Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Вс янв 16, 2011 18:39:16
Zayec писал(а):Slead писал(а):выключаю зажигание , а двигатель работает я естесвенно непонял что можно поделать?
Ну, наверное, выяснить, почему при повороте ключа в положение "Выключено" цепь зажигания остаётся включённой.
да не это иза Генадия надо бы по мучить его)

Slead
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс янв 16, 2011 18:55:14
есть версия: машина 1987г там стоял гена Г222 или подобный, если вместо него поставить восьмерочный и на вывод 61 кинуть оранжевый провод, то двигатель будет работать при выкл зажигания,
а если и с геной г222 не выключается зажигание то возможно перепутаны провода оранжевый и желтый
вопрос как ведет себя контрольная лампа: горит ли при включении зажигания, и гаснет ли при запуске двигателя (и вообще рабочая ли она)
D.I.M.A.R.
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Вс янв 16, 2011 19:01:28
D.I.M.A.R. вот да ты правельно говориш уменя там провод кокрас ор-ый воткнут в гену и вот и за этого она не глохнет , а если его выткнуть то зарядка слабая пока не погазуеш , ну тут думаю надо шокаладку заменить , непоможет дак перебрать весь генератор

Slead
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Вс янв 16, 2011 19:03:02
За схему спасибо!

Slead
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 13:20:13
Всем привет! Вопросик такой возник. Сегодня решил, наконец, поменять отходивший своё ремень генератора. Старый снялся без проблем, а вот с надеванием нового возникли некоторые трудности... Натянуть его удалось только до упора придвинув генератор к двигателю и при этом ещё прокручивая двигатель (ну чтоб на шкив налез). В итоге натягивать ремень сильнее я не стал, а просто затянул гайку на генераторе. Вопрос, в общем-то, в следующем. Подскажите, это нормально для нового ремня, что генератор до упора придвинут к блоку, а натяжка будь здоров или это ремень какой-то не такой))) Маркировка на ремне 2101-01. Bosch.
vaduha75
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн янв 17, 2011 15:12:11
vaduha75
я ставил когда то крафтеч ремень, тоже так же было, натягивай как положенно (по умной мурзе), все будет гут!!!
олежек
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн янв 17, 2011 15:22:21
vaduha75 писал(а): 2101-01. Bosch.
бош делает ремни?
рустем
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:34:12
рустем писал(а):
бош делает ремни?
Чего он только не делает

vaduha75
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:37:48
олежек писал(а):натягивай как положенно
В том-то и дело, что некуда его ослаблять, а тянуть - он и так натянут ого-го. Может поработает немного и растянется...
vaduha75
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн янв 17, 2011 15:38:02
vaduha75
залез на сайт боша про ремни чо-то не нашел

рустем
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:40:59
рустем
Да кто их знает.. На коробке так написано было
А вообще если ремень перетянут какие-нибудь посторонние звуки должны появиться или нет? Просто раньше у меня "Ока" была, так на ней если ремень чуть перетянешь - звук как у турбины МАЗовской появлялся

Последний раз редактировалось
vaduha75 Пн янв 17, 2011 15:45:49, всего редактировалось 1 раз.
vaduha75
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:45:00
ну вот вроде такого.
-
Вложения
-

- detail_rem.gif (5.51 КБ) 10077 просмотров
vaduha75
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн янв 17, 2011 15:48:18
vaduha75
перетянутый ремень может привести к преждевременному износу подшипников генератора и помпы. Поначалу звуков может и не быть, а может и сразу завоют подшипники
рустем
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 15:51:54
Эх, как бы ещё узнать - перетянут он у меня или всё нормально. Первый раз в жизни меняю.
vaduha75
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:28:50
vaduha75
Ремень должен продавливаться на 10-15 мм. Если в этих пределах, то это нормально и не парься. А если меньше, то тогда можно попариться,

хотя он растянуться, по идее, должен.
Adamas2200
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 16:32:01
10-15 мм. - это в промежутке между шкивом помпы и шкивом коленвала?
vaduha75
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:35:44
vaduha75 писал(а):Это в промежутке между шкивом помпы и шкивом коленвала?
Ну да, по-середине пальцОм давишь на ремень и он должен продавливаться миллиметров на десять минимум. Если меньше, то это маловато, будет нагрузка на подшипники, а если больше 15, то мОжет проскальзывать ремень.
Adamas2200
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 16:36:12
между шкивом помпы и гены 10-15 мм при усилии 10 кгс, между шкивом гены и коленвала 12-17 мм (тоже при 10 кгс)
D.I.M.A.R.
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:38:54
D.I.M.A.R. писал(а):между шкивом помпы и гены 10-15 мм при усилии 10 кгс, между шкивом гены и коленвала 12-17 мм (тоже при 10 кгс)
Во, во, да это по-науке

но у нас, на наших авто всё делается пальцом, на глаз

Adamas2200
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн янв 17, 2011 16:39:40
vaduha75
Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня генератора между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А должен быть 10-15 мм, прогиб В -12-17 мм
-
Вложения
-

- vaz_2106_1506.jpg (14.85 КБ) 9583 просмотра
рустем
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 16:40:50
А как эти 10 кгс в полевых условиях прочувствовать? А то если поднажать, то я 10 мм. продавлю, конечно.
vaduha75
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 16:44:09
vaduha75 писал(а):А как эти 10 кгс в полевых условиях прочувствовать?
Да ни как ты не почувствуешь, там инструмент нужен. Пальцем нажимаешь ну со средним, я не знаю, усилием "прогиб А" vaz_2106_1506.jpg и если миллиметров 10 есть, то нормально. Мне даже в приличном сервисе так натягивали.
Последний раз редактировалось
Adamas2200 Пн янв 17, 2011 16:55:18, всего редактировалось 1 раз.
Adamas2200
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн янв 17, 2011 16:48:18
Хорошо, спасибо. Завтра ещё разок выйду погляжу. Спасибо всем за поддержку и участие

vaduha75
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн янв 17, 2011 16:49:08
vaduha75 писал(а):А как эти 10 кгс в полевых условиях прочувствовать?
vaduha75
остается только палец тренировать

рустем
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
vaduha75
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей