Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт фев 07, 2013 16:44:56
zombie177rus писал(а):Если поставишь БСЗ, смотри не запусти стрелку на второй оборот

JET
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт фев 07, 2013 17:28:35
Джохан писал(а):Замыкаю щупы, получаю внутреннее сопротивление мультиметра вместе с проводами 0,06 Ом. Прозваниваю катушку, получаю тоже 0,06 Ом. Если бы сопротивление в катушке было, то думаю он показал бы более чем 0,06.
Друже, то что твой китайский показометр что-то показывает, вовсе не означает, что так оно и есть на самом деле.
гость
-
Джохан
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 16:59:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Джохан » Пт фев 08, 2013 15:53:26
гость писал(а):Джохан писал(а):Замыкаю щупы, получаю внутреннее сопротивление мультиметра вместе с проводами 0,06 Ом. Прозваниваю катушку, получаю тоже 0,06 Ом. Если бы сопротивление в катушке было, то думаю он показал бы более чем 0,06.
Друже, то что твой китайский показометр что-то показывает, вовсе не означает, что так оно и есть на самом деле.
Открою еще больший секрет - некитайских в продаже не существует, лично искал.
Джохан
-
Necros
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, Ейск
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Necros » Пн мар 11, 2013 5:58:22
Решил купить себе БСЗ на семерку. Контактное что-то само постоянно теряет правильную настройку. У друга стоит МАТЭ-2, какое ваше мнение о этот зажигании?
Necros
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
zombie177rus
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн мар 11, 2013 13:51:04
Джохан писал(а):... Открою еще больший секрет - некитайских в продаже не существует, лично искал.
Но твой на прибор вообще не тянет, если судить по написанному тобой.
гость
-
Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
Димьян » Пн мар 11, 2013 14:46:21
здрасте . подскажите пожалуйста что за зверь такой сонарик и как его инсталируют в КСЗ ???
Димьян
-
Bourne
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:46:28
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Bourne » Пн мар 11, 2013 14:53:03
Здравствуйте друзья! На авто стоит БСЗ. Коммутатор Астро 98.3734.
Вопрос: если коммутатор прикажет долго жить каким его лучше заменить?
С другими индексами в продаже есть....а вот с этим - нет.
Bourne
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн мар 11, 2013 16:38:19
Спереди должно быть 2 цифры, после точки 3734 - любой пойдёт.
zombie177rus
-
Bourne
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:46:28
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Bourne » Пн мар 11, 2013 19:42:25
zombie177rus писал(а):Спереди должно быть 2 цифры, после точки 3734 - любой пойдёт.
Спасибо! В значит в запас смело прикуплю 95.3734)
Bourne
-
maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Непрочитанное сообщение
maksan163 » Чт мар 14, 2013 5:44:03
Товарищи!помогите советом,прикупил 2 трамблёра БСЗ по цене одного

но копеешных,можно трамблёр разобрать и под мой двиг собрать?шток,внутренности?
maksan163
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Сб мар 16, 2013 15:02:05
привет всем ! подскажите пожалуйста схему подключения бесконтактного трамблера. обе фишки подключены, остаётся два провода с круглыми клеммами и одна на камутаторе,масса. я так понимаю, те, которые должны идти на бобину. комплект: трамблёр,бобина 2109, камутатор, жгут проводов. подскажите пожалуйста.
strizh-sasha
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Сб мар 16, 2013 15:51:49
сейчас схожу посмотрю. скажу. всё в машине лежит.
strizh-sasha
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб мар 16, 2013 16:42:18
Должно быть: 2 разъёма, 3 провода с клеммами. Их цвета?
zombie177rus
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Сб мар 16, 2013 17:07:31
на комутаторе на массу чёрный и ещё 2 синий и коричневый.
strizh-sasha
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб мар 16, 2013 19:12:44
Синий и синий с красным(из проводки) на "+" КЗ, коричневый и коричневый(из проводки) на другой вывод КЗ без обозначения. Чёрный - масса.
zombie177rus
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс мар 17, 2013 5:28:17
что то не понимаю что ты мне написал. схема есть? или от руки накидай рисунок.
strizh-sasha
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс мар 17, 2013 18:12:04
всё поставил. работает отлично. спасибо.
strizh-sasha
-
pachyk
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 13:02:35
- Модель авто: Ваз 2107 1993гв.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
pachyk » Вс мар 24, 2013 18:36:22
Прошу помощи.
Установил бсз.
Завелась нормально, НО при наборе 1500-2000 оборотов, авто сразу же глохнет, как при отсечке.
Установлено гбо. Такое ощущение, что закрывается клапан подачи газа.
И если дотронуться до ВВ провода, что идет от катушки, также глохнет сразу (проводов сменил 3 вида, результат тот же)
pachyk
-
romanas
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:14:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
romanas » Пн мар 25, 2013 19:29:18
Здравствуйте ! Время от времени бывает така ситуация ,- поворачиваю ключ в замке зажигания и стрелка показывает что акумулятор розряжен, хотя это не так, когда начинаю заводить ничего не происходит, даже стартер не клацает. Проверяю звуковой сигнал, - работает на полный звук! Может проблема в клемах? Но я их и чистил и шевелил, эфекту никакого. Но с буксира заводиться, и потом дальше нормально заводиться ключом до поры до времени !
romanas
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей