Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Zayec согласен ближе...Зато по моей ссылке его можно заказать по почте с доставкой. А сам я его себе покупал в "планете железяка" на МКАДе
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Если электролит не будет доставать до глазка, то нам обещают совершенно другой эффект: не темный и не зеленый. Правда, на практике наблюдать не доводилось, потому описать не могу.JET писал(а):Zayec
А ничо что цвет глазка меняется при покачивании... То бишь когда электролит плескается и попадает на индикатор показывает норм, когда недостает до индикатора - ничего не показывает.
Вот ссылка на то, как устроен глазок:
http://translate.google.com.ua/translat ... ttery.html
оно уже было переведено, но понять можно.
Так что похоже, что Zayec прав, что черный является индикатором именно пониженной плотности, а никак не низкого уровня электролита.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
гость писал(а):черный является индикатором именно пониженной плотности


это прозрачный/бесцветный глазок. Покачивание, видимо, слегка активирует физико-химические процессы в аккуме и тот ненадолго оживает.гость писал(а):низкого уровня электролита.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
спасибо, парни, буду разбираться.
По поводу аккумулятора: аккум Мутла, глазок черным стал около года назад, если сильно наклонить аккум в бок, то глазок становится прозрачным (недостаточный уровень электролита), заливал воду, так что электролит немного выпер, так что уровень норм. В таком состоянии я уже езжу вот уже 4 месяца без подзарядки.
По поводу аккумулятора: аккум Мутла, глазок черным стал около года назад, если сильно наклонить аккум в бок, то глазок становится прозрачным (недостаточный уровень электролита), заливал воду, так что электролит немного выпер, так что уровень норм. В таком состоянии я уже езжу вот уже 4 месяца без подзарядки.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ребят добрый день не знаю в какой раздел написать , толи генератор толи аккамулятор...
ваз 2107 ижектор 2006г в аккамулятор покупал в декабре 2010года EXIDE Excell 62Ah гена вазовский вроде 55, продавец еще в декабре говрил разница не большая ничего не будет.... проблема в следующем, недели 2 назад стоял в пробке и заметил что если я жума тормоза (т е загораються стопари) при этов и еще добавлю поворотник ,и в добавок включен ближний свет ,то на доске приборот аккум прыгает до белого деления, раньше такого небыло,вчера поставил БК штат7х01 и действительно стало видно, в момент когда включаю зажигание,но еще не завел двигу напряжение 11.8 ,завожу и оно становиться 12.5 и чуть больше ,бывает падает до 12.1 , почитсил клемы ,результат тот же, но сегодня утром повернул ключ завожу и показывает 13.5-13.6 немного удивившись, воткнул передачу включил ближний и поехал ,и снова напряжение в борт сети упало до 12 с копейками, не знаю в чем проблема, ведь по сути при работающем на холостом ходу движки должно быть 13.5 минимум ,но бывает показывает и 12.5 это причина "не идет зарядка на аккамулятор" ,как только тронусь все падает ,хотя должно быть наоборот .... в чем проблема понять не могу толи генератор толи аккамулятор.. мерил вчера напряжение акка показания схожы с бортовиком обсалютно,что на холостом что на заглушенном...
ваз 2107 ижектор 2006г в аккамулятор покупал в декабре 2010года EXIDE Excell 62Ah гена вазовский вроде 55, продавец еще в декабре говрил разница не большая ничего не будет.... проблема в следующем, недели 2 назад стоял в пробке и заметил что если я жума тормоза (т е загораються стопари) при этов и еще добавлю поворотник ,и в добавок включен ближний свет ,то на доске приборот аккум прыгает до белого деления, раньше такого небыло,вчера поставил БК штат7х01 и действительно стало видно, в момент когда включаю зажигание,но еще не завел двигу напряжение 11.8 ,завожу и оно становиться 12.5 и чуть больше ,бывает падает до 12.1 , почитсил клемы ,результат тот же, но сегодня утром повернул ключ завожу и показывает 13.5-13.6 немного удивившись, воткнул передачу включил ближний и поехал ,и снова напряжение в борт сети упало до 12 с копейками, не знаю в чем проблема, ведь по сути при работающем на холостом ходу движки должно быть 13.5 минимум ,но бывает показывает и 12.5 это причина "не идет зарядка на аккамулятор" ,как только тронусь все падает ,хотя должно быть наоборот .... в чем проблема понять не могу толи генератор толи аккамулятор.. мерил вчера напряжение акка показания схожы с бортовиком обсалютно,что на холостом что на заглушенном...
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
98 страниц.....Zayec писал(а):FlatLine
Кури тему. Все ответы тут есть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну ты даешь! А что, лучше, если бы было полторы?!FlatLine писал(а): 98 страниц.....

-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ты представь сколько времени уйдет... 98 страниц и пропускать тогда уж не катит малоли что-то нужное пропущю, и читать я так пол года буду,ночью сплю,с утра до вечера на работе...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да там 85% таких переговоров, как у нас с тобойFlatLine писал(а):ты представь сколько времени уйдет... 98 страниц и пропускать тогда уж не катит малоли что-то нужное пропущю, и читать я так пол года буду,ночью сплю,с утра до вечера на работе...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ни как иначе!!!!FlatLine писал(а):98 страниц.....

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Она потому и большая такая, что каждый новый пользователь форума задаёт свои индивидуальный вопрос и ждёт на него индивидуальный ответ.
И , как правило, получает
Хотя на самом деле все неисправности (и их причины и способы диагностики и устранения) можно пересчитать по пальцам. Поэтому если тему зачистить, систематизировать и привести в порядок, тут останется не более 10-20 страниц.
Не случайно я, например в последнее время просто рекомендую тему курить сначала. Всё, всё, абсолютно всё уже разжёвано, объяснено и написано. Хочешь узнать досконально все проблемы - читай, ведь если только один вопрос изучишь - в дороге можешь столкнуться с другой неисправностью. Канеш, кто от дома до работы ездит или девочек покатать - пофиг, на галстуке или эвакуаторе доедет в случае чего. Только вот вопрос - как эти девочки посмотрят на недоумение водителя и его беспомощность в случае какой-либо поломки? А если на дальняк - поле или горная дорога, никого рядом нет...
Отличное знание матчасти, умение выйти победителем из любой сложной ситуации, руки растущие не в ж... должны отличать современного молодого человека.
Ну, ежели, канеш не мажор какой...


Хотя на самом деле все неисправности (и их причины и способы диагностики и устранения) можно пересчитать по пальцам. Поэтому если тему зачистить, систематизировать и привести в порядок, тут останется не более 10-20 страниц.
Не случайно я, например в последнее время просто рекомендую тему курить сначала. Всё, всё, абсолютно всё уже разжёвано, объяснено и написано. Хочешь узнать досконально все проблемы - читай, ведь если только один вопрос изучишь - в дороге можешь столкнуться с другой неисправностью. Канеш, кто от дома до работы ездит или девочек покатать - пофиг, на галстуке или эвакуаторе доедет в случае чего. Только вот вопрос - как эти девочки посмотрят на недоумение водителя и его беспомощность в случае какой-либо поломки? А если на дальняк - поле или горная дорога, никого рядом нет...
Отличное знание матчасти, умение выйти победителем из любой сложной ситуации, руки растущие не в ж... должны отличать современного молодого человека.
Ну, ежели, канеш не мажор какой...
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Zayec
полностью согласен по поводу что конечно нужно знать и уметь самому, ну вот если только начинаешь врубаться, и пока не подскажет кто или не раскажет не узнаешь никогда, не всегда можно в книжке все найти и сообразить что к чему к сожалению. желание есть а вот помочь некому, только вот тут ответы и находишь, есть вариант конечно автосервис, но уже достали все наровят на деньги развести, диагностику так например никто нормально еще и не сделал
полностью согласен по поводу что конечно нужно знать и уметь самому, ну вот если только начинаешь врубаться, и пока не подскажет кто или не раскажет не узнаешь никогда, не всегда можно в книжке все найти и сообразить что к чему к сожалению. желание есть а вот помочь некому, только вот тут ответы и находишь, есть вариант конечно автосервис, но уже достали все наровят на деньги развести, диагностику так например никто нормально еще и не сделал
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Подскажите, из-за чего может диодный мост сгорать?
В прошлом годе уже менял его. Симптомы были такие: тускло горела лампа заряда акум-ра, акум-тор потихоньку разряжался. думал реле, поменял. новое отработало ровно 5 секунд и накрылось
. Благо в гараже был, а то акум-тор сразу кипеть начал. Ну в общем генератор разобрал, протестил диодный мост, оказался сгоревшим один диод. поменял его все заработало. вот прошел почти год и опять таже история. опять горит лампа, причем уже довольно ярко на холостых. на высоких оборотах потише горит. Вот думаю че за дела. В инете почитал, все сводится к тому что большая нагрузка на генератор: или КЗ, или акумулятор дохлый с пробитой банкой. У себя ничего такого не заметил, акум в прошлом году другой был. Поменяю сегодня мост, заодно поменяю провод на массу (не нравится мне он че-то).
Еще вот ссылочка на эту тему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30145
В прошлом годе уже менял его. Симптомы были такие: тускло горела лампа заряда акум-ра, акум-тор потихоньку разряжался. думал реле, поменял. новое отработало ровно 5 секунд и накрылось

Еще вот ссылочка на эту тему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30145
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Подскажите пожалуйста, что может быть? Инжекторная ВАЗ-2107, Генератор перестал выдавать нормальное напряжение. Менялись диодный мост и щётки, два раза подряд, купленые в разных магазинах. Диодный мост прозванивается. Щётки - реле целые. Делалось всё у знакомого на сто, который работал до 90х Новосибирском отделении АВТОВАЗ. Ставили с рабочей машины генератор. Приваривали дополнительную массу на движку, не помогает. На холостых выдаёт 13,3. При всём включеном 12.
В движении при включеных фарах 12,5. На светофоре с включеными стоп сигналами 11,9.
Батарея при этом не разряжается.
В движении при включеных фарах 12,5. На светофоре с включеными стоп сигналами 11,9.
Батарея при этом не разряжается.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Как-то даже не решаюсь что-то посоветовать в этом случаеtolpav писал(а):... Делалось всё у знакомого на сто, который работал до 90х Новосибирском отделении АВТОВАЗ. ...

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
И...???tolpav писал(а):Ставили с рабочей машины генератор
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Не помагает, показатели на холостых не меняются...JET писал(а):И...???tolpav писал(а):Ставили с рабочей машины генератор
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Может ли компьютер гнать? Или на напряжение он не как не может влиять?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Какой компьютер-то? бортовой чтоли? Напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора. Там что?tolpav писал(а):Может ли компьютер гнать?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Нет мой ноотбук))) Я про мозги машины спрашиваю. Про напряжение на клемах всё уже я выше писал.BORODA писал(а):Какой компьютер-то? бортовой чтоли? Напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора. Там что?tolpav писал(а):Может ли компьютер гнать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
То-есть диагностика? Ну, на ноуте отражается то напряжение, которое приходит на мозги, т.е. по большому счёту обычный вольтметр. Снимай гену и на стенд его, смотреть как он поведёт себя. Потом- подключить амперметр и смотреть, сколько и в каких режимах потребляет ток машинка, как-то так.tolpav писал(а):Нет мой ноотбук))) Я про мозги машины спрашиваю.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
BORODA писал(а):То-есть диагностика? Ну, на ноуте отражается то напряжение, которое приходит на мозги, т.е. по большому счёту обычный вольтметр. Снимай гену и на стенд его, смотреть как он поведёт себя. Потом- подключить амперметр и смотреть, сколько и в каких режимах потребляет ток машинка, как-то так.tolpav писал(а):Нет мой ноотбук))) Я про мозги машины спрашиваю.
Какой ноутбук)))) Я спрашиваю могут ли мозги машины влиять на зарядку? Как потребляет машинка всё уже замерено, и апмперметром и мультиметром и в движении бортовиком ШТАТ. Генератор ставили с рабочей машины, показания одинаковые как и с моим генератором.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вот это:
А учитывая вот это:
не совсем сходится с вот этим:tolpav писал(а): На холостых выдаёт ... При всём включеном 12.
tolpav писал(а): ... На светофоре с включеными стоп сигналами 11,9. ...
А учитывая вот это:
что-то вы там, ребята, интересно меряете.tolpav писал(а): ... Батарея при этом не разряжается.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
пропала зарядка,при отключении клемм аккумулятора машина глохнет! генератору конец пришел? или можно обойтись заменой чего нибудь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость