При разобранном гене реально обрыв найти и пропаять? Или на перемотку нести? А так новый будет решение всех проблем, только дорого.гость писал(а):Скромненько намекну на обрыв последнего витка обмотки ротора.strizh-sasha писал(а): ... фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Последний раз редактировалось strizh-sasha Пт ноя 02, 2012 18:11:15, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Для начала искать надо сугубо визуально, если разобрал. Прямо на машине можно прозвонить через токоприемные кольца, но оно, по большому счету, может то контачить, то не контачить.strizh-sasha писал(а): При разобранном гене реально обрыв найти и пропаять? Или на перемотку нести?
Обрыв последнего витка происходит недалеко от токоприемного кольца. Ничего перематывать не надо: отматываешь один виток и все заделываешь аналогично с заводским.
Это не то что цветом не стоит выделять, а вообще надо удалить.strizh-sasha писал(а): вспомнил что ротор не разборный
Последний раз редактировалось гость Пт ноя 02, 2012 18:02:59, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
это в Германии неразборный. А тот же у нас- разборный, относительно. Железо-то не трогаем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Тут смысл такой, что этот виток замыкает на массу, т.е. генератор выдает, сколько фабрика дала. РН в этом случае не у дел. Просто бессилен, отрезан от своих.
В общем, все сходится.
В общем, все сходится.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня регулятор немного другой. Перешёл из темы про АКБ. Мужики вот что ещё мафон когда прибавляешь погромче отключается. Подключен напрямую от АКБ через БП. Гена АКБ плохо заряжает? На заведенной тоже отключается.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
что за БиПи???
Ммм...слабо тестером померить на клемниках мафона напругу?
Вопрос, извени, мягко говоря невзрослого человека, мы не телепаты как там у тебя гена заряжает.
Ммм...слабо тестером померить на клемниках мафона напругу?
Вопрос, извени, мягко говоря невзрослого человека, мы не телепаты как там у тебя гена заряжает.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здорово мужики. Где то здесь в теме видел как проверить РР подскажите. Г222
Вот что уще обнаружил, так должно быть если у меня все провода на статоре показывают на массу 550 Ом. А между собой показывают 1 Ом. Как должно быть?
Вот что уще обнаружил, так должно быть если у меня все провода на статоре показывают на массу 550 Ом. А между собой показывают 1 Ом. Как должно быть?
- Вложения
-
- Untitled-2.jpg (28.3 КБ) 8115 просмотров
-
- Untitled-2.jpg (22.29 КБ) 8113 просмотров
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Просто я всегда считал, что у Г222 РР вместе со щетками вставляется в гену

- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня такой стоит. Работал нормально. Да вот смотри что на корпусе написано. Маркировка вроде подходит.Антон80 писал(а):Разве для него такое РР? (первая фотка)strizh-sasha писал(а):Г222
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А что с этим скажите. Вот что уще обнаружил, так должно быть если у меня все провода на статоре показывают на массу 550 Ом. А между собой показывают 1 Ом. Как должно быть?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
strizh-sasha
Всегда проверял статоры и роторы генераторов и стартеров на пробой на массу через лампу 100 Вт 220В.
Засветилась - деталька в мусорку.
Всегда проверял статоры и роторы генераторов и стартеров на пробой на массу через лампу 100 Вт 220В.
Засветилась - деталька в мусорку.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А РР как ? Не найду здесь на сайте где видел схему АКБ, лапочка должна гореть только не помню к каким контактам подсоединять.JET писал(а):strizh-sasha
Всегда проверял статоры и роторы генераторов и стартеров на пробой на массу через лампу 100 Вт 220В.
Засветилась - деталька в мусорку.
А в сборе РР вот как выглядит.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я тоже так считал, теперь даже не знаюstrizh-sasha писал(а):У меня такой стоит
А мегомметр как же?JET писал(а):Всегда проверял статоры и роторы генераторов и стартеров на пробой на массу через лампу 100 Вт 220В.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я тоже так считал, теперь даже не знаюАнтон80 писал(а):strizh-sasha писал(а):У меня такой стоит
Не понял ! Что то не так ?
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Статор попробовал на пробой через 220V бл...... лампочка горит. Вот из за чего зарядку не давал.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Есть такой, но ручку влом крутить... Проще и быстрее через 220...Антон80 писал(а):А мегомметр как же?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Фтопку его.strizh-sasha писал(а):Статор попробовал на пробой через 220V бл...... лампочка горит.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
JET
проще и быстрее?
Прицепил, крутанул. А так схему собирать. Ну да ладно, это уже флуд, однако
проще и быстрее?
Прицепил, крутанул. А так схему собирать. Ну да ладно, это уже флуд, однако
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот такstrizh-sasha писал(а):Мужики повторюсь, РР как проверить?
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumu ... eniya-irn/
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вобщем пока заказанный трехуровнеаый рр не пришол решил поменыть рр и ремень,предварительно зачистив кольца, и сейчас на холодную выдает 14.2 а на горячию 13.5 и ето с ближним светом и печкой на 2й скорости. Во как-то так
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мужики вот какой возник вопрос. При замене статора генератора Г222. Возможно увеличить мощность гены? Или на оборот при покупке случайно купить слабее.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей