Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 04, 2012 9:34:54

fad писал(а):Не торопится-это всмысле я вчера в 4 дня поставил,а сейчас уже пол первого по полудню,а лампочка на заряднике ещё не погасла....при полной зарядке ,она переодически отключается.
поставленный зарядный ток в амперах озвучь...контроль плотности электролита проводил?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 04, 2012 9:37:40

fad писал(а): хотя возможно я перелил дестилировки,вот щя отсосал шприцом,пусть часов до 10 вечера ещё постоит.
Зачем ты вообще что-то лил, если не знаешь? :slap: :slap: :slap: Сам же все и испортил :fear:

Плотность электролита должна быть строго 1.27, а теперь у тебя наверняка не выше 1.20. Отсос шприцом тут никак не поможет, нужна доливка корректирующего электролита 1.40.

Ну а если тебе проще купить, то да, купи новый. А этот подари кому-нибудь :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт дек 04, 2012 9:48:37

Йожык

Ну сколько он там отлил, корректировки вслепую тоже не делают.
Просто долить, желательно то что откачал и продолжать заряд.
Выводы по плотности после полной зарядки акб.

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Вт дек 04, 2012 9:53:04

Йожык писал(а):
fad писал(а): хотя возможно я перелил дестилировки,вот щя отсосал шприцом,пусть часов до 10 вечера ещё постоит.
Зачем ты вообще что-то лил, если не знаешь? :slap: :slap: :slap: Сам же все и испортил :fear:

Плотность электролита должна быть строго 1.27, а теперь у тебя наверняка не выше 1.20. Отсос шприцом тут никак не поможет, нужна доливка корректирующего электролита 1.40.

Ну а если тебе проще купить, то да, купи новый. А этот подари кому-нибудь :psih:
да чё испортилто!вот щя подлил по три куба из шприца в каждую банку электролита,заранее купленного....итого в итоге чуток новой водички и чуток свежего электролита.......посмотрю чем дело закончится...а как кипит то!!! мммм.

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Вт дек 04, 2012 9:57:07

мишаня писал(а):
fad писал(а):Не торопится-это всмысле я вчера в 4 дня поставил,а сейчас уже пол первого по полудню,а лампочка на заряднике ещё не погасла....при полной зарядке ,она переодически отключается.
поставленный зарядный ток в амперах озвучь...контроль плотности электролита проводил?
Зарядник у меня автомат,там он сам высисляет как то. не не проводил,так наугад плеснул

ну там видно,что малость подлить немешалобы,так как в одной банке у края которая,виднелись чуток уже пластины

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 04, 2012 10:01:21

четвёрковод писал(а):Йожык

Ну сколько он там отлил, корректировки вслепую тоже не делают.
Просто долить, желательно то что откачал и продолжать заряд.
Выводы по плотности после полной зарядки акб.
Согласен, надо зарядить и померить плотность :yes: Рано его еще выкидывать, еще годик он стопудово поработает :)

fad, сходи пока купи ареометр. Стоит около 200 рублей, поможет тебе легко вернуть АКБ былую силу :)

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Вт дек 04, 2012 10:07:19

Ладно,карочь,братюни.На крайний случай если ничего не выйдет.

вот щяс этот у меня http://www.akbrostov.ru/index.php?productID=8700

хочу вот этот http://tdakb.ru/akkumulyator_uno_6st-60_

по пусковому току пойдёт такой?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 04, 2012 10:10:34

fad писал(а):по пусковому току пойдёт такой?
Исток - шляпа.

Бери Аком, Тюмень или Varta.

Аком поставляет аккумы на конвейер ВАЗа, Varta - победитель тестов За рулем, Тюменский там же отмечался как лучший по соотношеню цена/качество. У меня второй год Тюмень 60ка. :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 04, 2012 10:16:40

у парней кстати тоже тюменская линейка Сибирь или Тайга хвалится в городе, поспрошал всвязи с потребностью...нафиг за мутлу, медалиста переплачивать? У них даже плотность не проверить на необслуживаемых

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Вт дек 04, 2012 10:26:41

Йожык писал(а):
fad писал(а):по пусковому току пойдёт такой?
Исток - шляпа.

Бери Аком, Тюмень или Varta.

Аком поставляет аккумы на конвейер ВАЗа, Varta - победитель тестов За рулем, Тюменский там же отмечался как лучший по соотношеню цена/качество. У меня второй год Тюмень 60ка. :)

ну вообщем могу только вот этот позволить,больше баблосов немогу отстегнуть http://cephey.ru/goods/accumulators/00002136.html

но меня смущает сила пускового тока,ничего у меня там не погорит?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 04, 2012 10:29:38

чем больше тем лучше, сколько надо стартер сам возьмет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 04, 2012 10:30:59

fad писал(а):ну вообщем могу только вот этот позволить,больше баблосов немогу отстегнуть
бери, не пожалеешь :thum1: Тока не доливай ничего :D

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Вт дек 04, 2012 10:36:07

ок,если что ,то этот куплю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 04, 2012 12:09:46

fad, дату выпуска смотри.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт дек 04, 2012 16:15:17

гость писал(а):fad, дату выпуска смотри.
Если больше года - заряжать сразу после магаза обязательно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 04, 2012 16:26:49

studoss писал(а): Если больше года - заряжать сразу после магаза обязательно.
Я бы вообще такой не покупал.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт дек 04, 2012 16:33:55

гость писал(а): Я бы вообще такой не покупал.
Дорогой коллега, нет здесь ничего страшного, но по-свежее, конечно лучше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 04, 2012 16:54:09

studoss,
за те же деньги? Со скидкой - пожалуйста.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт дек 04, 2012 17:00:21

гость писал(а):Со скидкой - пожалуйста
Хитрый какой :shifty:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт дек 04, 2012 17:33:59

гость писал(а):studoss,
за те же деньги? Со скидкой - пожалуйста.
Я бы и за те же деньги взял, если бы очень понравился. Если же нет, согласен. ;)

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Ср дек 05, 2012 14:11:55

это алё гараж.
вообщем несмотря на выкобенвание акк. зарядился на славу.движок запустился сполтыка.а датчик показывает зарядку еше лучше чем когда я купил авто.

хоть многие и советуют что перед зарядкой не стоит добавлять электролита а ограничится лишь дистиллировкой я вам скажу ...добавьте и то и то.

в итоге сэкономлено около 2400 р.

на это бабло накрываю вам поляну и обявляю мегабухичь

гуляем 11
Вложения
f_2832394.jpg

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Ср дек 05, 2012 14:23:23

fad писал(а):это алё гараж.
вообщем несмотря на выкобенвание акк. зарядился на славу.движок запустился сполтыка.а датчик показывает зарядку еше лучше чем когда я купил авто.

хоть многие и советуют что перед зарядкой не стоит добавлять электролита а ограничится лишь дистиллировкой я вам скажу ...добавьте и то и то.

в итоге сэкономлено около 2400 р.

на это бабло накрываю вам поляну и обявляю мегабухичь

гуляем 11
АДРЕС!!! :thumbsup:

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Ср дек 05, 2012 14:26:50

studoss писал(а):
гость писал(а):fad, дату выпуска смотри.
Если больше года - заряжать сразу после магаза обязательно.
Я когда себе брал в этом году акк. то по инету инфу читал. Там писали, что акк. должен не больше месяца храниться с момента производства. :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 05, 2012 14:48:13

флуд заканчиваем здесь

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 05, 2012 17:14:04

fad писал(а):датчик показывает зарядку еше лучше чем когда я купил авто
Как должен показывать датчик при исправном аккумуляторе?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей