Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение nike355 » Пт окт 22, 2010 18:08:47

Доброво времени суток всем. Мужики может кто подскажет у меня ваз 2107 дв.1.6 бсз. Какой нагар должен быть на свече. У меня его ваще нет свечи как новые есть только в нутри где центральный электрод идёт на металических стенках чёрный.
P.S. извените если не там спросил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 18:14:35

кирпичный

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Classic » Сб окт 23, 2010 3:57:20

Medved@790
Ты точно знаешь, что nike355 льёт в бак всякое Г.? :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 4:19:21

nike355 писал(а):Какой нагар должен быть на свече.
Как у тебя..

nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение nike355 » Сб окт 23, 2010 13:57:59

Буйный писал(а):
nike355 писал(а):Какой нагар должен быть на свече.
Как у тебя..
У меня его ваще нет свечи как новые есть только в нутри где центральный электрод идёт на металических стенках чёрный.

nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение nike355 » Сб окт 23, 2010 13:59:18

не в бак я льб тока нормальное с одной заправки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 24, 2010 19:27:01

Classic
:slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 02, 2010 15:33:00

Отпишусь
седня регулировал зажигания, боролся опять с перебойчиками на газе, а по большей части на бензине. Так вот, стою я значит в полной темноте с фонариком на телефоне в зубах, решил перекинуть на зуб вперед, а потом назад, в итоге запутался, вставлял тряпочку, крутил колено, а тряпка все не вылетала....в итоге не по тряпочке, а по дымку определил вмт первого цилиндра, выставил по метке примерно +5, завел, обнаружил перебойчики на небольших оборотах и падение оборотав на ХХ при включении ближнего.
Попробовал повернуть в -, перебоев вроде меньше на оборотах, НО (!) падение оборотов меньше при включении ближнего, движка крутится как бы легче под нагрузкой. Попробовал тронуться с места заезжая в гараж - немножко рванула....я понимаю что без строба тяжко, но неужели я в такой + загонял УОЗ? :confused:

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пт ноя 05, 2010 13:34:15

Здравствуйте.

Я начинающий автовод, досталась мне по наследству семерка 89 года. Машинку не заводили с прошлого года. Решил завести и само собой не чего не получилось стартер крутит, а искры нет. Вобщем первая мысль катуха,заменил ее на снятую с рабочей машины тож искры нет. Прозвонил провода целые и предохранители тож. Вот появилась куча вопросов по дальнейшего поиска проблем.

1. На контакт катушки +Б, сколько вольт должно приходить и вкакой момент, когда стартер проворачивает иль сразу как ключь повернеш вовторое положение (загараются лампочки на приборке).

2. На второй контакт катухи (который с трамблером соеденен) скоко воьт должно приходить и откуда?

3. Плата в монтажном блоке нового образца двустароняя иль дорожки есть ток с стороны предохранителей?

4. И очень глупый вопрос. Вчера пока прозванивал провода отдернул все штекера, поставил обратно и видать чото напутал, при попытку завести вместо стартера, загорелись передние фары. Какие штекера я перепутал и почему на монтажном блоке шесть разьемов для штекеров, а самих штекеров всего 5?

5. Как узнать где коротыш, подрубил амперметр к акуму и при всех выключеных потребителях машита ест 400мА, тобиш клемы с акума постоянно надо снимать, ато он разрядится за пол дня.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт ноя 05, 2010 21:52:29

некоторые ответы:
1 - на контакт + Б должно поступать 12 В и когда поворачиваешь ключ в положение зажигание(на приборке загораются лампочки ) и когда вращаешь стартером двиг.
2- на второй контакт напряжение не подходит он наоборот замыкается на массу контактом в трамблере.
3- скажу честно не знаю (у самого стараого образца но даже не разбирал)
4- смотри внимательно цветовую маркировку штекеров!!! лучше скачай схему или программу и там посмотри
blok.jpg
blok.jpg (11.8 КБ) 9942 просмотра
5- прозвонить провода на наличие КЗ

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт ноя 05, 2010 21:58:29

Кстати товарищи может есть у кого журнал ЗР со статьей И. ИГНАТОВ Обойдемся без "бегунка"? а то в инете статьи есть но они не полные.

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пн ноя 08, 2010 8:16:46

Спасибо!

С монтажным блоком разобрался, у меня там колодки Ш9\10\11 одного цвета, так что методом научного тыка нашол нужную последовательность.
Искры не было из-за дохлого реле зажигания, долго его выколупывал из под приборов.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 08, 2010 17:28:07

Подскажите какие свечи для БСЗ лучше выбрать, и чем отличаются свечи для БСЗ от КСЗ?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 08, 2010 19:03:33

Сержик писал(а):Подскажите какие свечи для БСЗ лучше выбрать, и чем отличаются свечи для БСЗ от КСЗ?
Читал по форумам что хвалят свечи NGK №2 хотел купить но хорошо что не купил они оказались с резистором (зачем мне лишнее гашение напряжение?) купил №4 без резистора с зазором 0,7. И запомни ИМХО на КЗС свечи должны быть с зазором 0,5-0,6 а на БСЗ 0,7. А то мне пришлось джолго спорить с продавцами автомагазина которые утверждали что свечей с зазором 0,6 на существует и что я их придумал, но открыв при мне книгу по эксплуатации классики и ткнув им пальцем я доказал свою правоту!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 09, 2010 7:40:57

Gofen писал(а):И запомни ИМХО на КЗС свечи должны быть с зазором 0,5-0,6 а на БСЗ 0,7.
:no:
Для КСЗ 0.6-0.7, для БСЗ 0.7-0.9 (в зависимости от свечей). Довелось как-то на СТО узреть проверку свечей на стенде :fear:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт ноя 09, 2010 9:24:24

не согласен для КСЗ 0.5-0.6 для БСЗ 0.7

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 09, 2010 9:55:00

Gofen писал(а):не согласен для КСЗ 0.5-0.6 для БСЗ 0.7
Доказывать и спорить не собираюсь :no:
Что лично видел, то и написал :cool: . У меня стоят свечи NGK №2 с зазором 0.9 (не с неба зазор взят, тож умею балбесник читать). До этих стояли свечи Denso с зазором 0.8.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 09, 2010 13:45:05

JET
и как с таким зазором? интересует стабильность как на холодную, так и на горячую

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 09, 2010 14:14:26

Medved@790 писал(а):и как с таким зазором?
Отлично. :thum1:
Medved@790 писал(а):интересует стабильность как на холодную, так и на горячую
Прошлую зиму откатал на Denso - нареканий к работе небыло, на гарячую изменения зазора не ощущается вовсе.
На НЖК зимой покататься видать не получится, т.к. планирую к концу месяца свечи заменить (меняю каждые 30 тыс) на Denso (чот больше они мне нравятся). Сейчас при заводке нахолодную проблем тоже нуль. :rolleyes:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт ноя 09, 2010 15:56:40

Тоже спорить не буду но данные которые я указал взяты из руководств по эксплуатации разных классик везде одно и тоже. :cool:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 09, 2010 17:04:51

Извиняюсь за глупый вопрос, какой + свечей без резистора? Например NGK №4, и какие + свечей с резистором NGK №2. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 09, 2010 17:08:09

я 0,5 на БП6Е сделал...не заметил разницы...насчет стабильности не скажу

да, БП6Е - без
БП6РЕ (буква р имеется) - с резюком

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 09, 2010 17:15:44

Я так понял разницу между ними не почувствуешь, просто свечи с резистором гасят напряжение, так есть смысл ставить без резистора, или лучше поставить как с завода на 8 ставили, электронное зажигание и свечи с резистором, и не парится, или лучше всё таки поставить без резистора?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт ноя 09, 2010 17:35:48

Задумка свечей с резистором в том чтобы гасить помехи создаваемые ВВ напряжением, но из учета потерь какие идут на бегунке (5 кОм) потом в искрении в трамблерной крышке (при передаче искры от бегунка к электродам), ВВ проводах (если стоит силикон) то я решил не ставить еще одну помеху и поставил свечи без резистора..

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 09, 2010 17:54:10

Сейчас ВВ провода идут с графитовым стержнем, Tesla, Janmor, то есть эти провода уже гасят искру, по сравнению с металлическим стержнем,(мне так объяснили) короче ставить без резистора NGK №4 и не парится, и не мешать искре нормально бить.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя