Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт окт 24, 2014 18:29:22

Генаддий писал(а): Может кто нибудь даст описание или ссылочку данного процесса как это правильно сделать для классики ваз.
Антон80 писал(а):Чето я не понял. Там же или есть напряжение, или нет. Разве может быть иначе? :wacko:
Тут вот есть методика, но я как гуманитарий и как владелец авто с БСЗ не вникал вдумчиво:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... linearplus

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 24, 2014 18:39:59

Вот оно что. Тут от прибора действительно много зависит. Лучше тогда вообще осциллограф.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт окт 24, 2014 18:57:42

Вольтметр более распространён. Для измерения УЗСК свой прибор есть, тоже что-то стрелочное, но я его раз в жизни видел.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт окт 24, 2014 19:23:20

Антон80 писал(а):Чето я не понял. Там же или есть напряжение, или нет. Разве может быть иначе? :wacko:
Все правильно и это напряжение примерно от 5 до 9 вольт получается. Короче вот ссылка чтобы легче понять было


Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Dogfighter писал(а):Вольтметр более распространён. Для измерения УЗСК свой прибор есть, тоже что-то стрелочное, но я его раз в жизни видел.
Да старый прибор был, но сейчас как говорится днем с огнем.
Еще были мысли для комфорта и работы добыть компьютер типа БК-03 который оперативно показывает УЗСК , на него цена гуманная около 500руб, но и его уже в магазинах нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 24, 2014 20:10:32

Ставь БСЗ и не парь себе мозг ....

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт окт 24, 2014 20:33:17

zombie177rus писал(а):Ставь БСЗ и не парь себе мозг ....
Я бы и рад, но моторист на диагностике меня переубедил, говорит эта система самая надежная, контакты чистить и запчасти копейки, а с БСЗ то коммутатор, то датчик холла, то опять коммутатор, короче замучаешься покупать, и запчасти г...но. Млин переубедил он меня ставить. Единственное чего конечно не отнять в БСЗ, так то что в морозы наверно полегче будет оживить мотор.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт окт 24, 2014 20:45:04

Генаддий писал(а): Я бы и рад, но моторист на диагностике меня переубедил, говорит эта система самая надежная, контакты чистить и запчасти копейки, а с БСЗ то коммутатор, то датчик холла, то опять коммутатор, короче замучаешься покупать, и запчасти г...но. Млин переубедил он меня ставить. Единственное чего конечно не отнять в БСЗ, так то что в морозы наверно полегче будет оживить мотор.
Ездить то тебе, а не твоему мотористу. БСЗ намного надежнее. Не надо ничего регулировать. Да и жрет меньше, что позволяет довольно быстро окупить БСЗ. А то что коммутаторы горят часто - это миф. Просто не надо самые дешевые покупать. Датчик холла редко может накрыться, а если и накроется, то есть блоки аварийного зажигания, которые позволят доехать до места с неисправным датчиком холла.
Плюс качество контактов сейчас ужасное, это тебе каждый скажет, кто пользовался КСЗ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 24, 2014 20:51:04

Rickrose писал(а):
Генаддий писал(а): Я бы и рад, но моторист на диагностике меня переубедил, говорит эта система самая надежная, контакты чистить и запчасти копейки, а с БСЗ то коммутатор, то датчик холла, то опять коммутатор, короче замучаешься покупать, и запчасти г...но. Млин переубедил он меня ставить. Единственное чего конечно не отнять в БСЗ, так то что в морозы наверно полегче будет оживить мотор.
Ездить то тебе, а не твоему мотористу. БСЗ намного надежнее. Не надо ничего регулировать. Да и жрет меньше, что позволяет довольно быстро окупить БСЗ. А то что коммутаторы горят часто - это миф. Просто не надо самые дешевые покупать. Датчик холла редко может накрыться, а если и накроется, то есть блоки аварийного зажигания, которые позволят доехать до места с неисправным датчиком холла.
Плюс качество контактов сейчас ужасное, это тебе каждый скажет, кто пользовался КСЗ.
+100500.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 24, 2014 20:57:29

Минусов у БСЗ, как по мне, два: 1-ценник, 2-если хреновая электроника, иногда выходит из строя. Плюсы - налицо:
- мощнее искра. Влияет на лучшее сжигание смеси, а значит, и уменьшение расхода;
- снятие электрической дуги с контактов распределителя - не подгорают контакты, что в свою очередь здорово влияет на качество и силу искры и не нужно их так часто чистить и менять. А качество у них нынче реально ужасное;
- более стабильная и надежная работа при пониженной напруге в бортсети (особенно актуально в морозы).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 24, 2014 21:02:35

Как раз ценник очень гуманный: у нас комплект можно взять за 1400р. Современные коммутаторы практически не дохнут.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт окт 24, 2014 22:32:48

коммутатор живучий, а вот датчик Холла бывало вылетал.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт окт 24, 2014 22:39:46

zombie177rus писал(а):Как раз ценник очень гуманный: у нас комплект можно взять за 1400р. Современные коммутаторы практически не дохнут.
У нас ~1100, если найти их родной магаз, через сайт.
http://www.soate.ru/dilers/#d1
Перекупы накручивают по 600р. :pinch:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 26, 2014 6:19:38

Андрюха, ну про ценник я имел ввиду то, что КСЗ уже стоит (!) под капотом, а БСЗ надо покупать отдельно! Ну а насколько гуманен или не гуманен ее ценник - это уже каждый решает сам, применительно к своему карману. :cool:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс окт 26, 2014 8:07:25

коммутатор от Энергомаш и ДХ уже 50 тысяч без проблем, до этого 110 тысяч старый комплект отходил - сколько контактов за это время поменяешь? :whistlin: сейчас -8 без проблем ЗАПУСК НА ГАЗЕ :yes: , а зимой не было случая, чтоб я не завелся на бензине (АКБ уже 6 зим отпахал :whistlin: , пошла 7-я, вЫходит :hmmm: ?)

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс окт 26, 2014 20:49:16

Prepod48 писал(а):коммутатор от Энергомаш и ДХ уже 50 тысяч без проблем, до этого 110 тысяч старый комплект отходил - сколько контактов за это время поменяешь? :whistlin: сейчас -8 без проблем ЗАПУСК НА ГАЗЕ :yes: , а зимой не было случая, чтоб я не завелся на бензине (АКБ уже 6 зим отпахал :whistlin: , пошла 7-я, вЫходит :hmmm: ?)
С подогревателем так хорошо заводится или у вас морозы не морозные?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 27, 2014 7:15:26

Генаддий писал(а):
Prepod48 писал(а):коммутатор от Энергомаш и ДХ уже 50 тысяч без проблем, до этого 110 тысяч старый комплект отходил - сколько контактов за это время поменяешь? :whistlin: сейчас -8 без проблем ЗАПУСК НА ГАЗЕ :yes: , а зимой не было случая, чтоб я не завелся на бензине (АКБ уже 6 зим отпахал :whistlin: , пошла 7-я, вЫходит :hmmm: ?)
С подогревателем так хорошо заводится или у вас морозы не морозные?
Аккумулятор надо иметь хороший, стартёр редукторный, масло правильное, исправный двиг и до -33гр заведётся.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 27, 2014 8:30:18

Генаддий писал(а):
Prepod48 писал(а):коммутатор от Энергомаш и ДХ уже 50 тысяч без проблем, до этого 110 тысяч старый комплект отходил - сколько контактов за это время поменяешь? :whistlin: сейчас -8 без проблем ЗАПУСК НА ГАЗЕ :yes: , а зимой не было случая, чтоб я не завелся на бензине (АКБ уже 6 зим отпахал :whistlin: , пошла 7-я, вЫходит :hmmm: ?)
С подогревателем так хорошо заводится или у вас морозы не морозные?
на газе до -10 без проблем БЕЗ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, с подогревателем на газе и -30 как два пальца..., так как двиг 60 градусов, и он продавливает и в редуктор
Аккумулятор надо иметь хороший, стартёр редукторный, масло правильное, исправный двиг и до -33гр заведётся.
АКБ Мутлу кальциевый 60 Ач седьмая зима пошла, стартер заводской обычный, масло Валволайн Макс Лайф 10W40 API SL, двиг компрессия 12,6-12,8 (разброс), тянет нормально, в прошлом году в -35 завелась со второй попытки на бензине без подогрева, ночь простояла на улице :thum1:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
:slap: соврал, прошлой зимой Кастрол Магнатек был 10W40 SL :i

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт окт 28, 2014 16:28:05

Есть кто перешел с контактной системы зажигания на бесконтактную?
Изменился ли реально расход топлива? Спрашиваю так как мне при желании заменить КСЗ на БСЗ, очень хороший диагност сказал что на расход топливо это никак не повлияет и лишь улучшит стабильность работы и сделает более легкий запуск двигателя в мороз.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт окт 28, 2014 16:29:22

Генаддий писал(а): Изменился ли реально расход топлива?
Расход уменьшится. За счет более мощной искры и лучшего сгорания топлива.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт окт 28, 2014 16:32:17

Rickrose писал(а):
Генаддий писал(а): Изменился ли реально расход топлива?
Расход уменьшится. За счет более мощной искры и лучшего сгорания топлива.
Это слова как реклама, все же интересует опыт и желательно в цифрах.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 28, 2014 20:05:06

Rickrose писал(а):
Генаддий писал(а): Изменился ли реально расход топлива?
Расход уменьшится. За счет более мощной искры и лучшего сгорания топлива.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА. А цифры накатывай сам ...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 28, 2014 20:55:08

Я переходил с КСЗ на БСЗ в свое время на 5-ке. Правда, БСЗ была самопальная сам собирал по откатанным схемкам из "Радио". Двиг реально приятнее работать стал и заводиться явно легче. Расход чутку лучше стал, как мне показалось. Но доскональных замеров и расчетов я не производил. Не стоит ожидать уменьшения с 8 литров до 5-6 - ясное дело, это глупо :) Поллитра на сотню может и даст. Литр - не знаю даже... Может и так - хз. Но большего уж точно ожидать не стоит :) реально же расход в этом случае - дело третье. Главное - это стабильная работа свечей, отсутствие кривой формы искры из-за дребезга и подгорания контактов распределителя.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 28, 2014 20:59:58

Генаддий писал(а):
Rickrose писал(а):
Генаддий писал(а): Изменился ли реально расход топлива?
Расход уменьшится. За счет более мощной искры и лучшего сгорания топлива.
Это слова как реклама, все же интересует опыт и желательно в цифрах.
да, он торгаш, воюем с ним щас, все никак забанить не удается :slap:

какие могут быть замеры? когда стоит КСЗ и человек просто ездит то никаких вопросов нет, а бсз ставят когда совсем печально, и машина может доехать только до магазина, тут уж конечно не до замеров :pinch:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 28, 2014 21:54:42

Делал я самодельную систему, где контакты прерывателя управляли электронной схемой. На всякий случай был переключатель (многоконтактный), который позволял даже на работающем двигателе перейти к классической КСЗ. Так вот при работе на ХХ на КСЗ обороты были меньше, а при переключении на тиристорную схему сразу же поднимались. То есть эффект от мощной искры был явно заметен.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт окт 28, 2014 22:07:44

Randall писал(а):Я переходил с КСЗ на БСЗ в свое время на 5-ке. Правда, БСЗ была самопальная сам собирал по откатанным схемкам из "Радио". Двиг реально приятнее работать стал и заводиться явно легче. Расход чутку лучше стал, как мне показалось. Но доскональных замеров и расчетов я не производил. Не стоит ожидать уменьшения с 8 литров до 5-6 - ясное дело, это глупо :) Поллитра на сотню может и даст. Литр - не знаю даже... Может и так - хз. Но большего уж точно ожидать не стоит :) реально же расход в этом случае - дело третье. Главное - это стабильная работа свечей, отсутствие кривой формы искры из-за дребезга и подгорания контактов распределителя.
В первую очередь конечно стимулирует если бы расход сократился, так как по простому расчету БСЗ у нас в магазине Би-Би стоит 2184 руб (купить на рынке не вариант, цена может и ниже но рисков много нарваться на явный левак). и если предположить сокращение расхода на 0,5л., то без иных плюсов или минусов новая система себя окупает за пробег `25,7 тыс.км., то есть по моему забегу через полтора года. Понимаю что БСЗ лучше по многим параметрам, и прикинув все + и - ощущаю себя мамонтом со своим карбюратором и контактной системой. Но и с другой стороны не всегда что то новое однозначно лучше забытого старого.
И уже второй стимул, конечно, вдохновляющий. БСЗ в холода по логике вещей должна творить чудеса, но... было бы с чем сравнить тогда да, а пока нет такого опыта, остается только спросить тех, у кого этот опыт есть. Или же все таки будет какой то предел и упираться градусник будет не в контакты или в их отсутствие, а в строение двигателя, начальные характеристики авто, длина впускного коллектора или во что то еще.
И как постскриптум. У меня машина на газу, газ горит дольше и вроде бы как не успевает весть отработать и сгореть, а более мощная искра поможет в этом или нет вот в это все таки не врубаюсь. Бывает "газелька проедет и газом прет", а еще буржуи отработанные газы с остатками не сгоревшего топлива по второму кругу в современных авто прогоняют.
Вопросов много, не все получается самому докумекать.
Насчет расходов топлива на км. Как же можно их не делать. Я всегда езжу и ездил на всех авто только на газу. 7 л на бензине по трассе 8 на газу. 8 по городу на бенз. 9 на газу.
Сейчас на газу расход 10 л. но сейчас постоянно с включенными фарами ездить приходится, раньше такой необходимости не было.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя