Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
здравствуйте. проблема такая - когда купил ваза, не горела лампочка АКБ. Теперь тоже не горит.)) Вопрос : что показывает лампочка. Можно ли без неё обходиться ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Soren
Ну на пятёрке есть вольтметр, если бдительно следить за его показаниями, то можно.
Ну на пятёрке есть вольтметр, если бдительно следить за его показаниями, то можно.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ни модель генератора, ни год машины, ничего по сутиSoren писал(а):проблема такая - когда купил ваза, не горела лампочка АКБ. Теперь тоже не горит.)) Вопрос : что показывает лампочка. Можно ли без неё обходиться ?
если генератор 2108 (37,3701) без лампы зарядки не будет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
надо настраиваться на то, что и за панель приборов придёцца иногда залазить. Например, чтобы заменить перегоревшую лампочку или пошевелить её контактыSoren писал(а):когда купил ваза

- astor
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вот попробовал вчера подключить гену, но что-то не срослось. во первых на выводе монтажного блока Ш11/3 после включения зажигания напруги нет, я тогда подключил на вывод Ш11/4 потому как судя по схеме они соеденены в монтажном блоке тока идут через разные предохранители (при вкл.зажигании ток был) . Также купил реле РС-702 подключал и его результат тот же контролька не горит двиг. заводится но работает на акуме. как его дальше мучить не понимаю, может у меня электрика переделанная так там походу концов не найдешь.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ну не знаю, если напруга есть и идет на обмотку вобуждения гены, то он должен работать.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
если конешно ты этот провод не попутал на гене с 15 и нулевым.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вот схема из книжки на семерку.
единственный нюанс, ш11/3 действительно в блоках нового оразца может не быть задействован.
единственный нюанс, ш11/3 действительно в блоках нового оразца может не быть задействован.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а теперь смотри еще одна схема.
Найди отличия. эта неправильная в подключении лампы контрольной.
Найди отличия. эта неправильная в подключении лампы контрольной.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вот что пишут в книжках.
До 1988 г. применялся генератор Г-222. Он отличался от генератора 37.3701 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а также конструкцией выпрямительного блока. Схема соединений генератора Г-222 показана на рис. 8–6. В начале выпуска автомобилей ВАЗ-2107 устанавливалось реле 9 контрольной лампы 11. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром 12.
До 1988 г. применялся генератор Г-222. Он отличался от генератора 37.3701 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а также конструкцией выпрямительного блока. Схема соединений генератора Г-222 показана на рис. 8–6. В начале выпуска автомобилей ВАЗ-2107 устанавливалось реле 9 контрольной лампы 11. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром 12.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
интересно, интересно... почему это у меня на восьмом генере зарядка есть когда провод отваливается??? после прогазовки, но есть???D.I.M.A.R. писал(а):если генератор 2108 (37,3701) без лампы зарядки не будет
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
оказывается и правда пред номер 9 совсем подругому подключен
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nikolas_boy
А почему не правильная то? По-моему правильно всеэта неправильная в подключении лампы контрольной.
Вложение:
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а проследи ход тока контрольной лампы. от реле идет плюс, и общий на приборке плюс.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
мне нравится, как автоваз решил эту проблему
" оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром "
короче не правильно схему сделали, посмотрели лампа не работает, и вместо того чтоб исправить (один проводк на корпус закоротить), они нашли выход, выдрать все с пучком проводов, а напругу контролировать по вольтемтру. Гениально!!!! молодцы!!!!
" оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром "
короче не правильно схему сделали, посмотрели лампа не работает, и вместо того чтоб исправить (один проводк на корпус закоротить), они нашли выход, выдрать все с пучком проводов, а напругу контролировать по вольтемтру. Гениально!!!! молодцы!!!!
- astor
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну что тут говорить, не ту страну назвали Гондурасом. А что это за пометки на схеме монтажного блока?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да, сори, действительно касякпроследи ход тока контрольной лампы
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
это кто то на схеме старогомонтажного блока помечал схему нового монтажного блока.
но погуглив в инете, их оказалось штуки 3-4 как минимум разных.
Ну тебе не знаю что посоветовать. ты правильно впоймал ход мыслей, подключив обмотку генератора на Ш1/4. пробуй в том направлении, должно все работать.
а насчет лампочки уже по ходу разбирайся. сперва провод Ш10/7 замкни на корпус, и проверь горит ли лампочка. если горит то по схеме уже не знаю какой, там где я рисовал что релюха замкнута на корпус должно работать.
Если лампочка не горит, попробуй тот провод на плюс кинут, и смотри горит ли лампочка?.
ТОгда схему реле нужно собирать по "неправильной схеме"
но погуглив в инете, их оказалось штуки 3-4 как минимум разных.
Ну тебе не знаю что посоветовать. ты правильно впоймал ход мыслей, подключив обмотку генератора на Ш1/4. пробуй в том направлении, должно все работать.
а насчет лампочки уже по ходу разбирайся. сперва провод Ш10/7 замкни на корпус, и проверь горит ли лампочка. если горит то по схеме уже не знаю какой, там где я рисовал что релюха замкнута на корпус должно работать.
Если лампочка не горит, попробуй тот провод на плюс кинут, и смотри горит ли лампочка?.
ТОгда схему реле нужно собирать по "неправильной схеме"
- astor
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ладно сегодня пересмотрю всё ещё раз, может я по не правильной схеме собрал, я картинки распечатал на работе а не пометил какая из них нормальная, мог по запарке и не так собрать, думаю может ещё для верности купить регулятор запасной может у нового гены РР не работает?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так и должно быть, цепь возбуждения через лампу считается предварительной, она нужна чтобы гена уверенно запускался на холостых оборотах. Исправный геннадий при повышении оборотов через какое-то время возбуждается сам, даже если провод от лампы не подключен.dia-v писал(а):интересно, интересно... почему это у меня на восьмом генере зарядка есть когда провод отваливается??? после прогазовки, но есть???
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
- Модель авто: ваз 2105
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Товарищи, чям может быть причиной того что зарядка появляется только на больших оборотах.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
gosha_m666 писал(а):Товарищи, чям может быть причиной того что зарядка появляется только на больших оборотах
- Контрольная лампа перегорела или произошел обрыв в цепи ее питания. Замените лампу или восстановите соединения.
- Изношены или зависли щетки генератора, загрязнены контактные кольца. Замените щеткодержатель со щетками, контактные кольца зачистите мелкозернистой наждачной бумагой, протрите тканью, смоченной в растворителе
- Отсоединился провод от вывода «61»(провод на контрольную лампу) генератора. Подсоедините провод к выводу.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
- Модель авто: ваз 2105
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Лампа исправна горит когда нет зарядил и рухнет когда есть. У меня стоит рр вместе со щетками идет, новое поставил и вполне может быть брак? Где находится этот вывод? Если можно то схему. Я склоняюсь либо к бракованному рр либо кз в обмотке статора, потому что когда менял мост центральная обмотка отличалась по цвету и шаталась.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
вывод 61 коричневый/белый провод выходит с диодного мостаgosha_m666 писал(а):Где находится этот вывод? Если можно то схему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей