Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Доброво времени суток всем. Мужики может кто подскажет у меня ваз 2107 дв.1.6 бсз. Какой нагар должен быть на свече. У меня его ваще нет свечи как новые есть только в нутри где центральный электрод идёт на металических стенках чёрный.
P.S. извените если не там спросил.
P.S. извените если не там спросил.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19961
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
У меня его ваще нет свечи как новые есть только в нутри где центральный электрод идёт на металических стенках чёрный.Буйный писал(а):Как у тебя..nike355 писал(а):Какой нагар должен быть на свече.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19961
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19961
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Отпишусь
седня регулировал зажигания, боролся опять с перебойчиками на газе, а по большей части на бензине. Так вот, стою я значит в полной темноте с фонариком на телефоне в зубах, решил перекинуть на зуб вперед, а потом назад, в итоге запутался, вставлял тряпочку, крутил колено, а тряпка все не вылетала....в итоге не по тряпочке, а по дымку определил вмт первого цилиндра, выставил по метке примерно +5, завел, обнаружил перебойчики на небольших оборотах и падение оборотав на ХХ при включении ближнего.
Попробовал повернуть в -, перебоев вроде меньше на оборотах, НО
падение оборотов меньше при включении ближнего, движка крутится как бы легче под нагрузкой. Попробовал тронуться с места заезжая в гараж - немножко рванула....я понимаю что без строба тяжко, но неужели я в такой + загонял УОЗ? 
седня регулировал зажигания, боролся опять с перебойчиками на газе, а по большей части на бензине. Так вот, стою я значит в полной темноте с фонариком на телефоне в зубах, решил перекинуть на зуб вперед, а потом назад, в итоге запутался, вставлял тряпочку, крутил колено, а тряпка все не вылетала....в итоге не по тряпочке, а по дымку определил вмт первого цилиндра, выставил по метке примерно +5, завел, обнаружил перебойчики на небольших оборотах и падение оборотав на ХХ при включении ближнего.
Попробовал повернуть в -, перебоев вроде меньше на оборотах, НО


- Андре_Т
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
- Откуда: ПИТЕР
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравствуйте.
Я начинающий автовод, досталась мне по наследству семерка 89 года. Машинку не заводили с прошлого года. Решил завести и само собой не чего не получилось стартер крутит, а искры нет. Вобщем первая мысль катуха,заменил ее на снятую с рабочей машины тож искры нет. Прозвонил провода целые и предохранители тож. Вот появилась куча вопросов по дальнейшего поиска проблем.
1. На контакт катушки +Б, сколько вольт должно приходить и вкакой момент, когда стартер проворачивает иль сразу как ключь повернеш вовторое положение (загараются лампочки на приборке).
2. На второй контакт катухи (который с трамблером соеденен) скоко воьт должно приходить и откуда?
3. Плата в монтажном блоке нового образца двустароняя иль дорожки есть ток с стороны предохранителей?
4. И очень глупый вопрос. Вчера пока прозванивал провода отдернул все штекера, поставил обратно и видать чото напутал, при попытку завести вместо стартера, загорелись передние фары. Какие штекера я перепутал и почему на монтажном блоке шесть разьемов для штекеров, а самих штекеров всего 5?
5. Как узнать где коротыш, подрубил амперметр к акуму и при всех выключеных потребителях машита ест 400мА, тобиш клемы с акума постоянно надо снимать, ато он разрядится за пол дня.
Я начинающий автовод, досталась мне по наследству семерка 89 года. Машинку не заводили с прошлого года. Решил завести и само собой не чего не получилось стартер крутит, а искры нет. Вобщем первая мысль катуха,заменил ее на снятую с рабочей машины тож искры нет. Прозвонил провода целые и предохранители тож. Вот появилась куча вопросов по дальнейшего поиска проблем.
1. На контакт катушки +Б, сколько вольт должно приходить и вкакой момент, когда стартер проворачивает иль сразу как ключь повернеш вовторое положение (загараются лампочки на приборке).
2. На второй контакт катухи (который с трамблером соеденен) скоко воьт должно приходить и откуда?
3. Плата в монтажном блоке нового образца двустароняя иль дорожки есть ток с стороны предохранителей?
4. И очень глупый вопрос. Вчера пока прозванивал провода отдернул все штекера, поставил обратно и видать чото напутал, при попытку завести вместо стартера, загорелись передние фары. Какие штекера я перепутал и почему на монтажном блоке шесть разьемов для штекеров, а самих штекеров всего 5?
5. Как узнать где коротыш, подрубил амперметр к акуму и при всех выключеных потребителях машита ест 400мА, тобиш клемы с акума постоянно надо снимать, ато он разрядится за пол дня.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
некоторые ответы:
1 - на контакт + Б должно поступать 12 В и когда поворачиваешь ключ в положение зажигание(на приборке загораются лампочки ) и когда вращаешь стартером двиг.
2- на второй контакт напряжение не подходит он наоборот замыкается на массу контактом в трамблере.
3- скажу честно не знаю (у самого стараого образца но даже не разбирал)
4- смотри внимательно цветовую маркировку штекеров!!! лучше скачай схему или программу и там посмотри 5- прозвонить провода на наличие КЗ
1 - на контакт + Б должно поступать 12 В и когда поворачиваешь ключ в положение зажигание(на приборке загораются лампочки ) и когда вращаешь стартером двиг.
2- на второй контакт напряжение не подходит он наоборот замыкается на массу контактом в трамблере.
3- скажу честно не знаю (у самого стараого образца но даже не разбирал)
4- смотри внимательно цветовую маркировку штекеров!!! лучше скачай схему или программу и там посмотри 5- прозвонить провода на наличие КЗ
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Кстати товарищи может есть у кого журнал ЗР со статьей И. ИГНАТОВ Обойдемся без "бегунка"? а то в инете статьи есть но они не полные.
- Андре_Т
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
- Откуда: ПИТЕР
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Спасибо!
С монтажным блоком разобрался, у меня там колодки Ш9\10\11 одного цвета, так что методом научного тыка нашол нужную последовательность.
Искры не было из-за дохлого реле зажигания, долго его выколупывал из под приборов.
С монтажным блоком разобрался, у меня там колодки Ш9\10\11 одного цвета, так что методом научного тыка нашол нужную последовательность.
Искры не было из-за дохлого реле зажигания, долго его выколупывал из под приборов.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Подскажите какие свечи для БСЗ лучше выбрать, и чем отличаются свечи для БСЗ от КСЗ?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Читал по форумам что хвалят свечи NGK №2 хотел купить но хорошо что не купил они оказались с резистором (зачем мне лишнее гашение напряжение?) купил №4 без резистора с зазором 0,7. И запомни ИМХО на КЗС свечи должны быть с зазором 0,5-0,6 а на БСЗ 0,7. А то мне пришлось джолго спорить с продавцами автомагазина которые утверждали что свечей с зазором 0,6 на существует и что я их придумал, но открыв при мне книгу по эксплуатации классики и ткнув им пальцем я доказал свою правоту!!!Сержик писал(а):Подскажите какие свечи для БСЗ лучше выбрать, и чем отличаются свечи для БСЗ от КСЗ?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Gofen писал(а):И запомни ИМХО на КЗС свечи должны быть с зазором 0,5-0,6 а на БСЗ 0,7.

Для КСЗ 0.6-0.7, для БСЗ 0.7-0.9 (в зависимости от свечей). Довелось как-то на СТО узреть проверку свечей на стенде

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Доказывать и спорить не собираюсьGofen писал(а):не согласен для КСЗ 0.5-0.6 для БСЗ 0.7

Что лично видел, то и написал

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19961
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
JET
и как с таким зазором? интересует стабильность как на холодную, так и на горячую
и как с таким зазором? интересует стабильность как на холодную, так и на горячую
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Отлично.Medved@790 писал(а):и как с таким зазором?

Прошлую зиму откатал на Denso - нареканий к работе небыло, на гарячую изменения зазора не ощущается вовсе.Medved@790 писал(а):интересует стабильность как на холодную, так и на горячую
На НЖК зимой покататься видать не получится, т.к. планирую к концу месяца свечи заменить (меняю каждые 30 тыс) на Denso (чот больше они мне нравятся). Сейчас при заводке нахолодную проблем тоже нуль.

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Тоже спорить не буду но данные которые я указал взяты из руководств по эксплуатации разных классик везде одно и тоже. 

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Извиняюсь за глупый вопрос, какой + свечей без резистора? Например NGK №4, и какие + свечей с резистором NGK №2. Заранее благодарен.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19961
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я 0,5 на БП6Е сделал...не заметил разницы...насчет стабильности не скажу
да, БП6Е - без
БП6РЕ (буква р имеется) - с резюком
да, БП6Е - без
БП6РЕ (буква р имеется) - с резюком
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я так понял разницу между ними не почувствуешь, просто свечи с резистором гасят напряжение, так есть смысл ставить без резистора, или лучше поставить как с завода на 8 ставили, электронное зажигание и свечи с резистором, и не парится, или лучше всё таки поставить без резистора?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Задумка свечей с резистором в том чтобы гасить помехи создаваемые ВВ напряжением, но из учета потерь какие идут на бегунке (5 кОм) потом в искрении в трамблерной крышке (при передаче искры от бегунка к электродам), ВВ проводах (если стоит силикон) то я решил не ставить еще одну помеху и поставил свечи без резистора..
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сейчас ВВ провода идут с графитовым стержнем, Tesla, Janmor, то есть эти провода уже гасят искру, по сравнению с металлическим стержнем,(мне так объяснили) короче ставить без резистора NGK №4 и не парится, и не мешать искре нормально бить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя