Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 03, 2012 20:20:41

Проблем не было у гены 2108,где питающее и опорное напряжение были разделены.Вот,где было СТАБИЛЬНОЕ напряжение в сети.У всех теперешних с напругой беда.

Avtomuzik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 18:14:12
Модель авто: 2105...........
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Непрочитанное сообщение Avtomuzik » Пн сен 03, 2012 21:16:12

Подскажите меряю напряжение на ХХ на клемах аккумулятора показует 14.8 на РН 14.3 вопрос 14.8 это нормально?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 03, 2012 21:17:43

Avtomuzik
Много.14,4 предел.

Avtomuzik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 18:14:12
Модель авто: 2105...........
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Непрочитанное сообщение Avtomuzik » Пн сен 03, 2012 21:19:56

РН поменя щетки, диодный мост, тоже поменял провода контакты зачистил что ище может быт.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 04, 2012 6:12:52

Avtomuzik писал(а):Подскажите меряю напряжение на ХХ на клемах аккумулятора показует 14.8 на РН 14.3 вопрос 14.8 это нормально?
Нахолодную терпимо.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Вт сен 04, 2012 10:04:07

четвёрковод писал(а): Мало проблем, ещё нажить захотел. Тестер для этого есть...
reload писал(а):Залез в предохранители, а там F7 (на вентилятор) весь оплавился! но не перегорел, заменил его на 15А на всякий случай.
Он и должен на 16 быть.
Ну не обязательно что перегорит диод... ведь снимали многие уже :wacko:

а вот предохранитель у меня написано 20А на вентилятор

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение soneks » Вт сен 04, 2012 13:36:23

zombie177rus писал(а):Проблем не было у гены 2108,где питающее и опорное напряжение были разделены.Вот,где было
СТАБИЛЬНОЕ напряжение в сети.У всех теперешних с напругой беда.
Лишних диодных мостов у меня нет :-( Подскажите маркировку диода, который я могу использовать....

ArthurSergeevich
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 12:48:29
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ArthurSergeevich » Вт сен 04, 2012 15:47:50

ArthurSergeevich писал(а):Проверил. Мост и РН подходящие. Почистил массу РН(361.3702). Почистил массу двигателя. Поставил. На холодную 14В, после прогрева 13,8В, с ближним 13,6В. Лампа АКБ не горит. Спасибо за помощь, буду ждать результатов.
Добрый вечер, я вернулся)))
Очередной выход из строя РН

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 04, 2012 16:37:42

soneks писал(а):
zombie177rus писал(а):Проблем не было у гены 2108,где питающее и опорное напряжение были разделены.Вот,где было
СТАБИЛЬНОЕ напряжение в сети.У всех теперешних с напругой беда.
Лишних диодных мостов у меня нет :-( Подскажите маркировку диода, который я могу использовать....
Любой диод на 5А и напряжение не менее 20В.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Ср сен 05, 2012 17:31:53

reload писал(а): Проехался 70км, лампа аккумулятора ни разу не загоралась, а стрелка всё время была в правой зоне где и должна быть. После перекура снова поехал и сразу стрелка начала стремиться к белой зоне где и осталась до конца поездки :sad: (и это без нагрузок)
Сегодня ещё раз проверил как есть, на холодной машине вроде работает как надо, а вот после непродолжительной работы напряжение падает до состояния аккумулятора. И пока мотор полностью не остынет повышения напряжения при старте нету...
Перегрев генератора?! (на сколько я помню до появления проблем были небольшие подтёки тосола, а ещё я впервые раскрутил движок до 4000об)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 05, 2012 18:53:37

reload писал(а):Перегрев генератора?!
Реле-регулятора скорее.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Ср сен 05, 2012 19:08:52

Посмотреть генератор бы... вот спросить хотел, к его диодам, контактам и реле можно подлезть не снимая с двигателя? (както на вид там и не подлезешь, а снимать так это возни с закисшими гайками на пол дня)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 05, 2012 19:09:39

reload
Из ямы без проблем.
Хотя к диодам... Наверное проще снять.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 05, 2012 20:18:26

reload
Сверху ты можешь только дотянуться до силовых проводов и до реле-регулятора.Всё остальное через снятие генератора

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viklord » Ср сен 05, 2012 21:00:07

soneks
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=120
здесь глянь, как я обошел данный конструкторский просчет.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Чт сен 06, 2012 12:15:16

рустем писал(а):reload
Сверху ты можешь только дотянуться до силовых проводов и до реле-регулятора.Всё остальное через снятие генератора
Сверху я пробывал, получается только на ощупь... а как и что там снимается не видно. Из ямы тоже самое будет или получше?!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19990
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 06, 2012 13:17:19

из ямы будет офигительно

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пт сен 07, 2012 8:26:44

Гуру, помогите разобраться. Такая проблема. Генератор с 08, со встроенным РР (таблетка). 3 года назад менял таблетку - сточились щетки. Стрелка штатного показометра всегда была в начале зеленой зоны, заряд шел и я не беспокоился. Этим летом стрелка показометра сместилась на черную риску в зеленой зоне, я опять же не переживал, думал все в порядке. Но недавно обнаружил, что в аккумуляторе выкипел электролит, решил, что из-за жары летом. Долил дистиллята до нормы, зарядил малым током, и взял на контроль. Через неделю электролита вновь не стало, долил и решил померить напругу на клеммах АКБ. Она оказалась 16,5 вольт (w00t) Решил, что таблетке пришел конец. Вчера поменял таблетку, напруга на ХХ снизилась до 15,5 В, на оборотах поднимается до 15,8, что не есть гуд. В чем может быть беда, куда копать, как бороться и скоко может обойтись ремонт?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 07, 2012 10:03:59

Дядя Федор
Меняй РР снова

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пт сен 07, 2012 10:21:58

Что, попал на "качественную" запчасть? :sad: Подскажите, какой фирмы лучше купить РР?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 07, 2012 10:27:53

Дядя Федор
Если есть упаковка с адресом изготовителя-уже лучше,какая-никакая гарантия того,что изделие нормальное

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пт сен 07, 2012 10:37:46

Первый брал в коробочке, какой то украинский производитель (не помню какой, выкинул коробку), сама таблетка в пластмассовом корпусе. Второй - без коробки, но в железном корпусе, на вид выглядел очень хорошо, повелся на это и вот результат.
А все же, у кого от какого производителя таблетка? Какую лучше брать?

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Сб сен 08, 2012 17:09:52

Поменял 3 реле, последнее - с заведомо исправной машины. Напруга все равно 15,5-16,8 вольт и зависит от оборотов. Мои реле на другой машине работают исправно, т.е. проблема не в реле. Что еще может быть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19990
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 08, 2012 17:22:47

померь ток на управляющем проводе на генератор который идет - возможно низкая напруга на нем и изза этого гена и лупит 15в

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 08, 2012 17:33:40

Дядя Федор писал(а):Поменял 3 реле, последнее - с заведомо исправной машины. Напруга все равно 15,5-16,8 вольт и зависит от оборотов. Мои реле на другой машине работают исправно, т.е. проблема не в реле. Что еще может быть?
Обмотка ротора на массу замыкает.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей