У меня таже беда, вместе бум разбирать карб значитSnake3 писал(а):проверил зажигание, всё в норме, искра - отменная, доходит до всех свечей, отсюда делаю вывод, что дело в карбюраторе, завтра буду разбирать.
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Yr4iK59
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 6:15:23
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия! Пермский край, Горнозаводский район.
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
-
Snake3
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Усё, решено, действительно - половина жиклёров были забиты. Теперь нужно мыть бензобак. А зажиганием тут даже и не пахло. Всем спасибо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Есть такая метода, как замена на заведомо исправный.Миша писал(а):... а как то еще можно проверить?
-
SerG0710
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ситуация такая....
Уже 4-ый день, с утра, не могу завестисть,в общем крутил крутил,понял бесполезно,оказалось что контакты в трамблёре вообще не размыкаються,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО
, трамблёр новый (месяца ещё нет),подкрутил,выставил зазор,сразу завелась,не могу понять что пролизошло,весь день ездил,заводилась нормально.
Уже 4-ый день, с утра, не могу завестисть,в общем крутил крутил,понял бесполезно,оказалось что контакты в трамблёре вообще не размыкаються,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО
-
SerG0710
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Нет болт был затянут
,заметил - как похолодало ночью так с утра плохо заводиться,4 дня с трудом и упорным крутением (тем не мения она заводилась и работала пока холодная очень тяжело,такое ощущение что троит.), а сегодня решил разобраться и вот что оказалось.
-
FlatLine
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем добрый день ... проблема такая вообщем при вкл зажигания стрелка вольтметра падает в красную зону, ну якобы акб сел ,стартер еле еле крутя заводит,акб отключается те пока его заново не подключит ьон не работает, если заглушить через секунд 20 и снова вкл зажигание то все нормально, заглушить и снова может быть типа севший, думал стартер и в теме о стартере тоже советовали сменить... сменил сегодня на редукторный от шнивы. результата нет ,т е точно все также только из за того что редукторный крутит бодрее и заводит, но проблему так и не решил получается 3к на ветер , подскажите что может быть раз это не стартер ... может ли такое вытворять контактная группа замка зажигания:? просто его на бум тоже менять не варик стоит 550р ДААЗ
-
FlatLine
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а есть еще варианты? нужно гараж найти что всю проводку перетрясти ,щас дожди идут и на улице не варик, но даж если контакт то какой? с акк на стартер все нормально все чисто ,генератор недели не прошло как мост менял диоодный и все чистил ,масса на кузов прикручена чист ок железу, и обмотка в несколких местах лопнула так что он вообще от кузова не отходитАнтон80 писал(а):FlatLine
одно ясно- где-то плохой контакт.
-
FlatLine
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
тоже зачищена... щас в вк в группе посоветовали сменит ьконтактную группу замка зажиганияАнтон80 писал(а):FlatLine
масса на кузов с акб? А с двигателя на кузов?
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
если там нет контакта, то тогда стартер ВООБЩЕ типа мертвый, не реагирует на ключ. вроде так...FlatLine писал(а):посоветовали сменит ьконтактную группу замка зажигания
-
FlatLine
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
всем спасибо, щас перекинул акб с др семерки и все стало норм, поставил ему свой и она у него еле завелась ,как моя вообщем, завтра куплю новый акб
- метрик
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
- Модель авто: ваз2107 97 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Russia,Chuvashia
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
есть проблема.когда кручу старте,то ключ в прямое положение не встает.менять замок зажигания?или пружинка слетела?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
[sn]bishop
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:59:47
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ребят дайте сылку, про настройку контакного зажигания...ну чтоб понятно всё было некак в книжке.
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сегодня на светофоре свестопляска приключилась. Холостые обороты прыгают с 200-300 до 1000 чего делать то? Система зажигания контактная, клапана регулировал цепь натягивал недавно... карб не трогал
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
СергейZZ
Вряд ли кто то сразу однозначно укажет на причину. Из простого- купить баллончик очистителя карба и почистить.
Можно еще вспомнить об электроклапане, да обороты малы
ПС Только увидел, что тема "зажигание"
Вряд ли кто то сразу однозначно укажет на причину. Из простого- купить баллончик очистителя карба и почистить.
Можно еще вспомнить об электроклапане, да обороты малы
ПС Только увидел, что тема "зажигание"
-
pcat
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:11:06
- Модель авто: 2105 доработка под 07
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравствуйте!
С некоторого времени в машине тяга поубавилась, на свечах появился черный нагар. о что интересно на разных цилиндрах разный. на 4-м самая чорная свеча была, а вто 2-3ц - вроде в норме.До этого все было в норме, все свечи имели кирпичный загар. А потом начала жрать больше 10 литров на сотню и дергатся. Проверял искру на 4-й свече - почти не видно, иногда то есть то нет - не понял так в чем дело. После того как один цилиндр вообще перестал работать решил поменять ВВ провода. Купил силиконовые (сказали для инжекторов). Чудо произошло, но не до конца. Тяга появилась, дергатся перестал. а свечах появился давно забытый приятный загар. о такое чувство, что что-то не все еще работает. По-моему искра должна быть синей, а она вроде не ярко синяя, а тускловатая, желтезной отдает. Решил замерить сопротивление старых и новых проводов - оказалось, что провод от катушки до распределителя старый 6 кОм, на первый цилиндр 8 кОм, а остальные тестер на 2 МОм не показал сопротивления
. новые провода имеют сопротивление 5.5-7 кОм (зависит от длины). Возможно ли, что катушка (БСЗ) может пробиваться и мощность искры теряется? Ведь долго ездил с плохими проводами. Куда деваться энергии с катушки, когда провода как изоляторы почти? Интересно, замена катушки повысит мощность искры. И какая она вообще должна на вид быть(искра)? 
С некоторого времени в машине тяга поубавилась, на свечах появился черный нагар. о что интересно на разных цилиндрах разный. на 4-м самая чорная свеча была, а вто 2-3ц - вроде в норме.До этого все было в норме, все свечи имели кирпичный загар. А потом начала жрать больше 10 литров на сотню и дергатся. Проверял искру на 4-й свече - почти не видно, иногда то есть то нет - не понял так в чем дело. После того как один цилиндр вообще перестал работать решил поменять ВВ провода. Купил силиконовые (сказали для инжекторов). Чудо произошло, но не до конца. Тяга появилась, дергатся перестал. а свечах появился давно забытый приятный загар. о такое чувство, что что-то не все еще работает. По-моему искра должна быть синей, а она вроде не ярко синяя, а тускловатая, желтезной отдает. Решил замерить сопротивление старых и новых проводов - оказалось, что провод от катушки до распределителя старый 6 кОм, на первый цилиндр 8 кОм, а остальные тестер на 2 МОм не показал сопротивления
-
(000)
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 22:07:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема вроде с зажиганием
Здрасти, вообщем дело такое, машин 2107, стоит бесконтактная система зажигания, начал замечать что на 3 и 4 скорости машшина стала вяло разгонятся, решил поднастроить карб и заметил, что шланг который идёт с вакуумного регулятора зажигания не всасывает воздух, думал дело в самом регуляторе, заменил на новый и всё осталось как и было, т.е к языку этот шланг подносишь и ничего не засасывает как было раньше... в чём может быть дело?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Шланг идет НА вакуумный корректор.(000) писал(а): что шланг который идёт с вакуумного регулятора зажигания
Пропробуй то-же, но подгазовывая.(000) писал(а): к языку этот шланг подносишь и ничего не засасывает как было раньше
В забитом канале отбора вакуума, иль забитом карбе вцелом.(000) писал(а):в чём может быть дело?
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А ты шланг при этом от распределителя зажигания отсоединяешь или от карбюратора?к языку этот шланг подносишь и ничего не засасывает
Так там по идее вакуум как раз при малой нагрузке создается, при открытии дроселя уменьшается? Или я путаю.Пропробуй то-же, но подгазовывая.
-
(000)
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 22:07:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
снимаю шланг с карба, т.е раньше при таком же действии в шлапнг язык так засасывало, что огого, а сейчас вообще никак газуя и не газуя и крутя крутилку холостого хода на карбе... карб после промывки прошёл может км 300, должен ли он был за это время забиться заново
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Друже, вяжи мочить.(000) писал(а):снимаю шланг с карба, т.е раньше при таком же действии в шлапнг язык так засасывало, что огого,
Вакуум создается в карбе и передается по шлангу к вакуумному корректору на трамблере.
Откуда в трамблере возьмется вакуум, чтобы язык засасывало в шланг???
Снимы крышку трамблера, шланг с карба и создай в шланге ртом разрежение, то бишь сосни воздух из шланга и увидишь принцип действия этой системы (смотреть на площадку с датчиком Холла).
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
