Не работают приборы ВАЗ 2105
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Панель приборов
Потому что у тебя вентилятора нетуЧепиль писал(а):Прозвонил проводку, проверил все минусовые соединения. Оказалось все в полном порядке. Более детальная проверка показала на монтажный блок. Был разобран и пропаян. Проверен тестером. Все мои действия привели к выводу о покупке нового блока. Стоял блок 2105-3722010. Сегодня был приобретен новый блок с плоскими предохранителями. Продавец меня предупредил, что надо будет объединить на Ш11 клеммы 3и4 и кинуть проводок на клемму 1 Ш4. Принес домой поставил на машину и о чудо - без всяких перепаек, накидывания соплей все заработало. Единственное отличие родного блока от нового - это отсутствие реле на омыватели фар (стоит перемычка). Из всего выше изложенного делаю вывод - На автомобиль ВАЗ 21051 1984 года выпуска на котором установлен блок 2105-3722010 можно смело устанавливать новый монтажный блок (с плоскими предохранителями) марка 2105-3722010-02 без всяких переделок. Проверено лично. Желаю всем удачи.

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить топов решил задать вопрос здесь. Как то возвращался домой поздно вечером , включил фары и заметил, что не работает подсветка приборов, прикуривателя (как, собственно, и сам прикуриватель), бардачка. Сами приборы и контрольные лампы работают нормально. На след.день вскрыл монтажный блок и поменял все предохранители (давно хотел, случай подтолкнул) эффекта никакого.Собственно вопрос: куды копать? может кто сталкивался, помогите советом пожалуйста.
P.S. С электрикой я не очень,но некоторые не очень сложные манипуляции могу произвести сам.

P.S. С электрикой я не очень,но некоторые не очень сложные манипуляции могу произвести сам.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не работают приборы!
Ситуация следующая, еду и вдруг приборы перестаю работать, а именно: темп. двигателя, бензин, зарядка аккума., не работают поворотники...(((
Проверил предохранители, все внорме! Когда поворачиваю ключ в положение 1 раньше загорались лампочки и приборы показывали, а шас нет. (((
Что может быть?
Проверил предохранители, все внорме! Когда поворачиваю ключ в положение 1 раньше загорались лампочки и приборы показывали, а шас нет. (((
Что может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Re: Не работают приборы!
Вот замочком и займись, точнее, контактной группой.demonm писал(а): Когда поворачиваю ключ в положение 1
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не работают приборы!
Раньше такое было на старом замке. Недавно поменял все нормально стало, а теперь опять такая штука с новым замком...(Буйный писал(а):Вот замочком и займись, точнее, контактной группой.demonm писал(а): Когда поворачиваю ключ в положение 1
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Re: Не работают приборы!
Ключевое слово с новымdemonm писал(а): теперь опять такая штука с новым замком...(


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не работают приборы!
В чем может быть дело??? С замком и контактами или как тут писалось во многих темах с монтажным блоком???
Аварийка при этом работает!
Аварийка при этом работает!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 23:21:13
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работают приборы!
на понели поваротник если не работает то замени предохранитель ивсе будет нормально уменя так было желаю удачи................................
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Re: Не работают приборы!
Добрый день, уважаемые форумчане! Автомобиль ВАЗ 21053 1998 г.в., карбюратор.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Re: Панель приборов
Добрый день, уважаемые форумчане! Автомобиль ВАЗ 21053 1998 г.в., карбюратор.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов
Чепиль писал(а):Прозвонил проводку, проверил все минусовые соединения. Оказалось все в полном порядке. Более детальная проверка показала на монтажный блок. Был разобран и пропаян. Проверен тестером. Все мои действия привели к выводу о покупке нового блока. Стоял блок 2105-3722010. Сегодня был приобретен новый блок с плоскими предохранителями. Продавец меня предупредил, что надо будет объединить на Ш11 клеммы 3и4 и кинуть проводок на клемму 1 Ш4. Принес домой поставил на машину и о чудо - без всяких перепаек, накидывания соплей все заработало. Единственное отличие родного блока от нового - это отсутствие реле на омыватели фар (стоит перемычка). Из всего выше изложенного делаю вывод - На автомобиль ВАЗ 21051 1984 года выпуска на котором установлен блок 2105-3722010 можно смело устанавливать новый монтажный блок (с плоскими предохранителями) марка 2105-3722010-02 без всяких переделок. Проверено лично. Желаю всем удачи.
Re: Панель приборов
У меня ВАЗ2105 1982г, монтажный блок 2105-3722010 чехословатского производства родной.Я его заменил на новый ,недавно купленный 2105-3722010-02.Все заработало.Однако мне пришлось объединить клеммы 3 и 4 на Ш11 и от них кинуть проводок на клемму 1 Ш4.Дело в моем случае было в следующем: на моем авто стоит генератор Г-222. Его схема предпологает помимо АКБ,монт.блока,вкл.зажигания,вольтметра,контр.лампы заряда АКБ,еще и РЕЛЕ КОНТР.ЛАМПЫ ЗАРЯДА АКБ. Это реле включено в цепь которая позднее, в связи с переходом на другой тип генераторов,была исключена из электрической схемы заряда АКБ в целом и электросхемы монтажного блока 2105-3722010-02 в частности.И при замене монтажного блока 2105-3722010 на монтажный блок 2105-3722010-02 при установленном генераторе Г-222 эту цепь и приходится восстанавливить.Чепиль писал(а):Прозвонил проводку, проверил все минусовые соединения. Оказалось все в полном порядке. Более детальная проверка показала на монтажный блок. Был разобран и пропаян. Проверен тестером. Все мои действия привели к выводу о покупке нового блока. Стоял блок 2105-3722010. Сегодня был приобретен новый блок с плоскими предохранителями. Продавец меня предупредил, что надо будет объединить на Ш11 клеммы 3и4 и кинуть проводок на клемму 1 Ш4. Принес домой поставил на машину и о чудо - без всяких перепаек, накидывания соплей все заработало. Единственное отличие родного блока от нового - это отсутствие реле на омыватели фар (стоит перемычка). Из всего выше изложенного делаю вывод - На автомобиль ВАЗ 21051 1984 года выпуска на котором установлен блок 2105-3722010 можно смело устанавливать новый монтажный блок (с плоскими предохранителями) марка 2105-3722010-02 без всяких переделок. Проверено лично. Желаю всем удачи.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Панель приборов
А у меня, случайно, получилась другая вещь: на семёре поменял лампы на свето-диоды (цокольные 12В вместо штатных), работало несколько дней, потом я отключил регулятор яркости панели и напрямую соединил контакты параллельно регулятору, (думал, что получится сделать без регулятора, чтобы подсветка была ярче, а сам регулятор никаких действий не делает - крутишь и яркость не изменяется). И после этого стали перегорать диоды подсветки приборов. Всё остальное работает, а подсветка приборов перегорает через некоторое время после начала движения. Просто включал габариты минут сорок всё работало (просто выключил, работает, а поедешь могут перегореть). Почти такие же диоды в фарах пока не перегорали. Что могло случиться из-за кратковременного замыкания контактов параллельно резистору.
- Raz2_VAZ
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
- Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
- Откуда: Белорусь г. Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Панель приборов
Adamas2200
что за светодиоды? на сколько вольт?
Регулятор это переменный резистор, а гореть они могут из за того что подключены не через сопротивление
т.е регулятор
что за светодиоды? на сколько вольт?
Регулятор это переменный резистор, а гореть они могут из за того что подключены не через сопротивление
т.е регулятор
Последний раз редактировалось Raz2_VAZ Вт окт 05, 2010 21:30:13, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Панель приборов
Raz2_VAZ писал(а):что за светодиоды? на сколько вольт?
Возможно такие.Adamas2200 писал(а): (цокольные 12В вместо штатных),
Последний раз редактировалось Zayec Вт окт 05, 2010 21:34:58, всего редактировалось 1 раз.
- Raz2_VAZ
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
- Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
- Откуда: Белорусь г. Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Панель приборов
Zayec
хм...
по моему лучше ставить 3-х вольтовые сверх яркие светодиоды через сопротивление, стоят дешевле да и энергию экономят
и светят довольно отлично 
хм...
по моему лучше ставить 3-х вольтовые сверх яркие светодиоды через сопротивление, стоят дешевле да и энергию экономят


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Панель приборов
А это на любителя, как говорится. Клму-то охота паять, а кто-то паяльник-то в руках ни разу в жизни не держал.Потребление одинаковое, кстати. Ничего они не экономят по сравнению с этими.
- Raz2_VAZ
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
- Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
- Откуда: Белорусь г. Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Панель приборов
Zayec
Почему? экономия есть, но мизерная
Да и как я уже говорил стоят дешевле и бывают 2-х а то и 3-х цветные, если захотеть можно поставить 3-х цветные светодиоды и поставить тумблер на 3-и положения и менять цвет хоть каждый день в зависимости от настроения
Почему? экономия есть, но мизерная

Да и как я уже говорил стоят дешевле и бывают 2-х а то и 3-х цветные, если захотеть можно поставить 3-х цветные светодиоды и поставить тумблер на 3-и положения и менять цвет хоть каждый день в зависимости от настроения

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Панель приборов
Ага. А можно сделать автоматическое переключение типа цветомузыки. Можно с управлением по звуку, как на дискотечных световых приборах.
- Raz2_VAZ
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
- Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
- Откуда: Белорусь г. Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Панель приборов
Zayec
ну можно и цветомузыку собрать для светодиодов, подключить к магнитоле, а выход к приборке и будет дискотека на колесах
ну можно и цветомузыку собрать для светодиодов, подключить к магнитоле, а выход к приборке и будет дискотека на колесах

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей