Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 19, 2013 22:49:07

аматор1 писал(а):лампа оно заметней, особенно для слепых
:hmmm: :hmmm: :hmmm: :confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 19, 2013 22:50:00

JOKER2105, да. Именно самая настоящая семерка, еще без всяких доработок не в ту сторону.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 1:58:06

Кстати, а нельзя ли вместо реле РС702 использовать обычное 4х контактное реле с монтажного блока? Напруга появилась - реле сработало... Или на РС702 не 12 вольт идёт?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 20, 2013 9:31:12

X-TAZ писал(а):Или на РС702 не 12 вольт идёт?
Да.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 20, 2013 9:38:39

X-TAZ писал(а):Кстати, а нельзя ли вместо реле РС702 использовать обычное 4х контактное реле с монтажного блока?
Нельзя.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 11:13:21

гость писал(а):X-TAZ писал(а):
Или на РС702 не 12 вольт идёт?

Да.
Не ну там реле до 12 вольт... а вот замыкание контактов при 5 вольтах, а размыкание при 2 вольтах. Оно типа раньше срабатывает. Да и включается в цепь статора как бы последовательно... сопротивление получается 29 Ом вместе со статором... А сам статор 4,3 Ома. Начитался.. Значит нада именно то реле....Кстати я вроди видел их в пластиковом и в металлическом корпусе.... разницы нету?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 16:36:40

ну вот приобрёл.... Регулятор 121.3702., и реле РС-702. Как оказалось позже - прочитал - регулятор производства Украины. Тото я думаю почему регулятор стоит дешевле чем реле контроля заряда. 25 грн и 30 грн. Регулятор с лампочкой, которая светится если всё работает нормально.

Плюс чел мне подкинул кучу старого хлама в виде щёток и регуляторов...шоколадок... можно пробовать и их подключать будет. Щас собираюсь опять собрать стенд и прокрутить всё дрелькой! Шоб всё работало!

Кстати на регуляторе написано с восклицанием - запрещено включать регулятор без АКБ.!!!!
Вложения
Фото-0898.jpg
Фото-0900.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 20:19:35

Ну вот провёл полную проверку. С регулятором напряжения и реле контроля заряда. И даже с вольтметром. Вроди всё работоспособно. Одно непонятно - реле Рс-702 когда подаёшь на него напряжение от АКБ клацает и лампочка загорается. Когда начинаешь вращать генератор, то оно ещё раз клацает и лампа тухнет. Шо за система внутри там... Судя по схемам этого реле, то оно должно клацнуть только при начале зарядки от генератора...Ну может уже устройство другое внутри - реле то в пластиковом корпусе... а старые реле в металлич были. Вот например между выводом реле 30 и 87 откуда то берётся 1 Ом сопротивление. Там де катушка - выводы 85-86 - тут 53 ома - тут понятно. А откуда 1 ом взялдся непонятно. Ну главное шо всё работает. Можно ставить на авто.
[youtube]USv-5CBcRUo[/youtube]
И ещё непонятная штука - когда сёдня лазил в приборку шоб восстановить цепь лампы контроля заряда, то после этого обнаружилось такое - в салоне в полнакала светятся лампы при открытом капоте либо багажнике. Раньше светились только при открывании дверей. А щас дето похоже минус ползёт от капота на двери...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср ноя 20, 2013 20:22:32

X-TAZ писал(а):Да и включается в цепь статора как бы последовательно... сопротивление получается 29 Ом вместе со статором... А сам статор 4,3 Ома. Начитался.. Значит нада именно то реле...
Нифига! Это реле просто контролирует работу генератора - генерируемое напряжение и не более! Просто загорается лампа когда генератор не генерит (при нормальной работе егенратора, в средней точке обмоток около 6В, потому оно и срабатывает раньше и отпускает позже) Я вместо оного впендюрил самодел - лампа АКБ горит когда напряжение меньше 13В и больше 15В. Глаз кинул на приборку, не горит - норма, горит - по вольтпоказометру уточняю :tease:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 20:40:05

аматор1 писал(а):Нифига! Это реле просто контролирует работу генератора - генерируемое напряжение и не более!
Шо нифига?И я тоже об этом и говорю...
Просто там вот опять токошо прочитал в книге - " обмотка реле рс-702 включается последовательно в цепь обмотки возбуждения.". И сам чёто не пойму причём тут обмотка возбуждения... И реле контроля заряда...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср ноя 20, 2013 20:48:53

X-TAZ писал(а):Шо нифига?И я тоже об этом и говорю...
зачем про Омы тогда писал?
X-TAZ писал(а):Просто там вот опять токошо прочитал в книге - " обмотка реле рс-702 включается последовательно в цепь обмотки возбуждения.".
в печку её!!!
Смотри: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 21:32:27

аматор1 писал(а):зачем про Омы тогда писал?
Так это опять же в той книге написано....я цитировал!
аматор1 писал(а):в печку её!!!
абалденная книга - цветной альбом! ну ошибочку написали... бывает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 20, 2013 21:42:33

X-TAZ писал(а):Просто там вот опять токошо прочитал в книге - " обмотка реле рс-702 включается последовательно в цепь обмотки возбуждения.". И сам чёто не пойму причём тут обмотка возбуждения... И реле контроля заряда...
Говорил тебе, не читай всякую чужую словесную ерунду! :palcheg: Смотри схемы!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 21:44:56

гость писал(а):Говорил тебе, не читай всякую ерунду!
Ну так нада ж сначала врубиться, а потом будет понятно де еруньда де нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 20, 2013 21:47:39

X-TAZ
Если ерунда не понятна, это хорошо :D :beer2:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср ноя 20, 2013 22:03:19

X-TAZ писал(а):абалденная книга - цветной альбом! ну ошибочку написали...
тогда тем более в печку и керосину с верху! :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 21, 2013 22:06:26

Сверху пишется слитно. В печку такую книгу не могу - там рисунки цветный большие красивые понятные расписные

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 21, 2013 22:08:33

X-TAZ,
значит, тексты не читай, смотри картинки :D :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 21, 2013 22:09:27

X-TAZ писал(а):Сверху пишется слитно
Хто б казав. Без обид, но сам пишешь Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 21, 2013 22:22:43

гость писал(а):значит, тексты не читай, смотри картинки
и смотрю и читаю... Хотя в последние несколько лет я вообще читаю всё бегло.. побыстрячку как-то.. лишь бы ухватить нужную инфу... А в детстве книги худож. читал!
Я бачу ешо нихто не спит! ну тогда добрый вечер!
Антон80 писал(а):Хто б казав. Без обид, но сам пишешь
Да я тоже особо не углубляюсь в правописание, хотя знаю как всё пишется правильно.. просто часто лень исправлять неправильно нажатую кнопку на клаве. А вобще тут же нам оценок не ставят.. главное шоб было понятно!
Ну а если по теме, то завтра планирую переделать свою систему с генератором.. перекинуть генератор... Хоть у меня щас всё и работоспособно, но интересно просто станет ли лучше с другим геной. Не понравится - верну на место! ;)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 22, 2013 16:08:24

Итак установил я генератор Г221 вместо Г250 Ж1. И разочаровался!
Перед снятием Г250Ж1 замерял как он заряжает вместе с регулятором 131.3701 (ГАЗовский) - на холостых даёт 13,9 - 14-2 вольта (акум сам без зарядки токо отсоединил от зарядного - на нём было 13,5-13,2.). Поврубал свет ближний, печку, и обогрев заднего стекла - на клеммах всё те же 13,9 - 14 вольт.

Далее такие же замеры делаю на Г221. На холостых 13,5-13,6. (сам аккум выдавал 12,6 вольт). Врубаю свет ближний, ПТФ, печку и обогрев стекла - от фигня - 12 вольт. Нет зарядки! На регуляторе напряжения лампочка заряда потухла, но контрольная на панели приборов не загорается! То есть как бы смотря на контрольку - заряд идёт, но на вольтметре 12 вольт! Начинаю газовать - количество оборотов не вижу я, но зарядка не появляется!!!

Вырубаю некоторые потребители...оставил только ближний и обогрев стекла - заряд появился...13,5 вольт.
Шо робыть? де копать? Негодный регулятор украинского производства или капец генератору? Неужели нада звонить обмотки и диодный мост?

А по поводу снятого Г250-Ж1 - уточнил в книге - это москвич 2140. Если Г250 Н1 - волга, Г250 Е1 - Уаз.
Вскрыл Г250 ж1...подшипнички лучше заменить, И нашёл я соединение нулевое обмоток фазных...На фото видно. От него сделаю вывод и буду подключать лампу контроля заряда... Бо похоже придётся на место ставить мой Г250 Ж1.
Вложения
Фото-0901.jpg
Вазовский меньше и легче!
Фото-0905.jpg
Нулевое соединение трёх обмоток статора
Фото-0907.jpg
Вот сюда нада припаяться! А на крышке гены есть клемма нулевого вывода - просто она не подсоединена!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 22, 2013 16:32:41

Говорил токошо с электриком... тот сказал шо это недержание заряда при нагрузке может быть из-за старых щёток, которые у меня в снятом виде выглядывали на примерно 1 см! А в инструкции сказано не менее 12 мм! А новые идут 18 мм. Так вот мож прилегание слабое щёток получается...Ну если не щётки то пробитый диод или мож межвитковое ротора... Терь нада всё проверять...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт ноя 22, 2013 20:20:03

X-TAZ писал(а):тот сказал шо это недержание
недержание бывает только мочИ! Стрёмный электрик, из ЖЭКа поди...
А РН стрёмное, ВТН не судьба купить?
X-TAZ писал(а):выглядывали на примерно 1 см! А в инструкции сказано не менее 12 мм! А новые идут 18 мм.
не в этом проблема.
Я на видео не видел, чтобы напряжение выше 13,8В поднималось, при верчении дрылем :whistlin:
X-TAZ писал(а):Ну если не щётки то пробитый диод или мож межвитковое ротора... Терь нада всё проверять...
это непосильно?
:pop:
Икс-ТАЗ, сам поди учитель правописания, чы шо?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 22, 2013 22:09:07

аматор1 писал(а):, сам поди учитель правописания, чы шо?
Нет... я теплоэнергетик.
аматор1 писал(а):ВТН не судьба купить?
Шо за втн ?
Короче выполнил проверку по инструХции...http://automn.ru/vaz-2101/vaz-33023-10. ... -4137.html И теперь я вобще в шоке.... Проверка показала что на Г221 замкнуты положительные диоды... один или пара.... Но самое интересное - проверил так же и снятый Г250ж1.....так там вобще показало замыкание и положит и отриц диодов.... Ну и.... а как же оно тогда работало??? Г250 работал отлично....почти...

После обнаружения замыкания диодов на г221 начал собирать г250 шоб постаивть на место, а терь вобще не знаю шо за фигня... Шо и туда и туда диодные мосты терь менять....

Плюс ещё и сопротивл ротора на г221 раз показало 13 Ом, другой раз 58 ом.... А нада 4,2-4,7 Ом. Капец блин....

С замкнутыми диодами я так понимаю ехать можно.... бо завтра нада ездить.... и за запчастями тоже.
щас диоды только в мостах продаются? или для г221 есть отдельные? всмысле поштучно мона куплять?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 22:13:53

Отдельно смысла нет.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей