а вот если бы включать их последовательно, было бы ещё лучше для экономии ресурса. Да и в техрегламенте указано, что можно ездить днём на дальнем свете, включённом, то ли на 60% то ли 70%.rage.capoor писал(а):Например я днем на загородных дорогах езжу с дальним светом (штобы сохраить ресурс ниток ближнего света)
Дневные ходовые огни
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 20:34:39
- Модель авто: Классика
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Доброе время суток, коллеги!
Сегодня установил контроллер фар дневного движения (DRL) на Logan.
Подключил к дальнему свету. Запрограммировал на 50% яркости.
Работает прекрасно. Есть видео, правда снято оно уже в сумерках и на нем фары сильно засвечивают камеру. Днем светит нормально, не ослепляя.
У себя на Renault Laguna уже больше двух недель такой контроллер стоит. На этой неделе проходил техосмотр. Проверяли все по-настоящему: все включали, все меряли. Ни единого замечания. Получил талон еще на 2 года.
Сегодня установил контроллер фар дневного движения (DRL) на Logan.
Подключил к дальнему свету. Запрограммировал на 50% яркости.
Работает прекрасно. Есть видео, правда снято оно уже в сумерках и на нем фары сильно засвечивают камеру. Днем светит нормально, не ослепляя.
У себя на Renault Laguna уже больше двух недель такой контроллер стоит. На этой неделе проходил техосмотр. Проверяли все по-настоящему: все включали, все меряли. Ни единого замечания. Получил талон еще на 2 года.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
А я завтра с утреца начну паять, тестить. Буду надеяться, что к вечеру уже будет все готово. Во вторник поставлю на машину, еще потестю, и выложу схему (которою может повторить тот, кто хоть раз что нибудь паял) и фотки по установке! 

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Появились первые успехи: схема собрана в виде "соплей"
, в кач-ве исполнительного механизма-автомобильное реле (через которое и будет подаваться напруга на ближний (или ПТФ: каждому-своё)). Схема работает так, как я и планировал: Зажигание - [пауза 60 сек] - Реле. Подаем + от габаритов - реле выключается (сразу), убираем габариты - реле включается (~через 0,7 сек), выключаем зажигание - реле выключается (сразу).
Себестоимость девайса вышла:
3 резистора по 50 коп, 1 кондер по 20-25 руб (хз), 1 управляющий транзистор - 3 руб, 2 "силовых" транзистора(на вкл и на выкл) - 10-15 руб/шт.,1 диод - наверно 3 рубля, реле - рублей 35-40.
Итого: 1,5р+25р+3р.+30р+3р+40р = 102 рубля 50 копеек.
Схему пока не выкладываю т.к. возможны изменения в ходе "реальных" испытаний". Стендовые испытания - 5+ !

Себестоимость девайса вышла:
3 резистора по 50 коп, 1 кондер по 20-25 руб (хз), 1 управляющий транзистор - 3 руб, 2 "силовых" транзистора(на вкл и на выкл) - 10-15 руб/шт.,1 диод - наверно 3 рубля, реле - рублей 35-40.
Итого: 1,5р+25р+3р.+30р+3р+40р = 102 рубля 50 копеек.

Схему пока не выкладываю т.к. возможны изменения в ходе "реальных" испытаний". Стендовые испытания - 5+ !
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
А подскажите, пожалуйста, эти ходовые огни могут устанавливаться совместно с противотуманками или вместо них?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 20:34:39
- Модель авто: Классика
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Кому вопрос адресован? Эти - это какие?Adamas2200 писал(а):А подскажите, пожалуйста, эти ходовые огни могут устанавливаться совместно с противотуманками или вместо них?
Согласно ГОСТ и Регламента в качестве дневных ходовых огней допускается использовать противотуманные фары.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ходовые огни устанавливаются заводом изготовителем авто. В случае отсутствия ДХО в автомобиле, используется "ближний", либо в соответствии с п.19.4 - противотуманки
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
Всем, кто пишет в эту тему и знает ответ на мой вопрос. Так как я не знаю кто сможет ответить на мой вопрос я пишу всем, кто общается в данной теме, а если бы мне необходимо было задать вопрос конкретному человеку, то я так и написал бы.e-auto писал(а):Кому вопрос адресован? .
Эти – этоe-auto писал(а):Эти - это какие?
собственно, такие, которые обсуждаются в данной теме. И, думаю, этот термин не значит что-то другое и никак не подозревал, что с этим могут возникнуть проблемы. А если бы меня интересовала конкретная марка, то было бы так и написано: ходовые огни Hella, Dlaa, Philips, Osram или тому подобное. А слово эти подразумевает сам факт обращения относительно этих самых ходовых огней.Adamas2200 писал(а): эти ходовые огни.
Я в курсе сего момента, но меня интересует совместимость по закону ходовых огней и противотуманок. Потому как устанавливать можно только одну пару световых приборов. А в качестве ходовых огней использовать противотуманки как-то не с руки, собственно, что и обсуждается в данной теме, но наличия информации по интересующему меня вопросу я не нашёл.e-auto писал(а):Согласно ГОСТ и Регламента в качестве дневных ходовых огней допускается использовать противотуманные фары.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
Так тогда что мы тут обсуждаем вообще, если всё-равно нужно использовать только ближний. Из ответа Nonamer я понял, что на ВАЗ 2107 установить ДХО нельзя так как они не предусмотрены заводом изготовителем и необходимо использовать только ближний или противотуманки при движении в дневное время. Или я чего-то не допонял? Просто лично я не хочу по многим причинам использовать ближний или противотуманки в качестве постоянного света (ходовых огней). И хотелось бы использовать для этого специальные устройства (ходовые огни) ну и, соответственно, возник вопрос: можно ли их устанавливать при наличии противотуманок.Nonamer писал(а):Ходовые огни устанавливаются заводом изготовителем авто. В случае отсутствия ДХО в автомобиле, используется "ближний", либо в соответствии с п.19.4 - противотуманки
Последний раз редактировалось Adamas2200 Пн ноя 15, 2010 15:31:08, всего редактировалось 1 раз.
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
А я понял, что раз заводом не были предусмотрены ДХО, а также и ПТФ на 2107, то у нас и альтернативы-то нет никакой. Только ближний свет!!!Adamas2200 писал(а):Nonamer писал(а):ХИз ответа Nonamer я понял, что на ВАЗ 2107 установить ДХО нельзя так как они не предусмотрены заводом изготовителем и необходимо использовать только ближний при движении в дневное время.
Не, оно,конечно, можно, установить хоть одно, хоть другое, но если гайцы остановят и придерутся по поводу установки не предусмотренных заводом осветительных приборов, то крыть-то нечем?
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Нужно как то замутить последовательно лампы дальнего света. Одни плюсы: ресурс ближнего не уменьшается, нагрузка на гену в 2раза меньше, светит вверх (как и должны ДХО) но не ослепляет и гайцы не докопаются. Нужна схема что бы с минимальными переделками штатной проводки это реализовать.Adamas2200 писал(а):Так тогда что мы тут обсуждаем вообще, если всё-равно нужно использовать только ближний. Из ответа Nonamer я понял, что на ВАЗ 2107 установить ДХО нельзя так как они не предусмотрены заводом изготовителем и необходимо использовать только ближний при движении в дневное время. Или я чего-то не допонял?Nonamer писал(а):Ходовые огни устанавливаются заводом изготовителем авто. В случае отсутствия ДХО в автомобиле, используется "ближний", либо в соответствии с п.19.4 - противотуманки
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Все правильно понял. Теперь только осталось сделать чтобы ближний включался в "максимально автоматическом" режиме и все!Adamas2200 писал(а):Или я чего-то не допонял?

Но в "Приложении к допуску ТС..." (по моему там), ПТФ устанавливать самостоятельно (читай не на заводе) МОЖНО! В то же время про ДО там ни слова! Т.е нельзя! (из комментариев Кирьянова)dragon61 писал(а):раз заводом не были предусмотрены ДХО, а также и ПТФ на 2107
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
Не, ну насчёт ПТФ уж как-то ты сильно круто. Их всегда устанавливали и будут устанавливать, кто тебе вообще сказал, что противотуманки нельзя устанавливать? Да и как это нечем крыть? Противотуманки и в правилах прописаны и никто не придерётся если они качественные и установлены как положено. А вот с этой новой байдовиной (которая, собственно, на*рен никому не нужна особо-то, если честно рассудить) могут возникнуть проблемы. Если установить только их, то, скорее всего, всё нормально, а, вот если стоят противотуманки и установить эти огни, то могут возникнуть проблемы т.к. устанавливать можно только одну пару световых приборов (пару противотуманок или уж эти огни, на худой конец), а вот если мне нужны противотуманки, а использовать их или ближний мне не хочется. Что тогда?dragon61 писал(а):А я понял, что раз заводом не были предусмотрены ДХО, а также и ПТФ на 2107, то у нас и альтернативы-то нет никакой. Только ближний свет!!!
Не, оно,конечно, можно, установить хоть одно, хоть другое, но если гайцы остановят и придерутся по поводу установки не предусмотренных заводом осветительных приборов, то крыть-то нечем?
Последний раз редактировалось Adamas2200 Пн ноя 15, 2010 15:47:32, всего редактировалось 1 раз.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Тогда либо платить штраф, либо покупать иноавто с установленными ДХО.Adamas2200 писал(а):Что тогда?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Adamas2200, с таким же успехом: мне не хочется использовать в качестве указателей поворотов указатели поворота. Как мне быть? 

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
Да это ерунда. У меня пищать скоро будет при включённом зажигании если свет не включён. Только ситуация-то другая – это и перерасход топлива (не прям большой, но он мне надо, да и тебе и всем остальным?), ресурс лампочек… Ну а, зачем тогда это всё муссировалось 9 страниц если всё-равно установить это нельзя?Nonamer писал(а): Все правильно понял. Теперь только осталось сделать чтобы ближний включался в "максимально автоматическом" режиме и все!![]()
Ну это тоже спорно, ведь у нас же что не запрещено, то разрешеноNonamer писал(а): В то же время про ДО там ни слова! Т.е нельзя! (из комментариев Кирьянова)


-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
Как быть - руками махать. Влево, вверх и т.д. как поправилам в случае отказа фонарей.Nonamer писал(а):Adamas2200, с таким же успехом: мне не хочется использовать в качестве указателей поворотов указатели поворота. Как мне быть?

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
Nonamer, ну, а если так, то что обсуждаем здесь? Зачем тогда вообще нужны эти ходовые огни? К тому же я не в таком смысле задал вопрос, что не хочу использовать повороты и тому подобное. А если кто-то не захочет использовать автомобиль в качестве автомобиля - тогда что? Вариантов может быть масса.
Для чего тогда нужны эти приблуды? Зачем это всё обсуждается здесь? Зачем нужны эти огни за немалые деньги если их нельзя устанавливать?
Для чего тогда нужны эти приблуды? Зачем это всё обсуждается здесь? Зачем нужны эти огни за немалые деньги если их нельзя устанавливать?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Дневные ходовые огни
в действительности аж 9 страниц....много заморачиваитесь.на наших машинках,как положено пока у ВАС по ПДД , включайте ближний.делов то
а кто забывчивостью страдает(забыл включить-выключить) примите рекомендуемое в этом случае лекарство 




-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
Не, ну действительно, столько обсуждается, чего-то муссируется, жуётся, а в итоге что? Устанавливать нельзя!!! И привет.мишаня писал(а):в действительности аж 9 страниц....много заморачиваитесь.

Ну а что остаётся тогда? Просто лично у меня лампы по 650 рублей стоят и мне ушатывать как-то, не хотелось бы. К тому же если есть специальные устройства для этого. Плюс к тому расход топлива ну и всё остальное. А эти фонари, вроде, экономные. У меня закралась мысль насчёт того, чтобы вместе с противотуманками установить, а тут выходит, что ездий, мол с ближним, пали бензин, ушатывай лампы…мишаня писал(а): включайте ближний.делов то![]()
![]()
:

Да это ерунда. Можно установить пищалку и не забудешь, даже если захочешь – пищит мега-противно – Резвун 3 называется. Я уже сделал схемку, чтобы он пищал, когда включено зажигание, а свет выключен и когда зажигание выключено, а свет включён при открытой двери. И проблем не будет.мишаня писал(а):а кто забывчивостью страдает(забыл включить-выключить)
Тоже, блин, нельзя – права отберутмишаня писал(а): примите рекомендуемое в этом случае лекарство

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Дневные ходовые огни
неужто там бесплатным домашним винцом потчуютБуйный писал(а):Посетить Кубанскую страничку

- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
издеваешься? недалее как сегодня (туман был до самого обеда) забыл выключить габариты вместе с ближним. Аккумулятор сдох, пришлось толкать. А сегодня же, ближе к вечеру женщина ко мне подбегала, "прикурить" хотела, тоже фары оставила включёнными. Я говорю: "а толкнуть?", а она говорит, толкали уже, ничего. У неё семёрка инжекторная. не знаю может поэтому?мишаня писал(а): а кто забывчивостью страдает(забыл включить-выключить) примите рекомендуемое в этом случае лекарство
Так что проблема сдохших аккумуляторов грозит приобрести вселенские масштабы ))) надо что-то срочно предпринимать ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Re: Дневные ходовые огни
Хибдд вступило в преступный сговор с производителями батареекdragon61 писал(а):Так что проблема сдохших аккумуляторов грозит приобрести вселенские масштабы


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей