Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Soren » Чт июл 28, 2011 15:16:27

здравствуйте. проблема такая - когда купил ваза, не горела лампочка АКБ. Теперь тоже не горит.)) Вопрос : что показывает лампочка. Можно ли без неё обходиться ?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июл 28, 2011 16:42:09

Soren
Ну на пятёрке есть вольтметр, если бдительно следить за его показаниями, то можно. :yes:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Soren » Чт июл 28, 2011 19:59:08

о,это я хотел услышать. пасиб

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июл 28, 2011 21:25:41

Soren писал(а):проблема такая - когда купил ваза, не горела лампочка АКБ. Теперь тоже не горит.)) Вопрос : что показывает лампочка. Можно ли без неё обходиться ?
ни модель генератора, ни год машины, ничего по сути
если генератор 2108 (37,3701) без лампы зарядки не будет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 29, 2011 4:32:39

Soren писал(а):когда купил ваза
надо настраиваться на то, что и за панель приборов придёцца иногда залазить. Например, чтобы заменить перегоревшую лампочку или пошевелить её контакты :D .

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение astor » Пт июл 29, 2011 6:48:27

вот попробовал вчера подключить гену, но что-то не срослось. во первых на выводе монтажного блока Ш11/3 после включения зажигания напруги нет, я тогда подключил на вывод Ш11/4 потому как судя по схеме они соеденены в монтажном блоке тока идут через разные предохранители (при вкл.зажигании ток был) . Также купил реле РС-702 подключал и его результат тот же контролька не горит двиг. заводится но работает на акуме. как его дальше мучить не понимаю, может у меня электрика переделанная так там походу концов не найдешь.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 10:15:04

ну не знаю, если напруга есть и идет на обмотку вобуждения гены, то он должен работать.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 10:17:38

если конешно ты этот провод не попутал на гене с 15 и нулевым.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 10:28:01

вот схема из книжки на семерку.
единственный нюанс, ш11/3 действительно в блоках нового оразца может не быть задействован.
г222.jpg

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 10:34:27

а теперь смотри еще одна схема.
Найди отличия. эта неправильная в подключении лампы контрольной.
схема г222 неправильная.jpg

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 10:37:51

вот что пишут в книжках.

До 1988 г. применялся генератор Г-222. Он отличался от генератора 37.3701 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а также конструкцией выпрямительного блока. Схема соединений генератора Г-222 показана на рис. 8–6. В начале выпуска автомобилей ВАЗ-2107 устанавливалось реле 9 контрольной лампы 11. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром 12.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт июл 29, 2011 10:40:54

D.I.M.A.R. писал(а):если генератор 2108 (37,3701) без лампы зарядки не будет
интересно, интересно... почему это у меня на восьмом генере зарядка есть когда провод отваливается??? после прогазовки, но есть???

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 10:55:29

unt-01.jpg
а вот и схема нового монтажного блока.
оказывается и правда пред номер 9 совсем подругому подключен

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт июл 29, 2011 11:13:14

nikolas_boy
эта неправильная в подключении лампы контрольной.
Вложение:
А почему не правильная то? По-моему правильно все

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 11:16:42

а проследи ход тока контрольной лампы. от реле идет плюс, и общий на приборке плюс.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 11:19:04

мне нравится, как автоваз решил эту проблему
" оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром "

короче не правильно схему сделали, посмотрели лампа не работает, и вместо того чтоб исправить (один проводк на корпус закоротить), они нашли выход, выдрать все с пучком проводов, а напругу контролировать по вольтемтру. Гениально!!!! молодцы!!!!

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение astor » Пт июл 29, 2011 11:23:29

Ну что тут говорить, не ту страну назвали Гондурасом. А что это за пометки на схеме монтажного блока?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт июл 29, 2011 11:31:53

проследи ход тока контрольной лампы
Да, сори, действительно касяк

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 29, 2011 11:38:56

это кто то на схеме старогомонтажного блока помечал схему нового монтажного блока.
но погуглив в инете, их оказалось штуки 3-4 как минимум разных.
Ну тебе не знаю что посоветовать. ты правильно впоймал ход мыслей, подключив обмотку генератора на Ш1/4. пробуй в том направлении, должно все работать.
а насчет лампочки уже по ходу разбирайся. сперва провод Ш10/7 замкни на корпус, и проверь горит ли лампочка. если горит то по схеме уже не знаю какой, там где я рисовал что релюха замкнута на корпус должно работать.
Если лампочка не горит, попробуй тот провод на плюс кинут, и смотри горит ли лампочка?.
ТОгда схему реле нужно собирать по "неправильной схеме"

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение astor » Пт июл 29, 2011 11:56:56

Ладно сегодня пересмотрю всё ещё раз, может я по не правильной схеме собрал, я картинки распечатал на работе а не пометил какая из них нормальная, мог по запарке и не так собрать, думаю может ещё для верности купить регулятор запасной может у нового гены РР не работает?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 29, 2011 13:37:52

dia-v писал(а):интересно, интересно... почему это у меня на восьмом генере зарядка есть когда провод отваливается??? после прогазовки, но есть???
Так и должно быть, цепь возбуждения через лампу считается предварительной, она нужна чтобы гена уверенно запускался на холостых оборотах. Исправный геннадий при повышении оборотов через какое-то время возбуждается сам, даже если провод от лампы не подключен.

gosha_m666
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
Модель авто: ваз 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gosha_m666 » Сб июл 30, 2011 19:20:35

Товарищи, чям может быть причиной того что зарядка появляется только на больших оборотах.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 30, 2011 20:29:28

gosha_m666 писал(а):Товарищи, чям может быть причиной того что зарядка появляется только на больших оборотах
  • Контрольная лампа перегорела или произошел обрыв в цепи ее питания. Замените лампу или восстановите соединения.
  • Изношены или зависли щетки генератора, загрязнены контактные кольца. Замените щеткодержатель со щетками, контактные кольца зачистите мелкозернистой наждачной бумагой, протрите тканью, смоченной в растворителе
  • Отсоединился провод от вывода «61»(провод на контрольную лампу) генератора. Подсоедините провод к выводу.

gosha_m666
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
Модель авто: ваз 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gosha_m666 » Вс июл 31, 2011 5:48:39

Лампа исправна горит когда нет зарядил и рухнет когда есть. У меня стоит рр вместе со щетками идет, новое поставил и вполне может быть брак? Где находится этот вывод? Если можно то схему. Я склоняюсь либо к бракованному рр либо кз в обмотке статора, потому что когда менял мост центральная обмотка отличалась по цвету и шаталась.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 31, 2011 15:10:36

Изображение
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
gosha_m666 писал(а):Где находится этот вывод? Если можно то схему.
вывод 61 коричневый/белый провод выходит с диодного моста

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей