Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн май 06, 2024 15:41:18

Антон80,
".... Режим измерения ёмкости - показывает измеренную ёмкость..."
Это если в мультике есть режим измерения емкости, а он есть далеко не во всех мультиметрах. Обычно при измерении сопротивления на разряженном кондере - на экране мультика должны появится очень быстро увеличивающиеся числа, после чего мультик должен показать "ноль" - это простейшая проверка кондере, показывающая, что он более-менее исправен (но это не показывает его реальную ёмкость, а просто его цепь!).
"...На вопрос, не стучат ли клапана? Сказал, что не стучат..."
А они могут не стучать, а быть просто зажаты - такое тоже бывает.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн май 06, 2024 20:24:45

Буйный писал(а):
Пн май 06, 2024 5:57:15
Ёмкость кондёра должна быть 0,2...0,25 мкФ.
Читал, что этот показатель для автомобильных конденсаторов.
Но вот этот конденсатор не хочет показывать емкость.
Антон80 писал(а):
Вс май 05, 2024 22:11:21
Все измерения производятся при разряженном конденсаторе
Не совсем. Есть тест зарядка и разрядка конденсатора. Данный тест, вроде, показывает, что конденсатор работает.
Вот, когда измеряем сопротивление при 20 кОм, то конденсатор в это время заряжается. Правда у меня не было видно бегущих циферек (увеличение чисел)
После зарядки мы разряжаем путем измерения постоянного напряжения. Напряжение при этом падает, т.е. конденсатор разряжается. Вот разрядку я вижу. А если была разрядка, то значит и зарядка была ))
Примерно так

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 07, 2024 19:02:20

Wlad402, и да, и нет. Во-первых, зависит от типа мультиметра. Например, мой измеряет сопротивление "без напряжения" на щупах. Алгоритм другой. Все дальнейшее мной написанное для него теряет смысл. Во-вторых,, ноль будет в первый момент времени, в конце будет бесконечность. Или другой значок, опять же зависит от мультиметра. В-третьих, данное измерение покажет только, что в руках конденсатор, а не другой какой-то элемент.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт сен 17, 2024 10:06:01

Поставил впервые БСЗ ВАЗ-2103, 2106 МЗАТЕ-2, в связи с чем появились вопросы:
1. Коммутатор установлен под бачком омывайки. Не нравится, так как случайно можно залить жидкостью коммутатор при пополнении бачка.
Есть другое безопасное место расположения коммутатора?
2. Стоит ли приклеить сверху коммутатора дополнительный радиатор охлаждения, чтобы снизить нагрев коммутатора?
Если есть в этом необходимость, то какой клей лучше использовать?
3. Следует ли в машине дополнительно возить запасные детали: коммутатор или датчик Холла?
4. При контактной системе на свечах стоял зазор в 0,55 мм.
Какой рекомендуется поставить зазор при БСЗ?
5. крышка трамблера одинаковая при КСЗ и БСЗ? Просто есть запасная крышка трамблера и непонятно нужна она или уже нет.

Если кто-то может ответить на любой вопрос, то рад буду прочитать ответ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 17, 2024 16:20:01

goodwin, у меня есть впечатление, что вы все эти вопросы задаёте из форума, ответы на которые уже тыщщщу раз обсо́саны тут. 0,7...0,8 мм ставь, если не фуфло купил.! Есть у меня подозрение.. но позже озвучу в личку.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7475
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 1396 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт сен 17, 2024 18:21:39

goodwin писал(а):
Вт сен 17, 2024 10:06:01
Следует ли в машине дополнительно возить запасные детали: коммутатор или датчик Холла?
Возил несколько лет, так и не пригодились. Вообще, после установки БСЗ забыл, где трамблер стоит :psih:

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 18, 2024 14:19:01

Буйный писал(а):
Вт сен 17, 2024 16:20:01
0,7...0,8 мм ставь, если не фуфло купил.
Выставил 0,7 свечи А17ДВ-10 (33 Level)
Буйный писал(а):
Вт сен 17, 2024 16:20:01
вы все эти вопросы задаёте из форума
из головы )) но уверен, что ответы есть на форуме
PECHKIN писал(а):
Вт сен 17, 2024 18:21:39
так и не пригодились
Это как со страховкой)) Пусть будет, но лучше, чтобы не воспользоваться.
Повезло с качественными комплектующими.
Если вдруг выйдут из строя, то найти будет сложно сразу. Как и конденсатор для КСЗ

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июн 18, 2025 21:26:10

После включения и прогреве на холостых, двигатель через пару секунд неожиданно глохнет, приборная панель красная.
Если пытаюсь снова завести, ключ по часовой поворачиваю, не заводится. Если сначала повернуть ключ против часовой (выключить), а потом по часовой, то заводится )) Возможно, так и должно быть.
Потом после запуска двигателя через пару минут на холостых опять глохнет.
Вытягивал заслонку почти на максимум, глохнет.
Сначала подумалось, что не хватает оборотов на холостых.
Поехал, может, проехал около 20 км и на 4 скорости около 70 км почувствовал, что стала скорость падать. Оказывается опять панель красная. Выключаю полностью зажигание, потом завожу машину.
Потом проезжаю около 80 км и больше никаких неожиданностей.
На следующий день для интереса завел машину и через 2 минуты на холостых заглох.

Возможно, мотор работает нормально, когда прогреется до рабочей температуры.

Какие могут быть причины такого поведения?
Банально проблема с зажиганием?
Или что-то посерьезнее?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 19, 2025 5:00:46

Подсос обогащает смесь. Свечи загрязняются, искра ухудшается. Я так думаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 19, 2025 5:42:13

Антон80 писал(а):
Чт июн 19, 2025 5:00:46
Подсос обогащает смесь. Свечи загрязняются, искра ухудшается.
Да, похоже карб переливает на «подсосе».
goodwin, посмотри на сколько приоткрывается воздушная заслонка при работе на подсосе. Должно быть, грубо, 5...6 мм в нижней части.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт июн 20, 2025 18:50:28

Буйный писал(а):
Чт июн 19, 2025 5:42:13
на сколько приоткрывается воздушная заслонка при работе на подсосе
Уточнить.
Речь идет именно о воздушной заслонке, а не о дроссельной заслонке первой камеры?
Просто размер 5...6 мм есть
- зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора
- у дроссельной заслонки при частичном открытии


Не совсем понимаю, где эти 5,5-6 мм у воздушной заслонки.
Если подсос вытянут полностью, то заслонка в закрытом состоянии.
Если подсос утоплен, то заслонка в открытом состоянии

что-то не найду подходящего видео.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 20, 2025 19:06:10

Помнится мне, что воздушная заслонка полностью закрыта на неработающем двигателе. Но на заведенном она потоком воздуха может чуть приоткрываться, пружинка там есть.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт июн 20, 2025 21:07:55

Кажется разобрался
нашел видео
Регулировка пускового устройства
Пусковое устройство карбюратора

Там получается надо прижать воздушную заслонку в районе пускового устройства

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 21, 2025 5:09:15

Антон80 писал(а):
Пт июн 20, 2025 19:06:10
Но на заведенном она потоком воздуха может чуть приоткрываться, пружинка там есть.
Не может, а должна, иначе двиг просто захлебнётся топляком.Приоткрывает её пусковое устройство ( поз.3,4 и 5)
goodwin писал(а):
Пт июн 20, 2025 18:50:28
Если подсос утоплен, то заслонка в открытом состоянии
Точно в вертикальном положении должна встать, причём.
Вложения
b77c1bes-1920.jpg

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт июн 24, 2025 19:48:41

Результаты изысканий ))

При утопленном подсосе, воздушная заслонка полностью открыта. Стоит вертикально (см. фото)
При вытянутом подсосе, воздушная заслонка полностью закрыта (см. фото).
Пока все в порядке.

При вытянутом подсосе утопил рычаг пускового устройства.
Измерил зазор. Получился больше 6 мм.
Взял сверло на 5,5 мм и отрегулировал зазор (см. фото).
И тут пока все нормально.

Потом, решил, как на видео закрепить скрепкой подсос. Т.е. еще больше вытянул подсос, дальше некуда ))
И в этом положении уже сверло 5,5 мм не прошло в зазор. Т.е. зазор стал меньше при максимальном вытягивании подсоса.
При таком положении надо получается увеличить зазор воздушной заслонки. Может, и не на столько, сколько было до регулировки. Но больше.

Вот и вопрос.
В каком положении подсоса надо регулировать этот зазор?
Ведь, когда вытягиваешь подсос за ручку, он выдвигается, а потом немного обратно ручка подсоса втягивается. НО при этом заслонка полностью закрыта (фотография выше).

После того, как подсос вытянул за РУЧКУ (без использования скрепки), отрегулировал зазор на 5,5 мм и завел двигатель. То через 2 минуты мотор заглох ((

До регулировки на 5,5 мм, когда был зазор больше 6 и меньше 7 мм, двигатель так же глох.
Возможно, больший зазор (6,5 мм) был установлен при максимальном выдвижении подсоса с помощью использования скрепки.

Если я все делал правильно, то регулировка воздушного зазора не изменила картину. Мотор глохнет.

Есть какие-то предположения?
Вложения
утоплен_открыта.jpg
утоплен подсос, воздушная заслонка открыта
утоплен_открыта2.jpg
вытянут_закрыта.jpg
вытянут подсос, воздушная заслонка закрыта
зазор_5,5.jpg
выставление зазора 5,5 мм
скрепка.jpg
использование скрепки

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 24, 2025 22:57:48

А обороты какие при прогреве на полностью вытянутом подсосе? Может, дроссельная маловато приоткрывается?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 25, 2025 5:44:24

Антон80 писал(а):
Вт июн 24, 2025 22:57:48
Может, дроссельная маловато приоткрывается?
Присоединяюсь к вопросу.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт июн 26, 2025 19:51:42

Антон80 писал(а):
Вт июн 24, 2025 22:57:48
А обороты какие при прогреве на полностью вытянутом подсосе?
Буйный писал(а):
Ср июн 25, 2025 5:44:24
Присоединяюсь к вопросу.
Обороты вначале при прогреве около 2700
Обороты падали и подсос втягивался.
Обороты остановились на 2000 и больше не падали. Мотор прогрелся до рабочей температуры.

На прогретом моторе, на холостых оборотах и при утопленном подсосе получилось 850

Все нормально?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб июн 28, 2025 17:56:06

Сейчас не глохнет. Возможно, все предыдущие манипуляции благотворно повлияли на работу карбюратора. Мне даже показалось, что мотор стал работать тише. Рядом с МКАДом (сильный шум от машин) вообще не слышна работа двигателя. Я даже сначала подумал, что мотор заглох )) Все прислушивался и пытался расслышать работу двигателя в салоне на холостом ходу.

Отправлено спустя 41 секунду:
goodwin писал(а):
Вт июн 24, 2025 19:48:41
В каком положении подсоса надо регулировать этот зазор?
И вопрос остался открытым

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 29, 2025 5:38:13

При полностью вытянутой рукояти.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей