохой минус на моторе, провод дополнительный (медная косичка, ведь есть?) как будто цел но может и не контачить. Проверять всё надо, лучше тестером.
Где именно ты шевелишь так и не известно.
на акб шевелю, а где масса двигателя, куда идет? вроде около матюгальников?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 15:00:13

Artunkin

Штатный провод внизу под кузовом, виден в районе рабочего цилиндра сцепления, приварен к тоннелю кузова и привинчен к мотору, но он часто отрывается или отгнивает, по этой причине делают сами доп. массу, покупают такой провод:
Изображение
И привинчивают его под стяжной болт клеммы акб, второй конец на двигатель, либо под гайку коллектора, либо, бывает, под гайку помпы.
Попроси друга, положи монтировку с минуса акб, прямо на клемму и на мотор, сам попробуй завести, изменится что?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 02, 2013 15:04:55

лучше вольтметр между клеммой и двигом. Все сразу станет ясно.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 15:13:08

четвёрковод писал(а):Artunkin

Штатный провод внизу под кузовом, виден в районе рабочего цилиндра сцепления, приварен к тоннелю кузова и привинчен к мотору, но он часто отрывается или отгнивает, по этой причине делают сами доп. массу, покупают такой провод:
Изображение
И привинчивают его под стяжной болт клеммы акб, второй конец на двигатель, либо под гайку коллектора, либо, бывает, под гайку помпы.
Попроси друга, положи монтировку с минуса акб, прямо на клемму и на мотор, сам попробуй завести, изменится что?
попробую, ключ гаечный пойдет? Кстати, есть провод который по не понятным причинам идет от стойки сидения под капот + к нему припаян тонкий провод, вот как-то так:
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (20.69 КБ) 9447 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 02, 2013 15:20:23

может выключатель массы кто-то колхозил?

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 15:23:07

Я бы узнал, хозяин умер 7 лет назад, купил у его жены. А кстати можно как-то завести машину без замка зажигания, слышал, что можно замкнуть болты на стартере, опасно ли это? Просто так можно было бы понять в чем дело.
Последний раз редактировалось Artunkin Ср янв 02, 2013 15:24:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Ср янв 02, 2013 15:24:03

Антон80 писал(а): Очень часто проще и быстрее сделать заново по-своему, чем после кого-то разбираться.
С магнитолой я разберусь, со стрелкой уровня топлива и лампочкой обогрева заднего стекла тоже, а как быть с остальными пунктами ?
Скоро поеду в теплый бокс заниматься автомобилем, хотелось бы за раз сделать как можно больше =)

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 15:26:22

возможно ли проблема стартера из-за реле?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 16:02:49

Artunkin

Ты про какое реле?
Вот схема
Изображение
Видим к примеру доп реле стартера (номер 8), можно для проверки его исключить, для этого соединяем провода с номерами 30 и 87.
Можно и на втягивающем замкнуть два силовых вывода, но аккуратно, на задень мотор или ещё какую железку рядом, устроишь кз возможно с печальными последствиями. Так или иначе убедись что коробка в нейтрале, а то на ногу себе наедешь как минимум.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 16:06:06

четвёрковод

а как мне эти провода найти, в монтажном много реле, какое из них кого они цвета? У меня еще реле есть со стороны водительского под капотом, как узнать для чего оно?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 16:36:24

ZidanCo
Перечитал твой список, кажется мне всё исправится после протяжки минусовых проводов, ну или почти всё.
Вот фрагмент схемы семёрки, как видно минус под одним болтом на многое из твоего перечня:
Снимок-17.png
ZidanCo писал(а):1) Нет провода "+" к часам, есть только на места "30" и "31". С завода откуда провод идет ? Откуда его можно проложить ?
Это общий плюсовой провод, идёт с монтажного блока красно-синий (ш4-4)
Питает он розетку (в салоне на рулевой), сам прикуриватель, часы. Имеется скрутка-разветвление под торпедой.
Снимок-18.png
Снимок-18.png (64.97 КБ) 10008 просмотров
2) Для прикуривателя нет провода массы, также откуда его можно провести ?
3) В бороде есть идникаторы включенного обогрева заднего стекла и кажется противотуманок, но при включении соответствующих режимов, индикаторы не загораются. Только сегодня оба работали. Еще включение габаритных огней заставляет гореть лампочку на кнопке противотуманок, это нормально ?)
Так же похоже что нет массы, минус идёт с одной точки на часы, индикаторы кнопок обогрева стекла и противотуманок а так же на панель приборов и её указатели. Первое фото.
4) Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро. Стоя на светофоре они могут раза 3 поменять режим своей работы...
По всей вероятности, одна или несколько лампочек в фонарях не контачит периодически, лдампа не контачит - моргает чаще.
5) Стрелки уровня бензина, вольтметра пляшут во время езды (не учитывая колебания стрелки уровня бензина на кочках) и также стоя на светофоре. Включение повороток, печки, или других вещей - сводит их с ума...
6) Также вольтметр то работает, то нет.
Похоже опять же масса, всё те же провода.
7) Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?
Начать бы с бензобака и датчиков, проверить массу на баке, путём замыкания по очереди проводов датчиков на баке на массу убедиться в правильности работы указателей, один провод - контрольная лампочка резерва, должна загореться, второй провод должен заставить указатель отклониться на полную шкалу, по результату вывод, указатель или датчик.
8) Во время езды появляются либо слабые, либо очень сильные трески. По звуку это не элементы торпедо, а будто где-то замыкает или что-то подобное, очень сильно беспокоит эта вещь
Вероятно это те минусовые провода и шалят, искрят при езде от тряски.
9) Магнитола ... она как бы есть, но была практически не подключена, куча проводов в машине, и совершенно непонятно какой для чего, кроме проводов задних колонок. Пока магнитола дома лежит, подключить бы ее как-нибудь...
Давай модель магнитолы хотя бы, разберёмся что куда.
Масса в проводке - провод чёрного цвета, места соединений можно найти под болтом крепления рулевой колонки и за щитком с приборами, как правило вместе крепления какого нибудь реле к перегородке моторного отсека.
..
Удачи, и жду от тебя опровержений по пунктам. :-J

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 16:41:47

Artunkin

Доп реле стартера не в блоке, оно висит отдельно на правом брызговике под капотом.
От него идёт красный проводок на стартер.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 16:48:10

четвёрковод писал(а):Artunkin

Доп реле стартера не в блоке, оно висит отдельно на правом брызговике под капотом.
От него идёт красный проводок на стартер.
Ок, спасибо попробую, говорят, что можно тихонько ударить по стартеру и это помогает, а потом на ремонт :palcheg:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 02, 2013 17:00:21

Artunkin писал(а):Ок, спасибо попробую
Кнопка такая есть в правом нижнем углу странички ;) ,
а четвёрководу нужно памятник ставить за подробность и терпение :thum1: .

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 17:10:06

Буйный писал(а):
Artunkin писал(а):Ок, спасибо попробую
Кнопка такая есть в правом нижнем углу странички ;) , а четвёрководу нужно памятник ставить за подробность и терпение :thum1: .[/spoiler]
уже

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 02, 2013 17:35:49

Если снять щиток приборов,видно реле замка зажигания.На этой же шпильке несколько проводов массы.Затяни.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Ср янв 02, 2013 18:04:51

четвёрковод писал(а):Вот фрагмент схемы семёрки, как видно минус под одним болтом на многое из твоего перечня:
Я правильно понимаю, что этот болт находится за торпедой ? К нему можно подлезть только сняв торпеду ?
четвёрковод писал(а):
ZidanCo писал(а):3) В бороде есть идникаторы включенного обогрева заднего стекла и кажется противотуманок, но при включении соответствующих режимов, индикаторы не загораются. Только сегодня оба работали. Еще включение габаритных огней заставляет гореть лампочку на кнопке противотуманок, это нормально ?)
Так же похоже что нет массы, минус идёт с одной точки на часы, индикаторы кнопок обогрева стекла и противотуманок а так же на панель приборов и её указатели. Первое фото.
Забыл дать уточнение, что во лампочки перестали гореть после удаление кривой массы с прикуривателя. Провод был соединен с одним из болтов крепления бороды, а его другой конец просто обмотан вокруг прикуривателя. Убрали провод - перестали гореть эти две лампы =) Нужно будет прокинуть массу от главного болта с той схемы.
четвёрковод писал(а):
ZidanCo писал(а):4) Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро. Стоя на светофоре они могут раза 3 поменять режим своей работы...
По всей вероятности, одна или несколько лампочек в фонарях не контачит периодически, лампа не контачит - моргает чаще.
Видимо придется проверять каждую фару и повторитель, похоже там во всех проблемы)
четвёрковод писал(а):
ZidanCo писал(а):7) Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?
Начать бы с бензобака и датчиков, проверить массу на баке, путём замыкания по очереди проводов датчиков на баке на массу убедиться в правильности работы указателей, один провод - контрольная лампочка резерва, должна загореться, второй провод должен заставить указатель отклониться на полную шкалу, по результату вывод, указатель или датчик.
Это проверяли. Лампочка работает как нужно, с ней проблем нет. При замыкании второго провода стрелка уходит далеко в левый верхний угол, ее практически не видно становится.
Она показывает верный уровень топлива, просто по сильно смещенной шкале. Могу небольшое видео снять, показав ее поведение.
четвёрковод писал(а):Давай модель магнитолы хотя бы, разберёмся что куда.
Модель магнитолы - FIRST Austria 436
На всех проводах подписано их назначение, плюс на самой магнитоле указаны цвета проводов и для чего они. Могу сделать фото, потому как в интернете не нашел вообще ничего по данной магнитоле.

Большое спасибо за помощь, как только смогу, напишу больше информации\видео\фото, если нужно =)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 19:42:25

ZidanCo писал(а):Я правильно понимаю, что этот болт находится за торпедой ? К нему можно подлезть только сняв торпеду ?
На сколько я помню достаточно вынуть только приборы из торпеды.
ZidanCo писал(а):При замыкании второго провода стрелка уходит далеко в левый верхний угол
Вот как то не вяжется у меня в голове про левый угол. :hmmm:
Полный бак кажись справа по шкале...
ZidanCo писал(а):Могу сделать фото
Давай хоть так, посмотрим.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Чт янв 03, 2013 16:02:21

ZidanCo писал(а):1) Нет провода "+" к часам, есть только на места "30" и "31". С завода откуда провод идет ? Откуда его можно проложить ?
четвёрковод писал(а):Это общий плюсовой провод, идёт с монтажного блока красно-синий (ш4-4)
Питает он розетку (в салоне на рулевой), сам прикуриватель, часы. Имеется скрутка-разветвление под торпедой.
Нашелся провод, без фонарика был не заметен.
ZidanCo писал(а):2) Для прикуривателя нет провода массы, также откуда его можно провести ?
Также провод найден.
ZidanCo писал(а):3) В бороде есть идникаторы включенного обогрева заднего стекла и кажется противотуманок, но при включении соответствующих режимов, индикаторы не загораются. Только сегодня оба работали. Еще включение габаритных огней заставляет гореть лампочку на кнопке противотуманок, это нормально ?)
четвёрковод писал(а):Так же похоже что нет массы, минус идёт с одной точки на часы, индикаторы кнопок обогрева стекла и противотуманок а так же на панель приборов и её указатели. Первое фото.
Все массы нашлись, и индикатор на какое-то время возобновил свою работу, а потом я обнаружил, что во всех колодках кнопок не правильно составлены провода, переделал, и лампочка обогрева заднего стекла опять померла. Зато теперь работают задние противотуманные огни =)
Кстати, в одном из коннекторов торчал дико натянутый черный провод из под рулевой колонки (я так полагаю это масса), убрал его, так как в схеме его не было, все работает и так, но нужно куда-то пристроить его.
ZidanCo писал(а):4) Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро. Стоя на светофоре они могут раза 3 поменять режим своей работы...
четвёрковод писал(а):По всей вероятности, одна или несколько лампочек в фонарях не контачит периодически, лампа не контачит - моргает чаще.
Сегодня где-то час потратил на разборки с поворотками. В итоге все работало отлично.
Как только поехал домой - опять быстро =\
ZidanCo писал(а):7) Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?
Вот видео[youtube][/youtube] =)
ZidanCo писал(а):9) Магнитола ... она как бы есть, но была практически не подключена, куча проводов в машине, и совершенно непонятно какой для чего, кроме проводов задних колонок. Пока магнитола дома лежит, подключить бы ее как-нибудь...
Сделал фото, 1, 2, 3.

Теперь под бородой помимо двух шнуров стандартных задних колонок, торчит какой-то обычный фиолетовый провод, из той же дыры, что и шнуры колонок. И еще несколько другоих проводов, я так подозреваю они раньше в магнитоле использовались, ах да, еще черный провод массы из под панели приборов.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 03, 2013 16:56:51

Прибор бензина лучше поменять.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 21:57:45

ZidanCo писал(а):Кстати, в одном из коннекторов торчал дико натянутый черный провод из под рулевой колонки (я так полагаю это масса), убрал его, так как в схеме его не было, все работает и так, но нужно куда-то пристроить его.
По идее там два чёрных провода могут быть, первый на фары, это плюсовой, но есть и минусовой чёрный, включает моторчик омывателя стекла, проверял ли?, работает?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 22:19:13

По музыке.
Снимок-29.png
Снимок-29.png (116.43 КБ) 9805 просмотров
Схема при подключении четырёх динамиков.
Зелёный - передний левый дин (+)
Зелёный с чёрным - передний левый дин (-)
Синий - задний левый дин (+)
Синий с чёрным - задний левый дин (-)
Серый - передний правый дин (+)
Серый с чёрным - передний правый дин (-)
Белый - задний правый дин (+)
Белый с чёрным - задний правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний, похоже что сигнализатор двери и подключается к кнопке двери но машины разные, там и плюс бывает и минус, пёс его знает, я бы не трогал.
Снимок-30.png
Снимок-30.png (111.09 КБ) 9805 просмотров
Схема для двух динамиков.
Зелёный - левый дин (+)
Синий с чёрным - левый дин (-)
Серый - правый дин (+)
Белый с чёрным - правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Пт янв 04, 2013 6:13:28

ZidanCo писал(а):Кстати, в одном из коннекторов торчал дико натянутый черный провод из под рулевой колонки (я так полагаю это масса), убрал его, так как в схеме его не было, все работает и так, но нужно куда-то пристроить его.
четвёрковод писал(а):По идее там два чёрных провода могут быть, первый на фары, это плюсовой, но есть и минусовой чёрный, включает моторчик омывателя стекла, проверял ли?, работает?
Проверю, если все в порядке, то вполне возможно этот провод прокладывал предыдущий владелец как раз для минуса магнитолы.
четвёрковод писал(а):Схема при подключении четырёх динамиков.
Зелёный - передний левый дин (+)
Зелёный с чёрным - передний левый дин (-)
Синий - задний левый дин (+)
Синий с чёрным - задний левый дин (-)
Серый - передний правый дин (+)
Серый с чёрным - передний правый дин (-)
Белый - задний правый дин (+)
Белый с чёрным - задний правый дин (-)
Розовый - память настроек (+) постоянный
Красный - питание шарманки (+) можно по идее постоянно подключить или через замок зажигания, замок выключил - шарманка погасла.
Чёрный - питание (-)
Жёлтый - управляемое магнитолой питание для активной антенны, используй если она есть, (+)
Фиолетовый - пожалуй лишний, похоже что сигнализатор двери и подключается к кнопке двери но машины разные, там и плюс бывает и минус, пёс его знает, я бы не трогал.
Какое-то совпадение, что из машины торчит фиолетовый провод, да еще и в магнитоле такой есть, они прям и просятся на соединение =)
zombie177rus писал(а):Прибор бензина лучше поменять.
Насчет стрелки уровня топлива, целый прибор я не нашел, где в городе можно купить, вся приборная панель стоит более 3000р, что тоже не вариант, отец советует переставить стрелку на самом приборе ...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 04, 2013 6:59:17

ZidanCo писал(а): отец советует переставить стрелку на самом приборе ...
Проделывал это трижды на своём вольтметре щитка - помогало на два...три дня, потом опять прокручивалась на оси. Может тебе повезёт :beer2: .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 04, 2013 8:41:48

ZidanCo писал(а):Какое-то совпадение,
Прозвони тот провод, идёт ли на проводку концевиков или плафон салона может быть.
На угад соединять опасно.
Провода разных цветов до сих пор продаются на метры в профильных магазинах, мало ли что.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей