Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 02, 2012 16:48:02

гость писал(а):
strizh-sasha писал(а): ... фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.
Скромненько намекну на обрыв последнего витка обмотки ротора.
При разобранном гене реально обрыв найти и пропаять? Или на перемотку нести? А так новый будет решение всех проблем, только дорого.
Последний раз редактировалось strizh-sasha Пт ноя 02, 2012 18:11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 17:58:04

strizh-sasha писал(а): При разобранном гене реально обрыв найти и пропаять? Или на перемотку нести?
Для начала искать надо сугубо визуально, если разобрал. Прямо на машине можно прозвонить через токоприемные кольца, но оно, по большому счету, может то контачить, то не контачить.
Обрыв последнего витка происходит недалеко от токоприемного кольца. Ничего перематывать не надо: отматываешь один виток и все заделываешь аналогично с заводским.
strizh-sasha писал(а): вспомнил что ротор не разборный
Это не то что цветом не стоит выделять, а вообще надо удалить.
Последний раз редактировалось гость Пт ноя 02, 2012 18:02:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 18:01:32

это в Германии неразборный. А тот же у нас- разборный, относительно. Железо-то не трогаем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 18:10:15

Тут смысл такой, что этот виток замыкает на массу, т.е. генератор выдает, сколько фабрика дала. РН в этом случае не у дел. Просто бессилен, отрезан от своих.
В общем, все сходится.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 02, 2012 18:30:50

У меня регулятор немного другой. Перешёл из темы про АКБ. Мужики вот что ещё мафон когда прибавляешь погромче отключается. Подключен напрямую от АКБ через БП. Гена АКБ плохо заряжает? На заведенной тоже отключается.
Вложения
Ashampoo_Snap_003.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 03, 2012 3:57:37

что за БиПи???
Ммм...слабо тестером померить на клемниках мафона напругу?
Вопрос, извени, мягко говоря невзрослого человека, мы не телепаты как там у тебя гена заряжает.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн ноя 05, 2012 13:56:06

Здорово мужики. Где то здесь в теме видел как проверить РР подскажите. Г222

Вот что уще обнаружил, так должно быть если у меня все провода на статоре показывают на массу 550 Ом. А между собой показывают 1 Ом. Как должно быть?
Вложения
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg (28.3 КБ) 8115 просмотров
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg (22.29 КБ) 8113 просмотров
Untitled-1.jpg
Вот что уще обнаружил, так должно быть если у меня все провода на статоре показывают на массу 550 Ом. А между собой показывают 1 Ом. Как должно быть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 05, 2012 16:05:19

strizh-sasha писал(а):Г222
Разве для него такое РР? (первая фотка)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 05, 2012 16:13:17

Для Г222 нужен Я112В.Точно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 05, 2012 16:17:43

Просто я всегда считал, что у Г222 РР вместе со щетками вставляется в гену :hmmm: :slap:

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн ноя 05, 2012 16:41:09

Антон80 писал(а):
strizh-sasha писал(а):Г222
Разве для него такое РР? (первая фотка)
У меня такой стоит. Работал нормально. Да вот смотри что на корпусе написано. Маркировка вроде подходит.
Вложения
Untitled.jpg

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн ноя 05, 2012 16:51:36

А что с этим скажите. Вот что уще обнаружил, так должно быть если у меня все провода на статоре показывают на массу 550 Ом. А между собой показывают 1 Ом. Как должно быть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 05, 2012 17:20:01

strizh-sasha
Всегда проверял статоры и роторы генераторов и стартеров на пробой на массу через лампу 100 Вт 220В.
Засветилась - деталька в мусорку.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн ноя 05, 2012 17:40:23

JET писал(а):strizh-sasha
Всегда проверял статоры и роторы генераторов и стартеров на пробой на массу через лампу 100 Вт 220В.
Засветилась - деталька в мусорку.
А РР как ? Не найду здесь на сайте где видел схему АКБ, лапочка должна гореть только не помню к каким контактам подсоединять.

А в сборе РР вот как выглядит.
Вложения
Untitled-3.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 05, 2012 17:42:40

strizh-sasha писал(а):У меня такой стоит
Я тоже так считал, теперь даже не знаю :slap:
JET писал(а):Всегда проверял статоры и роторы генераторов и стартеров на пробой на массу через лампу 100 Вт 220В.
А мегомметр как же?

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн ноя 05, 2012 17:52:50

Антон80 писал(а):
strizh-sasha писал(а):У меня такой стоит
Я тоже так считал, теперь даже не знаю :slap:

Не понял ! Что то не так ?

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн ноя 05, 2012 18:03:29

Статор попробовал на пробой через 220V бл...... лампочка горит. Вот из за чего зарядку не давал.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 05, 2012 18:11:42

Антон80 писал(а):А мегомметр как же?
Есть такой, но ручку влом крутить... Проще и быстрее через 220...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 05, 2012 18:12:26

strizh-sasha писал(а):Статор попробовал на пробой через 220V бл...... лампочка горит.
Фтопку его.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 05, 2012 18:19:56

JET
проще и быстрее? :confused:
Прицепил, крутанул. А так схему собирать. Ну да ладно, это уже флуд, однако :i

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн ноя 05, 2012 18:28:33

Мужики повторюсь, РР как проверить?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 05, 2012 18:35:18

strizh-sasha писал(а):Мужики повторюсь, РР как проверить?
Вот так
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumu ... eniya-irn/

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт ноя 06, 2012 4:11:51

вобщем пока заказанный трехуровнеаый рр не пришол решил поменыть рр и ремень,предварительно зачистив кольца, и сейчас на холодную выдает 14.2 а на горячию 13.5 и ето с ближним светом и печкой на 2й скорости. Во как-то так

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт ноя 06, 2012 9:38:47

Мужики вот какой возник вопрос. При замене статора генератора Г222. Возможно увеличить мощность гены? Или на оборот при покупке случайно купить слабее.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 06, 2012 9:57:43

Зачем это всё?Возьми хотя бы 2108 гену.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей