Все вопросы про ТАХОМЕТР
- astor
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не работает тахометр на 2107
Добрый здрассе! У меня такая вот проблема купил машину не давно, не работает тахометр и одометр (хотя спидометр скорость показывает), разобрав панель приборов нашёл причину не работающего одометра - капут червяку, а вот с тахометром как-то сложнее. Подскажите пожалуйста где искать откуда у него ноги растут!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Не работает тахометр на 2107
Они растут от катушки зажигания, коричневый провод управления. А схему ЭО вашего авто надо иметь.astor писал(а): где искать откуда у него ноги растут!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Проблемы с тахометром
Обьясняю картину проблемы. При проверке контактов в прерывателе случайно коратнул отвёрткой контакты с корпусом прерывателя, в результате стрелка тахометра прыгнула до предела и зависла на 7 тысечах оборотов, а назад не возратилась. Подскажите в чём может быть проблема.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тахометром
у меня она туда в жизни не забиралась))))))))))
а вобще скорее всего приклинило ее ,попробуй постучать,не поможет-разбирать
а вобще скорее всего приклинило ее ,попробуй постучать,не поможет-разбирать
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает тахометр на 2107
А уменя работает временами! На холодную всегда,на горячую как повезет,зависимость какая то непонятная, икак его вылечить не знаю??
- DaftVirus^58rus
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
- Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
- Откуда: Пенза
Re: Не работает тахометр на 2107
проверь цепь от катушки (коричневый) до монтажного блока первый разьем с права мультиметром на прозвонку , далее сам монтажный блок от этого первого разъема до разъема в салоне помоему третий с лева (сине-коричневый провод) и так до тахометра , если цепь исправна то проблема в самом тахометре.также зачисть контакт на катушке.
Re: Проблемы с тахометром
а у меня другая проблема стрелка не доходит до нуля когда выключенно зажигание разбор показал что стрелка повисла а должна была упереться в ноль
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает тахометр на 2107
Спасибо за совет.Как погода будет посуше и без снега так оккупирую гараж и буду там делать все вышеперечисленное.DaftVirus^58rus писал(а):проверь цепь от катушки (коричневый) до монтажного блока первый разьем с права мультиметром на прозвонку , далее сам монтажный блок от этого первого разъема до разъема в салоне помоему третий с лева (сине-коричневый провод) и так до тахометра , если цепь исправна то проблема в самом тахометре.также зачисть контакт на катушке.
- DaftVirus^58rus
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
- Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
- Откуда: Пенза
тахометр
всем привет!!!! гдето около года назад тахометр на моей семерке не стого не с сего стал странно работать т.е от 0 до 3700 работает замечательно а вот после 3700 сбрасывает на 0 и держит в той зоне до тех пор пока сам не збавишь обороты.... обороты движка падают и как только доходит до 3700 стрелка оживает
.....тогда я сам прозванивал все от и до (все норм) ездил к автоэлектрику, тот тоже давай прозванивать (все норм) взял он у меня монтажный блок , где были подозрения на плохие места пайки и контакты все пропаял и зачистил....ставим - как было так и осталось
покупаю новый тахометр , ставлю - такаяже фигня
надоело мне это(вроде на скорость не влияет) и как раз надо было уезжать, забросил до сегодня...
разобрал панель приборов , стал внимательно осматривать ее , обнаружил что на резисторе одна ножка слегка надломана , снял его ( по факту 84,3 кОм, на нем 82 кОм) ....когда снимал отлитела ножка почти под корешок .... нашел 2 резистора по 32,8 и 50,7 кОм спаял,( факту 83,5 кОм).... СТАВЛЮ - такая же хрень.....
снял с разъема проводок импульсный (коричневосиний) присоеденил к месту спайки двух резисторов т.е импульсы идут уже не через 83,5 а через 32,8 кОм - завожу уже держит до 4300 об. ...зделал на прямую т.е без сопративления - работает четко
... далее поставил этот проводок в раземе на не задействованый контакт где дорожка обходит резистор (на фото все видно) .... теперь работает... все равно никак не вкурю почему через резистор сбрасывает..... Может у кого какие мысли есть по этому поводу? а еще лучше может кто сталкивался с этим?




разобрал панель приборов , стал внимательно осматривать ее , обнаружил что на резисторе одна ножка слегка надломана , снял его ( по факту 84,3 кОм, на нем 82 кОм) ....когда снимал отлитела ножка почти под корешок .... нашел 2 резистора по 32,8 и 50,7 кОм спаял,( факту 83,5 кОм).... СТАВЛЮ - такая же хрень.....


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: тахометр
Не сталкивался.
Сталкивался с уже открытой темой про тахометр.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%82%D1%80
Сталкивался с уже открытой темой про тахометр.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%82%D1%80
- DaftVirus^58rus
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
- Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
- Откуда: Пенза
Re: тахометр
вот и я тоже думаю - на схеме никакого сопротивления и в помине нет, а по факту присутствует и мало того импульсный провод подсоеденен на ту дорожку где стоит резисторvit84 писал(а): Не знаю на схеме никаких "соплей" не наблюдаю

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: тахометр
DaftVirus^58rus
Если работает нормально без сопли, забей и так оставь, Без эксперемента тут не обойдешься, либо все будет работать, либо что то сгорит
, но я думаю все будет ГУД без сопли
Если работает нормально без сопли, забей и так оставь, Без эксперемента тут не обойдешься, либо все будет работать, либо что то сгорит

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: тахометр
DaftVirus^58rus
прибока похоже расчитанна как на установку в инжевую классику так и на установку в карбовую, только в карбовую как раз назовем его высковольтный сигнал (хотя это не так) поступать должен через сопротивление, а сигнал из ЭБУ напрямую минуя оное, так вот раз у тебя через резистор не работает а мимо работает, либо что то с выходом от катушки, либо проводом, либо где то что то подкорачивает или плохой контакт ИМХО...
прибока похоже расчитанна как на установку в инжевую классику так и на установку в карбовую, только в карбовую как раз назовем его высковольтный сигнал (хотя это не так) поступать должен через сопротивление, а сигнал из ЭБУ напрямую минуя оное, так вот раз у тебя через резистор не работает а мимо работает, либо что то с выходом от катушки, либо проводом, либо где то что то подкорачивает или плохой контакт ИМХО...
- Jezz
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 0:25:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не пашет тахометр.подскажите в чем беда!?
Всем здрасте. Подскажите пжлст. До 2000 об/мин. тахометр работает нормально, после встает намертво на 2000 об/мин и так держится пока обороты будут < 2000. Началось всё это после "подпаивания" контакта (сзади панели приборов) лампочки бензинового датчика, и замены самих шкал.
Сначало работало только до 1500 об/мин. потом снял тахометр постучал, продул, стало 2000 об/мин. и на этом всё.
З.Ы. Машина 21074i, 2007 г.в.
Сначало работало только до 1500 об/мин. потом снял тахометр постучал, продул, стало 2000 об/мин. и на этом всё.
З.Ы. Машина 21074i, 2007 г.в.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: не пашет тахометр.подскажите в чем беда!?
Jezz
Похоже, стабилитрон поселился у тебя в цепи тахометра!
Похоже, стабилитрон поселился у тебя в цепи тахометра!

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не работает тахометр.
Гуглояндекс есть не у всех. И щас может последовать вопрос - что это такое?гость писал(а):стабилитрон поселился

Уж сколько раз сказано - не надо лезть в исправно работающий механизм. Подозреваю. что теперь тах надо будет по новой разбирать.Jezz писал(а):Началось всё это после "подпаивания" контакта (сзади панели приборов) лампочки бензинового датчика, и замены самих шкал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не работает тахометр.
Что ж, в таком случае поясню на пальцах. Тахометр на панели приборов - это тот же вольтметр. А стабилитрон ограничивает напряжение выше определенного уровня.Zayec писал(а):Гуглояндекс есть не у всех. И щас может последовать вопрос - что это такое?гость писал(а):стабилитрон поселился![]()
- Jezz
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 0:25:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает тахометр.
Эксперементальным методом выяснилось что не работает тахометр.
Подскажите пжлст подойдет ли на инжекторную 7ки тахометр отк карбовой 7ки?
З.Ы. Оказывается неработающая лампочка датчика бензина это "исправно работающий механизм"
не знал.
Подскажите пжлст подойдет ли на инжекторную 7ки тахометр отк карбовой 7ки?
З.Ы. Оказывается неработающая лампочка датчика бензина это "исправно работающий механизм"

-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:37:51
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Серов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает тахометр.

Подскажите вот такое! Купил тахометр типа такого,проблема в том что он не превышает шкалу на 4 а дальше не может. Проверил подключение его,все в норме. В чем может быть проблема? Моя машина ВАЗ 21053
- pahasuper
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 0:02:51
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: ХАРЬКОВ
- Благодарил (а): 2 раза
тахометр нужна помощь
дёргается стрелка тахометра на любых оборотах на ходу и на холостых с разным временным промежутком в среднем 1раз в 3сек резко на +200;300 оборотов и также возвращяется назад. двигатель при этом оборотов не меняет и не дёргается. зажигание БЗС тахометр семёрочный раньше всё работало нормально. подскажите пожалуйста варианты где искать причину?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:18:07
- Модель авто: ваз21061
- Откуда: Красноярский край, Канск
Re: тахометр нужна помощь
Смотри контакты, если контактное зажигание...pahasuper писал(а):дёргается стрелка тахометра на любых оборотах на ходу и на холостых с разным временным промежутком в среднем 1раз в 3сек резко на +200;300 оборотов и также возвращяется назад. двигатель при этом оборотов не меняет и не дёргается. зажигание БЗС тахометр семёрочный раньше всё работало нормально. подскажите пожалуйста варианты где искать причину?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей