Помогите настроить УОЗ

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 934 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 14:44:18

гость писал(а):Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град. . . . . . . 3-5
Это чей мануал? Авто (модель)? Двиг?
И ведь тоже не 0! :)

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Ср июл 14, 2010 14:53:16

Randall писал(а):
demonm писал(а):Так, у меня КСЗ, если я правильно понял, то №3 "+12/0 от прерывателя" это зеленый проводок, который идет от трамблера к контакту катушки зажигания "К"?
Не помню цвет. Но тот конец, что идет от прерывателя на катушку (НЕ "+Б" - другой вход!).
гость писал(а):Прикручен гаечкой.
Они обе гаечками прикручены.
В общем пробовал подключать лампочку и вольтметр:

1) Подключал лампочку один провод на массу, а другой на зеленый провод от трамблера, который идет на контакт "К" катушки (куда подключен тахометр), лампочка загорается и падают обороты у движка и машина начинает глохнуть, убераю лампочку все норм.

2) Вольтметр подключал так же, показывает то 12 вольт, то 0 через определенный промежуток времени.

Не пойму что не так???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 14:54:57

Randall писал(а):
гость писал(а):Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град. . . . . . . 3-5
Это чей мануал? Авто (модель)? Двиг?
И ведь тоже не 0! :)
Волжское объединение по производству легковых автомобилей.
Автомобили
ВАЗ-2107-21072-21074
руководство
пр эксплуатации.
Разработано в управлении главного конструктора.
Подписано в печать 30.09.87 г.

Стр.15.

Это про двигатель ВАЗ-2103.
Собственно то, что шло с машиной с завода.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 934 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 14:56:36

demonm писал(а):Подключал лампочку один провод на массу, а другой на зеленый провод от трамблера, который идет на контакт "К" катушки (куда подключен тахометр), лампочка загорается и падают обороты у движка и машина начинает глохнуть, убераю лампочку все норм.
Ты чо, на рабочем движке это делал, чтоли? :crazy:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 14:57:29

demonm писал(а):...
Не пойму что не так???
Зажигание включи, а двигатель не заводи :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 14:58:52

Randall писал(а): Ты чо, на рабочем движке это делал, чтоли? :crazy:
Похоже на то.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 934 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 14:59:33

гость писал(а):ВАЗ-2107-21072-21074
гость писал(а):Это про двигатель ВАЗ-2103.
Собственно то, что шло с машиной с завода.
Завтра ради интереса уточню, что в моей "заводской" точно написано. Ток у мну 21053, соответственно тож 3й двиг...
demonm, ты перед тем, как так чудить и вешать лампу параллельно таху на заведенном двигателе, хоть почитал бы, КАК это вобще делается!
На, читай...
Вложения
Регулировка зажигания.doc
(118 КБ) 348 скачиваний

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 934 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 15:01:09

гость писал(а):Похоже на то.
Ну мочит чел! Интересно, как он собрался УОЗ выставлять? По яркости свечения лампы, шоль? LOL (w00t)

demonm, читай файл. Твой случай:
Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания -->> Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Ср июл 14, 2010 15:07:51

Randall писал(а):
demonm писал(а):Подключал лампочку один провод на массу, а другой на зеленый провод от трамблера, который идет на контакт "К" катушки (куда подключен тахометр), лампочка загорается и падают обороты у движка и машина начинает глохнуть, убераю лампочку все норм.
Ты чо, на рабочем движке это делал, чтоли? :crazy:
Да! :D Понял, что отжог! :rolleyes:
Последний раз редактировалось demonm Ср июл 14, 2010 15:09:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 934 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 15:09:53

demonm писал(а):Да! :D
Ну даешь! Экстремал!
demonm писал(а):Понял, что отжог! :rolleyes:
Хорошо, хоть не сжОг! LOL

Ну ты, это... Хоть поясни нам уже... Ну подкинул ты лампочку, завел. Молодец! Как ты собирался угол-то регулировать? Что крутить и по чем контролировать?
Думаю, многим интересно послушать! :beer2:

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Ср июл 14, 2010 15:17:26

demonm писал(а):
demonm писал(а):
Randall писал(а):
demonm писал(а):Да! :D
Ну даешь! Экстремал!
demonm писал(а):Понял, что отжог! :rolleyes:
Хорошо, хоть не сжОг! LOL

Ну ты, это... Хоть поясни нам уже... Ну подкинул ты лампочку, завел. Молодец! Как ты собирался угол-то регулировать? Что крутить и по чем контролировать?
Думаю, многим интересно послушать! :beer2:
Откровенно сам этого не знаю, так как настраиваю это дело впервые. Трамблер крутят для настройки угла на заведенном движке, вот и решил с лампочкой такую хрень сделать при заведенном движке! :thumbsup: Потом только подумал, что сделал тупость!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 15:22:30

demonm писал(а):... Трамблер крутят для настройки угла на заведенном движке
demonm, это совершенно не правильно.
Ты найдешь оптимальный УОЗ для работы двигателя только на ХХ. А для работы на других оборотах он не будет оптимальным.
Последний раз редактировалось гость Ср июл 14, 2010 15:25:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 14, 2010 15:24:23

Потом только подумал, что сделал тупость!
Вы товарищ, извините, слишком с запозданием об этом подумали. Раз уж сделали, расстролись что не получилось, вернулись на форум раздосадованно спросили:
Не пойму что не так???
А потом уже подумали. Нельзя так машину ремонтировать. А то будет хуже чем у врачей: одно НЕ лечим, так и другое КАЛЕЧИМ

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 14, 2010 15:34:13

Ты найдешь оптимальный УОЗ для работы двигателя только на ХХ. А для работы на других оборотах он не будет оптимальным.
Че-то я не понял что вы сказали. И тут видимо требуется пояснение. Всеми этими поворотами трамплера мы регулируем такую величину как Начальный УОЗ. До появления сторобоскопа эту величину регулировали по лампочке на заглушенном двигателе. На правильно отстроенном двигателе и его системах начальный УОЗ равен УОЗ на ХХ, так как механизмы опережения (ни центробежный, ни вакуумный) на ХХ не работают. С появлением стробоскопа этот УОЗ появилась возможность регулировать и на заведенном двигателе, но только на нормальном ХХ (800-900 оборотов).

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Ср июл 14, 2010 15:37:10

гость писал(а):
demonm писал(а):... Трамблер крутят для настройки угла на заведенном движке
demonm, это совершенно не правильно.
Ты найдешь оптимальный УОЗ для работы двигателя только на ХХ. А для работы на других оборотах он не будет оптимальным.
Я настраивал трамблер пока на слух только на ХХ.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 14, 2010 17:01:45

demonm писал(а):Не совсем понял... "+" катушки?
любой хоть с аккумулятора хоть с катушки.
demonm писал(а):на трамблере на зеленый проводок который идет на "-" катушки?
да
GoBLIN писал(а):раз уж тут такой разговор пошел, то подскажите какая метка сколько градусов ато у меня в мурзилке почемуто метки нарисованы а углы не подписаны :whistlin:
длинная 0
средняя 5
верхняя 0
Randall писал(а):3. +12/0 от прерывателя.
LOL
а откуда на трамблере +12 берется? это какраз минус поторый появляется при замыкании контактной группы трамблера.
Randall писал(а):Вот тут ты, Стас, не прав! Как раз МЕТОД! И объясню, почему... По детонации не настраивают, а ПРОВЕРЯЮТ НАСТРОЙКУ, и, в случае надобности, КОРРЕКТИРУЮТ её!
А выставляют стробоскопом, той же лампочкой (КСЗ) или вольтметром (БСЗ) в соответствии с цифрой, указанной в паспорте к машинке. ;) И только потом - корректировка в соответствии не столько с конкретным двигателем, сколько с уровнем дерьма в бензине. :cool:
Настрой УОЗ по мануалу и лампочке прокатись, а потом настрой по детонации и почувствуй разницу.
ну и так к слову стостояние цепи и компрессия очень влияют на оптимальный уоз.
по мануалу УОЗ =0 на реальном двигателе УОЗ = 0 это трактор получится а не машина. или 7-8 градусов ты считаешь регулировкой всего то? а у некоторых уоз и 10 и 13 градусов бывает.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 14, 2010 17:07:05

demonm писал(а):В общем пробовал подключать лампочку и вольтметр:

1) Подключал лампочку один провод на массу, а другой на зеленый провод от трамблера, который идет на контакт "К" катушки (куда подключен тахометр), лампочка загорается и падают обороты у движка и машина начинает глохнуть, убераю лампочку все норм.
лампочкой делается на на заведенном двигателе а просто при включенном зажигании
гость писал(а):demonm, это совершенно не правильно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 18:24:58

Shim писал(а):... На правильно отстроенном двигателе и его системах начальный УОЗ равен УОЗ на ХХ, так как механизмы опережения (ни центробежный, ни вакуумный) на ХХ не работают. С появлением стробоскопа этот УОЗ появилась возможность регулировать и на заведенном двигателе, но только на нормальном ХХ (800-900 оборотов).
Shim, ты все правильно написал. Вижу, ты просто не понял меня.
Я же говорил о другой, неправильной методике (жив курилка!): на работающем на ХХ двигателе поворачивают распределитель зажигания, добиваясь наибольших оборотов.

Теперь понятно? :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 934 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 19:02:56

гость писал(а):demonm, это совершенно не правильно.Ты найдешь оптимальный УОЗ для работы двигателя только на ХХ. А для работы на других оборотах он не будет оптимальным.
Ерунда. Правильно говорит Shim, это есть НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ. Его и нужно выставлять поворотом распределителя.
demonm писал(а):Я настраивал трамблер пока на слух только на ХХ.
И правильно. Просто лампочкой точнее, чем "на слух". НО в любом случае настройку проверять по детонации и корректировать в случае надобности.
Mr_Ice писал(а):а откуда на трамблере +12 берется? это какраз минус поторый появляется при замыкании контактной группы трамблера.
Ты не понял. Я имел ввиду, что провод идет от прерывателя. На этом контакте будет 0 при замыкании первого, и +12 через обмотку катушки при его размыкании. Что тебе не понравилось? :whistlin:
Mr_Ice писал(а):Настрой УОЗ по мануалу и лампочке прокатись, а потом настрой по детонации и почувствуй разницу.
Вот передергивать не надо. Я не говорил, что надо выставить по лампочке и так оставить!
Я сказал о разнице терминов НАСТРАИВАТЬ и КОРРЕКТИРОВАТЬ! Ибо изначально по детонации запаришься разгоняться/тормозить. Поэтому люди (далеко не глупые) и придумали методы по лампочке, стробоскопу и т.д. Чтобы после этого уже просто подкорректировать по детонации, а не с 0 угадывать.
Mr_Ice писал(а):по мануалу УОЗ =0 на реальном двигателе УОЗ = 0 это трактор получится а не машина.
я 0 не говорил. У меня в мануале 5-7 :)
Mr_Ice писал(а):а у некоторых уоз и 10 и 13 градусов бывает.
Конечно, бывает! А если еще и бензин аццкий залить, то... :crazy:
гость писал(а):Я же говорил о другой, неправильной методике (жив курилка!): на работающем на ХХ двигателе поворачивают распределитель зажигания, добиваясь наибольших оборотов.
Да кто тебе сказал, что она неправильная??? Неточная - ДА, но НЕ неправильная. :cool:
И в любом случае, корректировать по детонации надо...

З.Ы. Посмотрел "родной" мануал, 2105 87г.в. Фото в аттаче.
Вложения
DSCF0020!.JPG
титул букваря
DSCF0023!.JPG
параметры...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 20:01:38

Randall писал(а): Ерунда. Правильно говорит Shim, это есть НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ. Его и нужно выставлять поворотом распределителя.
Так и я о том же, что Shim правильно говорит:
гость писал(а): Shim, ты все правильно написал. Вижу, ты просто не понял меня.
Я же говорил о другой, неправильной методике (жив курилка!): на работающем на ХХ двигателе поворачивают распределитель зажигания, добиваясь наибольших оборотов.
Randall, вижу, ты меня тоже не понял :sad:
А твой железный аргумент, что все равно надо корректировать на ходу... так можно вообще выставить , абы машина завелась, ведь все равно корректировать на ходу :D .
По теме: вся соль в том, что любители неправильной методики считают тот УОЗ оптимальным и не подлежащим уточнению даже на ходу :sad:
Теперь понял? :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 14, 2010 20:11:58

Опять расшумелись. НУОЗ на классике был, есть и будет 7 градусов 30 минут. Учитывая износ цепки и звёзд, считаем эдак от 5 до 10градусов. Грубо выставляем. А далее какRandallговорит. Корректировать/настраивать, а не словоблудить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 20:27:08

Вот именно. Ошибается тот кто думает, что стробоскоп добавит точности. Да она там такая просто не нужна.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 20:44:36

Буйный писал(а):... НУОЗ на классике был, есть и будет 7 градусов 30 минут...
Представляю, какя будет потеха, когда народ начнет целиться точно в 7 градусов 30 минут :D

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 14, 2010 20:52:00

Randall писал(а):Ты не понял. Я имел ввиду, что провод идет от прерывателя. На этом контакте будет 0 при замыкании первого, и +12 через обмотку катушки при его размыкании. Что тебе не понравилось? :whistlin:
не ты несовсемпонял. та схема которую привел я + на аккум или на +12 катушки а минус на проводтрамблера так жеработает. по твоей схеме ты берешь + по сути с минуса

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 14, 2010 20:58:50

гость писал(а):Представляю, какя будет потеха, когда народ начнет целиться точно в 7 градусов 30 минут
Та латно ..Искорка(Не Ленина!) должна проскочить между первой и второй меткой по ходу вращения КВ. А 7.30 - это для педантов-документалистов-конструкторов-инженеров-стробоскопообладателей LOL

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей