Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Антон80,
".... Режим измерения ёмкости - показывает измеренную ёмкость..."
Это если в мультике есть режим измерения емкости, а он есть далеко не во всех мультиметрах. Обычно при измерении сопротивления на разряженном кондере - на экране мультика должны появится очень быстро увеличивающиеся числа, после чего мультик должен показать "ноль" - это простейшая проверка кондере, показывающая, что он более-менее исправен (но это не показывает его реальную ёмкость, а просто его цепь!).
"...На вопрос, не стучат ли клапана? Сказал, что не стучат..."
А они могут не стучать, а быть просто зажаты - такое тоже бывает.
".... Режим измерения ёмкости - показывает измеренную ёмкость..."
Это если в мультике есть режим измерения емкости, а он есть далеко не во всех мультиметрах. Обычно при измерении сопротивления на разряженном кондере - на экране мультика должны появится очень быстро увеличивающиеся числа, после чего мультик должен показать "ноль" - это простейшая проверка кондере, показывающая, что он более-менее исправен (но это не показывает его реальную ёмкость, а просто его цепь!).
"...На вопрос, не стучат ли клапана? Сказал, что не стучат..."
А они могут не стучать, а быть просто зажаты - такое тоже бывает.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Читал, что этот показатель для автомобильных конденсаторов.
Но вот этот конденсатор не хочет показывать емкость.
Не совсем. Есть тест зарядка и разрядка конденсатора. Данный тест, вроде, показывает, что конденсатор работает.
Вот, когда измеряем сопротивление при 20 кОм, то конденсатор в это время заряжается. Правда у меня не было видно бегущих циферек (увеличение чисел)
После зарядки мы разряжаем путем измерения постоянного напряжения. Напряжение при этом падает, т.е. конденсатор разряжается. Вот разрядку я вижу. А если была разрядка, то значит и зарядка была ))
Примерно так
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Wlad402, и да, и нет. Во-первых, зависит от типа мультиметра. Например, мой измеряет сопротивление "без напряжения" на щупах. Алгоритм другой. Все дальнейшее мной написанное для него теряет смысл. Во-вторых,, ноль будет в первый момент времени, в конце будет бесконечность. Или другой значок, опять же зависит от мультиметра. В-третьих, данное измерение покажет только, что в руках конденсатор, а не другой какой-то элемент.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Поставил впервые БСЗ ВАЗ-2103, 2106 МЗАТЕ-2, в связи с чем появились вопросы:
1. Коммутатор установлен под бачком омывайки. Не нравится, так как случайно можно залить жидкостью коммутатор при пополнении бачка.
Есть другое безопасное место расположения коммутатора?
2. Стоит ли приклеить сверху коммутатора дополнительный радиатор охлаждения, чтобы снизить нагрев коммутатора?
Если есть в этом необходимость, то какой клей лучше использовать?
3. Следует ли в машине дополнительно возить запасные детали: коммутатор или датчик Холла?
4. При контактной системе на свечах стоял зазор в 0,55 мм.
Какой рекомендуется поставить зазор при БСЗ?
5. крышка трамблера одинаковая при КСЗ и БСЗ? Просто есть запасная крышка трамблера и непонятно нужна она или уже нет.
Если кто-то может ответить на любой вопрос, то рад буду прочитать ответ.
1. Коммутатор установлен под бачком омывайки. Не нравится, так как случайно можно залить жидкостью коммутатор при пополнении бачка.
Есть другое безопасное место расположения коммутатора?
2. Стоит ли приклеить сверху коммутатора дополнительный радиатор охлаждения, чтобы снизить нагрев коммутатора?
Если есть в этом необходимость, то какой клей лучше использовать?
3. Следует ли в машине дополнительно возить запасные детали: коммутатор или датчик Холла?
4. При контактной системе на свечах стоял зазор в 0,55 мм.
Какой рекомендуется поставить зазор при БСЗ?
5. крышка трамблера одинаковая при КСЗ и БСЗ? Просто есть запасная крышка трамблера и непонятно нужна она или уже нет.
Если кто-то может ответить на любой вопрос, то рад буду прочитать ответ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
goodwin, у меня есть впечатление, что вы все эти вопросы задаёте из форума, ответы на которые уже тыщщщу раз обсо́саны тут. 0,7...0,8 мм ставь, если не фуфло купил.! Есть у меня подозрение.. но позже озвучу в личку.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 1396 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Возил несколько лет, так и не пригодились. Вообще, после установки БСЗ забыл, где трамблер стоит

- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Выставил 0,7 свечи А17ДВ-10 (33 Level)
из головы )) но уверен, что ответы есть на форуме
Это как со страховкой)) Пусть будет, но лучше, чтобы не воспользоваться.
Повезло с качественными комплектующими.
Если вдруг выйдут из строя, то найти будет сложно сразу. Как и конденсатор для КСЗ
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
После включения и прогреве на холостых, двигатель через пару секунд неожиданно глохнет, приборная панель красная.
Если пытаюсь снова завести, ключ по часовой поворачиваю, не заводится. Если сначала повернуть ключ против часовой (выключить), а потом по часовой, то заводится )) Возможно, так и должно быть.
Потом после запуска двигателя через пару минут на холостых опять глохнет.
Вытягивал заслонку почти на максимум, глохнет.
Сначала подумалось, что не хватает оборотов на холостых.
Поехал, может, проехал около 20 км и на 4 скорости около 70 км почувствовал, что стала скорость падать. Оказывается опять панель красная. Выключаю полностью зажигание, потом завожу машину.
Потом проезжаю около 80 км и больше никаких неожиданностей.
На следующий день для интереса завел машину и через 2 минуты на холостых заглох.
Возможно, мотор работает нормально, когда прогреется до рабочей температуры.
Какие могут быть причины такого поведения?
Банально проблема с зажиганием?
Или что-то посерьезнее?
Если пытаюсь снова завести, ключ по часовой поворачиваю, не заводится. Если сначала повернуть ключ против часовой (выключить), а потом по часовой, то заводится )) Возможно, так и должно быть.
Потом после запуска двигателя через пару минут на холостых опять глохнет.
Вытягивал заслонку почти на максимум, глохнет.
Сначала подумалось, что не хватает оборотов на холостых.
Поехал, может, проехал около 20 км и на 4 скорости около 70 км почувствовал, что стала скорость падать. Оказывается опять панель красная. Выключаю полностью зажигание, потом завожу машину.
Потом проезжаю около 80 км и больше никаких неожиданностей.
На следующий день для интереса завел машину и через 2 минуты на холостых заглох.
Возможно, мотор работает нормально, когда прогреется до рабочей температуры.
Какие могут быть причины такого поведения?
Банально проблема с зажиганием?
Или что-то посерьезнее?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Подсос обогащает смесь. Свечи загрязняются, искра ухудшается. Я так думаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Да, похоже карб переливает на «подсосе».
goodwin, посмотри на сколько приоткрывается воздушная заслонка при работе на подсосе. Должно быть, грубо, 5...6 мм в нижней части.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Уточнить.
Речь идет именно о воздушной заслонке, а не о дроссельной заслонке первой камеры?
Просто размер 5...6 мм есть
- зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора
- у дроссельной заслонки при частичном открытии
Не совсем понимаю, где эти 5,5-6 мм у воздушной заслонки.
Если подсос вытянут полностью, то заслонка в закрытом состоянии.
Если подсос утоплен, то заслонка в открытом состоянии
что-то не найду подходящего видео.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Помнится мне, что воздушная заслонка полностью закрыта на неработающем двигателе. Но на заведенном она потоком воздуха может чуть приоткрываться, пружинка там есть.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Кажется разобрался
нашел видео
Регулировка пускового устройства
Пусковое устройство карбюратора
Там получается надо прижать воздушную заслонку в районе пускового устройства
нашел видео
Регулировка пускового устройства
Пусковое устройство карбюратора
Там получается надо прижать воздушную заслонку в районе пускового устройства
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Не может, а должна, иначе двиг просто захлебнётся топляком.Приоткрывает её пусковое устройство ( поз.3,4 и 5)
Точно в вертикальном положении должна встать, причём.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Результаты изысканий ))
При утопленном подсосе, воздушная заслонка полностью открыта. Стоит вертикально (см. фото)
При вытянутом подсосе, воздушная заслонка полностью закрыта (см. фото).
Пока все в порядке.
При вытянутом подсосе утопил рычаг пускового устройства.
Измерил зазор. Получился больше 6 мм.
Взял сверло на 5,5 мм и отрегулировал зазор (см. фото).
И тут пока все нормально.
Потом, решил, как на видео закрепить скрепкой подсос. Т.е. еще больше вытянул подсос, дальше некуда ))
И в этом положении уже сверло 5,5 мм не прошло в зазор. Т.е. зазор стал меньше при максимальном вытягивании подсоса.
При таком положении надо получается увеличить зазор воздушной заслонки. Может, и не на столько, сколько было до регулировки. Но больше.
Вот и вопрос.
В каком положении подсоса надо регулировать этот зазор?
Ведь, когда вытягиваешь подсос за ручку, он выдвигается, а потом немного обратно ручка подсоса втягивается. НО при этом заслонка полностью закрыта (фотография выше).
После того, как подсос вытянул за РУЧКУ (без использования скрепки), отрегулировал зазор на 5,5 мм и завел двигатель. То через 2 минуты мотор заглох ((
До регулировки на 5,5 мм, когда был зазор больше 6 и меньше 7 мм, двигатель так же глох.
Возможно, больший зазор (6,5 мм) был установлен при максимальном выдвижении подсоса с помощью использования скрепки.
Если я все делал правильно, то регулировка воздушного зазора не изменила картину. Мотор глохнет.
Есть какие-то предположения?
При утопленном подсосе, воздушная заслонка полностью открыта. Стоит вертикально (см. фото)
При вытянутом подсосе, воздушная заслонка полностью закрыта (см. фото).
Пока все в порядке.
При вытянутом подсосе утопил рычаг пускового устройства.
Измерил зазор. Получился больше 6 мм.
Взял сверло на 5,5 мм и отрегулировал зазор (см. фото).
И тут пока все нормально.
Потом, решил, как на видео закрепить скрепкой подсос. Т.е. еще больше вытянул подсос, дальше некуда ))
И в этом положении уже сверло 5,5 мм не прошло в зазор. Т.е. зазор стал меньше при максимальном вытягивании подсоса.
При таком положении надо получается увеличить зазор воздушной заслонки. Может, и не на столько, сколько было до регулировки. Но больше.
Вот и вопрос.
В каком положении подсоса надо регулировать этот зазор?
Ведь, когда вытягиваешь подсос за ручку, он выдвигается, а потом немного обратно ручка подсоса втягивается. НО при этом заслонка полностью закрыта (фотография выше).
После того, как подсос вытянул за РУЧКУ (без использования скрепки), отрегулировал зазор на 5,5 мм и завел двигатель. То через 2 минуты мотор заглох ((
До регулировки на 5,5 мм, когда был зазор больше 6 и меньше 7 мм, двигатель так же глох.
Возможно, больший зазор (6,5 мм) был установлен при максимальном выдвижении подсоса с помощью использования скрепки.
Если я все делал правильно, то регулировка воздушного зазора не изменила картину. Мотор глохнет.
Есть какие-то предположения?
- Вложения
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
А обороты какие при прогреве на полностью вытянутом подсосе? Может, дроссельная маловато приоткрывается?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Обороты вначале при прогреве около 2700
Обороты падали и подсос втягивался.
Обороты остановились на 2000 и больше не падали. Мотор прогрелся до рабочей температуры.
На прогретом моторе, на холостых оборотах и при утопленном подсосе получилось 850
Все нормально?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Сейчас не глохнет. Возможно, все предыдущие манипуляции благотворно повлияли на работу карбюратора. Мне даже показалось, что мотор стал работать тише. Рядом с МКАДом (сильный шум от машин) вообще не слышна работа двигателя. Я даже сначала подумал, что мотор заглох )) Все прислушивался и пытался расслышать работу двигателя в салоне на холостом ходу.
Отправлено спустя 41 секунду:
Отправлено спустя 41 секунду:
И вопрос остался открытым
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей