Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Проблем не было у гены 2108,где питающее и опорное напряжение были разделены.Вот,где было СТАБИЛЬНОЕ напряжение в сети.У всех теперешних с напругой беда.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 18:14:12
- Модель авто: 2105...........
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замена генератора 3701 на Г221
Подскажите меряю напряжение на ХХ на клемах аккумулятора показует 14.8 на РН 14.3 вопрос 14.8 это нормально?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 18:14:12
- Модель авто: 2105...........
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замена генератора 3701 на Г221
РН поменя щетки, диодный мост, тоже поменял провода контакты зачистил что ище может быт.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена генератора 3701 на Г221
Нахолодную терпимо.Avtomuzik писал(а):Подскажите меряю напряжение на ХХ на клемах аккумулятора показует 14.8 на РН 14.3 вопрос 14.8 это нормально?
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну не обязательно что перегорит диод... ведь снимали многие ужечетвёрковод писал(а): Мало проблем, ещё нажить захотел. Тестер для этого есть...Он и должен на 16 быть.reload писал(а):Залез в предохранители, а там F7 (на вентилятор) весь оплавился! но не перегорел, заменил его на 15А на всякий случай.

а вот предохранитель у меня написано 20А на вентилятор
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Лишних диодных мостов у меня нет :-( Подскажите маркировку диода, который я могу использовать....zombie177rus писал(а):Проблем не было у гены 2108,где питающее и опорное напряжение были разделены.Вот,где было
СТАБИЛЬНОЕ напряжение в сети.У всех теперешних с напругой беда.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 12:48:29
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый вечер, я вернулся)))ArthurSergeevich писал(а):Проверил. Мост и РН подходящие. Почистил массу РН(361.3702). Почистил массу двигателя. Поставил. На холодную 14В, после прогрева 13,8В, с ближним 13,6В. Лампа АКБ не горит. Спасибо за помощь, буду ждать результатов.
Очередной выход из строя РН
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Любой диод на 5А и напряжение не менее 20В.soneks писал(а):Лишних диодных мостов у меня нет :-( Подскажите маркировку диода, который я могу использовать....zombie177rus писал(а):Проблем не было у гены 2108,где питающее и опорное напряжение были разделены.Вот,где было
СТАБИЛЬНОЕ напряжение в сети.У всех теперешних с напругой беда.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сегодня ещё раз проверил как есть, на холодной машине вроде работает как надо, а вот после непродолжительной работы напряжение падает до состояния аккумулятора. И пока мотор полностью не остынет повышения напряжения при старте нету...reload писал(а): Проехался 70км, лампа аккумулятора ни разу не загоралась, а стрелка всё время была в правой зоне где и должна быть. После перекура снова поехал и сразу стрелка начала стремиться к белой зоне где и осталась до конца поездки(и это без нагрузок)
Перегрев генератора?! (на сколько я помню до появления проблем были небольшие подтёки тосола, а ещё я впервые раскрутил движок до 4000об)
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Посмотреть генератор бы... вот спросить хотел, к его диодам, контактам и реле можно подлезть не снимая с двигателя? (както на вид там и не подлезешь, а снимать так это возни с закисшими гайками на пол дня)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
reload
Сверху ты можешь только дотянуться до силовых проводов и до реле-регулятора.Всё остальное через снятие генератора
Сверху ты можешь только дотянуться до силовых проводов и до реле-регулятора.Всё остальное через снятие генератора
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
soneks
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=120
здесь глянь, как я обошел данный конструкторский просчет.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=120
здесь глянь, как я обошел данный конструкторский просчет.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сверху я пробывал, получается только на ощупь... а как и что там снимается не видно. Из ямы тоже самое будет или получше?!рустем писал(а):reload
Сверху ты можешь только дотянуться до силовых проводов и до реле-регулятора.Всё остальное через снятие генератора
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19990
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Гуру, помогите разобраться. Такая проблема. Генератор с 08, со встроенным РР (таблетка). 3 года назад менял таблетку - сточились щетки. Стрелка штатного показометра всегда была в начале зеленой зоны, заряд шел и я не беспокоился. Этим летом стрелка показометра сместилась на черную риску в зеленой зоне, я опять же не переживал, думал все в порядке. Но недавно обнаружил, что в аккумуляторе выкипел электролит, решил, что из-за жары летом. Долил дистиллята до нормы, зарядил малым током, и взял на контроль. Через неделю электролита вновь не стало, долил и решил померить напругу на клеммах АКБ. Она оказалась 16,5 вольт
Решил, что таблетке пришел конец. Вчера поменял таблетку, напруга на ХХ снизилась до 15,5 В, на оборотах поднимается до 15,8, что не есть гуд. В чем может быть беда, куда копать, как бороться и скоко может обойтись ремонт?

- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Что, попал на "качественную" запчасть?
Подскажите, какой фирмы лучше купить РР?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Дядя Федор
Если есть упаковка с адресом изготовителя-уже лучше,какая-никакая гарантия того,что изделие нормальное
Если есть упаковка с адресом изготовителя-уже лучше,какая-никакая гарантия того,что изделие нормальное
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Первый брал в коробочке, какой то украинский производитель (не помню какой, выкинул коробку), сама таблетка в пластмассовом корпусе. Второй - без коробки, но в железном корпусе, на вид выглядел очень хорошо, повелся на это и вот результат.
А все же, у кого от какого производителя таблетка? Какую лучше брать?
А все же, у кого от какого производителя таблетка? Какую лучше брать?
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Поменял 3 реле, последнее - с заведомо исправной машины. Напруга все равно 15,5-16,8 вольт и зависит от оборотов. Мои реле на другой машине работают исправно, т.е. проблема не в реле. Что еще может быть?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19990
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
померь ток на управляющем проводе на генератор который идет - возможно низкая напруга на нем и изза этого гена и лупит 15в
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Обмотка ротора на массу замыкает.Дядя Федор писал(а):Поменял 3 реле, последнее - с заведомо исправной машины. Напруга все равно 15,5-16,8 вольт и зависит от оборотов. Мои реле на другой машине работают исправно, т.е. проблема не в реле. Что еще может быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей