Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Slead » Вс янв 16, 2011 18:39:16

Zayec писал(а):
Slead писал(а):выключаю зажигание , а двигатель работает я естесвенно непонял что можно поделать?
Ну, наверное, выяснить, почему при повороте ключа в положение "Выключено" цепь зажигания остаётся включённой.
да не это иза Генадия надо бы по мучить его) :yes:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 16, 2011 18:55:14

есть версия: машина 1987г там стоял гена Г222 или подобный, если вместо него поставить восьмерочный и на вывод 61 кинуть оранжевый провод, то двигатель будет работать при выкл зажигания,
а если и с геной г222 не выключается зажигание то возможно перепутаны провода оранжевый и желтый
как в этой схеме
Изображение
вопрос как ведет себя контрольная лампа: горит ли при включении зажигания, и гаснет ли при запуске двигателя (и вообще рабочая ли она)

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Slead » Вс янв 16, 2011 19:01:28

D.I.M.A.R. вот да ты правельно говориш уменя там провод кокрас ор-ый воткнут в гену и вот и за этого она не глохнет , а если его выткнуть то зарядка слабая пока не погазуеш , ну тут думаю надо шокаладку заменить , непоможет дак перебрать весь генератор :beer2:

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Slead » Вс янв 16, 2011 19:03:02

За схему спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 13:20:13

Всем привет! Вопросик такой возник. Сегодня решил, наконец, поменять отходивший своё ремень генератора. Старый снялся без проблем, а вот с надеванием нового возникли некоторые трудности... Натянуть его удалось только до упора придвинув генератор к двигателю и при этом ещё прокручивая двигатель (ну чтоб на шкив налез). В итоге натягивать ремень сильнее я не стал, а просто затянул гайку на генераторе. Вопрос, в общем-то, в следующем. Подскажите, это нормально для нового ремня, что генератор до упора придвинут к блоку, а натяжка будь здоров или это ремень какой-то не такой))) Маркировка на ремне 2101-01. Bosch.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 17, 2011 15:12:11

vaduha75

я ставил когда то крафтеч ремень, тоже так же было, натягивай как положенно (по умной мурзе), все будет гут!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 15:22:21

vaduha75 писал(а): 2101-01. Bosch.
бош делает ремни?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:34:12

рустем писал(а): бош делает ремни?
Чего он только не делает :confused:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:37:48

олежек писал(а):натягивай как положенно
В том-то и дело, что некуда его ослаблять, а тянуть - он и так натянут ого-го. Может поработает немного и растянется...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 15:38:02

vaduha75
залез на сайт боша про ремни чо-то не нашел :hmmm:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:40:59

рустем
Да кто их знает.. На коробке так написано было :hmmm:
А вообще если ремень перетянут какие-нибудь посторонние звуки должны появиться или нет? Просто раньше у меня "Ока" была, так на ней если ремень чуть перетянешь - звук как у турбины МАЗовской появлялся :D
Последний раз редактировалось vaduha75 Пн янв 17, 2011 15:45:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:45:00

ну вот вроде такого.
Вложения
detail_rem.gif
detail_rem.gif (5.51 КБ) 10077 просмотров

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 15:48:18

vaduha75
перетянутый ремень может привести к преждевременному износу подшипников генератора и помпы. Поначалу звуков может и не быть, а может и сразу завоют подшипники

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:51:54

Эх, как бы ещё узнать - перетянут он у меня или всё нормально. Первый раз в жизни меняю.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:28:50

vaduha75
Ремень должен продавливаться на 10-15 мм. Если в этих пределах, то это нормально и не парься. А если меньше, то тогда можно попариться, :D хотя он растянуться, по идее, должен.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 16:32:01

10-15 мм. - это в промежутке между шкивом помпы и шкивом коленвала?

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:35:44

vaduha75 писал(а):Это в промежутке между шкивом помпы и шкивом коленвала?
Ну да, по-середине пальцОм давишь на ремень и он должен продавливаться миллиметров на десять минимум. Если меньше, то это маловато, будет нагрузка на подшипники, а если больше 15, то мОжет проскальзывать ремень.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 16:36:12

между шкивом помпы и гены 10-15 мм при усилии 10 кгс, между шкивом гены и коленвала 12-17 мм (тоже при 10 кгс)

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:38:54

D.I.M.A.R. писал(а):между шкивом помпы и гены 10-15 мм при усилии 10 кгс, между шкивом гены и коленвала 12-17 мм (тоже при 10 кгс)
Во, во, да это по-науке :thumbsup: но у нас, на наших авто всё делается пальцом, на глаз LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 16:39:40

vaduha75
Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня генератора между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А должен быть 10-15 мм, прогиб В -12-17 мм
Вложения
vaz_2106_1506.jpg
vaz_2106_1506.jpg (14.85 КБ) 9583 просмотра

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 16:40:50

А как эти 10 кгс в полевых условиях прочувствовать? А то если поднажать, то я 10 мм. продавлю, конечно.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:44:09

vaduha75 писал(а):А как эти 10 кгс в полевых условиях прочувствовать?
Да ни как ты не почувствуешь, там инструмент нужен. Пальцем нажимаешь ну со средним, я не знаю, усилием "прогиб А" vaz_2106_1506.jpg и если миллиметров 10 есть, то нормально. Мне даже в приличном сервисе так натягивали.
Последний раз редактировалось Adamas2200 Пн янв 17, 2011 16:55:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 16:48:18

Хорошо, спасибо. Завтра ещё разок выйду погляжу. Спасибо всем за поддержку и участие :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 16:49:08

vaduha75 писал(а):А как эти 10 кгс в полевых условиях прочувствовать?
vaduha75
остается только палец тренировать :)

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2424 раза
Поблагодарили: 975 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 17, 2011 16:51:06

рустем писал(а): остается только палец тренировать :)
:clap2: :thum1:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей