Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
VVB
Да клеммы в районе левой фары.
при КЗ по сути должно было выбить предохранитель, ибо для чего он вообще нужен!
Да клеммы в районе левой фары.
при КЗ по сути должно было выбить предохранитель, ибо для чего он вообще нужен!
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
есть такие предохранители что быстрее проводка сгорит чем онAlexsus писал(а):ибо для чего он вообще нужен!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Andreys писал(а):...есть такие предохранители что быстрее проводка сгорит чем он



сам видел
20А флажковый предохранитель - пластмассовый корпус весь оплавился а сам металл - цел - держит
!!! кстати !!! оттуда же, с вентилятора,
но это совсем другая история
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Alexsus
я не электрик и азартные игры запрещены
НО ГОТОВ ПОСПОРИТЬ
что косяк у тебя в монтажном блоке
поясню
у тебя стоит кнопка принудительного включения вентилятора,
а датчик был отключен или, скорее всего, не работал вовсе
так вот
- старый хозяин включал и выключал вентилятор сам, тогда когда считал нужным.
- наверняка - вентилятор иногда молотил достаточно долго.
- отсюда перегрев электро-цепи и, как следствие - проблема в самом слабом месте.
- в твоем случае - ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - это слабое место ЧЯ (ищи в районе предохранителей, дорожки-ножки-контакты и т.п.).
И вот ещё
тот предохранитель, который ты ввместо 16А поставил на 8А значится под номером 7,
и отвечает он за:
- Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя (контакты)
Удачи!!!
Правка
Такие вещи как масса, окисление или плохой контакт - до колодок ЧЯ - надеюсь проверены.
я не электрик и азартные игры запрещены
НО ГОТОВ ПОСПОРИТЬ
что косяк у тебя в монтажном блоке
поясню
у тебя стоит кнопка принудительного включения вентилятора,
а датчик был отключен или, скорее всего, не работал вовсе
так вот
- старый хозяин включал и выключал вентилятор сам, тогда когда считал нужным.
- наверняка - вентилятор иногда молотил достаточно долго.
- отсюда перегрев электро-цепи и, как следствие - проблема в самом слабом месте.
- в твоем случае - ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - это слабое место ЧЯ (ищи в районе предохранителей, дорожки-ножки-контакты и т.п.).
И вот ещё
тот предохранитель, который ты ввместо 16А поставил на 8А значится под номером 7,
и отвечает он за:
- Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя (контакты)
Удачи!!!
Правка
Такие вещи как масса, окисление или плохой контакт - до колодок ЧЯ - надеюсь проверены.
Последний раз редактировалось VVB Вс янв 06, 2013 12:02:15, всего редактировалось 1 раз.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
не понимаю таких людей. Он бы еще помпу на педали в салон повесил - тотальный контроль над машиной.VVB писал(а):- старый хозяин включал и выключал вентилятор сам, тогда когда считал нужным
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Andreys
у меня и датчик хорошо работает и кнопка принудиловки есть - сам ставил
и пользуюсь ей (кнопкой) исключительно в пробках и в лютую жару.
кнопка - вещь нужная
у меня и датчик хорошо работает и кнопка принудиловки есть - сам ставил
и пользуюсь ей (кнопкой) исключительно в пробках и в лютую жару.
кнопка - вещь нужная
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
VVB
тумблер, я ставил сам!
пока датчик работал, не использовал принудиловку. так что долго не использовался.
сигнал не работает из за замены руля на не стандартный.
насчет правки: все проверенно в первую очередь!
тумблер, я ставил сам!
пока датчик работал, не использовал принудиловку. так что долго не использовался.
сигнал не работает из за замены руля на не стандартный.
насчет правки: все проверенно в первую очередь!
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ребят, у меня с вентилятором проблема странная...
Включается, и по всей машине жуткая вибрация, а вой - как будто самолет взлетает...
подшипникам конец? менять вент.?
Включается, и по всей машине жуткая вибрация, а вой - как будто самолет взлетает...
подшипникам конец? менять вент.?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
вполне возможно, я стоковый практически сразу поменялGilmor писал(а):ключается, и по всей машине жуткая вибрация, а вой - как будто самолет взлетает...
подшипникам конец? менять вент.?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p291056
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Товарищи, покажите пожалуйста, к каким проводам подключить вентилятор напрямую к акб?
Не работает. Проверял предохранители, заменил датчик и ничего. А с электрикой у меня не очень
Не работает. Проверял предохранители, заменил датчик и ничего. А с электрикой у меня не очень

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Haris22, а реле вента у тебя установлено в монтажном блоке? Подменялось на исправное? Вот схемка. На голубой провод с Ш6/6 должно приходить питание (+) с преда №7 при замкнутых контактах датчика в радиаторе, а масса( - ) у них общая по чёрному проводу. На Ш7/7 должен быть + от преда №10 и реле зажиги. Зажигание включено. Для "короткой" проверки подавать питание с АКБ на провода колодки э/двигателя вента (голубой и чёрный провода).
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Буйный
Спасибо, уже исправил. Оказался неисправным предохранитель, хотя визуально цел. Завтра при дневном свете рассмотрю получше.
Эххх, электрик из меня

Спасибо, уже исправил. Оказался неисправным предохранитель, хотя визуально цел. Завтра при дневном свете рассмотрю получше.
Эххх, электрик из меня


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 16:29:42
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Полгода назад поменял ЧЯ (монтажный блок), зимой. В новом ЧЯ на месте реле вентилятора стояла перемычка, соединявшая два контакта, находящихся на одной прямой (т.е. самый ближний к стеклу и самый дальний). Когда я установил ЧЯ на свое законное место, подключил к нему все колодки, то вентилятор включился и при выключенном зажигании... Я извлек перемычку и воткнул туда реле... Через пару дней заметил, что вентилятор не включается автоматически... Через перемычку работает, а через реле не хочет.. Реле рабочее. Пробовал замыкать контакты на датчике температуры, результатов ноль... Сейчас через гнезда, в которые втыкалась перемычка подключена кнопка, которой включаю вентилятор принудительно... Еще весна, а следить за температурой и нажимать кнопку уже надоело... На неделе обещают +20
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
zhenburt, восстанови всё по схеме, приведённой двумя постАми выше.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 16:29:42
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
вобщем так... снял ЧЯ и обнаружил, что на нем снизу. в том месте, где должна быть клемма от датчика температуры, она отсутствует... тоесть на колодке Ш7 в позиции 7... нашел я эту клемму в позиции 5 вроде... переставил соответственно на зеленой колодке клемму на эту позицию монтировал ЧЯ на свое законное место... поехал кататься, чтобы нагреть двигатель до включения куллера, однако чудо не произошло... вентилятор так и не закрутился... как оказалось 85 разъем на реле никоим образом не связан с предохранителем F7. и вообще не понятно связан ли с чем нибудь..Буйный писал(а):zhenburt, восстанови всё по схеме, приведённой двумя постАми выше.
вот думаю, либо ЧЯ вскрывать, разбираться что куда идет и может быть пропаивать разъем реле с разъемом предохранителя, либо может перемычку какую воткнуть, чтобы ток на куллер шел напрямую через датчик температуры...
покупать еще один новый ЧЯ желания никакого нет... так как проблема только с куллером, вся остальная электроника работает исправно.
Хотя поизучал сейчас схему. Перемычку никакую не получится воткнуть.
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 14:38:23
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Читал, читал, читал, читал... Неужели на ВАЗе не могут слепить "по образу и подобию"!? На второй машине поменял ЧЯ, выкинул нафик перемычку вставил реле, все работает, на этой же ЧЯ стоит ст.обр. И тоже с перемычкой... Завел, прогрел, вентилятор сделал вкл, стоит жжужит, вынимаю перемычку не жжужит, ставлю реле опять не жжужит. WTF? Радик латунь стоит, датчик слева, по ходу движения. Оставить как есть и забыть об индикации или менять ЧЯ? Их вообще сколько видов, три?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 14:27:51
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
добрый вечер
у меня ваз-21074 инжектор,после попытки заменить монтажный блок,перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора,вернул родной монтажный блок на место а вентилятор все равно не включается. Предохранители все проверены и реле тоже (реле стоит в блоке,под бардачком его нету) сигнал работает , ДТОЖ заменил,скидывал с него провод и замыкал не включается,ездил к автоэлектрикам ни чего не нашли . И еще перемыкал разъемы 30 и 87 в монтажном блоке вынимая реле,вентилятор включается и работает постоянно.
Помогите разобраться.
у меня ваз-21074 инжектор,после попытки заменить монтажный блок,перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора,вернул родной монтажный блок на место а вентилятор все равно не включается. Предохранители все проверены и реле тоже (реле стоит в блоке,под бардачком его нету) сигнал работает , ДТОЖ заменил,скидывал с него провод и замыкал не включается,ездил к автоэлектрикам ни чего не нашли . И еще перемыкал разъемы 30 и 87 в монтажном блоке вынимая реле,вентилятор включается и работает постоянно.
Помогите разобраться.
Последний раз редактировалось ААлексей Сб май 18, 2013 21:37:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Спалить ЭБУ можно. Электриков смени.ААлексей писал(а):добрый вечер
ДТОЖ заменил,скидывал с него провод и замыкал не включается
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Оффтопик: [quote="ААлексей"]вентилятор охлаждения генератора[/quote]

От реле и далее все нормально. Значит брать позвонку и искать, где пропал контакт от датчика до реле.

От реле и далее все нормально. Значит брать позвонку и искать, где пропал контакт от датчика до реле.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
ААлексей, Лёш, извини, но после фразы
.
Судя по тому, что у тебя реле включения вента радиатора установлено в монтажном блоке - у тебя Евро-3. Монтажный блок для Е-3 желательно менять только на МБ именно такой же модификации по цифирям. Распиновка и подорОжечная распайка может незначительно различаться, и именно, для включения карлсона.
. Это были их ученики.
Схема ЭСУД Е-3 имеется под рукой?
я даж не знаю чё подуматьААлексей писал(а):перестал включаться вентилятор охлаждения генератора

Судя по тому, что у тебя реле включения вента радиатора установлено в монтажном блоке - у тебя Евро-3. Монтажный блок для Е-3 желательно менять только на МБ именно такой же модификации по цифирям. Распиновка и подорОжечная распайка может незначительно различаться, и именно, для включения карлсона.
Это были не автоэлектрикиААлексей писал(а):ездил к автоэлектрикам ни чего не нашли

Схема ЭСУД Е-3 имеется под рукой?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 14:27:51
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
пока оно еще работает)))zombie177rus писал(а):Спалить ЭБУ можно. Электриков смени.ААлексей писал(а):добрый вечер
ДТОЖ заменил,скидывал с него провод и замыкал не включается
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 14:27:51
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
блок был по цифрам точно такой и всю распайку и перемычки сверял,все было один в один.Буйный писал(а):ААлексей, Лёш, извини, но после фразыя даж не знаю чё подуматьААлексей писал(а):перестал включаться вентилятор охлаждения генератора.
Судя по тому, что у тебя реле включения вента радиатора установлено в монтажном блоке - у тебя Евро-3. Монтажный блок для Е-3 желательно менять только на МБ именно такой же модификации по цифирям. Распиновка и подорОжечная распайка может незначительно различаться, и именно, для включения карлсона.Это были не автоэлектрикиААлексей писал(а):ездил к автоэлектрикам ни чего не нашли. Это были их ученики.
Схема ЭСУД Е-3 имеется под рукой?
схему в инете то можно найти,но я по схемам очень плох((((
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей