похоже на то, так как по этому пути нет предохранителей, починить можно - вскрытие и пропайка блока предохранителей.rosnord писал(а): а вот далее цепь от Ш7(2) до Ш2(2) - прерывается. Сгорела дорожка что ли? Починить можно?
Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
А может иначе попробовать сначала?D.I.M.A.R. писал(а): починить можно - вскрытие и пропайка блока предохранителей.

Можно и тестером прозвонить прежде чем перетыкать или разбирать блок.
Не?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
В цепи Ш7(2)-Ш2(2) обрыва нет, моя ошибка, потому как проверял я её тогда на снятых колодках. А вот на цепь Ш7(2)-Ш1(8)(на снимке-синие стрелки) мультиметр не отреогировал, наружным проводом соединил эту цепь и, о чудо!, наконец-то заработали очиститель и омыватель. Значит дело в ЧЯ? Снял его, осмотрел, нашёл с виду сгоревшую дорожку (красная стрелка), прозвонил от А до В - цела, но она идёт от Ш7(2), может сгорело внутри платы? А если отсоединить саму плату, или она неразборная? Или лучше припаять провод снаружи от одной синей стрелки до другой? Причиной поломки видимо было КЗ. Как её выяснить, чтобы потом оно не повторилось? Какой провод выбрать? И ещё: очиститель и омыватель работают при выключенном зажигании, то есть цепь Ш2(1)-Ш1(8) при прозвонке постоянно соединена. Это нормально? 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Предохранитель?rosnord писал(а): Снял его, осмотрел, нашёл с виду сгоревшую дорожку (красная стрелка), прозвонил от А до В - цела, но она идёт от Ш7(2)

Распаивай и разбирай, я уверен, сам делал.rosnord писал(а): А если отсоединить саму плату, или она неразборная?
Между двух плат, если посмотреть видны стоечки-перемычки, они же проводники, вот их и распаять с одной стороны.
На четвёрке так и было.rosnord писал(а):И ещё: очиститель и омыватель работают при выключенном зажигании, то есть цепь Ш2(1)-Ш1(8) при прозвонке постоянно соединена. Это нормально?
Допустим это не аргумент, посмотрим схемы

Ш2-1 приходит плюс с акб и через замок на Ш1-8, далее предохранитель и цепь питания стеклоочистителя, выясним, что происходит с замком и должна ли быть цепь: Диаграмма замка по которой мы видем работающие цепи при положении ключа -1, по первой картинке видно что нас интересуют клеммы замка 30 и INT, по диаграмме цепь есть, всё норм.
Моё мнение это крайний вариант, я бы восстановил повреждение локально, что бы ещё осталось чему перегорать случись что и оставить место для следующей пайки.rosnord писал(а):Или лучше припаять провод снаружи от одной синей стрелки до другой?
Есть повод задуматься о качестве предохранителя раз он остался цел, но в то же время, если допустить, что трапецию очистителей заклинило по той или иной причине то и перегореть могло в более ,,тонком,, месте. А так, визуально всё не осмотреть, обратить внимание на жгуты в местах прохода через моторный щит, около рулевой.rosnord писал(а):Причиной поломки видимо было КЗ. Как её выяснить,
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
По подсказке вытащил все предохранители и снял пластмассовую деталь и на другой стороне платы наконец-то нашёл поломку: сгоревшая дорожка (на рис.) Что интересно, предохранитель цел, но всё же его заменю - вдруг с браком? Сначала я хотел перепаять напрямую, минуя предохран., но всё же целесообразнее заменить проводком только перегоревший участок дорожки, оставив в цепи предохран. Кстати, какой провод лучше взять, одножильный железный? Четвёрковод, вы думаете, что причина может крыться в заклинивании трапеции очистителя? А что значит: "обратить внимание на жгуты в местах прохода через моторный щит, около рулевой"?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Как вариант рассматриваю, сам в этой нише где редуктор когда то возил кучку барахла - свечи, ключик свечной, на 10 рожковый, ещё что то. Пару раз выковыривал, что то из добра зажимало в рычагах трапеции, соответственно она была насмерть застопорена.rosnord писал(а):причина может крыться в заклинивании трапеции очистителя?
Вдоль рулевого вала прикреплены провода, есть и вращающиеся части рядом и в зазорах провода проходят в месте крепления бинокля к поперечине кузова, возможно трётся где нибудь.около рулевой
Тоже самое и под капотом, провода на моторчик заложены в отверстие моторного щита, должно быть через резинку, и т.п.
Одножильный медный, по типу того что виден на плате в синей изоляции, можно чуть толще.rosnord писал(а): одножильный железный
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Четвёрководу -
Итоги проделанного: в месте прогорания дорожки на плате заменил неисправный участок припаиванием куска изолированного одножильного медного провода; поставил на место блок пред.-лей и штекера; кстати, зря я, запихнув голову в бардачок, откручивал четыре гайки крепления всего ЧЯ, нужно было просто отсоединить штекера с обоих сторон и вытащить блок с платой по ходу движения.
В общем, очиститель и омыватель заработали, только вот какие изменения: очиститель вроде бы
стал быстрее работать, а при включении омывателя от его моторчика иногда слышится скрежет. С чем это может быть связано? И ещё: как выбрать дворники, ведь они должны защёлкнуться на поводках?



- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
rosnord
Сам читал, фильтровал мою болтовню, принимал решение и чинил, вот сам и молодец!
Держи краба
Сам читал, фильтровал мою болтовню, принимал решение и чинил, вот сам и молодец!

Держи краба

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 15:41:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 2006г.в. BOSCH M7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Подскажите, проблемка такая дворники доходят до верхнего положения и там останавливаются вибрируя. в чем проблема?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:53:44
- Модель авто: ВАЗ 21074,мурена, экспортный вариант,БСЗ, Solex083, птф WESEM, очиститель фар,евроручки РЫСЬ,гена 80А, магнитола SONY, колонки PIONEER.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область,г.Ступино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Подскажите в чем проблема- очень большой ход левого дворника. При взмахах залетает за стойку, а снизу долбит об уплотнитель стекла. Куда копать?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
здается мне люфты в трапеции, попробуй пошатать за левый поводок всю трапецию на предмет люфтов, повторяя движение щеток...serega2104 писал(а):Куда копать?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
madlen95madlen95 писал(а):Подскажите, проблемка такая дворники доходят до верхнего положения и там останавливаются вибрируя. в чем проблема?
А сам моторчик при этом вращается или нет? Только пальцы туда не суй,сбоку глянь.А если дворники подтолкнуть,то чего происходит?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями), плохо работа
Репост со страницы 19. Други, неужели ни у кого даже предположений нет, как с этой напастью бороться? Плохо в такую погоду без прерывистого :(
***
Доброго времени суток друзья, вот и у меня небольшая проблемка проявилась) Суть такова: В прерывистом режиме работы дворники периодически клинит, пока рукой не поможешь дальше не пойдут, более того, в данном режиме работы щетки доходят до нижней мертвой точки и подаются вверх примерно на 2-3 пальца. В быстром режиме все работает идеально и ложится нормально, если вставшие выше НМТ стеклоочистители включить в быстрый режим и моментально выключить ложатся как положено. Есть какие бы то ни было идеи? Трапеция новая. Грешу на то что моторчик слабоват, но почему тогда в режиме постоянной работы ложатся в нижнюю мертвую точку, а в прерывистом - нет?!
Еще кое что про заклинивание. Клинит не абы где, а банально не включается следующий цикл по истечении положенного времени выдержки после предыдущего взмаха. При этом какой режим не включай - с места не сдвинутся пока не поможешь :-/
***
Доброго времени суток друзья, вот и у меня небольшая проблемка проявилась) Суть такова: В прерывистом режиме работы дворники периодически клинит, пока рукой не поможешь дальше не пойдут, более того, в данном режиме работы щетки доходят до нижней мертвой точки и подаются вверх примерно на 2-3 пальца. В быстром режиме все работает идеально и ложится нормально, если вставшие выше НМТ стеклоочистители включить в быстрый режим и моментально выключить ложатся как положено. Есть какие бы то ни было идеи? Трапеция новая. Грешу на то что моторчик слабоват, но почему тогда в режиме постоянной работы ложатся в нижнюю мертвую точку, а в прерывистом - нет?!
Еще кое что про заклинивание. Клинит не абы где, а банально не включается следующий цикл по истечении положенного времени выдержки после предыдущего взмаха. При этом какой режим не включай - с места не сдвинутся пока не поможешь :-/
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Astorian
А сложно навскидку сказать. Может, мотор виноват, а может контакт где-то плохой. А переходов контактных на пути к мотору - много. Проверять надо всё.
А сложно навскидку сказать. Может, мотор виноват, а может контакт где-то плохой. А переходов контактных на пути к мотору - много. Проверять надо всё.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Думаете дело в контактах? Хмммм.... А реле прерывистого не может не корректно работать?BORODA писал(а):Astorian
А сложно навскидку сказать. Может, мотор виноват, а может контакт где-то плохой. А переходов контактных на пути к мотору - много. Проверять надо всё.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Парни, выручайте!!!!сижу ща в машине возледома!!!короче,у меня не работали дворники с гитары!были подключены на прямую,через кнопку-так принудительно включал!думал вся проблема в гитаре!!купил сегодня новую,заодно и реле дворников!!!картина следующая...
Прерывистого режима нет совсем,но при включении его реле щелкает!при включении длительного режима-дворники вверх еле ползут,а то и бывает только с помощью руки,а обратно возврощаются нормально!!! В чем проблема подскажите??????где напряжение может измерить надо!!!
Прерывистого режима нет совсем,но при включении его реле щелкает!при включении длительного режима-дворники вверх еле ползут,а то и бывает только с помощью руки,а обратно возврощаются нормально!!! В чем проблема подскажите??????где напряжение может измерить надо!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
где-то посадка сильная, имхо. Плохой контакт, возможно.
На заведенной не пробовал?
На заведенной не пробовал?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
На моторчике и на релеSerj 91 писал(а):где напряжение может измерить надо!!!


- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Пробывал!!! разницы ни какой!Антон80 писал(а):где-то посадка сильная, имхо. Плохой контакт, возможно.
На заведенной не пробовал?
на реле мерял ! при включении прерывистого режима на красном проводе появляется 12,7 В, после того как реле щелкнуло, еще и на белом появляется 12ВЙожык писал(а):На моторчике и на релеSerj 91 писал(а):где напряжение может измерить надо!!!Да и вернуть заводскую схему было бы не лишним
В том то и дело что сейчас все подключил как было, с завода!!!
я со схемой разобраться не могу, подскажите как бы мне новые провода бросить с гитары или с рыле на мотор, ну чтоб проверить на каком проводе нет сигнала!!!!
В схеме понять не могу- вот идет допустим зеленый провод до щитка предохранителей а с него выходит уже фиг знает какой!!! в этом проблема еще!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Померяй непосредственно на моторчике, сколько до него доходит. А по схеме- у каждого провода есть свой цвет, полосочки. Как на схеме нарисовано- так и должно быть. Ну и соображать с номером колодки-разъема.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Обычно рядом с общей схемой есть схема монтажного блокаSerj 91 писал(а):В схеме понять не могу- вот идет допустим зеленый провод до щитка предохранителей а с него выходит уже фиг знает какой!!! в этом проблема еще!


- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Антон ,Что каждый провод имеет свой цвет и полосочки это все само сабой,я же вроде не чайник уж
!я имел ввиду что провода цвет меняют, В блоке,а по схеме в книжке не поймешь какой выходит!
А на моторчик приходит провод желто-черный, там должен быть постояный плюс или нет?у меня нету!завтра померю на моторчике,сколько приходит!

А на моторчик приходит провод желто-черный, там должен быть постояный плюс или нет?у меня нету!завтра померю на моторчике,сколько приходит!
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
прокинул новые провода от гитары к моторчику, а старые отсоеденил(ну только те, куда новые цеплял).
И Вуаля дворники заработали!!!!! Только со своими заморочками!!!!
Начал отсоединять по одному проводу, которые я провел новые, и выяснилось что проблема с БЕЛЫМ И ЖЕЛТОЧЕРНЫМ проводом!!! ВОПРОС: где они могли оборваться, перегорают ли на этих проводах дорожки в щитке?
Заморочка в том что дворники всегда возвращаются в вертикальное положение на стекле а не в горизонтальное!!!(моторедуктор полетел???) Эта проблема меня сейчас в первую очередь интересует!!!

И еще померял напряжение на желто-черном проводе, при срабатывания реле дворников, на нем напруга падает с 13В до 11,7В! так должно быть или нет?
Если включить дворники на прямую ,подав плюс на мотор(как у меня было) то дворники шустро чистят! Если включать дворники переключателем на гитаре(в крайнее положение) то дворники работают медленнее , как бы тяжело им что ли!!! Может Черно-желтый провод запитать от АКБ???????? или это глупо, нельзя так делать????


-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 15:04:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РБ, РФ
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Здраствуйте такая мелкая проблемка, дворники криво лежат на лобовухе, взгляд мой напрягают, как их выпрямить то?)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Гаечки откручиваешь, снимаешь и ставишь ровноАДОК писал(а):Здраствуйте такая мелкая проблемка, дворники криво лежат на лобовухе, взгляд мой напрягают, как их выпрямить то?)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей