По симптомам, очень похоже..byran писал(а):может втулки...
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер
JET писал(а):Очень похоже.
Заменю отчитаюсь!Буйный писал(а):По симптомам, очень похоже..
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:38:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стартер
подскажите пожалуйста! посмотрел а у меня клема плюс к стартеру отвалилась! поменял клему начал заводить не заводиться приборы все работают свет есть с толкача заводится а с места нет поворачиваешь ключ зажигания и тишина даже стартер не крутит!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер
Заменил втулки, попутно поменял щетки, тормозное кольцо. Заводится теперь без задержек или еще чего!byran писал(а):Заменю отчитаюсь!
посмотри вначале релюшку, ту что под капотом, если дело не в ней, смотри втягивающее, может коротнуло!роман86 писал(а):поменял клему начал заводить не заводиться приборы все работают свет есть с толкача заводится а с места нет поворачиваешь ключ зажигания и тишина даже стартер не крутит!
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:38:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стартер
посмотрю расскажу! а еще вопросик датчик бензина скачет туда сюда даже не понятно скалько осталось! поменял датчик на торпеде тоже самое в сервисе смотрели
датчик в баке там тоже вроде норм! может дело в проводке?
датчик в баке там тоже вроде норм! может дело в проводке?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер
роман86 писал(а):а еще вопросик датчик бензина скачет туда сюда

Тема данного топика СТАРТЕР!!!
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:38:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стартер
сняв разъем со втягивающего реле, соединить проводом "плюс" аккумулятора с выводом втягивающего реле. При исправном реле стартер должен начать проворачивать! разве не так???
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер
отлично, теперь перед тем как ехать проверь все провода на касание в ненужных местахроман86 писал(а):поменял реле под капотом! все заработало! большое спасибо!

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем доброго времени суток!
У меня стартер начал работать как при севшем аккумуляторе, т.е. с очень малыми оборотами и малой тягой. Ощущение как будто "берет на себя".
После - был перебран . Заменены щетки, втулки, промыт, прочищен, втягивающее реле смазано, прочищено и пропаяно. Общий провод присутствует на массе и на двигателе.
НО! - после реставрации все-равно стартует с сопротивлением. И главное - в горячем состоянии двигла после езды - старт как "по маслу", а стоит постоять пол часа и дрыг-дрыг-дрыг ... почти до просадки АКБ. Если расстыковать стартер с двигателем и положить его на корпус двигателя (массу) - крутит как новый...
Надеюсь на совет...
З.Ы. машина куплена недавно и как все работало ранее я только догадываюсь
С Уважением,
начинающий классиковод,
Вадим.
У меня стартер начал работать как при севшем аккумуляторе, т.е. с очень малыми оборотами и малой тягой. Ощущение как будто "берет на себя".
После - был перебран . Заменены щетки, втулки, промыт, прочищен, втягивающее реле смазано, прочищено и пропаяно. Общий провод присутствует на массе и на двигателе.
НО! - после реставрации все-равно стартует с сопротивлением. И главное - в горячем состоянии двигла после езды - старт как "по маслу", а стоит постоять пол часа и дрыг-дрыг-дрыг ... почти до просадки АКБ. Если расстыковать стартер с двигателем и положить его на корпус двигателя (массу) - крутит как новый...
Надеюсь на совет...

З.Ы. машина куплена недавно и как все работало ранее я только догадываюсь
С Уважением,
начинающий классиковод,
Вадим.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Хм, обычно , наоборот- на горячую начинает тупить, када втулкам кирдык.
Как вариант, при нагреве устраняется перекос ротора холодного?Появляется хороший контакт холодного соединения?

То, на холостом ходу...Надеюсь, АКБ у тебя в паряде?Вполне возможно, что стартеру подходит "конец"(межвитковое). Когда двиг горячий, его КВ легко прокрутить уже умирающим стартером, а вот на подостывший его дури уже не хватает..US7ML писал(а):Если расстыковать стартер с двигателем и положить его на корпус двигателя (массу) - крутит как новый...
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Спасибо, Буйный, за советы и ты оказался прав, что моему стартеру подходит "конец", а точнее уже пришел - КЗ в обмотке ротора на массу.
Проблема решилась заменой стартера вцелом. Теперь моя пятерка заводится как иномарка!
Еще раз спасибо за отклик!
Проблема решилась заменой стартера вцелом. Теперь моя пятерка заводится как иномарка!
Еще раз спасибо за отклик!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
если появишься, в чем сильно сомневаюсь, ткни кнопку....для кого они как думаешь!??US7ML писал(а):Еще раз спасибо за отклик!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Нафик..Главноеbyran писал(а):если появишься, в чем сильно сомневаюсь, ткни кнопку
US7ML писал(а):моя пятерка заводится как иномарка!

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
С недавнего времени началась следующая ерунда. С утра завожу машину - поворачиваю ключик, стартер крутит, но раздаётся какой то жуткий скрежет и машина не заводиться. Делаю вторую попытку после 10-15 сек ожидания - всё нормально и машинка заводиться. Летом такого не наблюдалось( машину взял летом ). Такя беда стала наблюдаться после того как похолодало и машина всю ночь простояла на улице. В чём может быть проблема?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей