Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
(000)
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 22:07:50
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение (000) » Пт окт 12, 2012 12:15:02

JET писал(а):
(000) писал(а):снимаю шланг с карба, т.е раньше при таком же действии в шлапнг язык так засасывало, что огого,
Друже, вяжи мочить.
Вакуум создается в карбе и передается по шлангу к вакуумному корректору на трамблере.
Откуда в трамблере возьмется вакуум, чтобы язык засасывало в шланг??? :psih:

Снимы крышку трамблера, шланг с карба и создай в шланге ртом разрежение, то бишь сосни воздух из шланга и увидишь принцип действия этой системы (смотреть на площадку с датчиком Холла).
ой нуб))
сейчас нашёл статью по настройке карба
( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.)
видимо я перепутал и не там вакуум искал, сейчас пойду тогда с другого конца побывать, спасибо за ответы))

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт окт 12, 2012 14:54:27

Привет вем! Подскажите пожалуйста какое сопротивление должно быть на первичной и вторичной обмотке бабины? Может быть вот такая поломка, с утра как обычно завел прогрел и решил зайти домой заглушил. Вышел стал заводить не заводится стал проверять тестором зажигание подсоединил к выводу бабины идущему на трамблер другой на массу. Провода никакие не отсоединял только брони провода вмести с крышкой трамблёра скинул. Тестер показывает что при замкнутом кулочке что при разомкнутом закороченную цепь. Отсоединил провод с бабины, трамблёр прозвонил всё ок.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 12, 2012 15:05:05

Первичная обмотка примерно 5-6ом.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт окт 12, 2012 15:35:53

zombie177rus писал(а):Первичная обмотка примерно 5-6ом.
Подсоединяю к крайним выводам показывает 3.5 ом. Это значит ей труба, так?

Боковые контакты должны что-то показывать если их прозвонить с ценральным. У меня показывает сопротивлени примерно 10 кОм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 12, 2012 16:38:03

Вроде,живая.Но,межвитковое КЗ тестером не определить.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт окт 12, 2012 18:20:02

Да верно, живая.

катушка зажигания автомобиля ваз 2107 – проверка, снятие, замена, установка
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ition.html

Ник СЛ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 11:34:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

проблема зажигания карбюраторного двигателя

Непрочитанное сообщение Ник СЛ » Вс окт 14, 2012 11:48:48

Уважаемые форумчане, может кто встречался с таким, подскажите, что делать?
При глушении двигателя возникла небольшая детонация. Попытка завести двигатель не удалась. (До этого зажигание было выставлено по четвёртому цилиндру). Стали разбираться - оказалось на первом. Снова выставили по четвёртому, поставил новый распределитель.
Где-то через месяц в ходе движения по трассе зажигание с нормального стало ранним. Доехал до СТО, где поворотом корпуса распределителя на небольшой угол - момент зажигания был восстановлен.
Отъехал 500 м.. Глушу двигатель, небольшая детонация, после чего - снова не заводится.
Вызываю мастера, который 15 минут назад восстанавливал это зажигание. Он провод от свечи четвёртого цилиндра поставил на свечу первого. А на свечу четвёртого - провод от первого бокового электрода крышки распределителя. От второго электрода - на свечу третьего цилиндра. И от третьего электрода - на свечу второго цилиндра. Двигатель завёлся и проехал до дома (70 км.), вроде всё нормально, но чувствую, что главная причина "плавающего" зажигания не устранена.
Сначала грешил на натяжение цепи, проверил - вроде нормальное. Свечи в порядке. А сейчас думаю, что причина, возможно, в нарушении (истирание) внутренних шлицов шестерни привода маслянного насоса и распределителя. (При резком увеличении оборотов или детонации это, предположительно, приводит к изменению положения валика распределителя).
В справочной литературе подобного случая не встречал. Может кто помочь советом?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: проблема зажигания карбюраторного двигателя

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс окт 14, 2012 12:11:29

может просто на приводе трамблера грани слизались, или в грибке ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: проблема зажигания карбюраторного двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 14, 2012 12:16:26

чудеса какие-то. Как такое может быть?

Ник СЛ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 11:34:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ник СЛ » Вс окт 14, 2012 16:22:48

Mursay писал(а):может просто на приводе трамблера грани слизались
Спасибо за подтверждение догадки ("местный" консилиум склоняется к такому же мнению)
Mursay писал(а):или в грибке
что же такое "грибок"? мы не поняли...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 14, 2012 17:49:11

Трамблёр,или вал трамблёра 2103,или 2101?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс окт 14, 2012 18:11:24

Что-то не догоняю, провода с трамблера идут на свечи по порядку 1-2-3-4, бегунок вертится против часовой стрелки, дает искру на 1-2-4-3 свечу, а рабочий цикл двигателя 1-3-4-2 это как понимать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 14, 2012 18:16:44

d1nam1t1k писал(а): бегунок вертится против часовой стрелки
вроде всю жизнь по часовой крутился :hmmm:

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс окт 14, 2012 18:40:52

Ох черт, точно. Коленвал же тоже по часовой, а я зажигание не могу выставить. :crazy: Думаю почему не заводится, из глушака стреляет и из карба пшикает.

Ник СЛ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 11:34:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ник СЛ » Пн окт 15, 2012 6:54:23

Спасибо всем за отклики. Про "грибок" понял. Он у нас новый. Будем смотреть шестерню привода, которую у нас окрестили "паразиткой" (видать не зря).

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 16, 2012 17:35:07

Такая , ситуация ...началась давно ...

Хочу завести машину , ноль реакции.... посижу минут 10 , вставлю заного ключ в зажигание , заводится без проблем .... не давно поменял аккум (купил новый ) .... в частом случае заводится хорошо ... но вот такая дребедень меня расстраивает .... это проблема в зажигании ? подскажите пожалуйста

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 16, 2012 19:44:30

Rtemo
Про глюки самого замка зажигания не думал?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 16, 2012 20:03:35

нет...я не шарю в этом ... :no:

т.е. заменить его стоит ? :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 16, 2012 20:09:51

:servis:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 16, 2012 20:18:59

Rtemo
не торопись, г.но в продаже. Сними, почисть контактную группу.
Покупал я новый на пятерку, уже не себе, сдох быстро.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Вс окт 21, 2012 21:43:13

у меня такая проблема:
в общем вчера ездил весь день, вечером приехал поставил машину а сегодня не смог завести, сначала пробовал, движок поработал пару секунд при оборотах 300-500 и заглох, затем сел аккум (он старый уже) поменял его на новый, кручу и вообще никак, когда вывернул свечи то они были залиты, высушил их и начал проверять искру, сначала была слабая а потом и вовсе пропала, у меня были старые но рабочие катушка зажигания и крышка трамблера, поменял на них и все равно никакого эффекта, что еще можно посмотреть? может ли за ночь сбится зажигание? или из-за низкой температуры мог образоваться конденсат? подскажите

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 22, 2012 1:43:45

посмотри дх на предмет обрыва проводов в трамблере и комутатьр махни на исправный.

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Ср окт 24, 2012 17:09:33

В понедельник, вечером выехал на своей классике домой. С дальним светом, печкой. На вольтметре стрелка была в красной зоне. Это обычное дело, уже пару месяцев так езжу, но генератор недозаряжает это точно. На следующее утро, температура упала с +12-15 до +3. Вышел я из дома, сажусь в авто, поварачиваю ключ, стрелка вольтметра все также в красной зоне. Меня это конечно удивло, но я подумал что из-за холода. Выдвинул подсос, начинаю заводить. Двигатель заводится…через 10 секунд глохнет на 1200-1500 об/мин Потом я попробовал завести еще 2 раза, после чего аккумулятор все таки был посажен. После полной зарядки его, уже сегодня вышел попробовать еще раз. И тут стартер начинает крутит и издавать какие то скуляще-воющие звуки, сначала постоянно, потом покрутит — пискнет. Крутился он медленно, как будто акб был разряжен вольт до 10. К 13-14 часам дня, приехал друг, при нем я попробовал еще завестись, но машина не завелась, зато стартер крутил обычно, но как мне показалось не очень бодро. Потащили машину на буксире, пробовал раза 3 завести на скорости, но с толкача машина заводится тоже отказалась. Проверили искру с катушки, и на свечах — ее нету. Менял аккумуляторы, ничего это не дало. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 24, 2012 17:28:34

serzhX1650 писал(а):Проверили искру с катушки, и на свечах — ее нету
Искать, куда делась. БСЗ или КСЗ?
А аккум причем тут?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 24, 2012 17:29:41

Что-то заклинило,а потом срезало.Вскрытие :thumbsdow

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей