есть.два года с хвостиком стоит.мне нравится.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Где-то чуть выше и левее левого колена? Или выше и правее правого колена? Я помню, там какая-то шпилька торчала с резьбой, на неё приходил пучок чёрных проводов под гайку, точно не помню, штук 3..5 наверно, и релюха какая-то?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2023 0:07:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
мужики, всех приветствую. такая проблема… машина классика 07
утро, запускаю двигатель, грею, на вольтметре заряд отличный, именно отличный, а не просто хороший. проезжаю +- 20км всё.. заряда нет, наоборот разряжение, стрелка на вольтметре на красном. думал что из-за вентилятора охлаждения такая беда, из-за него были сильные просады. отключил эту функцию охлаждения, для эксперимента - проблема не исчезла. так вот, приехал я как-то до тещи в деревню, с горем пополам, заглушил, минут 20-30 позанимался своими делами, нужно ехать, сажусь, запускаю, и снова отличная зарядка. не пойму в чем дело, акб не хочу убить. протяните «извилину» помощи товарищи!!!
утро, запускаю двигатель, грею, на вольтметре заряд отличный, именно отличный, а не просто хороший. проезжаю +- 20км всё.. заряда нет, наоборот разряжение, стрелка на вольтметре на красном. думал что из-за вентилятора охлаждения такая беда, из-за него были сильные просады. отключил эту функцию охлаждения, для эксперимента - проблема не исчезла. так вот, приехал я как-то до тещи в деревню, с горем пополам, заглушил, минут 20-30 позанимался своими делами, нужно ехать, сажусь, запускаю, и снова отличная зарядка. не пойму в чем дело, акб не хочу убить. протяните «извилину» помощи товарищи!!!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Очень похоже на то, что реле зарядки умирает, при повышении температуры дает такой эффект 

-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Обычно такую неисправность дает сдыхающий ЭРН или диодный мост. Реже - обрыв в обмотке ротора, проявляющийся при нагреве, здесь - только прозванивать омметром, зная паспортное сопротивление обмотки (есть в руководствах по ремонту генераторов). Также стоит проверить пайку обмотки ротора к контактным кольцам ротора.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Снять-перебрать гену. У меня было такое 100500 раз. Может, болт вывода из гены заржавел и не контачит.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 6:37:41
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 9 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ребята, всем доброго дня. Подскажите, случилось следующее:
Загорелась лампа АКБ на панели приборов, методом прозвона и съёма предохранителей утечка была 0,74 от ламп открывания двери в стойках боковых которые. Убрал питание на них, ток остался в пределах 0,03. Завел, лампа сперва ушла, при холостом ходе двигателя сперва ампераж скаканул на 15,5 А, АКБ подзаряжался, при втором заводе лампа снова зажглась, от 15,5 ток стал падать вплоть до 13 А и далее. Было принято решение снять генератор, сами щетки с реле были поменяны до этого, недавно. При прозвонке диодного моста, не обнаружено неисправности, что странно. Потом на проводе, который идёт от минусовой клеммы на корпус двигателя было обнаружено сие, как на фото... Будет ли эффект при замене силового минуса провода целиком? Заряд нормальный вернётся? Подскажите пожалуйста ...
Просто уже нет решений особых, где искать утечку.
Загорелась лампа АКБ на панели приборов, методом прозвона и съёма предохранителей утечка была 0,74 от ламп открывания двери в стойках боковых которые. Убрал питание на них, ток остался в пределах 0,03. Завел, лампа сперва ушла, при холостом ходе двигателя сперва ампераж скаканул на 15,5 А, АКБ подзаряжался, при втором заводе лампа снова зажглась, от 15,5 ток стал падать вплоть до 13 А и далее. Было принято решение снять генератор, сами щетки с реле были поменяны до этого, недавно. При прозвонке диодного моста, не обнаружено неисправности, что странно. Потом на проводе, который идёт от минусовой клеммы на корпус двигателя было обнаружено сие, как на фото... Будет ли эффект при замене силового минуса провода целиком? Заряд нормальный вернётся? Подскажите пожалуйста ...
Просто уже нет решений особых, где искать утечку.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
"...При прозвонке диодного моста, не обнаружено неисправности, что странно..." Силовые диоды прозванивают под нагрузкой, хотя бы, через нить дальнего света лампы фар.
Массрвый провод двигатель - поменять, явно не было контакта жилы провода в клемме, поэтому и грелся.
И что ищем - утечку тока, или причины низкого напряжения в бортсети?
"...утечка была 0,74 от ламп открывания двери в стойках боковых которые..." Смотри бело-черный (полосатый) провод, соединяющий лампы на противоположных стойках между собой и проложенный прямо по днищу кузова под ковром, и, если на нем потрескавшаяся изоляция - то это и есть самая распространенная причина утечки через лампы. На втором месте - протершаяся изоляция этого провода в самих стойках.
Массрвый провод двигатель - поменять, явно не было контакта жилы провода в клемме, поэтому и грелся.
И что ищем - утечку тока, или причины низкого напряжения в бортсети?
"...утечка была 0,74 от ламп открывания двери в стойках боковых которые..." Смотри бело-черный (полосатый) провод, соединяющий лампы на противоположных стойках между собой и проложенный прямо по днищу кузова под ковром, и, если на нем потрескавшаяся изоляция - то это и есть самая распространенная причина утечки через лампы. На втором месте - протершаяся изоляция этого провода в самих стойках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей