Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Габаритные огни ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 08, 2012 21:09:46

4esnok писал(а):Всем доброго времени суток, не так давно я стал счастливым обладателем просто отличного автомобиля ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем, и был очень рад так как машинка досталась в отличном состоянии и очень резвая( ездил на ней дед, ну в общем не ездил а хранил а гараже и пыль сдувал), но суть не в этом. Сегодня я решил установить противотуманные фары с лампочками Н3 на 100, после того как я все сделал(просверлил отверстия, закрутил) встал вопрос о подключении и я почитав определенную тему на форуме, решил подключить их к габаритным огням, что я в последствии и сделал, моя радость была не долгой, так как у меня пропали вообще габаритные огни(оба с обеих сторон), подсветка приборной панели, свет в бардачке, более ни чего не увидел( подсветка в бороде не работала, так что не знаю ее состояние), вреде более ничего не заметил, сегодня до ночи пытался сделать но ни как не вышло! ЛЮДИ помогите!!!!! если че, заранее благодарен.
а предохранители как? живы? :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Габаритные огни ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 08, 2012 21:10:23

Йожык опередил :shifty:

4esnok
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:49:18
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение 4esnok » Пт ноя 09, 2012 3:30:01

дело а том что я отключил ПТФ и проверил все предохранители, там F14 и F15 они целые, как на счет света не знаю, стоят ксенонки, но ближний дальний переключаются, на всякий случай проверил вообще все предохранители, все целое.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42070
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 09, 2012 3:48:32

4esnok писал(а): F14 и F15 они целые
Если так, то скорее всего погорели контакты в клавише включения габаритов. Вытащи клавишу и перемкни чёрный и желтый провод с красной полосой между собой - всё должно заработать. А 200Вт это неподъёмная нагрузка для этих контактов :slap: .

Павел_86
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 21:13:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел АКБ

Непрочитанное сообщение Павел_86 » Пт ноя 09, 2012 22:20:47

Помогите советом.
Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел АКБ.
Когда вышел с работы, увидел, что в салоне горят плафоны (в положении выкл.), АКБ села. Толкнули-завелась с пол-пинка, домой приехал нормально, но утром машина не завелась из-за разряда АКБ. Поставили другой аккумулятор, завели, скинули клеммы и машина заглохла. Еще стал гореть индикатор АКБ в пол-накала при любых оборотах. Зарядка не идет. Плафоны не выключаются. И еще при включенных фарах не подсвечивается панель приборов, а на габаритах подсвечивается.

Что это может быть? Все случилось единомоментно.

...................
перенесено

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт ноя 09, 2012 22:24:48

Павел_86

Инжекторный автомобиль и умудрились клемы снять с акб при работающем моторе?!
С толкача говоришь заводили, с полпинка?, инжектор с севшей акб?

Павел_86
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 21:13:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Павел_86 » Пт ноя 09, 2012 22:35:24

Завелась действительно хорошо. А, про то, что клеммы снимать нельзя при работающем моторе я не знал... И никто не подсказал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 09, 2012 22:40:08

Павел_86 писал(а):Помогите советом.
Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел АКБ.
Когда вышел с работы, увидел, что в салоне горят плафоны (в положении выкл.), АКБ села. Толкнули-завелась с пол-пинка, домой приехал нормально, но утром машина не завелась из-за разряда АКБ. Поставили другой аккумулятор, завели, скинули клеммы и машина заглохла. Еще стал гореть индикатор АКБ в пол-накала при любых оборотах. Зарядка не идет. Плафоны не выключаются. И еще при включенных фарах не подсвечивается панель приборов, а на габаритах подсвечивается.

Что это может быть? Все случилось единомоментно.

...................
перенесено
РР и ДМ под подозрением.Если мозг Я7.2,после таких "опытов" и eeprom протереть полезно.Остальное после написанного.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт ноя 09, 2012 22:48:07

Павел_86

На карбовых тоже нельзя, хоть и обходится дешевле в ремонте после снятия клемм.

Павел_86
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 21:13:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел

Непрочитанное сообщение Павел_86 » Пт ноя 09, 2012 22:56:42

и eeprom протереть полезно.
А что такое eeprom?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 09, 2012 23:39:47

Павел_86 писал(а):А что такое eeprom?
http://ru.wikipedia.org/wiki/EEPROM

Hazi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 7:48:50
Модель авто: Bfp2107i
Тип двигателя: Инжекторный

ЗАМЫКАНИЕ !!! помогите

Непрочитанное сообщение Hazi » Сб ноя 10, 2012 8:34:43

всем доброго дня. у меня такая ситуация: началось все с того что при включении габаритов на панели в момент вкл. загорала и выключ лампа поворота. при последующих включениях загоралась лампа дальнего света, лампа поворота на панели маргала как будто перегорела лампочка, но при этом поворотники были отключены. Отключаются остальные приборы: датчики топлива, тахометр, и т. д. пробовал вытаскивать предохранители по очереди. увидел что при снятии предохран поворота загорается генератор. Сажает акум. не знаю что делать? сможет ли диагностика определить что случилось? заранее спасибо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ЗАМЫКАНИЕ !!! помогите

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 8:50:40

опять 'фирма однодневка' :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ЗАМЫКАНИЕ !!! помогите

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 10, 2012 9:00:48

Схему,тестер и лампу контрольную.Сам не знаешь- :servis:

Павел_86
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 21:13:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел

Непрочитанное сообщение Павел_86 » Пн ноя 12, 2012 20:37:24

Павел_86 писал(а):Помогите советом.
Куча проблем сразу. Индикатор АКБ, подсветка салона, сел АКБ.
Когда вышел с работы, увидел, что в салоне горят плафоны (в положении выкл.), АКБ села. Толкнули-завелась с пол-пинка, домой приехал нормально, но утром машина не завелась из-за разряда АКБ. Поставили другой аккумулятор, завели, скинули клеммы и машина заглохла. Еще стал гореть индикатор АКБ в пол-накала при любых оборотах. Зарядка не идет. Плафоны не выключаются. И еще при включенных фарах не подсвечивается панель приборов, а на габаритах подсвечивается.

Что это может быть? Все случилось единомоментно.

...................
перенесено
Короче, это оказался диодный мост. 180 р., 40 минут времени и проблема решена. А плафоны горели от заклинившего концевика в багажнике.

Anaferon
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:35:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Anaferon » Сб дек 22, 2012 13:41:28

У знакомого (ВАЗ 2107 инжектор, 2007 год) недозаряд АКБ был, замерял напряжение с генератора - 13,2, поменял генератор на новый - такая же проблема, в чём ещё может быть причина, на этих авто реле-регулятор установлен отдельно от генератора?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб дек 22, 2012 13:42:57

Anaferon писал(а): на этих авто реле-регулятор установлен отдельно от генератора?
вместе

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 22, 2012 16:24:07

Anaferon писал(а):У знакомого (ВАЗ 2107 инжектор, 2007 год) недозаряд АКБ был, замерял напряжение с генератора - 13,2, поменял генератор на новый - такая же проблема, в чём ещё может быть причина, на этих авто реле-регулятор установлен отдельно от генератора?
Чем измерял?Китайщиной?

Anaferon
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:35:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Anaferon » Сб дек 22, 2012 18:17:37

Не знаю, я лишь в телефонном режиме на помощи.
Да если даже и китайщиной, то недозаряд АКБ показывает ситуацию.

id007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 18:17:47
Модель авто: ВАЗ 21074, сток. 2005 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение id007 » Пн дек 24, 2012 18:32:20

В общем ситуация в следующем: начал ставить магнитолу, всё подключил как положено, всё работало. В последствии, хотел ехать домой, сажусь, поворачиваю ключ зажигания…приборы не горят, стрелки все на месте.насторожило. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но искры нет и не заводиться. Перепроверил всё, провода все на месте, поменял замок зажигания и реле зажигания, даже монтажный блок поменял…эффекта "0". Проверил клейму массы, всё в порядке, все предохранители тоже в порядке. Кто может сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете? :sad:

Аватара пользователя
kidmzk
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:56:10
Модель авто: 2107 Red
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Помогите пожалуйста новичку !

Непрочитанное сообщение kidmzk » Вт дек 25, 2012 21:03:55

Объясню свою ситуацию, были проблемы с генератором т.е. так думал, оказался генератор исправен, но не шел заряд акб, заменил реле напряжения, пошел заряд но слишком большой аж до 15 доходил на оборотах, а включая все приборы и стоя на холостых шел разряд, но нужно было ехать, вроде бы ни чего не предвещало беды, но сегодня она встала намертво, ни на какие действия не реагирует не заводится, короче на мои тело движения эмоций ноль, прозвонили вроде бы плюса нет как я понял, но где его искать? Что могло поломаться? да когда она первый раз заглохла, полезли под капот пошевелили реле в блоке предов я ключ повернул и завелась, заглохла после не удачной кочки. Автомобиль если точнее быть 2107 88г, старенькая и со своими заморочками. Пожалуйста помогите начинающему семерководу.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт дек 25, 2012 21:21:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

DENjey
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 19:54:52
Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 года выпуска, бесконтактное зажигание, генератор 37.3701, монтажный блок старого образца(с пальчиковыми предохранителями)
Тип двигателя: Карбюраторный

габариты работают только при включённом зажигании

Непрочитанное сообщение DENjey » Ср дек 26, 2012 16:09:47

Прошу прощение за новую тему! просто не нашёл похожей, поменял комбинацию приборов с на пятёрке с 2107 всё было ок пока где то не коратнуло, теперь габариты включаются только при включённом зажигании, так же перестали работать контрольные лампы: 1) поворотов, 2)заслонки карбюратора(подсос), и дальнего света/ при визуальном осмотре всё замечательно! предохранители тоже все работа-способны, за ранее спасибо!
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср дек 26, 2012 17:04:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: габариты работают только при включённом зажигании

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 26, 2012 17:01:43

DENjey

Не понятно что на что ты поменял, но думаю это не сильно важно.
Прежде всего надо найти что именно коротнуло и устранить причину кз.
Раз при кз ни один предохранитель ни сгорел то вероятно сгорела дорожка в монтажном блоке.
Что у тебя есть, тестер или контролька?, пользоваться умеешь ли всем этим?

Аватара пользователя
kidmzk
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:56:10
Модель авто: 2107 Red
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение kidmzk » Ср дек 26, 2012 17:16:49

Ни кто не может помочь в моем случае ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 26, 2012 17:25:29

kidmzk
Что сейчас не работает? Включаешь зажигание- и глухо? Опиши конкретнее.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей