аматор1 писал(а):лампа оно заметней, особенно для слепых
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
JOKER2105, да. Именно самая настоящая семерка, еще без всяких доработок не в ту сторону.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Кстати, а нельзя ли вместо реле РС702 использовать обычное 4х контактное реле с монтажного блока? Напруга появилась - реле сработало... Или на РС702 не 12 вольт идёт?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нельзя.X-TAZ писал(а):Кстати, а нельзя ли вместо реле РС702 использовать обычное 4х контактное реле с монтажного блока?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Не ну там реле до 12 вольт... а вот замыкание контактов при 5 вольтах, а размыкание при 2 вольтах. Оно типа раньше срабатывает. Да и включается в цепь статора как бы последовательно... сопротивление получается 29 Ом вместе со статором... А сам статор 4,3 Ома. Начитался.. Значит нада именно то реле....Кстати я вроди видел их в пластиковом и в металлическом корпусе.... разницы нету?гость писал(а):X-TAZ писал(а):
Или на РС702 не 12 вольт идёт?
Да.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ну вот приобрёл.... Регулятор 121.3702., и реле РС-702. Как оказалось позже - прочитал - регулятор производства Украины. Тото я думаю почему регулятор стоит дешевле чем реле контроля заряда. 25 грн и 30 грн. Регулятор с лампочкой, которая светится если всё работает нормально.
Плюс чел мне подкинул кучу старого хлама в виде щёток и регуляторов...шоколадок... можно пробовать и их подключать будет. Щас собираюсь опять собрать стенд и прокрутить всё дрелькой! Шоб всё работало!
Кстати на регуляторе написано с восклицанием - запрещено включать регулятор без АКБ.!!!!
Плюс чел мне подкинул кучу старого хлама в виде щёток и регуляторов...шоколадок... можно пробовать и их подключать будет. Щас собираюсь опять собрать стенд и прокрутить всё дрелькой! Шоб всё работало!
Кстати на регуляторе написано с восклицанием - запрещено включать регулятор без АКБ.!!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну вот провёл полную проверку. С регулятором напряжения и реле контроля заряда. И даже с вольтметром. Вроди всё работоспособно. Одно непонятно - реле Рс-702 когда подаёшь на него напряжение от АКБ клацает и лампочка загорается. Когда начинаешь вращать генератор, то оно ещё раз клацает и лампа тухнет. Шо за система внутри там... Судя по схемам этого реле, то оно должно клацнуть только при начале зарядки от генератора...Ну может уже устройство другое внутри - реле то в пластиковом корпусе... а старые реле в металлич были. Вот например между выводом реле 30 и 87 откуда то берётся 1 Ом сопротивление. Там де катушка - выводы 85-86 - тут 53 ома - тут понятно. А откуда 1 ом взялдся непонятно. Ну главное шо всё работает. Можно ставить на авто.
[youtube]USv-5CBcRUo[/youtube]
[youtube]USv-5CBcRUo[/youtube]
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нифига! Это реле просто контролирует работу генератора - генерируемое напряжение и не более! Просто загорается лампа когда генератор не генерит (при нормальной работе егенратора, в средней точке обмоток около 6В, потому оно и срабатывает раньше и отпускает позже) Я вместо оного впендюрил самодел - лампа АКБ горит когда напряжение меньше 13В и больше 15В. Глаз кинул на приборку, не горит - норма, горит - по вольтпоказометру уточняю :tease:X-TAZ писал(а):Да и включается в цепь статора как бы последовательно... сопротивление получается 29 Ом вместе со статором... А сам статор 4,3 Ома. Начитался.. Значит нада именно то реле...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Шо нифига?И я тоже об этом и говорю...аматор1 писал(а):Нифига! Это реле просто контролирует работу генератора - генерируемое напряжение и не более!
Просто там вот опять токошо прочитал в книге - " обмотка реле рс-702 включается последовательно в цепь обмотки возбуждения.". И сам чёто не пойму причём тут обмотка возбуждения... И реле контроля заряда...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
зачем про Омы тогда писал?X-TAZ писал(а):Шо нифига?И я тоже об этом и говорю...
в печку её!!!X-TAZ писал(а):Просто там вот опять токошо прочитал в книге - " обмотка реле рс-702 включается последовательно в цепь обмотки возбуждения.".
Смотри: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Так это опять же в той книге написано....я цитировал!аматор1 писал(а):зачем про Омы тогда писал?
абалденная книга - цветной альбом! ну ошибочку написали... бывает.аматор1 писал(а):в печку её!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Говорил тебе, не читай всякую чужую словесную ерунду!X-TAZ писал(а):Просто там вот опять токошо прочитал в книге - " обмотка реле рс-702 включается последовательно в цепь обмотки возбуждения.". И сам чёто не пойму причём тут обмотка возбуждения... И реле контроля заряда...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
тогда тем более в печку и керосину с верху!X-TAZ писал(а):абалденная книга - цветной альбом! ну ошибочку написали...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
и смотрю и читаю... Хотя в последние несколько лет я вообще читаю всё бегло.. побыстрячку как-то.. лишь бы ухватить нужную инфу... А в детстве книги худож. читал!гость писал(а):значит, тексты не читай, смотри картинки
Да я тоже особо не углубляюсь в правописание, хотя знаю как всё пишется правильно.. просто часто лень исправлять неправильно нажатую кнопку на клаве. А вобще тут же нам оценок не ставят.. главное шоб было понятно!Антон80 писал(а):Хто б казав. Без обид, но сам пишешь
Ну а если по теме, то завтра планирую переделать свою систему с генератором.. перекинуть генератор... Хоть у меня щас всё и работоспособно, но интересно просто станет ли лучше с другим геной. Не понравится - верну на место!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Итак установил я генератор Г221 вместо Г250 Ж1. И разочаровался!
Перед снятием Г250Ж1 замерял как он заряжает вместе с регулятором 131.3701 (ГАЗовский) - на холостых даёт 13,9 - 14-2 вольта (акум сам без зарядки токо отсоединил от зарядного - на нём было 13,5-13,2.). Поврубал свет ближний, печку, и обогрев заднего стекла - на клеммах всё те же 13,9 - 14 вольт.
Далее такие же замеры делаю на Г221. На холостых 13,5-13,6. (сам аккум выдавал 12,6 вольт). Врубаю свет ближний, ПТФ, печку и обогрев стекла - от фигня - 12 вольт. Нет зарядки! На регуляторе напряжения лампочка заряда потухла, но контрольная на панели приборов не загорается! То есть как бы смотря на контрольку - заряд идёт, но на вольтметре 12 вольт! Начинаю газовать - количество оборотов не вижу я, но зарядка не появляется!!!
Вырубаю некоторые потребители...оставил только ближний и обогрев стекла - заряд появился...13,5 вольт.
Шо робыть? де копать? Негодный регулятор украинского производства или капец генератору? Неужели нада звонить обмотки и диодный мост?
А по поводу снятого Г250-Ж1 - уточнил в книге - это москвич 2140. Если Г250 Н1 - волга, Г250 Е1 - Уаз.
Вскрыл Г250 ж1...подшипнички лучше заменить, И нашёл я соединение нулевое обмоток фазных...На фото видно. От него сделаю вывод и буду подключать лампу контроля заряда... Бо похоже придётся на место ставить мой Г250 Ж1.
Перед снятием Г250Ж1 замерял как он заряжает вместе с регулятором 131.3701 (ГАЗовский) - на холостых даёт 13,9 - 14-2 вольта (акум сам без зарядки токо отсоединил от зарядного - на нём было 13,5-13,2.). Поврубал свет ближний, печку, и обогрев заднего стекла - на клеммах всё те же 13,9 - 14 вольт.
Далее такие же замеры делаю на Г221. На холостых 13,5-13,6. (сам аккум выдавал 12,6 вольт). Врубаю свет ближний, ПТФ, печку и обогрев стекла - от фигня - 12 вольт. Нет зарядки! На регуляторе напряжения лампочка заряда потухла, но контрольная на панели приборов не загорается! То есть как бы смотря на контрольку - заряд идёт, но на вольтметре 12 вольт! Начинаю газовать - количество оборотов не вижу я, но зарядка не появляется!!!
Вырубаю некоторые потребители...оставил только ближний и обогрев стекла - заряд появился...13,5 вольт.
Шо робыть? де копать? Негодный регулятор украинского производства или капец генератору? Неужели нада звонить обмотки и диодный мост?
А по поводу снятого Г250-Ж1 - уточнил в книге - это москвич 2140. Если Г250 Н1 - волга, Г250 Е1 - Уаз.
Вскрыл Г250 ж1...подшипнички лучше заменить, И нашёл я соединение нулевое обмоток фазных...На фото видно. От него сделаю вывод и буду подключать лампу контроля заряда... Бо похоже придётся на место ставить мой Г250 Ж1.
- Вложения
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Говорил токошо с электриком... тот сказал шо это недержание заряда при нагрузке может быть из-за старых щёток, которые у меня в снятом виде выглядывали на примерно 1 см! А в инструкции сказано не менее 12 мм! А новые идут 18 мм. Так вот мож прилегание слабое щёток получается...Ну если не щётки то пробитый диод или мож межвитковое ротора... Терь нада всё проверять...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
недержание бывает только мочИ! Стрёмный электрик, из ЖЭКа поди...X-TAZ писал(а):тот сказал шо это недержание
А РН стрёмное, ВТН не судьба купить?
не в этом проблема.X-TAZ писал(а):выглядывали на примерно 1 см! А в инструкции сказано не менее 12 мм! А новые идут 18 мм.
Я на видео не видел, чтобы напряжение выше 13,8В поднималось, при верчении дрылем
это непосильно?X-TAZ писал(а):Ну если не щётки то пробитый диод или мож межвитковое ротора... Терь нада всё проверять...
Икс-ТАЗ, сам поди учитель правописания, чы шо?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нет... я теплоэнергетик.аматор1 писал(а):, сам поди учитель правописания, чы шо?
Шо за втн ?аматор1 писал(а):ВТН не судьба купить?
Короче выполнил проверку по инструХции...http://automn.ru/vaz-2101/vaz-33023-10. ... -4137.html И теперь я вобще в шоке.... Проверка показала что на Г221 замкнуты положительные диоды... один или пара.... Но самое интересное - проверил так же и снятый Г250ж1.....так там вобще показало замыкание и положит и отриц диодов.... Ну и.... а как же оно тогда работало??? Г250 работал отлично....почти...
После обнаружения замыкания диодов на г221 начал собирать г250 шоб постаивть на место, а терь вобще не знаю шо за фигня... Шо и туда и туда диодные мосты терь менять....
Плюс ещё и сопротивл ротора на г221 раз показало 13 Ом, другой раз 58 ом.... А нада 4,2-4,7 Ом. Капец блин....
С замкнутыми диодами я так понимаю ехать можно.... бо завтра нада ездить.... и за запчастями тоже.
щас диоды только в мостах продаются? или для г221 есть отдельные? всмысле поштучно мона куплять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

